Дело № 33-14442/2017, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 23.10.2017
Дата решения 30.10.2017
Категория дела инвалидам
Судья Киселева Альбина Александровна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 99f11eac-6c55-3e82-8dcc-f26cbfd7027b
Стороны по делу
Истец
******* ****** ********
Ответчик
************* *. *******
************ ********** ******** ************* ****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья Настенко Т.Н. Дело №33-14442/2017

2.079г.

30 октября 2017 года судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего: Тихоновой Ю.Б.

судей: Киселевой А.А., Потехиной О.Б.

при секретаре: Приходько П.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Киселевой А.А.

гражданское дело по иску [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к администрации города Ачинска, Министерству социальной политики Красноярского края о восстановлении на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении жилого помещения, взыскании компенсации морального вреда,

по апелляционной жалобе [СКРЫТО] Л.П.

на решение Ачинского городского суда Красноярского края от 28 августа 2017 года, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к администрации города Ачинска, Министерству социальной политики Красноярского края о восстановлении на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении жилого помещения, взыскании компенсации морального вреда –отказать».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

[СКРЫТО] Л.П. обратилась в суд с иском к администрации г. Ачинска, Министерству социальной политики Красноярского края о восстановлении на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с 20.11.1998 года, предоставлении жилого помещения, взыскании компенсации морального вреда.

Требования мотивированы тем, что истица, будучи инвалидом второй группы в связи с тяжелым хроническим психическим расстройством, состояла на учете на получение отдельной квартиры с 1996 года.

Обладая правом в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на обеспечение ее жильем, истица была безосновательно снята с учета нуждающихся в получении жилых помещений и не извещена об этом.

В октябре-ноябре 2010 года в отделе социальной защиты истице сообщили, что для неё поступила федеральная выплата на приобретение жилья, составляющая за вычетом налогов 1 094 400 руб., заявление о выплате которой истицей не направлялось.

Сотрудник отдела социальной защиты порекомендовал истице риэлтора, которым ей была подобрана квартира стоимостью 1 100 000 руб.

Вместе с тем, в момент совершения сделки риэлтору поступил телефонный звонок о том, что распоряжением министра социальной политики Красноярского края размер выплачиваемой истице суммы снижен до 547 200 руб., в связи с чем совершение сделки купли-продажи указанной квартиры не состоялось.

Незаконными действиями ответчиков истице были причинены моральные и нравственные страдания, оцененные ею в 5 000 000 руб.

Полагая неправомерными действия ответчиков по снижению суммы выплаты на приобретение жилья, истица просила восстановить ее на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий с 20.11.1998 года, обязать администрацию г. Ачинска предоставить ей жилое помещение, взыскать с ответчиков в равных долях сумму компенсации морального вреда в размере 5 000 000 руб.

Определением суда от 03.07.2017 года в качестве третьего лица по делу привлечено Управление социальной защиты населения администрации г. Ачинска.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе [СКРЫТО] Л.П. просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, принятое с нарушением норм материального права, ссылаясь на неправомерность предоставления ей единовременной выплаты на приобретение жилья вместо обеспечения ее отдельной квартирой, на которую она имеет право в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.06.2006 года № 378, а также указывая на необоснованно заниженный размер предоставленной ей социальной выплаты.

В судебное заседание [СКРЫТО] Л.П., представители администрации г.Ачинска, Министерства социальной политики Красноярского края, надлежаще извещенные о времени и месте судебного заседания, не явились, о причинах неявки не сообщили, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обратились, в связи с чем судебная коллегия, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, заслушав представителя [СКРЫТО] Л.П. – Андрееву З.С. (ордер от 30.10.2017 года), поддержавшую доводы апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 4 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения.

В силу ч. 2 ст. 58 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Во исполнение статьи 51 ЖК РФ постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 утвержден Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации урегулирована Федеральным законом от 24.11.1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Предусмотренные настоящим Федеральным законом меры социальной защиты инвалидов являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер социальной поддержки и социального обслуживания, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона.

Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со ст. 28.2 Закона Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.

Объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 31 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в случаях, если другими правовыми актами для инвалидов предусмотрены нормы, повышающие по сравнению с настоящим Федеральным законом уровень социальной защиты инвалидов, применяются положения этих правовых актов. Если инвалид имеет право на одну и ту же меру социальной защиты по настоящему Федеральному закону и одновременно по другому правовому акту, мера социальной защиты предоставляется либо по настоящему Федеральному закону, либо по другому правовому акту (независимо от основания установления меры социальной защиты).

На территории Красноярского края действует Закон Красноярского края от 25.03.2010 N 10-4487 «О порядке обеспечения жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий», распространяющий свое действие на инвалидов (I, II, III группы инвалидности), имеющих место жительства на территории Красноярского края, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах», от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В силу ст. 2 Закона Красноярского края от 25.03.2010 N 10-4487 меры социальной поддержки по обеспечению жильем предоставляются гражданам, вставшим на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и сохраняющим право состоять на данном учете на момент обеспечения их жилым помещением в соответствии с настоящим Законом.

