Дело № 33-3468/2022, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 14.03.2022
Дата решения 21.03.2022
Категория дела прочие (прочие исковые дела)
Судья Тихонова Юлия Борисовна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 08ab6c27-6e22-3e89-b372-330009e81d9f
Стороны по делу
Истец
******** ********** ****** *. ***********
Ответчик
************* *. ***********
*** ************* *. ***********
***** ******* *** * *7 **************** **** * ************ ************** ************ ** *********-*********** *********** ******** *****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья ДорохинаТ.А. 24RS0032-01-2021-004218-70

Дело № 33-3468/2022

2.209

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

21 марта 2022года г. Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе

председательствующего МакаровойЮ.М.,

судей ТихоновойЮ.Б., НаприенковойО.Г.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи МокинымВ.Е.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи ТихоновойЮ.Б.

гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г.Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному автономному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей», администрации г.Красноярска, главному управлению образования администрации г.Красноярска о возложении обязанностей

по апелляционной жалобе представителя администрации г.Красноярска ПокидышевойМ.В.,

апелляционной жалобе представителя главного управления образования администрации г. Красноярска РомановойИ.Р.

на решение Ленинского районного суда г.Красноярска от 28 октября 2021г., которым постановлено:

«Исковые требования прокурора Ленинского района г.Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному автономному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей», администрации г.Красноярска, Главному управлению образования администрации г. Красноярска о возложении обязанностей, - удовлетворить.

Возложить обязанность на обязать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности, выявленные Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю, а именно:

- ширину эвакуационного выхода из помещений ясельной группы, расположенной на первом этаже здания непосредственно наружу (пом. по техническому паспорту) и ширину эвакуационного выхода из спортивного зала второго этажа здания на лестницу третьего типа (пом. по техническому паспорту), расположенных по адресу: <адрес>, привести в соответствии с требованиями пункта 4.2.19 Приказа МЧС от 19.03.2020 № 194 «Об утверждении свода правил СП 1.13130 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», в течении 3 месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Обязать Администрацию города Красноярска, Главное управление образования администрации города Красноярска выделить муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" средства для устранения требований пожарной безопасности в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Ленинского района г.Красноярска обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» (далее – МАДОУ «Детский сад »), администрации г.Красноярска, главному управлению образования администрации г.Красноярска о возложении обязанностей.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой Ленинского района г.Красноярска проведена проверка исполнения МАДОУ «Детский сад » требований законодательства об образовании, о пожарной безопасности. В ходе проверки установлено, что в МАДОУ «Детский сад » по адресу: <адрес>, ширина эвакуационных выходов из помещений ясельной группы, расположенной на первом этаже здания непосредственно наружу (пом. по технологическому паспорту), спортивного зала второго этажа здания на лестницу третьего типа (пом. по техническому паспорту), составляет менее 0,8 м., тогда как пунктом 4.2.5 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» предусмотрена ширина эвакуационных выходов в свету не менее 0,8м. В связи с этим отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю внесено предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара со сроком исполнения до 1 июня 2020г. В период с 2019г. по настоящее время МАДОУ «Детский сад » не выполняется предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности в части несоответствия ширины эвакуационных выходов. Непринятие администрацией г.Красноярска, главным управлением образования администрации г.Красноярска мер к устранению выявленных нарушений ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц. Здание детского сада по адресу: <адрес>, находится в оперативном управлении МАДОУ «Детский сад ». В силу устава МАДОУ «Детский сад » учреждение является муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением, учредителем которого является муниципальное образование г.Красноярск. Функции и полномочия учредителя в отношении образовательного учреждения осуществляет администрация г.Красноярска. Собственником имущества образовательного учреждения является также муниципальное образование г.Красноярск. Финансирование обеспечение деятельности учреждения осуществляется путем предоставления субсидии.

