Дело № 33-10717/2020, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Красноярский краевой суд (Красноярский край)
Дата поступления 08.10.2020
Дата решения 02.12.2020
Категория дела прочие (прочие исковые дела)
Судья Тарараева Татьяна Сергеевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 46d5212a-6279-3fb3-ac0a-f30958cebeb2
Стороны по делу
Истец
******** ********** ****** *. ***********
Ответчик
************* *. ***********
******* ********** *********** ************* *. ***********
**** ******* ***** * *
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Лапицкая И.В.. дело №33-10717/2020

24RS0032-01-2019-002261-89

2.209

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 декабря 2020 г. Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего Тарараевой Т.С.

судей Тихоновой Т.В., Александрова А.О.

при ведении протокола помощником судьи Шамбер Ю.А.

заслушав по докладу судьи Тарараевой Т.С.

гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г. Красноярска, действующего в интересах неопределённого круга лиц к МБОУ «Средняя школа № 89», администрации г. Красноярска, Главному управлению образования администрации г. Красноярска о возложении обязанности по охране объекта,

по апелляционным жалобам администрации г. Красноярска, Главного управления образования администрации г. Красноярска

на решение Ленинского районного суда г. Красноярска от 23июня 2020 года, которым постановлено:

Исковые требования прокурора Ленинского района г. Красноярска удовлетворить.

Обязать МБОУ «Средняя школа № 89» обеспечить охрану объекта, расположенного по адресу: г. <адрес> сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Возложить на Администрацию г. Красноярска, Главное управление образования администрации г. Красноярска обязанность по финансированию расходов МБОУ «Средняя школа № 89» по обеспечению охраны объекта, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Шевченко, д. 56 сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Заслушав докладчика, Судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Ленинского района г. Красноярска, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился с иском к МБОУ «Средняя школа №89», Главному управлению образования администрации г. Красноярска, администрации г. Красноярска о возложении обязанности по охране объекта.

Требования мотивированы тем, что ходе прокурорской проверки МБОУ «Средняя школа № 89» относительно исполнения требований законодательства об обеспечении безопасных условий обучения, антитеррористической защищенности объектов, противодействий экстремизму и терроризму установлено, что данное учреждение не охраняется сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, соответствующий договор на охрану не заключен, охрану осуществляют сторожа и дежурные, не обладающие специальными навыками, не проходившие специальную подготовку, у которых отсутствуют спецсредства для охраны и защиты от возможных преступных посягательств. Согласно паспорту безопасности, объекта, в котором располагается МБОУ «Средняя школа № 89», по адресу: г. <адрес> присвоена 3 категория опасности, в заключении комиссии указано на необходимость заключения договора по обеспечению объекта сотрудниками частных охранных организаций на период работы объекта. На момент проверки МБОУ мер по устранения замечания не принято. Выявленные нарушения свидетельствуют о неисполнении должностными лицами требований законодательства о противодействии терроризму, об образовании, что влечет нарушение законных прав и интересов детей.

С учетом уточнений просили обязать МБОУ «Средняя школа № 89» обеспечить охрану объекта по указанному адресу сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны в течение четырех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, обязать Администрацию г. Красноярска, Главное управление образования администрации г.Красноярска выделить финансирование МБОУ «Средняя школа № 89» на обеспечение вышеуказанного мероприятия в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу

Судом постановлено указанное решение.

Представитель администрации г. Красноярска в апелляционной жалобе просит отменить решение, указывая на то, что прокурором не представлено доказательств отнесения органом местного самоуправления осуществляющим управление в сфере образования вышеуказанного образовательного учреждения к объектам подлежащим антитеррористической защите. Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 содержит исчерпывающий перечень требований и комплекс мер, направленных на антитеррористическую защищенность объектов. Прямого указания на обязанность физического присутствия сотрудников частных охранных организаций в образовательном учреждении в Требованиях не имеется. Образовательным учреждением предпринят полный комплекс мер, направленных на пресечение действий, создающих угрозу нарушения прав, интересов учащихся и работников учреждения. Администрация города как самостоятельное юридическое лицо не является финансовым органом муниципального образования город Красноярск, не осуществляет распоряжение средствами бюджета, является ненадлежащим ответчиком по делу.

Представитель главного управления образования администрации г. Красноярска в жалобе также просит отменить решение, приводя аналогичные доводы указывает на принятые должных мер по обеспечению антитеррористической защищенности объекта. Указывают на то, что Управление ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетный обязательств и ассигнований. Разработка и исполнение бюджета компетенция администрации города. Лимиты бюджетных обязательств, изменение данных лимитов утверждаются департаментом финансов. Управление образования является ненадлежащим ответчиком по делу.

Ответчики, 3-е лицо в суд не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом. Представитель МБОУ СОШ№ 89 ходатайствовала о рассмотрении дела в их отсутствие. Стороны также уведомлены публично путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда. Судебная коллегия считает возможным в соответствие с п.3 ст.167 ГПК РФ рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив решение суда по правилам апелляционного производства, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав возражения на жалобу прокурора Дозорцевой Е.Г., Судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно п.8 ч.1 ст.41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении.