Обеспечение жильем граждан, намеренно ухудшивших жилищные условия в целях приобретения или сохранения права состоять на учете, производится не ранее чем по истечении пяти лет со дня совершения указанных действий.

Статья 4 Закона устанавливает, что норма общей площади жилья, учитываемая при определении средств на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан (далее - норма общей площади жилья), составляет 18 квадратных метров.

В силу ч. 2 ст. 5 Закона социальная поддержка по обеспечению жильем граждан, указанных в пунктах 4, 5 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется в форме предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность граждан.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона размер единовременной денежной выплаты гражданину определяется как произведение нормы общей площади жилья, приходящейся на гражданина, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра площади жилого помещения по Красноярскому краю, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При определении размера единовременной денежной выплаты гражданам, имеющим место жительства в городе Красноярске, применяется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенная исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Красноярск.

Отказывая в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Л.П., суд первой инстанции исходил из отсутствия подтвержденного права истицы на восстановление на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставление ей в собственность жилого помещения.

Судебная коллегия данные выводы суда находит правильными, так как они основаны на правильно примененных и истолкованных нормах материального права, подлежащим применению к указанным правоотношениям сторон, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и представленным материалам.

Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, [СКРЫТО] Л.П. является инвалидом II группы по общему заболеванию. Была зарегистрирована и проживала на основании договора социального найма в 2-х комнатной квартире общей площадью 44,2 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, совместно с сыном ФИО13 и матерью ФИО14., являвшейся нанимателем данного жилого помещения.

При таких обстоятельствах на каждого из трех членов семьи приходилось 14,7 кв.м общей площади, в связи с чем семья не нуждалась в улучшении жилищных условий.

Между тем, согласно справки психиатрического диспансера от 05.07.2011 года истица по состоянию здоровья обладала правом на дополнительное получение жилой площади ввиду невозможности её совместного проживания в одной квартире с другими гражданами.

Решением жилищной комиссии от 20.11.1998 года №1251-п, вынесенного на основании заявления истицы от 10.11.1998 года, [СКРЫТО] Л.П. была принята на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с 20.11.1998 года по категории граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания.

12.11.2010 года [СКРЫТО] Л.П. обратилась в Министерство социальной политики Красноярского края с заявлением о предоставлении ей социальной выплаты на приобретение жилого помещения в соответствии с ФЗ «О ветеранах».

В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению вопроса обеспечения жильем граждан от 03.12.2010 года на основании приказа Министерства социальной политики Красноярского края от 06.12.2010 года №556-ОД истице, имеющей право на внеочередное обеспечение жильем и дополнительную жилую площадь, предоставлена социальная выплата на приобретение жилого помещения в собственность в размере 547 200 руб.

На основании договора купли-продажи от 18.11.2010 года [СКРЫТО] Л.П. приобрела в собственность у Тарасенко Л.А. комнату в общежитии, расположенную по адресу: <адрес> площадью 17,50 кв.м за 547 200 рублей, произведена государственная регистрация права собственности 20.12.2010 года.

С 22.02.2011 года [СКРЫТО] Л.П. состояла на регистрационном учете в указанном жилом помещении.

В соответствии с актом комиссионного обследования, составленного специалистами УСЗН администрации г. Ачинска от 25.11.2010 года, жилое помещение по адресу: <адрес> состоит из одной отдельной комнаты, имеется горячее и холодное водоснабжение, центральное отопление, душ расположен на первом этаже, санузел является общим, приобретаемое жилое помещение не требует капитального ремонта.

На основании протокола внеочередного заседания жилищной комиссии при администрации г. Ачинска от 24.12.2010 года [СКРЫТО] Л.П. была снята с учета нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.

09.04.2014 года [СКРЫТО] Л.П. продала Ковалеву А.А. жилое помещение по адресу: <адрес> за 800 000 руб.

Оспаривая размер выплаченной ей единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, [СКРЫТО] Л.П. обратилась в суд с иском к Министерству социальной политики Красноярского края о взыскании дополнительной денежной выплаты в размере 902 800 руб.

Оставленным без изменения апелляционным определением Красноярского краевого суда от 21.12.2015 года решением Центрального районного суда г. Красноярска от 11.08.2015 года в удовлетворении исковых требований истицы было отказано.

01.11.2016 года [СКРЫТО] Л.П. в администрацию г. Ачинска направлено заявление о восстановлении ее на учете на внеочередное предоставление жилого помещения в виде отдельной квартиры и предоставлении жилого помещения, со ссылкой на неизвещение ее о снятии с учета и необоснованное необеспечение отдельным жилым помещением, так как социальная выплата была предоставлена ей в заниженном размере и несоразмерна стоимости квартиры.

Ответом ответчика от 25.03.2010 истице было разъяснено, что она снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с предоставлением ей социальной выплаты на покупку жилья.

