Тип дела | Гражданские |
Инстанция | апелляция |
Суд | Красноярский краевой суд (Красноярский край) |
Дата поступления | 30.11.2018 |
Дата решения | 28.01.2019 |
Категория дела | бытовых услуг |
Судья | Тихонова Юлия Борисовна |
Результат | решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение) |
Судебное решение | Есть |
ID | aa572dec-7204-3b9b-86be-54c4e79d1764 |
Судья Крючков С.В. Дело № 33-18676/2018
А-169г
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
28 января 2019 года г. Красноярск
Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе
председательствующего – Русанова Р.А.
судей – Кучеровой С.М., Тихоновой Ю.Б.
при секретаре – Чикун О.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Тихоновой Ю.Б.,
гражданское дело по иску [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» о возложении обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, предоставить договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, предоставить договор поставки энергоресурсов
по апелляционной жалобе [СКРЫТО] Е.Н.
на решение Норильского городского суда Красноярского края от 11 июля 2018 года, которым постановлено:
«В удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Обществу с ограниченной ответственностью «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» о возложении обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, предоставить договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, предоставить договор поставки энергоресурсов – отказать в полном объеме».
Заслушав докладчика, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
[СКРЫТО] Е.Н. обратилась в суд с иском к ООО «КрасТЭК», в котором просила обязать ответчика предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения и договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, находящихся во владении ООО «КрасТЭК», к земельному участку <адрес>, предоставить договор поставки энергоресурсов с ООО «КрасТЭК» к указанному земельному участку.
Требования мотивировала тем, что в декабре 2017 года истец обратилась к ответчику с заявкой на подключение к сетям теплоснабжения жилого дома <адрес>. 23.01.2018 года истцом получен отказ в получении технических условий на подключение жилого дома к теплосетям по причине отсутствия утвержденной инвестиционной программы ООО «КрасТЭК». В соответствии с действующей схемой теплоснабжения г. Красноярска до 2033 года указанный в обращении объект находится в зоне эксплуатационной ответственности котельной № 6 ООО «КрасТЭК», которое наделено статусом единой теплоснабжающей организацией. Отказ в заключении договора на подключение к сетям теплоснабжения ввиду отсутствия утвержденной инвестиционной программы носит неправомерный характер.
Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе [СКРЫТО] Е.Н. просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, поскольку Правилами № 83 не предусмотрен отказ в заключении договора на подключение к сетям теплоснабжения ввиду отсутствия утвержденной инвестиционной программы. Указывает, что суд рассмотрел дело в ее отсутствие при наличии ходатайства об отложении слушания дела, а также не направил в ее адрес определение о привлечении к участию в деле третьих лиц.
По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.
Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда, руководствуясь ст.ст.167, 327 ГПК РФ, признала возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о рассмотрении данного дела.
Проверив материалы дела, решение суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя ООО «КрасТЭК» - Гудима Л.С., судебная коллегия приходит к следующему.
Как верно установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, 15.01.2018 года [СКРЫТО] Е.Н. обратилась в ООО «КрасТЭК» с заявкой о получении технических условий подключения и информации о плате за подключение 2 этажа жилого дома <адрес>.
В соответствии с действующей схемой теплоснабжения г. Красноярска до 2033 года указанный в обращении объект находится в зоне эксплуатационной ответственности котельной № 6 ООО «КрасТЭК», статусом единой теплоснабжающей организации в указанной системе теплоснабжения наделено ООО «Красноярская теплоэнергетическая компания».
24.01.2018 года [СКРЫТО] Е.Н. получен письменный ответ ООО «КрасТЭК», из которого следует, что в связи с отсутствием утвержденной инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» не имеет возможности предоставить технические условия и информацию о плате за подключение жилого дома. Также ответчик указал, что предоставление технических условий и информации о плате за подключение будет возможно после утверждения инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» в сфере теплоснабжения на 2017-2020 гг., а также тарифа на подключение.
12.03.2018 года [СКРЫТО] Е.Н. обратилась в ООО «КрасТЭК» с заявкой на подключение к системе теплоснабжения объекта <адрес>.
