Дело № 2-52/2014 (2-5048/2013;) ~ М-5169/2013, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Центральный районный суд г. Сочи (Краснодарский край)
Дата поступления 22.10.2013
Дата решения 16.01.2014
Категория дела Другие жилищные споры
Судья Власенко Владислав Алексеевич
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 6fc64a84-d5a4-33e1-9408-e4aea63b410a
Стороны по делу
Истец
******* ****** **********
Ответчик
************* *.****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Сочи 16 января 2014 года

Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Власенко В.А.,

при секретаре судебного заседания Восканян А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению [СКРЫТО] С.А. к администрации города Сочи о восстановлении в очереди в качестве нуждающегося в жилом помещениипо категории «Офицеры запаса»,

УСТАНОВИЛ:

[СКРЫТО] С.А. обратился в суд с иском в котором просит признать незаконным постановление администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории «Офицеры запаса» в части снятия [СКРЫТО] С.А. с учета в качестве нуждающегося вжиломпомещении и обязать администрацию города Сочи восстановить его в очереди в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории «Офицеры запаса» с даты первоначальной постановки.

В обосновании своих требований указал, что до ДД.ММ.ГГГГ он состоял на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории «офицеры запаса».

В марте 2013 года ему стало известно, что в соответствии с постановлением Главы города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории «Офицеры запаса» он был снят с учета в качестве нуждающегося в жилье.

С указанным постановлением он не согласен и считаю его незаконным и необоснованным, поскольку в качестве основания в постановлении указана ссылка на ч.6 п.1 ст.56 ЖК РФ в соответствии с которой граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

В установленном законом порядке ему не было сообщено о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомление о снятии с учета в установленные сроки вручено не было.

Он обратился письменно к главе города Сочи с заявлением, в котором просил восстановить в очереди в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории «офицеры запаса».

Согласно ответа департамента городского хозяйства администрации города Сочи ему предложено представить оригиналы документов, установленных пунктом 4 «Порядка предоставления отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств федерального бюджета», утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ , или обратиться за защитой своих прав в суд.

Ранее им были поданы документы, указанные в перечне. Однако администрацией г. Сочи вопрос о восстановлении его в очереди на получение жилья не решен.

В соответствии с приказом командующего 2 флотилией подводных лодок Тихоокеанского флота от ДД.ММ.ГГГГ он уволен с военной службы в запас по ст. 51 ч. 1 п. «В» по состоянию здоровья в звании старшего мичмана.

Согласно справке администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ служебное жилое помещение, которое ему было предоставлено во время прохождения службы в армии, было сдано им в администрацию Вилючинского округа для дальнейшего распределения. Иные жилые помещения на территории г. Вилючинска и в иных регионах РФ, а также государственный жилищный сертификат ему не предоставлялись.

В судебном заседании представитель истца Павленко Ю.Н. на удовлетворении заявления настаивала.

Представитель ответчика администрации города Сочи Полиница Я.С. в судебном заседании иск не признала, просил отказать в удовлетворении иска.

Суд, изучив материалы дела, пояснения сторон по делу находит требования истца законными и обоснованными по следующим основаниям.

Согласно ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище.

В силу ч. 3 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда РФ или жилищного фонда субъекта РФ по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ категориям граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Согласно ст.49 ЖК РСФСР (на момент возникновения правоотношений) правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений утверждаются в порядке, определяемом Советом Министров СССР.

В силу п.19 Постановления Совета Министров СССР от 17.02.1981 г. N 193 "Об утверждении Положения о льготах для военнослужащих, военнообязанных, лиц, уволенных с воинской службы в отставку, и их семей" военнослужащие сверхсрочной службы, прапорщики, мичманы и лица офицерского состава, уволенные в запас или в отставку по состоянию здоровья, возрасту или по сокращению штатов, обеспечиваются исполнительными комитетами местных Советов народных депутатов жилой площадью (независимо от ее ведомственной принадлежности, за исключением Министерства обороны, Комитета государственной безопасности СССР и внутренних войск) в первую очередь, но не позднее чем в трехмесячный срок со дня прибытия к месту жительства, избранного с учетом существующего порядка прописки. При этом обеспечение жилой площадью военнослужащих сверхсрочной службы, прапорщиков и мичманов в указанном порядке производится при условии, если они находились на действительной военной службе не менее 20 календарных лет.

С принятием 22.01.1993 г. Закона РФ N 4338-1 "О статусе военнослужащих" начало действовать новое правовое регулирование вопроса обеспечения жилыми помещениями военнослужащих. Согласно п.6 ст.15 указанного Закона граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, и члены их семей обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам не позднее чем в трехмесячный срок со дня подачи заявления для включения в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства.