Просил обязать ответчика устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности, а именно: ширину эвакуационного выхода из помещений ясельной группы, расположенной на первом этаже здания непосредственно наружу (пом. по техническому паспорту) и ширину эвакуационного выхода из спортивного зала второго этажа здания на лестницу третьего типа (пом. по техническому паспорту), расположенных по адресу: <адрес>, привести в соответствие с требованиями пункта 4.2.19 Приказа МЧС от 19 марта 2020г. №194 «Об утверждении свода правил СП 1.13130 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», в течение 3 месяцев со дня вступления решения в законную силу. Обязать администрацию г.Красноярска, главное управление образования администрации г.Красноярска выделить МАДОУ «Детский сад » средства для устранения требований пожарной безопасности в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель администрации г.Красноярска ПокидышеваМ.В. выражает несогласие с вынесенным решением. Указывает на то, что администрация г.Красноярска как самостоятельное юридическое лицо не является финансовым органом муниципального образования г.Красноярск, не осуществляет распоряжение средствами бюджета города, в связи с чем не является надлежащим ответчиком по делу. Считает, что при проведении проверки уполномоченный орган по осуществлению надзорной деятельности не усмотрел наличие нарушений, которые представляют угрозу, могут причинить вред здоровью граждан и требуют принятия иных мер, чем вынесение предписания. Просит решение отменить, в удовлетворении исковых требований – отказать.

В апелляционной жалобе представитель главного управления образования администрации г.Красноярска РомановаИ.Р. выражает несогласие с вынесенным решением. Указывает на то, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность администрации г.Красноярска, главного управления образования администрации г.Красноярска осуществлять действия по непосредственному исполнению предписания органа государственного пожарного надзора, вынесенного в отношении самостоятельного юридического лица МАДОУ «Детский сад ». Судом не учтено, что МАДОУ «Детский сад » осуществляются фактически все необходимые действия, направленные на исполнение предписания органа государственного пожарного надзора, в связи с чем отсутствует целесообразность вынесения судебного решения о возложении обязанности по его исполнению. В нарушение норм процессуального права исковое заявление не содержит ссылок на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающий способ защиты интересов неопределенного круга лиц. Просит решение отменить, в удовлетворении исковых требований – отказать.

В возражениях на апелляционные жалобы старший помощник прокурора района КрасовскийА.И. просит решение оставить без изменения, а апелляционные жалобы – без удовлетворения.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда, руководствуясь статьями 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, признала возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о рассмотрении данного дела, не предоставивших в суд доказательств уважительности своей неявки.

Проверив материалы дела и решение суда по правилам производства в суде апелляционной инстанции, обсудив доводы апелляционных жалоб, возражений, выслушав объяснения прокурора АндрееваА.И., судебная коллегия не находит правовых оснований для отмены или изменения решения суда.

Отношения в области пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности.

Статьей 1 указанного федерального закона предусмотрено, что обязательными требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Нормативные документы по пожарной безопасности представляют собой национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно статье 20 Федерального закона от 21 декабря 1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» требования пожарной безопасности, содержащиеся в нормативных документах по пожарной безопасности (стандартах, нормах и правилах пожарной безопасности, инструкциях и иных документах) являются обязательными к исполнению.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О пожарной безопасности» граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случаях пожара. Граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности (пользовании), первичные средства тушения пожаров и противопожарный инвентарь в соответствии с правилами пожарной безопасности и перечнями, утвержденными соответствующими органами местного самоуправления.

Статьями 37 и 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» определено, что обязанность соблюдать требования пожарной безопасности возложена на лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательного учреждения относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

Нормами части 7 статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной в случае, если в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности.

Согласно положениям статьи 89 Федерального закона от 22 июля 2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения.

Размещение помещений с массовым пребыванием людей, в том числе детей и групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и применение пожароопасных строительных материалов в конструктивных элементах путей эвакуации должны определяться техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании».

Как верно установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, здание детского сада по адресу: <адрес>, находится в оперативном управлении МАДОУ «Детский сад ».

МАДОУ «Детский сад » реорганизовано путем изменения существующего типа с МБДОУ и ранее путем присоединения к нему МДОУ на основании постановления администрации г.Красноярска от 8 апреля 2019г. .

В ходе проверки, проведенной ГУ МЧС России по Красноярскому краю, установлено, что в МАДОУ «Детский сад », расположенном по адресу: <адрес>, ширина эвакуационных выходов из помещений ясельной группы, расположенной на первом этаже здания непосредственно наружу (пом. по технологическому паспорту), спортивного зала второго этажа здания на лестницу третьего типа (пом. по техническому паспорту), составляет менее 0,8 м., тогда как пунктом 4.2.5 СП1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» предусмотрена ширина эвакуационных выходов в свету не менее 0,8 м.