К указанной заявке в качестве приложения представлены следующие документы: нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление; копии правоустанавливающих документов на земельный участок; топографическая карта земельного участка в масштабе 1:500 с указанием всех наземных и подземных коммуникаций и сооружений, согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные объекты (не прилагается в случае, если заявителем является физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства); информация о характеристиках тепловых нагрузок объекта капитального строительства (расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы тепловой энергии и соответствующие им расчетные расходы теплоносителей на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение); информация о наличии и возможности использования собственных источников тепла для резервирования тепловой нагрузки.
В ответе от 15.03.2018 года ООО «КрасТЭК» указало, что в заявке [СКРЫТО] Е.Н. отсутствуют сведения, предусмотренные п. 11 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 года № 307, а именно: 1. технические параметры подключаемого объекта: вид и параметры теплоносителей (давление и температура); режимы теплопотребления для подключаемого объекта (непрерывный, одно-, двухсменный и др.); расположение узла учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля их качества; требования к надежности теплоснабжения подключаемого объекта (допустимые перерывы в подаче теплоносителей по продолжительности, периодам года и др.); наличие и возможность использования собственных источников тепловой энергии (с указанием их мощностей и режимов работы). 2. Информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции, модернизации) подключаемого объекта. ООО «КрасТЭК» предложило [СКРЫТО] Е.Н. в течение 20 рабочих дней со дня получения ответа предоставить указанные выше сведения. Письмо получено представителем [СКРЫТО] Е.Н. 27.03.2018 года, при этом по истечении 20 рабочих дней с момента получения ответа ООО «КрасТЭК» недостающих сведений и (или) документов от истца в адрес ответчика не поступило.
В письме от 26.04.2018 года ответчик сообщил истцу, что ввиду непредставления недостающих документов и (или) сведений в соответствии с п. 14 Правил №307 заявка на подключение к системе теплоснабжения аннулирована. Письмо получено представителем [СКРЫТО] Е.Н. 11.05.2018 года.
Согласно п. 11 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 года № 307 (далее Правила № 307), для заключения договора о подключении заявитель направляет на бумажном носителе или в электронной форме в адрес исполнителя заявку на подключение к системе теплоснабжения, которая содержит следующие сведения: а) реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование организации, дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, дата и номер записи о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты); б) местонахождение подключаемого объекта; в) технические параметры подключаемого объекта: расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы тепловой энергии и соответствующие им расчетные расходы теплоносителей на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение; вид и параметры теплоносителей (давление и температура); режимы теплопотребления для подключаемого объекта (непрерывный, одно-, двухсменный и др.); расположение узла учета тепловой энергии и теплоносителей и контроля их качества; требования к надежности теплоснабжения подключаемого объекта (допустимые перерывы в подаче теплоносителей по продолжительности, периодам года и др.); наличие и возможность использования собственных источников тепловой энергии (с указанием их мощностей и режимов работы); г) правовые основания пользования заявителем подключаемым объектом и земельным участком, на котором планируется создание подключаемого объекта (далее - земельный участок); д) номер и дата выдачи технических условий (если они выдавались ранее в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности); е) планируемые сроки ввода в эксплуатацию подключаемого объекта; ж) информация о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию, модернизацию) подключаемого объекта; з) информация о виде разрешенного использования земельного участка; и) информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции, модернизации) подключаемого объекта.
В соответствии с абз. 3 п. 14 Правил № 307, в случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки и перечню прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 11, 12 и 48 настоящих Правил, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.
В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение указанного срока исполнитель аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки.
Разрешая требования [СКРЫТО] Е.Н. о понуждении ответчика предоставить договор технологического присоединения к сетям теплоснабжения, договор поставки энергоресурсов и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что истцом при подаче заявки на подключение к системе теплоснабжения не представлены сведения, предусмотренные п. 11 Правил №307, при этом [СКРЫТО] Е.Н. в предоставленный ответчиком срок для устранения недостатков не исполнила требования законодательства, в связи с чем ООО «КрасТЭК» обоснованно аннулировал ее заявку.
Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда об отказе в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Е.Н. о возложении на ответчика обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, исходя из следующего.
