Дело № 33-7202/2019, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 13.05.2019
Дата решения 22.05.2019
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Елисеева Анджела Леонидовна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 8122f6fe-683f-326d-a321-4b9b033dbd38
Стороны по делу
Истец
******** ************* *-** *. ***********
Ответчик
************* *. ***********
***** * *3
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья: Бацунин Е.Г. № 33-7202/2019

А-206г

22 мая 2019 года г.Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Елисеевой А.Л.,

судей Абрамовича В.В., Лоншаковой Е.О.,

при секретаре Баранове Н.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Елисеевой А.Л.,

гражданское дело по иску прокурора Свердловского района г. Красноярска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации г. Красноярска, Муниципальному бюджетному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад №263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей», Главному управлению образования администрации г. Красноярска о возложении обязанности,

по апелляционной жалобе представителя Администрации г. Красноярска –
Углова А.А.

по апелляционной жалобе представителя МБОДОУ «Детский сад №263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»-Машуковой Ю.В.,

на решение Свердловского районного суда г. Красноярска от 20.02.2019 года, с учетом определения об исправлении описки от 30.04.2019 года, которым постановлено:

Исковые требования прокурора Свердловского района г.Красноярска в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации г.Красноярска, муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению № 263, главному управлению образования администрации г.Красноярска о возложении обязанности удовлетворить.

Обязать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 263 и администрацию г.Красноярска в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций в помещении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 263, расположенного по адресу: г.Красноярск, пер.Медицинский, 25А, а именно: обеспечить помещения групповых ячеек согласно технического паспорта: помещение 2 комнаты: 12, 13, 16, 21, 23, 24, 48, 51, 53, 55; помещение 1 комнаты: 15, 42, 45, 46 вторыми эвакуационными выходами; обеспечить ширину дверного проема между приемным помещением и коридором, ведущем в игровое и спальное помещение группы на первом этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 2 комнаты 19, 17, 16); между приемным помещением и коридором, ведущим в игровое и спальное помещение группы на втором этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 1 комнаты 45, 39, 42) не менее 1,2 метра.

Заслушав докладчика, судебная коллегия,

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор Свердловского района г. Красноярска, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском (с учетом уточнения исковых требований) к администрации г. Красноярска, Муниципальному бюджетному дошкольному общеобразовательному учреждению № 263 (далее по тексту – [СКРЫТО] № 263), Главному управлению образования администрации г. Красноярска о возложении обязанности в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций в помещении [СКРЫТО] № 263, расположенного по адресу: г.Красноярск, пер.Медицинский, 25А, а именно: обеспечить помещения групповых ячеек согласно технического паспорта: помещение 2 комнаты: 12, 13, 16, 21, 23, 24, 48, 51, 53, 55; помещение 1 комнаты: 15, 42, 45, 46 вторыми эвакуационными выходами; обеспечить ширину дверного проема между приемным помещением и коридором, ведущем в игровое и спальное помещение группы на первом этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 2 комнаты 19, 17, 16); между приемным помещением и коридором, ведущим в игровое и спальное помещение группы на втором этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 1 комнаты 45, 39, 42) не менее 1,2 метра.

Свои требования истец мотивировал тем, что прокуратурой Свердловского района г. Красноярска совместно со специалистами Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Красноярску проведена проверка соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности. В ходе проверки в [СКРЫТО] № 263 были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, указанные выше. Поскольку выявленные нарушения требований пожарной безопасности не позволяют обеспечить безопасную эвакуацию людей при пожаре и создают условия для наступления тяжелых последствий в случае возникновения пожара, в связи с чем, он был вынужден обратиться в суд с вышеназванными требованиями.

Судом постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель Администрации г. Красноярска –
Углов А.А. (по доверенности от 17.11.2017 года) просит отменить решение суда в части требований к Администрации г. Красноярска, ссылаясь на то, что [СКРЫТО] «Детский сад № 263 комбинированного вида» является юридическим лицом и несет самостоятельную ответственность за несоблюдение требований пожарной безопасности. Главным распорядителем денежных средств [СКРЫТО] является Главное управление образования администрации г. Красноярска, следовательно, администрации г. Красноярска является ненадлежащим ответчиком.

В апелляционной жалобе заведующая [СКРЫТО] «Детский сад № 263 комбинированного вида»- Машукова Ю.В. просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что собственником имущества [СКРЫТО] является муниципальное образование г. Красноярк, функции по управлению имуществом [СКРЫТО] возложены на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска. При разрешении заявленных требований судом не принято во внимание, что [СКРЫТО] фактически реализованы мероприятия по обеспечению безопасных условий функционирования здания [СКРЫТО]. При этом, судом не было учтено, что требования технического регламента о пожарной безопасности не распространяются на здания, возведённые в соответствии с ранее действующими нормами противопожарной безопасности. При удовлетворении исковых требований к двум ответчикам, суд не указал в какой доле подлежит исполнению обжалуемое решение суда каждым из ответчиков.

