Дело № 2-3595/2020 ~ М-3339/2020, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Железнодорожный районный суд г. Барнаула (Алтайский край)
Дата поступления 29.09.2020
Дата решения 22.12.2020
Категория дела иным категориям граждан о предоставлении гарантий и компенсаций
Судья Яковченко Оксана Анатольевна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 7691e644-0240-326e-a5a2-7dc81fa12b92
Стороны по делу
Истец
********* ********* **********
******** *************** ******
Ответчик
************ *************** ********** ****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ДЕЛО № 2-3595/2020

22RS0066-01-2020-005319-43

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 декабря 2020 года г. Барнаул

Железнодорожный [СКРЫТО] суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего Яковченко О.А.

при секретаре Чернета К.С.

с участием прокурора Изотовой Ю.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску <адрес> в интересах [СКРЫТО] В.М. к Министерству здравоохранения Алтайского края о взыскании денежных средств на приобретение лекарственного препарата,

у с т а н о в и л:

<адрес> обратился в Железнодорожный [СКРЫТО] суд <адрес> с указанным иском в интересах [СКРЫТО] В.М., в котором просил взыскать с ответчика в пользу [СКРЫТО] В.М. расходы, связанные с приобретением лекарственных препаратов «Ксарелто», «Метопролол ретард –Акрихин» за счет собственных средств, в сумме 4226, 5 руб.

В обоснование исковых требований указывает на то, что [СКРЫТО] В.М., ДД.ММ.ГГГГ г.р., с ДД.ММ.ГГГГ. является <данные изъяты> и имеет право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета.

По показаниям лечащего врача [СКРЫТО] В.М. назначены
лекарственные препараты, в числе которых: <данные изъяты>

В ДД.ММ.ГГГГ. КГБУЗ «Городская поликлиника , <адрес>» [СКРЫТО]
В.М. выписывались рецепты, в том числе: ДД.ММ.ГГГГ - на <данные изъяты>

Как следует из пояснений [СКРЫТО] В.М., а также из информации,
представленной КГБУЗ «Городская поликлиника , <адрес>», в ДД.ММ.ГГГГ в аптечной органризации указанные препараты [СКРЫТО] В.М. в льготном порядке не выдавались, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ,
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ она была вынуждена приобрести их за счет
собственных средств на сумму 4226,5 руб.

Однако в нарушение норм Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от ДД.ММ.ГГГГ Министерством здравоохранения Алтайского края не были надлежащим образом выполнены возложенные функции по обеспечению лекарственными препаратами нуждающихся в них лиц, и, соответственно, по реализации региональной целевой программы, поскольку необходимые истице препараты отсутствовали в аптеке.

Исходя из вышеизложенного, Министерство здравоохранения Алтайского края в связи с неисполнением возложенных на него обязанностей, нарушило конституционные права гражданина [СКРЫТО] В.М. путем обеспечения последней не в полном объеме жизненно необходимыми лекарственными препаратами.

В судебном заседании сторона истца - прокурор Изотова Ю.В. исковые требования поддержала по указанным в иске основаниям.

Представитель ответчика Министерства здравоохранения Алтайского края Елманов А.Г. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям указанным в отзыве на иск.

Материальный истец [СКРЫТО] В.М. в судебное заседание не явилась, извещена надлежаще.

Суд, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему.

<адрес> проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан по обращению [СКРЫТО] В.М.

В ходе проверки было установлено, что [СКРЫТО] В.М., ДД.ММ.ГГГГ г.р., с ДД.ММ.ГГГГ является <данные изъяты> и имеет право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета.

По показаниям лечащего врача [СКРЫТО] В.М. назначены
лекарственные препараты, в числе которых: <данные изъяты>

В ДД.ММ.ГГГГ КГБУЗ «Городская поликлиника , <адрес>» [СКРЫТО]
В.М. выписывались рецепты, в том числе: ДД.ММ.ГГГГ - на <данные изъяты>

Как следует из пояснений [СКРЫТО] В.М., а также из информации,
представленной КГБУЗ «Городская поликлиника , <адрес>», ДД.ММ.ГГГГ в аптечной органризации указанные препараты [СКРЫТО] В.М. в льготном порядке не выдавались, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ,
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ она была вынуждена приобрести их за счет
собственных средств на сумму 4226,5 руб.

Согласно ч. 1 ст. 25 Всеобщей декларации прав человека, принятой
10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН, каждый человек имеет право на
на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благополучия его самого и его семьи.

Согласно части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Как следует из положений части 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Таким образом, здоровье как неотъемлемое и неотчуждаемое благо, принадлежащее человеку от рождения и охраняемое государством, Конституция Российской Федерации относит к числу конституционно значимых ценностей, гарантируя каждому право на охрану здоровья, медицинскую и социальную помощь.

В соответствии со ст. 33 Хартии социальных прав и гарантий граждан независимых государств, одобренной в городе Санкт-Петербурге 29.10.1994 года на 5-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ, государства гарантируют право граждан на бесплатную медицинскую помощь в необходимых объемах, включая амбулаторно- поликлиническое обслуживание, в том числе визиты врача на дом, специализированное обслуживание в больницах, клиниках и вне стен этих чреждений; обеспечивают потребности населения в медикаментах и предметах ухода за больными, сохраняют льготный порядок обеспечения лекарственными средствами и средствами протезирования инвалидов, малоимущих, а также других категорий граждан в соответствии с национальным законодательством.