В связи с этим отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю в учреждение в 2019г. внесено предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара со сроком исполнения – 1 июня 2020г.

В период с 2019г. по настоящее время МАДОУ «Детский сад » не выполняется предписание отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности в части несоответствия ширины эвакуационных выходов.

Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 4, 9 Федерального закона от 24 июля 1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», статей 37, 38 Федерального закона «О пожарной безопасности», статьи 89 Федерального закона от 22 июля 2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункта 4.2.5 СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы, утвержденного приказом МЧС России от 25 марта 2009г. №171, статей 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статей 123.22, 215, 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований.

Поскольку здание МАДОУ «Детский сад » закреплено за учреждением на праве оперативного управления, суд обоснованно возложил на данное образовательное учреждение обязанность в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу устранить вышеуказанные нарушения.

Принимая решение о возложении на администрацию г.Красноярска и главное управление образования администрации г.Красноярска обязанности выделить МАДОУ «Детский сад » средства для устранения нарушений требований пожарной безопасности в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу, суд исходил из того, что данные ответчики как учредитель учреждения и главный распорядитель бюджетных средств несут обязанность по финансированию мероприятий, связанных с устранением выявленных нарушений, при том, что в ходе рассмотрения дела установлено, что причиной невыполнения МАДОУ «Детский сад » предписаний государственного пожарного надзора об устранении нарушений требований пожарной безопасности явилось отсутствие финансирования.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, так как они основаны на нормах действующего законодательства и соответствуют установленным обстоятельствам дела.

Доводы апелляционных жалоб о том, что администрация г.Красноярска не является надлежащим ответчиком по делу, об отсутствии обязанности администрации г.Красноярска, главного управления образования администрации г.Красноярска осуществлять действия по непосредственному исполнению предписания органа государственного пожарного надзора, подлежат отклонению.

В соответствии с уставом, утвержденным приказом руководителя главного управления образования администрации г.Красноярска от 16 июня 2020г. , МАДОУ «Детский сад » является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, учредителем которого является муниципальное образование г.Красноярск. Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация г.Красноярска. Органом администрации г.Красноярска, координирующим деятельность МАДОУ, а также осуществляющим в отношении него отдельные функции и полномочия учредителя, является главное управление образования администрации г.Красноярска. Собственником имущества МАДОУ является муниципальное образование г.Красноярск.

Финансовое обеспечение деятельности МАДОУ осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников (пункт 2.6. устава).

В силу пункта 3.1 устава источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МАДОУ являются, в том числе имущество, переданное ему в оперативное управление, субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников.

Отношения по содержанию имущества, принадлежащего муниципальному образованию и закрепленного за муниципальным образовательным учреждением на праве оперативного управления, возникли в данном случае не в связи с обязательствами последнего либо в связи с возмещением ущерба, а основаны на положениях о праве собственности и других вещных правах, обусловлены полномочиями органа местного самоуправления.

Доводы жалобы главного управления образования администрации г.Красноярска об отсутствии в учреждении противопожарных нарушений, представляющих угрозу для жизни и здоровья, которые требуют обязательное выполнение требований, заявленных в иске, подлежат отклонению как основанные на ошибочном толковании закона, сводятся к собственной оценке представленных доказательств.

Соблюдение действующих на момент эксплуатации здания норм и правил пожарной безопасности является обязательным, поскольку в данном случае речь идет о безопасности жизни и здоровья людей, прежде всего, малолетних детей. Организация надлежащего размера эвакуационных выходов в данном случае направлена на исключение и снижение неблагоприятных факторов пожара при возникновении чрезвычайной ситуации.

Доводы жалобы главного управления образования администрации г.Красноярска о том, что МАДОУ «Детский сад » осуществляются фактически все необходимые действия, направленные на исполнение предписания органа государственного пожарного надзора, не являются основанием для отмены решения, поскольку судом установлен факт нарушения требований противопожарной безопасности, мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и по предотвращению угрозы возникновения пожара не произведено, что является основанием для возложения на ответчиков соответствующих обязанностей.