В возражениях на апелляционные жалобы заместитель прокурора Свердловского района г. Красноярска - Курочкин Г.В. просит решение оставить без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда, руководствуясь ст.ст.167, 327 ГПК РФ, признала возможным рассмотреть данное дело в отсутствии сторон: представителей Главного управлению образования администрации
г. Красноярска, Администрации г. Красноярска, 3-го лица: представителя Министерства образования Красноярского края надлежащим образом извещенных о рассмотрении данного дела, не сообщивших суду об уважительности неявки в суд.

Проверив материалы дела, решение суда, обсудив доводы апелляционных жалоб, заслушав и.о. заведующей [СКРЫТО] «Детский сад № 263 комбинированного вида»- Алданину И.Ю. (на основании приказа от 15.04.2019 года), поддержавшую доводы жалобы, возражения прокурора Смирновой Я.Е. полагавшей решение законным и обоснованным, судебная коллегия не находит правовых оснований для отмены принятого судом решения.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

На основании ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности», ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 года N 123-ФЗ каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

Пожарным риском статьей 2 ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" признается мера возможности реализации пожарной опасности объекта защиты и ее последствий для людей и материальных ценностей.

Согласно положениям статьи 89 ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения.

Размещение помещений с массовым пребыванием людей, в том числе детей и групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и применение пожароопасных строительных материалов в конструктивных элементах путей эвакуации должны определяться техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".

Как установлено судом и следует из материалов дела прокуратурой Свердловского района г. Красноярска совместно со специалистами Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Красноярску в ноябре 2017 года была проведена внеплановая проверка соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности в отношении [СКРЫТО] № 263.

В ходе проведения проверки Государственным инспектором по пожарному надзору в период 15.11.2017 года, 21.11.2017 года в отношении [СКРЫТО] № 263 выявлен ряд нарушений требований пожарной безопасности, а именно: отсутствие вторых эвакуационных выходов из групповых ячеек согласно технического паспорта помещение 2 комнаты: 12, 13, 16, 21, 23, 24, 48, 51, 53, 55, помещение 1 комнаты: 15, 42, 45, 46, а также несоответствие ширины дверного проема между приемным помещением и коридором, ведущим в игровое и спальное помещение группы на первом этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 2 комнаты 19,17, 16); между приемным помещением и коридором, ведущим в игровое и сальное помещения группы на втором этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 1 комнаты 45, 39, 42), что является нарушением требований ст.ст. 1, 4, 6, 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.2.12, 5.2.14 Свода правил 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».

В целях устранения выявленных нарушений надзорным органом выдано предписание № 1519/1/1-7 от 21.11.2017 года, содержащее требование [СКРЫТО] № 263 устранить недостатки в срок до 01.09.2018 года.

[СКРЫТО] Детский сад № 263 не исполнены требования вышеназванного предписания № 1519/1/1-7 в досудебном порядке.

Удовлетворяя иск прокурора, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что выявленные в [СКРЫТО] Детский сад № 263 нарушения пожарной безопасности не позволяют обеспечить безопасную эвакуацию людей при пожаре и создают условия для наступления тяжелых последствий в случае возникновения пожара; при этом ответчиками не представлено доказательств устранения всех выявленных в [СКРЫТО] Детский сад № 263 нарушений по предписанию № 1519/1/1-7 от 21.11.2017 года.

При этом, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности возложена как на руководителя муниципального учреждения (собственника имущества), так и лицо, уполномоченное владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом данного муниципального учреждения.

Судебная коллегия находит выводы суда правильными, поскольку несоблюдение норм законодательства о пожарной безопасности нарушает права не только воспитанников, их родителей, работников дошкольного учреждения, но и права неопределенного круга лиц, создает угрозу нарушения таких прав.

Доводы жалобы [СКРЫТО] «Детский сад № 263» о том, что образовательное учреждение исполняет предписание органа государственного пожарного надзора, не могут послужить основанием для отмены правильного по существу судебного решения, поскольку предписания отдела надзорной деятельности по г. Красноярску подлежат исполнению в полном объеме. Доказательств выполнения предписания в полном объеме в материалы дела ответчиками не представлено.

Не могут послужить основанием для отмены обжалуемого решения суда и доводы апелляционной жалобы [СКРЫТО] «Детский сад № 263» о том, что здание [СКРЫТО] Детский сад № 263 было введено в эксплуатацию в 1969 году, как соответствующее всем требованиям, в том числе требованиям пожарной безопасности, поскольку предписания ОНД по г. Красноярску Главного управления МЧС России по Красноярскому краю вынесены в целях соблюдения мер противопожарной безопасности в детском учреждении, являющееся наиболее социально-значимым, в данном учреждении длительное время пребывают малолетние дети, требующие в силу возраста наиболее действенных мер защиты по всем направлениям, в том числе, в части соблюдения мер противопожарной безопасности.

