Дело № 33-7177/2021, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 20.05.2021
Дата решения 02.06.2021
Категория дела в иных случаях об оплате труда
Судья Охременко Ольга Витальевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 5665dfd2-8e5a-338c-812d-3eff41a33713
Стороны по делу
Истец
************ ************ ********
******* ****** **********
Ответчик
************ *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья: Хованская Н.А. Дело № 33-7177/2021

А- 2.048

24RS0048-01-2021-001453-48

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 июня 2021 года г. Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего Сударьковой Е.В.,

судей Охременко О.В., Парфеня Т.В.,

при ведении протокола помощником судьи Наумовой Т.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Охременко О.В. гражданское дело по иску Красноярского транспортного [СКРЫТО] в интересах [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Красноярской таможне о взыскании задолженности по выплате компенсации ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации при увольнении, компенсации неиспользованного отпуска

по апелляционной жалобе представителя ответчика Саргиной Е.В.,

на решение Советского районного суда г.Красноярска от 24 марта 2021 года, которым постановлено:

«Исковые требования Красноярского транспортного [СКРЫТО] в интересах [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] удовлетворить.

Взыскать с Красноярской таможни в пользу [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] компенсацию ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 1 890,80 рублей, компенсацию при увольнении в размере 42 483,04 рублей, компенсацию неиспользованного отпуска в размере 3 262,23 рублей, компенсацию за нарушение срока выплат в размере 2 586,13 рублей, всего взыскать 50 222,20 рублей».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

[СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] в интересах [СКРЫТО] Г.В. обратился в суд с иском к Красноярской таможне о взыскании задолженности по выплате компенсации ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации при увольнении, компенсации неиспользованного отпуска. Требования мотивированы тем, что в ходе проведения проверки установлено, что в период с 12.04.2011 по 30.06.2020 [СКРЫТО] Г.В. состояла на государственной гражданской службе в Тывинской таможне.

Приказом от 08.06.2020 [СКРЫТО] Г.В. освобождена от замещаемой должности и уволена со службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе, в соответствии с п. 8.2. ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При увольнении [СКРЫТО] Г.В. произведена выплата компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 300 962,72 рублей, а также компенсация за неиспользованный отпуск (9 календарных дней) в размере 22 303,98 рублей. Кроме того, в апреле 2020 года [СКРЫТО] Г.В. выплачены отпускные за период с 20.04.2020 по 24.04.2020 в размере 12 331,40 рублей. Вместе с тем, при расчете отпускных, компенсации при увольнении в связи с сокращением, компенсации неиспользованного отпуска не были учтены выплаты материального стимулирования, что повлияло на размер выплат.

На основании чего, просил взыскать с ответчика в пользу [СКРЫТО] Г.В. задолженность по выплате компенсации при увольнении в виде четырехмесячного денежного содержания в размере 42 483,04 рублей, компенсации за неиспользованный отпуск в сумме 3 262,23 рублей, по выплате отпускных за 2020 год в размере 1 890,80 рублей, а также компенсацию за задержку выплат за период с июля 2020 года по январь 2021 года в размере 2 586,13 рублей.

Судом постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель ответчика Саргина Е.В. просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, регулирующих спорные отношения сторон, неисследованность судом доводов ответчика о том, что средства материального стимулирования являются самостоятельным видом выплат, не являются составляющей частью денежного содержания гражданского служащего, не входят в фонд оплаты труда, не являются гарантированными и производятся в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

В письменных возражениях и.о. [СКРЫТО] Красноярской транспортной прокуратуры Маклаков А.В. указывает на несостоятельность доводов апелляционной жалобы.

Неявившиеся в судебное заседание лица, участвующие в деле, извещены надлежаще, об уважительных причинах неявки не сообщили, об отложении дела не просили, в связи с чем, на основании ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела и решение суда первой инстанции, заслушав пояснения представителя ответчика Саргиной Е.В., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, процессуального истца Альшевской Ю.И., согласившейся с решением суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что [СКРЫТО] Г.В. с 12.04.2011 проходила федеральную государственную гражданскую службу в Тывинской таможне.

30.06.2020 приказом Тывинской таможни ФТС Сибирского таможенного управления №32-к от 08.06.2020 истец освобождена от должности, с ней расторгнут служебный контракт и она уволена с федеральной государственной гражданской службы по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должности гражданской службы в государственном органе.