С 01 января 1998 г. Закон РФ N 4338-1 "О статусе военнослужащих" утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27.05.1998 г. N76-ФЗ "О статусе военнослужащих".

В соответствии с п.14 ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 г. N76-ФЗ в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ, устанавливалось что военнослужащие, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи сорганизационно-штатными мероприятиями и члены их семей при перемене места жительства не позднее чем в трехмесячный срок со дня прибытия на избранное место жительства обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья, обеспечиваемых средствами из федерального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования.

Порядок реализации уволенными военнослужащими права на получение жилья был урегулирован в соответствующих Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1054 от 06.09.1998 года.

Согласно Правилам (пункты 12, 13, 16), ведение учета военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, осуществляется отделами по учету и распределению жилой площади (жилищными отделами) органов местного самоуправления или специально назначенными должностными лицами и военными комиссариатами.

Военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

На основе рапорта и представленных в соответствии с п. 13 настоящих Правил документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Ходатайство и документы направляются в военный комиссариат по избранному военнослужащим постоянному месту жительства для последующего направления в соответствующий орган местного самоуправления.

Военный комиссариат включает военнослужащего в список очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий и направляет копию списка и подлинники документов, полученных от командира (начальника) воинской части, в соответствующий орган местного самоуправления (п. 13).

Органы местного самоуправления регистрируют и ставят на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий военнослужащих на основании документов и списков, представленных военным комиссариатом. Ходатайства с приложенными к ним документами рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам в течение месяца.

О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают военнослужащим через командиров (начальников) воинских частей в 3-месячный срок (п. 16).

На основании ст. 100 Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ в пункт 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" внесены изменения, вступившие в силу с 01 января 2005 года, с указанной даты с органов местного самоуправления снята обязанность по предоставлению военнослужащим жилых помещений.

В этой связи абзацем 2 пункта 2 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" было установлено, что обеспечение жилым помещением граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов РФ по месту постановки на учет.

Согласно п.7 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, одним из оснований признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещенияили улучшении жилищных условий является избрание им постоянного места жительства после увольнения с военной службы, а основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, а после увольнения с военной службы - приказ об увольнении в запас или в отставку.

При этом постановка на учет военнослужащих осуществляется вне зависимости от обеспеченности их жильем по месту службы.

В соответствии с п.26 Правил военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в случае:

…е) выявления в представленных документах, являющихся основанием для постановки на очередь, не соответствующих действительности сведений.

Снятие с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий осуществляется по решению органов местного самоуправления, которыми военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, были поставлены на очередь по предложению общественной комиссии по жилищным вопросам. О принятом решении военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения.

В силу п.29 Правил граждане, уволенные с военной службы, вправе получить по желанию в порядке общей очереди государственные жилищные сертификаты или безвозмездную финансовую помощь (социальную выплату) на строительство или покупку жилья в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации. В случае получения финансовой помощи (социальной выплаты) или государственного жилищного сертификата они снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

В соответствии с Правилами предоставления в 2009 г. гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, от 06.11.2009 г. N 903 настоящие Правила определяют случаи и порядок предоставления гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность этих граждан бесплатно или по договору социального найма жилых помещений, переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность.

Согласно п.5 Правил не имеющими жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации являются граждане, уволенные с военной службы, которые:

а) не имеют на территории Российской Федерации жилых помещений в собственности или на условиях договора социального найма для постоянного проживания;

б) проживают в жилых помещениях специализированного жилищного фонда при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания;

в) проживают на условиях поднайма или временных жильцов при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.

В порядке п.9 Правил жилые помещения предоставляются по нормам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в случае если:

а) гражданин, уволенный с военной службы, и (или) члены его семьи не имеют жилых помещений для постоянного проживания;

б) гражданином, уволенным с военной службы, проживающим на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, и членами его семьи принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;

в) гражданином, уволенным с военной службы, и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность.

В силу ч.7 ст.52 ЖК РФ граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

В силу ст.56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

…6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

В порядке п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке (ч. 2).

Из материалов дела следует, что мичман [СКРЫТО] С.А. был уволен из рядов ВС СНГ в запас по по ст. 46 п.А (по выслуге установленного срока пребывания на военной службе). На момент увольнения в запас выслуга лет в календарном исчислении составила 11 лет 5 месяцев 12 дней, в льготном исчислении –21 год 00 месяцев 25 дней.

Согласно удостоверению, выданному [СКРЫТО] М.А. имеет право на льготы, предусмотренные Постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ .

Решением Адлерского райсовета от ДД.ММ.ГГГГ (протокол от ДД.ММ.ГГГГ г.) [СКРЫТО] С.А. составом семьи 3 человека на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ принят на учет нуждающихся в предоставлении жилой площади в г. Сочи.

В соответствии с приказом командующего 2 флотилией подводных лодок Тихоокеанского флота от ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] С.А. уволен с военной службы в запас по ст. 51 ч. 1 п. «В» <данные изъяты>.Выслуга лет истца на момент увольнения составила в календарном исчислении 15 лет 8 мес., в льготном исчислении 29 лет 4 мес.

Согласно справке администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ служебное жилое помещение, которое ему было предоставлено во время прохождения службы в армии, было сдано им в администрацию Вилючинского округа для дальнейшего распределения. Иные жилые помещения на территории г. Вилючинска и в иных регионах РФ, а также государственный жилищный сертификат ему не предоставлялись.

Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] С.А. составом семьи 3 человека снят с учета гражданв качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по категории «Офицеры запаса» на основании пункта 6 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 13 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», на основании статьи 26 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, письма управления по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ «О проверке учетных дел». О чем был уведомлен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ № 377/13, полученным лишь ДД.ММ.ГГГГ года.

На просьбу восстановить его в льготной очереди департамент городского хозяйства администрации города Сочи письмом от … 2013 года № … отказал, ссылаясь на отсутствие законных оснований у истца состоять в льготной очереди по обеспечению жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

Вместе с тем ответчиком не учтено то обстоятельство, что в силу п. п. 13 и 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" N 76-ФЗ от 27 мая 1998 года военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключеныбез их согласия из списков очередников на получение жилых помещений по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными актами, а военнослужащие, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военнойслужбе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и члены их семей при перемене места жительства не позднее чем в трехмесячный срок со дня прибытия на избранное место жительства обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья, обеспечиваемых средствами из федерального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования.

Таким образом, учитывая, что продолжительность военной службы истца уволенного с военной службы по состоянию здоровья составила более 10 календарных лет, он был принят на учет до 01 марта 2005 года в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по категории «офицеры запаса», до настоящего времени жилым помещением, жилищным сертификатом не обеспечен, правовых оснований для снятия его с жилищного учета ответчик не имел.

На основании вышеизложенного и руководствуясь со ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковое заявление [СКРЫТО] С.А. к администрации города Сочи о восстановлении в очереди в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории «Офицеры запаса» удовлетворить.

Признать незаконным постановление администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории «Офицеры запаса» в части снятия [СКРЫТО] С.А. с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Обязать администрацию города Сочи восстановить [СКРЫТО] С.А. в очереди в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории «Офицеры запаса» с даты первоначальной постановки.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г.Краснодара в течение одного месяца со дня изготовления его в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 20 января 2014 года.

Судья

В.А. Власенко

РЕШЕНИЕ В ЗАКОННУЮ СИЛУ НЕ ВСТУПИЛО

«СОГЛАСОВАНО»

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г. Сочи (Краснодарский край) на 22.10.2013:
Дело № 2-59/2014 (2-5118/2013;) ~ М-5170/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 27.02.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ефанов Владимир Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-56/2014 (2-5112/2013;) ~ М-5162/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 10.02.2014
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ефанов Владимир Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5177/2013 ~ М-5463/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шевелев Николай Сергеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5110/2013 ~ М-5161/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ефанов Владимир Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-39/2014 (2-4959/2013;), первая инстанция
  • Дата решения: 22.01.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ефанов Владимир Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4960/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 24.12.2013
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вергунова Елена Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5050/2013 ~ М-5167/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 20.12.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Афонькина Анна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5150/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 13.11.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ефанов Владимир Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5004/2013 ~ М-5157/2013, первая инстанция
  • Дата решения: 01.11.2013
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Афонькина Анна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-447/2013, апелляция
  • Дата решения: 18.11.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Афонькина Анна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-445/2013, апелляция
  • Дата решения: 23.10.2013
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Власенко Владислав Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-444/2013, апелляция
  • Дата решения: 23.10.2013
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Власенко Владислав Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-450/2013, апелляция
  • Дата решения: 12.11.2013
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Качур Сергей Вячеславович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-449/2013, апелляция
  • Дата решения: 29.10.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Круглов Николай Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-448/2013, апелляция
  • Дата решения: 29.10.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Круглов Николай Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-446/2013, апелляция
  • Дата решения: 18.11.2013
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Афонькина Анна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/7-201/2013, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ващенко Николай Петрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-726/2013, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Круглов Николай Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-725/2013, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ващенко Николай Петрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-724/2013, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ващенко Николай Петрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-723/2013, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ващенко Николай Петрович
  • Судебное решение: НЕТ