Доводы апелляционной жалобы администрации г. Красноярска о том, что администрация г. Красноярска является ненадлежащим ответчиком, поскольку [СКРЫТО] Детский сад № 263 несет самостоятельную ответственность за нарушение правил пожарной безопасности, Главное управлению образования администрации г. Красноярска является главным распорядителем бюджетным средств выделяемых для [СКРЫТО], судебной коллегией отклоняется исходя из следующего.

[СКРЫТО] Детский сад № 263 является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением.

В силу положением ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.

В силу ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" именно на органы местного самоуправления возложены обязанности по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

С учетом изложенного суд первой инстанции правильно указал на то, что обязанность по устранению нарушений требований пожарной безопасности лежит на администрации г. Красноярска, в том числе и как учредителе [СКРЫТО] Детский сад № 263.

Судебная коллегия приходит к выводу о том, что при принятии решения судом правильно установлены юридически значимые для дела обстоятельства, произведена полная и всесторонняя оценка исследованных в судебном заседании доказательств по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, применены нормы материального права, подлежащие применению к возникшим спорным правоотношениям, и постановлено законное и обоснованное решение в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства.

Иные доводы апелляционных жалоб не содержат правовых оснований к отмене решения суда, по существу сводится к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда, а также к выражению несогласия с оценкой судом представленных по делу доказательств, и не могут быть удовлетворены.

Оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено, решение суда является законным и обоснованным. Процессуальных нарушений, влекущих отмену постановленного судом решения, судебной коллегией не выявлено.

Руководствуясь ст.ст. 328-329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Свердловского районного суда г. Красноярска от 20.02.2019 года, оставить без изменения, а апелляционные жалобы представителя Администрации
г. Красноярска- Углова А.А., администрации МБОДОУ «Детский сад №263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей- Машуковой Ю.В.- без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Резолютивная часть

Судья: Бацунин Е.Г. № 33-7202/2019

А-206г

22 мая 2019 года г.Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Елисеевой А.Л.,

судей Абрамовича В.В., Лоншаковой Е.О.,

при секретаре Баранове Н.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Елисеевой А.Л.,

гражданское дело по иску прокурора Свердловского района г. Красноярска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации г. Красноярска, Муниципальному бюджетному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад №263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей», Главному управлению образования администрации г. Красноярска о возложении обязанности,

по апелляционной жалобе представителя Администрации г. Красноярска –
Углова А.А.

по апелляционной жалобе представителя МБОДОУ «Детский сад №263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»-Машуковой Ю.В.,

на решение Свердловского районного суда г. Красноярска от 20.02.2019 года, с учетом определения об исправлении описки от 30.04.2019 года, которым постановлено:

Исковые требования прокурора Свердловского района г.Красноярска в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации г.Красноярска, муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению № 263, главному управлению образования администрации г.Красноярска о возложении обязанности удовлетворить.

Обязать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 263 и администрацию г.Красноярска в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций в помещении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 263, расположенного по адресу: г.Красноярск, пер.Медицинский, 25А, а именно: обеспечить помещения групповых ячеек согласно технического паспорта: помещение 2 комнаты: 12, 13, 16, 21, 23, 24, 48, 51, 53, 55; помещение 1 комнаты: 15, 42, 45, 46 вторыми эвакуационными выходами; обеспечить ширину дверного проема между приемным помещением и коридором, ведущем в игровое и спальное помещение группы на первом этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 2 комнаты 19, 17, 16); между приемным помещением и коридором, ведущим в игровое и спальное помещение группы на втором этаже в правом крыле от центрального эвакуационного выхода (помещение 1 комнаты 45, 39, 42) не менее 1,2 метра.

Руководствуясь ст.ст. 328-329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Свердловского районного суда г. Красноярска от 20.02.2019 года, оставить без изменения, а апелляционные жалобы представителя Администрации
г. Красноярска- Углова А.А., администрации МБОДОУ «Детский сад №263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей- Машуковой Ю.В.- без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 13.05.2019:
Дело № 33а-7610/2019, апелляция
  • Дата решения: 29.05.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полынцев Сергей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-7624/2019, апелляция
  • Дата решения: 29.05.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мирончик Илья Сергеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4Г-1670/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7025/2019, апелляция
  • Дата решения: 20.05.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ашихмина Елизавета Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-397/2019 ~ М-301/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 10.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Андриишин Денис Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7024/2019, апелляция
  • Дата решения: 05.06.2019
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охременко Ольга Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7190/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.05.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Харитонов Александр Сергеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7179/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макарова Юлия Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-8137/2019, апелляция
  • Дата решения: 10.06.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Харитонов Александр Сергеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7197/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.05.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Харитонов Александр Сергеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-251/2019, апелляция
  • Дата решения: 06.06.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колпаков Игорь Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-1295/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1358/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-3288/2019, апелляция
  • Дата решения: 28.05.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Граненкин Владимир Петрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-3287/2019, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Завгородняя Светлана Алексеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1294/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1302/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1305/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1298/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1301/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1259/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