В силу п.п.2 п.15 ч.3 ст. 15 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации, а также материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

Согласно п.7 ст.2, ч.3.1 ст.5 Федерального закона № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения, в целях осуществления которых юридические лица обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В соответствии с положениями ст. 3 указанного Федерального закона, противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта (территории) - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, объекта, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения и участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (пп. 4, 6 ч. 1 ст. 5.2 Федерального закона N 35-ФЗ).

В силу п.4 ч.2 ст.5 Федерального закона "О противодействии терроризму", правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорт безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса)

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и форма паспорта безопасности этих объектов (территорий), в силу подп. «б» п.25 которых в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляются мероприятия по обеспечению охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

Согласно п.26 Требований, в отношении объектов (территорий) второй категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктами 24 и 25 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: оборудование объектов (территорий) системой контроля и управления доступом; оснащение въездов на объект (территорию) воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении.

В силу п.6.1 ч.1 ст.15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлена терроризма и экстремизма на территории муниципального района. В частности, участие в профилактике терроризма и экстремизма выражается в обеспечении антитеррористической защищенности зданий и сооружений, в которых размещены муниципальные учреждения образования.

Согласно п.3 ч.1 ст.17 указанного Закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями финансированию муниципальных учреждений.

Как правильно установлено судом, подтверждается материалами дела, по результатам проведенной прокуратурой Ленинского района г. Красноярска проверки МБОУ «Средняя школа № 89» по вопросу соблюдения федерального законодательства в части исполнения требований к антитеррористической защищенности объектов установлено, что данное учреждение не охраняется сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, охрану учреждения осуществляют сторожа и дежурные, не обладающие специальными навыками, не проходившие специальную подготовку, не имеющие спецсредств для охраны и защиты от возможных преступных посягательств.

Согласно ответу главного управления образования администрации г. Красноярска в настоящее время все учреждения образования Ленинского района г. Красноярска оснащены «тревожными кнопками» вызова группы оперативного реагирования вневедомственной охраны войск национальной гвардии, в школе установлены системы контроля доступа металлорамки, организация пропускного режима осуществляется силами сотрудников образовательного учреждения, все образовательные учреждения оснащены системами видеонаблюдения.

Согласно п.1.3,1.5.1.6,4.2. Устава МБОУ «Средняя школа № 89», учредителем данного образовательного учреждения является муниципальное образование г. Красноярск, функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления - Администрации г. Красноярска. Органом администрации г. Красноярска, координирующим деятельность МБОУ, а также осуществляющим в отношении нее отдельные функции и полномочия учредителя, переданные данному органу в соответствии с правовыми актами города, является главное управление образования администрации г. Красноярска. МБОУ «Средняя школа № 89» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, может иметь самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевые счета в органах казначейства, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Компетенция учредителя включает в себя реорганизацию и ликвидацию Школы, утверждение Устава школы, изменений Устава Школы, получение ежегодного отчета от МБОУ о поступлении и расходовании финансовых материальных средств, а также отчета о результатах самообследования, назначение на должность и освобождение от должности директора школы, контроль за соблюдением законодательства при осуществлении уставной деятельности школы, осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами.

01.01.2019 между МБОУ «Средняя школа №89» и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Красноярскому краю» заключен контракт №243 об оказании услуг по централизованному наблюдению за объектом и реагировании на тревожные сообщения, в силу п.п. 1.1, 1.2 которого последнее обязалось осуществлять реагирование нарядом группы задержания по сигналу «Тревога», поступающему с объектов заказчика – помещений школы МБОУ СШ №89 по адресу: г. <адрес>, для выяснения причин поступления сигнала «Тревога». Срок оказания услуг с 00 ч. 00 мин. 01.01.2019 по 24 ч. 00 мин. 31.12.2019 года (п. 1.4 контракта).

Согласно утвержденному 18.02.2020 руководителем ГУ образования администрации г. Красноярска согласованным с начальником УФСБ России по Красноярскому краю, начальником управления Федеральной службы войск Национальной гвардии РФ по Красноярскому краю, начальником ФГКУ №30 отряд ФПС по Красноярскому краю паспорту безопасности МБОУ СШ №89 по адресу: г. <адрес> зданиям и территории указанного образовательного учреждения присвоена третья категория опасности объекта. По заключению комиссии, для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории) необходимо на первом этаже здания оборудовать помещение физического поста охраны, обеспечить охрану при помощи стационарного физического поста охраны сотрудником подразделения вневедомственной охраны или сотрудниками частных охранных организаций. Помещения оборудовать охранной сигнализацией. Срок устранения не установлен.

Проанализировав представленные по делу доказательства, доводы и возражения сторон, руководствуясь вышеприведенными положениями закона, суд признал правомерными заявленные прокурором требования, с чем Судебная коллегия соглашается, находя доводы апелляционной жалобы несостоятельными.