На основании Приказа ФТС России № 1971 от 26.12.2019 «О реорганизации Тывинской, Хакасской и Красноярской таможен» Хакасская [СКРЫТО] прекратила деятельность 02.07.2020 путем реорганизации в форме присоединения к Красноярской таможне.

Согласно приказу ФТС Сибирского таможенного управления №38-к от 08.06.2020, [СКРЫТО] Г.В. с 30.06.2020 уволена с государственной гражданской службы по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.

Согласно расчетным листкам, [СКРЫТО] Г.В. при увольнении произведена выплата компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск в связи с увольнением.

Вместе с тем, из объяснений сторон следует, что расчет компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсаций, причитающихся за неиспользованный отпуск, размер ежегодного оплачиваемого отпуска, произведен ответчиком без учета выплат средств дополнительного материального стимулирования за счет ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органах сверх установленного фонда оплаты труда.

Разрешая требования [СКРЫТО] Г.В. о взыскании недополученных компенсаций, связанных с исчислением ежегодного оплачиваемого отпуска, а также увольнением, с учетом установленных по делу обстоятельств на основании собранных доказательств, руководствуясь положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 06.09.2007 № 562, которым утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, Письма Минфина РФ от 15.07.2014 № 14-04-05/34482, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об их удовлетворении, поскольку материальное стимулирование должно учитываться при расчете среднего заработка федерального государственного гражданского служащего для исчисления ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсаций при увольнении в связи с сокращением должности гражданской службы и за неиспользованный отпуск.

Так, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Ч.1 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

Согласно ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562 (далее - Правила).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 указанных Правил, согласно абз. 1 которого при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В случаях, предусмотренных п.п. "д" (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и "з" п. 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абз. 1 п. 8 Правил).

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных п.п. "а" - "г" п. 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных п.п. "д" - "ж" п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абз. 2 п. 8 Правил).

В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом РФ по представлению Правительства РФ.

В силу п. 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

П. 9 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента РФ от 25.07.2006 №763, приняты Постановления Правительства РФ от 06.03.2018 № 229-6, от 19.03.2019 №283-14 и от 17.02.2020 № 168-8, предусматривающие объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, а в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в связи с чем вывод суда первой инстанции о том, что выплаченное [СКРЫТО] Г.В. в соответствии с приказами Сибирского таможенного управления ФТС от 27.06.2019 №229, от 19.09.2019 № 249-П, от 11.12.2019 № 466, от 08.04.2020 № 105-П, от 11.06.2020 № 181-П материальное стимулирование должно учитываться при расчете ее среднего заработка для исчисления компенсаций при увольнении, за неиспользованный отпуск, расчете при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, является правильным.

Применение судом первой инстанции разъяснений, содержащихся в Письме Министерства финансов РФ от 15.07.2014 № 14-04-05/34482, в которых указано, что для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с п.п. 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 27.03.2014 № 238-7, основано на положениях вышеприведенного законодательства, а также Положения о Министерстве финансов РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 329, а ссылкам в жалобе на приказы ФТС России от 20.03.2017 № 421, от 30.10.2006 № 1058, которыми утвержден порядок премирования, материального стимулирования, поощрения и других выплат, дана надлежащая правовая оценка как согласующимся с разъяснениями, содержащимися в Письме Министерства финансов РФ от 15.07.2014 № 14-04-05/34482, и не противоречащих им.