В ответе Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска на обращение [СКРЫТО] Е.Н. по вопросу получения технических условий на подключение жилого дома к сетям теплоснабжения указано, что отказ в подключении к сетям теплоснабжения допускается только в связи с получением теплоснабжающей организацией отказа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения во внесении изменений в схему теплоснабжения в части мероприятий, обеспечивающих возможность подключения объекта капитального строительства заявителя.
Как следует из ответа Департамента городского хозяйства на обращение истца по вопросу утверждения инвестиционной программы ООО «КрасТЭК», порядок согласования и утверждения инвестиционных программ определен Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 года № 410. Указано, что в Департаменте городского хозяйства находится на рассмотрении проект инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» в сфере теплоснабжения на 2018-2020 гг., данный проект не предусматривает подключение указанного в обращении объекта (<адрес>, заявитель [СКРЫТО] Е.Н.). Также указано, что согласно п. 18 Правил № 307, если на момент обращения заявителя отсутствует техническая возможность подключения объекта к системе теплоснабжения ответчик обязан обратиться в федеральный орган исполнительной власти с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение. При этом отказ в заключении договора на подключение к сетям теплоснабжения ввиду отсутствия утвержденной инвестиционной программы Правилами подключения не предусмотрен. Обращение истца направлено для рассмотрения в УФАС по Красноярскому краю.
02.04.2018 года УФАС по Красноярскому краю возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «КрасТЭК» по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ. Назначено административное расследование. Постановлением УФАС по Красноярскому краю от 01.06.2018 года производство по делу в отношении ООО «КрасТЭК» прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Согласно п. 2 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 года № 410, утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен (тарифов).
В соответствии с п. 3.1.9. Положения о Департаменте городского хозяйства администрации г. Красноярска, утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска от 01.07.2011 года №84-р, Департамент согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения.
Проект инвестиционной программы ООО «КрасТЭК» на 2018-2020 годы согласован Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска и направлен на утверждение в Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в мае 2018 года. Данный проект не предусматривал подключение к теплоснабжению объекта <адрес>.
05.06.2018 года Министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края утверждена инвестиционная программа ООО «КрасТЭК» в сфере теплоснабжения г. Красноярска на 2018-2020 гг.
19.06.2018 года Региональной энергетической комиссией Красноярского края ООО «КрасТЭК» установлена плата за подключение к системам теплоснабжения г. Красноярска.
В соответствии с пунктом 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее Правила №83) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
При отсутствии на момент запроса заявителя технической возможности для подключения (технологического присоединения) вследствие недостаточности свободной мощности, необходимой для осуществления горячего водоснабжения, и отсутствии в инвестиционной программе организации, осуществляющей горячее водоснабжение, мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая горячее водоснабжение, в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», осуществляет действия по определению возможности подключения (технологического присоединения) объекта заявителя к централизованным системам горячего водоснабжения, для чего направляет запрос в органы местного самоуправления поселения, городского округа о возможности подключения (технологического присоединения) объекта заявителя к централизованным системам горячего водоснабжения. При этом организация, осуществляющая горячее водоснабжение, обязана определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения либо направить мотивированный отказ в выдаче указанных условий в течение 14 рабочих дней с даты получения от органа местного самоуправления поселения, городского округа информации, предусмотренной частью 2 статьи 19 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении».
Технические условия должны содержать следующие данные: максимальная нагрузка в возможных точках подключения; срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ; срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены (п. 10 Правил № 83).
Пунктом 13 Правил №83 определено, что возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в пункте 12 настоящих Правил, существует: при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса; при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.
Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.
Согласно п. 17 Правил № 307, в случае отсутствия технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объекта к системе теплоснабжения, отказ в заключении договора о подключении не допускается.
В случае если на момент обращения заявителя отсутствует техническая возможность подключения объекта к системе теплоснабжения в соответствующей точке подключения и при этом в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации отсутствуют мероприятия по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объекта к системе теплоснабжения, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в течение 30 дней обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение (п. 18 Правил № 307).
Пунктом 20 Правил № 307 предусмотрено, что в случае если теплоснабжающая или теплосетевая организация не направит в установленный срок и (или) представит с нарушением установленного порядка в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, предложения о включении в нее соответствующих мероприятий, заявитель вправе потребовать возмещение убытков, причиненных данным нарушением, и (или) обратиться в федеральный антимонопольный орган.