Удовлетворяя иск суд обоснованно исходил из установленного в ходе судебного разбирательства факта неисполнения органом местного самоуправления, образовательным учреждением требований законодательства об антитеррористической защищенности объекта- МАОУ гимназии №11, что выражается в отсутствии постоянного физического присутствия сотрудников охранных организаций на территории образовательного учреждения, влечет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей и работников образовательного учреждения, неопределенного круга лиц. Указанное является основанием для возложение на образовательное учреждение обязанности по обеспечению надлежащей охраны объекта, на администрацию г. Красноярска, Главное управление образования администрации г. Красноярска обязанности об обеспечении финансирования данных мероприятий.

Доводы апелляционных жалоб об обратном, с указанием на должное исполнение образовательным учреждением требований к антитеррористической защищенности объекта, противоречат материалам дела, основаны не неверном толковании норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, правильность выводов суда не опровергают и основанием отмене решения служить не могут.

Указанные доводы являлись предметом оценки суда первой инстанции, признаны несостоятельными с приведением подробной мотивировки выводов в решении.

Указание в жалобах на то, что ни администрация г. Красноярска, ни Главное управление образования не являются надлежащими ответчиками по делу, также несостоятельно.

Обязанность по принятию мер антитеррористической защищенности лежит на образовательном учреждении, однако, реализация данной обязанности поставлена в зависимость от выделения средств бюджетом муниципального образования Таким образом, исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательного учреждения, но и органов местного самоуправления.

Принимая решение о возложении на администрацию г. Красноярска, Главное управление образования администрации г. Красноярска обязанность обеспечить образовательному учреждению финансирование для устранения указанных нарушений требований по антитеррористической безопасности (охране объекта), суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что образовательное учреждение не имеет денежных средств на организацию охраны объекта в соответствии с Требованиями Постановления Правительства от 02.08.2019 года №1006, тогда как обязанность по финансированию расходов муниципальных учреждений законом возложена на администрацию г. Красноярска, как учредителя бюджетного образовательного учреждения. Исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательного учреждения, но и органа местного самоуправления, в данном случае – администрации г. Красноярска, Главного управления образования администрации г. Красноярска. При этом Главное управление образования администрации г. Красноярска является структурным подразделением администрации г. Красноярска, в связи с чем разрешение организационного вопроса о порядке финансирования образовательного учреждения находится в их компетенции, должен быть разрешен в рамках имеющихся у каждого из ответчиков полномочий.

В рассматриваемом случае органы местного самоуправления не обеспечили в необходимом размере финансирование требуемых законом мероприятий антитеррористической направленности, в силу изложенного у суда имелись законные основания как для возложения на вышеуказанное образовательное учреждение обязанности по обеспечению надлежащей охраны объекта, так и возложения на администрацию г. Красноярска, Главное управление образования администрации г. Красноярска обязанности об обеспечении финансирования указанных мероприятий.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют фактически установленным обстоятельствам дела, требованиям действующего законодательства и представленным доказательствам.

Разрешая спор суд правильно установлены юридически значимые для дела обстоятельства, дал надлежащую правовую оценку исследованным в судебном заседании доказательствам по правилам ст. 67 ГПК РФ.

Нормы материального права применены судом правильно, процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену решения, не допущено.

Руководствуясь ст. ст. 328,329 ГПК РФ, Судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда города Красноярска от 23 июня 2020 года оставить без изменения, апелляционные жалобы администрации г. Красноярска, Главного управления образования администрации г. Красноярска - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Красноярский краевой суд (Красноярский край) на 08.10.2020:
Дело № 33-10805/2020, апелляция
  • Дата решения: 21.10.2020
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Плаксина Елена Ефимовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-10745/2020, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сидоренко Елена Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11007/2020, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баимова Ирина Антанасовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-10673/2020, апелляция
  • Дата решения: 19.10.2020
  • Решение: в связи с необходимостью в принятии дополнительного решения судом нижестоящей инстанции
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Александров Алексей Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-10809/2020, апелляция
  • Дата решения: 07.12.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Александров Алексей Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-10690/2020, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Петрушина Лилия Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-11029/2020, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Платов Андрей Станиславович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-10905/2020, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Александров Алексей Олегович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11084/2020, апелляция
  • Дата решения: 28.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баимова Ирина Антанасовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-11085/2020, апелляция
  • Дата решения: 28.10.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баимова Ирина Антанасовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7п-491/2020, апелляция
  • Дата решения: 22.10.2020
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7033/2020, апелляция
  • Дата решения: 05.11.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дубынина Наталья Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-194/2020, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7039/2020, апелляция
  • Дата решения: 05.11.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левченко Лариса Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7038/2020, апелляция
  • Дата решения: 03.11.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шарабаева Елена Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7037/2020, апелляция
  • Дата решения: 15.12.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Цыбуля Юрий Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7036/2020, апелляция
  • Дата решения: 03.11.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Цыбуля Юрий Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-7035/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Запасова Анна Петровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-7034/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кундрюкова Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7052/2020, апелляция
  • Дата решения: 05.11.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рубан Елена Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-7051/2020, апелляция
  • Дата решения: 03.11.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Симашкевич Светлана Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