Доводы апелляционной жалобы ответчика в указанной части основаны на неправильном толковании и применении положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 06.09.2007 № 562, Указов Президента РФ от 25.07.2006, от 07.05.2012, Письма Минфина РФ от 15.07.2014 № 14-04-05/34482 и ответа Минтруда России от 27.09.2017 № 18-4/В-624, а также на иной оценке собранных по делу доказательств о составляющих оплату труда гражданского служащего и о действиях ответчика, который не произвел истцу начисление компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск, расчет ежегодного оплачиваемого отпуска с включением в расчет ее среднего заработка сумм материального стимулирования как иных дополнительных выплат, предусмотренных ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, входящих в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Доводы жалобы ответчика о том, что средства материального стимулирования, предусмотренные постановлением Правительства РФ № 611, выплачивались истцу в виде единовременных поощрений сверх фонда оплаты труда за качество исполнения определенных обязанностей, а не в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий, включенных в состав денежного содержания гражданских служащих в соответствии с нормами Федерального закона № 79-ФЗ, в связи с чем не входят в состав денежного содержания федеральных гражданских служащих, также не могут служить основанием к отмене обжалуемого решения, поскольку, как установлено по материалам дела, приказами Сибирского таможенного управления от 15 апреля 2019 года № 115, от 27 июня 2019 года № 229, от 19 сентября 2019 года № 249-П, от 11 декабря 2019 года №466, от 08 апреля 2020 года № 105-П, от 11 июня 2020 года № 181-П, от 07 сентября 2020 года № 244-П утверждено распределение лимитов бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование государственных гражданских служащих таможенных органов Сибирского таможенного управления, в том числе Тывинской таможни на 4 квартал 2018 года, 1 – 4 кварталы 2019 года, 1, 2, 3 кварталы 2020 года. Издание данных приказов свидетельствует о том, что Федеральная таможенная служба и ее территориальные органы в пределах выделенных им бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих ежеквартально производили начисление своим гражданским служащим выплат стимулирующего характера (материальное стимулирование), относящихся к премиям за выполнение особо важных и сложных заданий, подлежащим включению в состав денежного содержания гражданского служащего. При этом в статье 9 Порядка выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий и единовременных поощрений федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов РФ, утвержденного приказом федеральной таможенной службы № 1058 от 30 октября 2006 года, приведен перечень оснований, при наличии которых гражданским служащим за безупречную и эффективную службу производится выплата единовременных поощрений, к которому выплаченное истцу материальное стимулирование не относится.

Поскольку судом первой инстанции установлен факт несоблюдения сроков выплат, причитающихся [СКРЫТО] Г.В., решение суда о взыскании с ответчика денежной компенсации за нарушение сроков выплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск также является законным и обоснованным.

Расчеты подлежащих взысканию сумм подробно приведены в решении, проверены судебной коллегией, признаются правильными.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что истцом решение суда не обжалуется, иных доводов к отмене решения суда апелляционная жалоба ответчика не содержит, судебная коллегия с учетом положений ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ о рассмотрении дела в пределах доводов поданной апелляционной жалобы, приходит к выводу, что, разрешая спор, суд, руководствуясь нормами действующего законодательства, правильно определил юридически значимые обстоятельства, которые подтверждены материалами дела и исследованными доказательствами, им дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями ст.67 ГПК РФ; выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам, нормы материального и процессуального права при разрешении данного спора судом применены верно; правовых оснований для отмены решения суда, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, в апелляционной жалобе ответчика не приведено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Советского районного суда г.Красноярска от 24 марта 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ответчика Саргиной Е.В. - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 20.05.2021:
Дело № 33а-7005/2021, апелляция
  • Дата решения: 31.05.2021
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корниенко Александр Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-6992/2021, апелляция
  • Дата решения: 31.05.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Петрушина Лилия Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-498/2021 ~ М-334/2021, первая инстанция
  • Решение: Дело присоединено к другому делу
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Славкин Михаил Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7179/2021, апелляция
  • Дата решения: 02.06.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белякова (Ломова) Наталия Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7178/2021, апелляция
  • Дата решения: 02.06.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белякова (Ломова) Наталия Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-6936/2021, апелляция
  • Дата решения: 31.05.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корниенко Александр Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-6962/2021, апелляция
  • Дата решения: 31.05.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Петрушина Лилия Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-6984/2021, апелляция
  • Дата решения: 31.05.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полянская Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7017/2021, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рагулина Олеся Алексеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7р-429/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.06.2021
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-430/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.06.2021
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лазовский Сергей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-431/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.06.2021
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-665/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.05.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-664/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.05.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лазовский Сергей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-682/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.06.2021
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-663/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.05.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-662/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.05.2021
  • Решение: Производство по жалобе прекращено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лазовский Сергей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-661/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.05.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-681/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.06.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4450/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Симашкевич Светлана Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4447/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Барсуков Виталий Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-4426/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щипанов Алексей Львович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4415/2021, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Курлович Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4439/2021, апелляция
  • Дата решения: 15.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Складан Марина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4451/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.07.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Цыбуля Юрий Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4442/2021, апелляция
  • Дата решения: 15.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щипанов Алексей Львович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4446/2021, апелляция
  • Дата решения: 15.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кучеренко Светлана Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4411/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.07.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Складан Марина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4454/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кемаева Нонна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