Вопреки доводам представителя главного управления образования администрации г.Красноярска исковое заявление прокурора подано с соблюдением требований процессуального закона, содержит указания на нарушаемое право обучающихся и работников на безопасные для жизни и здоровья условия в образовательном учреждении, ссылки на нормативные правовые акты, предусматривающие способы защиты этого права.

Иных доводов, ставящих под сомнение выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.

Таким образом, судебная коллегия считает, что судом первой инстанции всесторонне и объективно исследованы все фактические обстоятельства дела, которым дана должная правовая оценка, правильно применены нормы материального и процессуального права и вынесено законное решение.

Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену решения, при рассмотрении дела судом первой инстанции не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда г.Красноярска от 28 октября 2021г. оставить без изменения, апелляционные жалобы представителей администрации г.Красноярска и главного управления образования администрации г.Красноярска – оставить без удовлетворения.

Председательствующий: Ю.М.Макарова

Судьи: Ю.Б.Тихонова

О.Г.Наприенкова

Апелляционное определение изготовлено в окончательной форме 24 марта 2022 года


Судья ДорохинаТ.А. 24RS0032-01-2021-004218-70

Дело № 33-3468/2022

2.209

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Резолютивная часть

21 марта 2022г. г. Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе

председательствующего МакаровойЮ.М.,

судей ТихоновойЮ.Б., НаприенковойО.Г.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи МокинымВ.Е.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи ТихоновойЮ.Б.

гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г.Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному автономному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей», администрации г.Красноярска, главному управлению образования администрации г.Красноярска о возложении обязанностей

по апелляционной жалобе представителя администрации г.Красноярска ПокидышевойМ.В.,

апелляционной жалобе представителя главного управления образования администрации г. Красноярска РомановойИ.Р.

на решение Ленинского районного суда г.Красноярска от 28 октября 2021г., которым постановлено:

«Исковые требования прокурора Ленинского района г.Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному автономному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей», администрации г.Красноярска, Главному управлению образования администрации г. Красноярска о возложении обязанностей, - удовлетворить.

Возложить обязанность на обязать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности, выявленные Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г.Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю, а именно:

- ширину эвакуационного выхода из помещений ясельной группы, расположенной на первом этаже здания непосредственно наружу (пом. по техническому паспорту) и ширину эвакуационного выхода из спортивного зала второго этажа здания на лестницу третьего типа (пом. по техническому паспорту), расположенных по адресу: <адрес>, привести в соответствии с требованиями пункта 4.2.19 Приказа МЧС от 19.03.2020 № 194 «Об утверждении свода правил СП 1.13130 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», в течении 3 месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Обязать Администрацию города Красноярска, Главное управление образования администрации города Красноярска выделить муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" средства для устранения требований пожарной безопасности в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда г.Красноярска от 28 октября 2021г. оставить без изменения, апелляционные жалобы представителей администрации г.Красноярска и главного управления образования администрации г.Красноярска – оставить без удовлетворения.

Председательствующий: Ю.М.Макарова

Судьи: Ю.Б.Тихонова

О.Г.Наприенкова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 14.03.2022:
Дело № 33а-3482/2022, апелляция
  • Дата решения: 22.03.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мирончик Илья Сергеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3723/2022, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2022
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охременко Ольга Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3430/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корчинская Инесса Григорьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-3442/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.03.2022
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щурова Александра Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2955/2022, апелляция
  • Дата решения: 18.05.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Абрамович Василий Валерьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-144/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жуль Андрей Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-142/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жуль Андрей Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-140/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Славкин Михаил Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-147/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Славкин Михаил Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-145/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жуль Андрей Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7р-504/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колпаков Игорь Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-507/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жихарев Юрий Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-502/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жихарев Юрий Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-498/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жихарев Юрий Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-503/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-499/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерофеев Андрей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-501/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-505/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пташник Игорь Павлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-500/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колпаков Игорь Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7р-506/2022, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лазовский Сергей Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2430/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шарабаева Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2403/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Барсуков Виталий Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2423/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крынин Евгений Дмитриевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2426/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Панин Вячеслав Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2442/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скорнякова Алла Иннокентьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2397/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кемаева Нонна Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2396/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Запасова Анна Петровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2440/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Симашкевич Светлана Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2417/2022, апелляция
  • Решение: Представление (жалоба) ОТОЗВАНЫ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Запасова Анна Петровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2428/2022, апелляция
  • Дата решения: 12.04.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Абрамова Наталья Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