В случае внесения изменений в схему теплоснабжения теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в течение 30 дней с даты внесения изменений обращается в орган регулирования для внесения изменений в инвестиционную программу и в течение 30 дней с даты внесения изменений в инвестиционную программу направляет заявителю проект договора о подключении (п. 21).
Отказывая в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Е.Н. о возложении на ответчика обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, суд первой инстанции сослался на отсутствие у ООО «КрасТЭК» резерва мощностей и отсутствие утвержденной инвестиционной программы.
Вместе с тем, Правилами подключения к системам теплоснабжения установлены действия теплоснабжающей организации, а именно обращение в органы местного самоуправления, чего ответчиком сделано не было. ООО «КрасТЭК», не выполнив обязанности, предусмотренные Правилами, ограничил право [СКРЫТО] Е.Н. как потребителя по предоставлению услуги теплоснабжения.
Кроме того, судебная коллегия полагает необходимым отметить, что действующими в настоящее время Правилами №787 также предусмотрена обязанность теплоснабжающей организации обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердившие схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение, а также установлена ответственность за невыполнение этой обязанности.
Ссылка представителя ООО «КрасТЭК» на п. 13 Правил № 83 не может быть принята судебной коллегией по указанным выше обстоятельствам, поскольку ответчиком документально не подтверждено отсутствие резервных мощностей для осуществления подключения объекта истца, а также не предприняты меры к включению заявки истца в инвестиционную программу.
При таком положении решение суда в части отказа в удовлетворении требований о возложении обязанности предоставить технические условия подлежит отмене с принятием в указанной части нового решения о возложении на ООО «КрасТЭК» обязанности предоставить [СКРЫТО] Е.Н. технические условия подключения к сетям теплоснабжения. При этом с учетом действующих в настоящее время положений судебная коллегия полагает необходимым установить срок выполнения указанной обязанности в течение 3 месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Доводы апелляционной жалобы [СКРЫТО] Е.Н. о том, что суд рассмотрел дело в ее отсутствие, несмотря на заявленное ходатайство об отложении судебного заседания в связи с нахождением истца в отпуске за пределами г. Норильска, тем самым лишив ее возможности реализовать право на судебную защиту, не могут служить основанием для отмены постановленного решения. Указанные обстоятельства были оценены судом (л.д. 187), и суд пришел к правильному и обоснованному выводу о рассмотрении дела в отсутствие истца [СКРЫТО] Е.Н., надлежащим образом извещенной о дне и времени рассмотрения дела в соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, поскольку обстоятельство, на которое в своем ходатайстве указала истец, не является уважительной причиной для неявки в судебное заседание. При этом [СКРЫТО] Е.Н., заявляя письменное ходатайство об отложении судебного разбирательства по делу ввиду нахождения в очередном отпуске, имела возможность предоставить суду свои письменные пояснения по предъявленным исковым требованиям. Кроме того, [СКРЫТО] Е.Н., предполагая невозможность явиться в судебное заседание, не была лишена возможности реализовать свое право на судебную защиту в суде через представителя.
Вопреки доводам апелляционной жалобы определение о привлечении к участию в деле третьих лиц направлено в адрес [СКРЫТО] Е.Н. 07.06.2018 года и получено представителем истца 19.06.2018 года.
Иные доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта, влияли на обоснованность и законность постановленного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Процессуальных нарушений, влекущих за собой вынесение незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Норильского городского суда Красноярского края от 11 июля 2018 года отменить в части отказа в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» о возложении обязанности предоставить технические условия подключения к сетям теплоснабжения, принять в указанной части новое решение.
Исковые требования [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] удовлетворить частично, обязать ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания» предоставить [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] технические условия подключения к сетям теплоснабжения, находящимся во владении ООО «Красноярская Теплоэнергетическая Компания», к земельному участку <адрес>, в течение 3 месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
В остальной части это же решение оставить без изменения, апелляционную жалобу [СКРЫТО] Е.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий: Русанов Р.А.
Судьи: Кучерова С.М.
Тихонова Ю.Б.