Дело № 33-126/2019 (33-18676/2018;), апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 30.11.2018
Дата решения 28.01.2019
Категория дела бытовых услуг
Судья Тихонова Юлия Борисовна
Результат решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
Судебное решение Есть
ID aa572dec-7204-3b9b-86be-54c4e79d1764
Стороны по делу
Истец
************ ***** **********
Ответчик
*** *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Крючков С.В. Дело № 33-18676/2018

А-169г

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

28 января 2019 года г. Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе

председательствующего – Русанова Р.А.

судей – Кучеровой С.М., Тихоновой Ю.Б.

при секретаре – Чикун О.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Тихоновой Ю.Б.,

гражданское дело по иску [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» о возложении обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, предоставить договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, предоставить договор поставки энергоресурсов

по апелляционной жалобе [СКРЫТО] Е.Н.

на решение Норильского городского суда Красноярского края от 11 июля 2018 года, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Обществу с ограниченной ответственностью «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» о возложении обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, предоставить договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, предоставить договор поставки энергоресурсов – отказать в полном объеме».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

[СКРЫТО] Е.Н. обратилась в суд с иском к ООО «КрасТЭК», в котором просила обязать ответчика предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения и договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, находящихся во владении ООО «КрасТЭК», к земельному участку <адрес>, предоставить договор поставки энергоресурсов с ООО «КрасТЭК» к указанному земельному участку.

Требования мотивировала тем, что в декабре 2017 года истец обратилась к ответчику с заявкой на подключение к сетям теплоснабжения жилого дома <адрес>. 23.01.2018 года истцом получен отказ в получении технических условий на подключение жилого дома к теплосетям по причине отсутствия утвержденной инвестиционной программы ООО «КрасТЭК». В соответствии с действующей схемой теплоснабжения г. Красноярска до 2033 года указанный в обращении объект находится в зоне эксплуатационной ответственности котельной № 6 ООО «КрасТЭК», которое наделено статусом единой теплоснабжающей организацией. Отказ в заключении договора на подключение к сетям теплоснабжения ввиду отсутствия утвержденной инвестиционной программы носит неправомерный характер.

Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе [СКРЫТО] Е.Н. просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, поскольку Правилами № 83 не предусмотрен отказ в заключении договора на подключение к сетям теплоснабжения ввиду отсутствия утвержденной инвестиционной программы. Указывает, что суд рассмотрел дело в ее отсутствие при наличии ходатайства об отложении слушания дела, а также не направил в ее адрес определение о привлечении к участию в деле третьих лиц.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда, руководствуясь ст.ст.167, 327 ГПК РФ, признала возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о рассмотрении данного дела.

Проверив материалы дела, решение суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя ООО «КрасТЭК» - Гудима Л.С., судебная коллегия приходит к следующему.

Как верно установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, 15.01.2018 года [СКРЫТО] Е.Н. обратилась в ООО «КрасТЭК» с заявкой о получении технических условий подключения и информации о плате за подключение 2 этажа жилого дома <адрес>.

В соответствии с действующей схемой теплоснабжения г. Красноярска до 2033 года указанный в обращении объект находится в зоне эксплуатационной ответственности котельной № 6 ООО «КрасТЭК», статусом единой теплоснабжающей организации в указанной системе теплоснабжения наделено ООО «Красноярская теплоэнергетическая компания».

24.01.2018 года [СКРЫТО] Е.Н. получен письменный ответ ООО «КрасТЭК», из которого следует, что в связи с отсутствием утвержденной инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» не имеет возможности предоставить технические условия и информацию о плате за подключение жилого дома. Также ответчик указал, что предоставление технических условий и информации о плате за подключение будет возможно после утверждения инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» в сфере теплоснабжения на 2017-2020 гг., а также тарифа на подключение.

12.03.2018 года [СКРЫТО] Е.Н. обратилась в ООО «КрасТЭК» с заявкой на подключение к системе теплоснабжения объекта <адрес>.

К указанной заявке в качестве приложения представлены следующие документы: нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление; копии правоустанавливающих документов на земельный участок; топографическая карта земельного участка в масштабе 1:500 с указанием всех наземных и подземных коммуникаций и сооружений, согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные объекты (не прилагается в случае, если заявителем является физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства); информация о характеристиках тепловых нагрузок объекта капитального строительства (расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы тепловой энергии и соответствующие им расчетные расходы теплоносителей на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение); информация о наличии и возможности использования собственных источников тепла для резервирования тепловой нагрузки.