Проанализировав данные фактические обстоятельства дела, оценив представленные сторонами доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, а также применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о намеренном ухудшении истицей жилищных условий, связанном с продажей жилого помещения, приобретенного ею на денежные средства, выплаченные ей в счет единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, и как следствие, об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных ею исковых требований.

Как верно указано судом, не нашли своего подтверждения доводы истицы о неправомерности снятия ее с учета в качестве нуждающейся в жилом помещении, поскольку в силу положений п. 4 ст. 56 ЖК РФ указанное последствие следует за получением лицом в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение жилого помещения, факт получения которых истицей установлен материалами настоящего дела.

В указанной связи суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы истицы о наличии правовых оснований для ее повторной постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поскольку соответствующая мера социальной поддержки, предусмотренная ч. 2 ст. 5 Закона Красноярского края от 25.03.2010 N 10-4487, была получена истицей и ею надлежащим образом реализована. То обстоятельство, что истица впоследствии продала жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, свидетельствует лишь о намеренном ухудшении ею своих жилищных условий, а не о наличии права на повторное получение меры социальной поддержки по обеспечению ее жильем.

При этом суд первой инстанции обоснованно признал несостоятельными доводы истицы о неверном исчислении размера единовременной выплаты на приобретение ею жилья, поскольку указанный расчет был осуществлен ответчиком верно, с учетом положений ст. 7 Закона Красноярского края от 25.03.2010 № 10-4487 и размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей жилой площади на момент возникновения спорных правоотношений, определенного распоряжением администрации г. Ачинска № 2281-р от 29.07.2010 года.

Кроме того, суд первой инстанции обоснованно указывал, что право истицы как инвалида, имеющего тяжелую форму психического заболевания, на дополнительную площадь подлежит учету лишь при предоставлении ей жилого помещения по договору социального найма.

Между тем, законодательство не предусматривает возможности учета права на расчет размера жилой площади исходя из нормы в 26 кв.м, а не из 18 кв. м, при предоставлении истице субсидий на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета.

В указанной связи судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы истицы о заниженном размере предоставленной ей единовременной выплаты на приобретение жилья, поскольку указанные доводы основаны на неверном толковании норм материального права и не нашли подтверждения в материалах настоящего дела.

Принимая во внимание, что материалами дела не установлен факт нарушения социальных прав [СКРЫТО] Л.П., суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении ее требований о компенсации морального вреда.

Доводы апелляционной жалобы [СКРЫТО] Л.П. о неправомерности предоставления ей единовременной выплаты на приобретение жилья вместо обеспечения ее отдельной квартирой, судебная коллегия не может принять во внимание как основанные на неверном толковании норм материального права, в частности положений п. 4 ст. 56 ЖК РФ, поскольку материалами дела достоверно подтвержден факт направления истицей ответчику заявления о предоставлении ей единовременной выплаты на приобретение жилья и получение ею указанной выплаты, в предусмотренном законом размере. При этом факт отсутствия на настоящий момент у истицы жилого помещения в собственности не имеет правового значения, поскольку право на получение меры социальной поддержки по обеспечению ее жильем было истицей надлежащим образом реализовано.

При указанных обстоятельствах судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу, - не содержащей доводов, опровергающих выводы суда.

Процессуальных нарушений, влекущих вынесение незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

Решение Ачинского городского суда Красноярского края от 28 августа 2017 года – оставить без изменения, а апелляционную жалобу [СКРЫТО] Л.П. – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 23.10.2017:
Дело № 4Г-3286/2017, кассация
  • Дата решения: 07.11.2017
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14478/2017, апелляция
  • Дата решения: 01.11.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макарова Юлия Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14446/2017, апелляция
  • Дата решения: 30.10.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Маркатюк (Браун) Галина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14456/2017, апелляция
  • Дата решения: 30.10.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Петрушина Лилия Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14702/2017, апелляция
  • Дата решения: 18.12.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белякова (Ломова) Наталия Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14677/2017, апелляция
  • Дата решения: 08.11.2017
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Провалинская Татьяна Брониславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14823/2017, апелляция
  • Дата решения: 13.11.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сучкова Елена Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14484/2017, апелляция
  • Дата решения: 01.11.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Провалинская Татьяна Брониславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14453/2017, апелляция
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Наприенкова Оксана Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-14561/2017, апелляция
  • Дата решения: 01.11.2017
  • Решение: оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макарова Юлия Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-13/2018 - (4А-978/2017), надзор
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6873/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ревягина Ольга Станиславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-3603/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6849/2017, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пугачева Татьяна Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6858/2017, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шарабаева Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6878/2017, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кучеренко Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-3604/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-3608/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-3606/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-3609/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6/2018 (22-6874/2017;), апелляция
  • Дата решения: 13.02.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скорнякова Алла Иннокентьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № К-2-326/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 27.10.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жирнова Марина Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-327/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 27.10.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жирнова Марина Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-328/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 27.10.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Жирнова Марина Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-329/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 25.10.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пурсаков Михаил Юрьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-330/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 25.10.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пурсаков Михаил Юрьевич
  • Судебное решение: НЕТ