В ответе от 15.03.2018 года ООО «КрасТЭК» указало, что в заявке [СКРЫТО] Е.Н. отсутствуют сведения, предусмотренные п. 11 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 года № 307, а именно: 1. технические параметры подключаемого объекта: вид и параметры теплоносителей (давление и температура); режимы теплопотребления для подключаемого объекта (непрерывный, одно-, двухсменный и др.); расположение узла учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля их качества; требования к надежности теплоснабжения подключаемого объекта (допустимые перерывы в подаче теплоносителей по продолжительности, периодам года и др.); наличие и возможность использования собственных источников тепловой энергии (с указанием их мощностей и режимов работы). 2. Информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции, модернизации) подключаемого объекта. ООО «КрасТЭК» предложило [СКРЫТО] Е.Н. в течение 20 рабочих дней со дня получения ответа предоставить указанные выше сведения. Письмо получено представителем [СКРЫТО] Е.Н. 27.03.2018 года, при этом по истечении 20 рабочих дней с момента получения ответа ООО «КрасТЭК» недостающих сведений и (или) документов от истца в адрес ответчика не поступило.

В письме от 26.04.2018 года ответчик сообщил истцу, что ввиду непредставления недостающих документов и (или) сведений в соответствии с п. 14 Правил №307 заявка на подключение к системе теплоснабжения аннулирована. Письмо получено представителем [СКРЫТО] Е.Н. 11.05.2018 года.

Согласно п. 11 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 года № 307 (далее Правила № 307), для заключения договора о подключении заявитель направляет на бумажном носителе или в электронной форме в адрес исполнителя заявку на подключение к системе теплоснабжения, которая содержит следующие сведения: а) реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование организации, дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты); б) местонахождение подключаемого объекта; в) технические параметры подключаемого объекта: расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы тепловой энергии и соответствующие им расчетные расходы теплоносителей на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение; вид и параметры теплоносителей (давление и температура); режимы теплопотребления для подключаемого объекта (непрерывный, одно-, двухсменный и др.); расположение узла учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля их качества; требования к надежности теплоснабжения подключаемого объекта (допустимые перерывы в подаче теплоносителей по продолжительности, периодам года и др.); наличие и возможность использования собственных источников тепловой энергии (с указанием их мощностей и режимов работы); г) правовые основания пользования заявителем подключаемым объектом и земельным участком, на котором планируется создание подключаемого объекта (далее - земельный участок); д) номер и дата выдачи технических условий (если они выдавались ранее в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности); е) планируемые сроки ввода в эксплуатацию подключаемого объекта; ж) информация о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию, модернизацию) подключаемого объекта; з) информация о виде разрешенного использования земельного участка; и) информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции, модернизации) подключаемого объекта.

В соответствии с абз. 3 п. 14 Правил № 307, в случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки и перечню прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 11, 12 и 48 настоящих Правил, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.

В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение указанного срока исполнитель аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки.

Разрешая требования [СКРЫТО] Е.Н. о понуждении ответчика предоставить договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, договор поставки энергоресурсов и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что истцом при подаче заявки на подключение к системе теплоснабжения не представлены сведения, предусмотренные п. 11 Правил №307, при этом [СКРЫТО] Е.Н. в предоставленный ответчиком срок для устранения недостатков не исполнила требования законодательства, в связи с чем ООО «КрасТЭК» обоснованно аннулировал ее заявку.

Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда об отказе в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Е.Н. о возложении на ответчика обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, исходя из следующего.

В ответе Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска на обращение [СКРЫТО] Е.Н. по вопросу получения технических условий на подключение жилого дома к сетям теплоснабжения указано, что отказ в подключении к сетям теплоснабжения допускается только в связи с получением теплоснабжающей организацией отказа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения во внесении изменений в схему теплоснабжения в части мероприятий, обеспечивающих возможность подключения объекта капитального строительства заявителя.

Как следует из ответа Департамента городского хозяйства на обращение истца по вопросу утверждения инвестиционной программы ООО «КрасТЭК», порядок согласования и утверждения инвестиционных программ определен Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 года № 410. Указано, что в Департаменте городского хозяйства находится на рассмотрении проект инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» в сфере теплоснабжения на 2018-2020 гг., данный проект не предусматривает подключение указанного в обращении объекта (<адрес>, заявитель [СКРЫТО] Е.Н.). Также указано, что согласно п. 18 Правил № 307, если на момент обращения заявителя отсутствует техническая возможность подключения объекта к системе теплоснабжения ответчик обязан обратиться в федеральный орган исполнительной власти с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение. При этом отказ в заключении договора на подключение к сетям теплоснабжения ввиду отсутствия утвержденной инвестиционной программы Правилами подключения не предусмотрен. Обращение истца направлено для рассмотрения в УФАС по Красноярскому краю.

02.04.2018 года УФАС по Красноярскому краю возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «КрасТЭК» по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ. Назначено административное расследование. Постановлением УФАС по Красноярскому краю от 01.06.2018 года производство по делу в отношении ООО «КрасТЭК» прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно п. 2 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 года № 410, утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен (тарифов).

В соответствии с п. 3.1.9. Положения о Департаменте городского хозяйства администрации г. Красноярска, утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска от 01.07.2011 года №84-р, Департамент согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Проект инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» на 2018-2020 годы согласован Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска и направлен на утверждение в Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в мае 2018 года. Данный проект не предусматривал подключение к теплоснабжению объекта <адрес>.

05.06.2018 года Министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края утверждена инвестиционная программа ООО «КрасТЭК» в сфере теплоснабжения г. Красноярска на 2018-2020 гг.

19.06.2018 года Региональной энергетической комиссией Красноярского края ООО «КрасТЭК» установлена плата за подключение к системам теплоснабжения г. Красноярска.

В соответствии с пунктом 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее Правила №83) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

При отсутствии на момент запроса заявителя технической возможности для подключения (технологического присоединения) вследствие недостаточности свободной мощности, необходимой для осуществления горячего водоснабжения, и отсутствии в инвестиционной программе организации, осуществляющей горячее водоснабжение, мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая горячее водоснабжение, в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», осуществляет действия по определению возможности подключения (технологического присоединения) объекта заявителя к централизованным системам горячего водоснабжения, для чего направляет запрос в органы местного самоуправления поселения, городского округа о возможности подключения (технологического присоединения) объекта заявителя к централизованным системам горячего водоснабжения. При этом организация, осуществляющая горячее водоснабжение, обязана определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения либо направить мотивированный отказ в выдаче указанных условий в течение 14 рабочих дней с даты получения от органа местного самоуправления поселения, городского округа информации, предусмотренной частью 2 статьи 19 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении».

Технические условия должны содержать следующие данные: максимальная нагрузка в возможных точках подключения; срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ; срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены (п. 10 Правил № 83).

Пунктом 13 Правил №83 определено, что возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в пункте 12 настоящих Правил, существует: при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса; при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.

Согласно п. 17 Правил № 307, в случае отсутствия технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объекта к системе теплоснабжения, отказ в заключении договора о подключении не допускается.

В случае если на момент обращения заявителя отсутствует техническая возможность подключения объекта к системе теплоснабжения в соответствующей точке подключения и при этом в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации отсутствуют мероприятия по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объекта к системе теплоснабжения, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в течение 30 дней обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение (п. 18 Правил № 307).

Пунктом 20 Правил № 307 предусмотрено, что в случае если теплоснабжающая или теплосетевая организация не направит в установленный срок и (или) представит с нарушением установленного порядка в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, предложения о включении в нее соответствующих мероприятий, заявитель вправе потребовать возмещение убытков, причиненных данным нарушением, и (или) обратиться в федеральный антимонопольный орган.

В случае внесения изменений в схему теплоснабжения теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в течение 30 дней с даты внесения изменений обращается в орган регулирования для внесения изменений в инвестиционную программу и в течение 30 дней с даты внесения изменений в инвестиционную программу направляет заявителю проект договора о подключении (п. 21).

Отказывая в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Е.Н. о возложении на ответчика обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, суд первой инстанции сослался на отсутствие у ООО «КрасТЭК» резерва мощностей и отсутствие утвержденной инвестиционной программы.

Вместе с тем, Правилами подключения к системам теплоснабжения установлены действия теплоснабжающей организации, а именно обращение в органы местного самоуправления, чего ответчиком сделано не было. ООО «КрасТЭК», не выполнив обязанности, предусмотренные Правилами, ограничил право [СКРЫТО] Е.Н. как потребителя по предоставлению услуги теплоснабжения.

Кроме того, судебная коллегия полагает необходимым отметить, что действующими в настоящее время Правилами №787 также предусмотрена обязанность теплоснабжающей организации обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердившие схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение, а также установлена ответственность за невыполнение этой обязанности.

Ссылка представителя ООО «КрасТЭК» на п. 13 Правил № 83 не может быть принята судебной коллегией по указанным выше обстоятельствам, поскольку ответчиком документально не подтверждено отсутствие резервных мощностей для осуществления подключения объекта истца, а также не предприняты меры к включению заявки истца в инвестиционную программу.

При таком положении решение суда в части отказа в удовлетворении требований о возложении обязанности предоставить технические условия подлежит отмене с принятием в указанной части нового решения о возложении на ООО «КрасТЭК» обязанности предоставить [СКРЫТО] Е.Н. технические условия подключения к сетям теплоснабжения. При этом с учетом действующих в настоящее время положений судебная коллегия полагает необходимым установить срок выполнения указанной обязанности в течение 3 месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Доводы апелляционной жалобы [СКРЫТО] Е.Н. о том, что суд рассмотрел дело в ее отсутствие, несмотря на заявленное ходатайство об отложении судебного заседания в связи с нахождением истца в отпуске за пределами г. Норильска, тем самым лишив ее возможности реализовать право на судебную защиту, не могут служить основанием для отмены постановленного решения. Указанные обстоятельства были оценены судом (л.д. 187), и суд пришел к правильному и обоснованному выводу о рассмотрении дела в отсутствие истца [СКРЫТО] Е.Н., надлежащим образом извещенной о дне и времени рассмотрения дела в соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, поскольку обстоятельство, на которое в своем ходатайстве указала истец, не является уважительной причиной для неявки в судебное заседание. При этом [СКРЫТО] Е.Н., заявляя письменное ходатайство об отложении судебного разбирательства по делу ввиду нахождения в очередном отпуске, имела возможность предоставить суду свои письменные пояснения по предъявленным исковым требованиям. Кроме того, [СКРЫТО] Е.Н., предполагая невозможность явиться в судебное заседание, не была лишена возможности реализовать свое право на судебную защиту в суде через представителя.

Вопреки доводам апелляционной жалобы определение о привлечении к участию в деле третьих лиц направлено в адрес [СКРЫТО] Е.Н. 07.06.2018 года и получено представителем истца 19.06.2018 года.

Иные доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта, влияли на обоснованность и законность постановленного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.

Процессуальных нарушений, влекущих за собой вынесение незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Норильского городского суда Красноярского края от 11 июля 2018 года отменить в части отказа в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» о возложении обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, принять в указанной части новое решение.

Исковые требования [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] удовлетворить частично, обязать ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» предоставить [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] технические условия подключения к сетям теплоснабжения, находящимся во владении ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания», к земельному участку <адрес>, в течение 3 месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

В остальной части это же решение оставить без изменения, апелляционную жалобу [СКРЫТО] Е.Н. - без удовлетворения.

Председательствующий: Русанов Р.А.

Судьи: Кучерова С.М.

Тихонова Ю.Б.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 30.11.2018:
Дело № 33-18467/2018, апелляция
  • Дата решения: 10.12.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Киселева Альбина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-127/2019 (33-18677/2018;), апелляция
  • Дата решения: 23.01.2019
  • Решение: ИСК (заявление) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сучкова Елена Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-191/2019 (33-18673/2018;), апелляция
  • Дата решения: 21.01.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макурин Владимир Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-18523/2018, апелляция
  • Дата решения: 12.12.2018
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корниенко Александр Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-18539/2018, апелляция
  • Дата решения: 12.12.2018
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Славская Лариса Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-741/2018, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Андриишин Денис Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-742/2018, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Андриишин Денис Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-18727/2018, апелляция
  • Дата решения: 17.12.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаврина Алевтина Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-18726/2018, апелляция
  • Дата решения: 17.12.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шаврина Алевтина Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-381/2019 (33-18996/2018;), апелляция
  • Дата решения: 24.04.2019
  • Решение: ИСК (заявление) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макурин Владимир Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-7854/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Барсуков Виталий Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-3748/2018, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-58/2019 - (4У-3750/2018), кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-7850/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кучеренко Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-7847/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жирнова Марина Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7861/2018, апелляция
  • Дата решения: 25.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Симашкевич Светлана Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-7853/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Курбатова Мария Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7887/2018, апелляция
  • Дата решения: 27.12.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Запасова Анна Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-7855/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дроздова Лариса Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-3745/2018, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-670/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 10.12.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Посысоева Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № К-2-671/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 10.12.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Посысоева Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