В соответствии со Стандартными правилами обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятых 20.12.1993 Генеральной Ассамблеей ООН, государствам следует обеспечить, чтобы инвалиды имели доступ к любым видам постоянного лечения и получали лекарственные препараты, которые могут им потребоваться для поддержания или повышения уровня их жизнедеятельности (Правило 2 пункт 6).

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) охрана здоровья в Российской Федерации основывается на ряде принципов, одним из которых является соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

В силу ст.10 Закона №323-ФЗ доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются, в том числе: применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 19 Закона об основах охраны здоровья граждан, к числу таких прав относится право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Согласно ст. 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют, среди прочих категорий граждан, инвалиды.

В состав предоставляемого набора социальных услуг, в соответствии со ст. 6.2 указанного Федерального закона, включается обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия.

В соответствии с пунктом 5 статьи 10 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» далее - Федеральный закон № 323-ФЗ), доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Пунктом 5 части 1 статьи 29 Федерального закона № 323-ФЗ определены виды и способы обеспечения охраны здоровья граждан. В частности, организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения определенных категорий граждан Российской Федерации лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 4.1 Закона № 178-ФЗ к полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для инвалидов, закупленными по государственным контрактам.

Средства на осуществление переданных полномочий предусматриваются в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (ч. 3 ст. 4.1 Закона № 178-ФЗ).

Поскольку государственная социальная помощь в рамках предоставления медицинских услуг и товаров представляет собой одну из мер охраны здоровья граждан, то дополнительно полномочия в сфере здравоохранения органов государственной власти субъектов Российской Федерации указаны в Законе № 323-ФЗ.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 16 Закона № 323-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья относятся разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.

В силу п.5 ч.2 ст.81 Закона №323-ФЗ в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 (далее - постановление Правительства № 890) «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» определен перечень групп населения и категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно. В число таких лиц входят неработающие инвалиды II группы.

На основании абз. 4 ч. 1 ст. 4 постановления Правительства РФ № 890 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено - своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) государственные органы при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст. 13 Закона № 44-ФЗ заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.

Стороной ответчика в суд представлены доказательства, подтверждающие, что 2 из 4 совершенных истцом [СКРЫТО] В.М. покупок необходимых ей лекарственных препаратов совершены (ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) до предъявления в аптеку (ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) рецептов от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ - соответственно.

Согласно п. 2,1 Порядка предоставления набора: социальных услуг отдельным категориям граждан (утв. приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 № 328) в случае временного отсутствия лекарственных препаратов, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание иди осуществляет отпуск аналогичного лекарственного препарата, предусмотренного перечнем лекарственных препаратов, взамен выписанного или иного лекарственного препарата по вновь выписанному рецепту.

Таким образом, в отсутствие лекарственного препарата в аптечном учреждении надлежало в установленный срок организовать отсроченное обслуживание [СКРЫТО] В.М., чего сделано не было.

Рецепт от ДД.ММ.ГГГГ выписан на препарат <данные изъяты> и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ находился на отсроченном отпуске, что следует из информации КГБУЗ «Городская поликлиника , <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , приложенной к исковому заявлению. Согласно карточке льготного отпуска пациента [СКРЫТО] В.Д., данный препарат отпущен пациенту ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением установленного срока для отсроченного обслуживания.

Рецепт от ДД.ММ.ГГГГ на <данные изъяты> согласно информации ответчика предъявлен в аптеку ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, лекарственный препарат по данному рецепту пациенту в установленные сроки также не был отпущен.

В то же время. [СКРЫТО] В.М. указанные лекарственные препараты были необходимы по показаниям врача, в связи с чем были приобретены [СКРЫТО] В.М. за свой счет.

Таким образом, по делу являются установленными факт назначения перечисленных препаратов врачом, факт непредоставления лекарств по рецепту в льготном порядке, факт несения расходов истцом [СКРЫТО] В.М. Дата приобретения указанных препаратов в данном случае, с учетом срока годности лекарственных препаратов, не имеет правового значения.

В нарушение норм Закона №44-ФЗ Министерством здравоохранения Алтайского края не были надлежащим образом выполнены возложенные функции по обеспечению лекарственными препаратами нуждающихся в них лиц, и, соответственно, по реализации региональной целевой программы, поскольку необходимые истице препараты отсутствовали в аптеке.

Положениями ч. 1 ст. 37 Закона № 323-ФЗ предусмотрено, что медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи.

Частью 5 ст. 37 Закона № 323-ФЗ регламентировано, что назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

Постановлением Правительства РФ № 890 утвержден перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, согласно Приложению № 1, и перечень групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой, согласно Приложению № 2.

Согласно п. 2.1.1 Положения о Министерстве здравоохранения Алтайского края, утвержденного Указом Губернатора Алтайского края от 05.12.2016 № 151 (далее - Положение), Минздрав Алтайского края осуществляет льготное лекарственное обеспечение граждан в соответствии с действующим законодательством; участие в формировании расходов краевого бюджета на здравоохранение, фармацевтическую деятельность, медицинское образование, реализацию программ в области здравоохранения и социальной защиты населения; определение потребности и организацию обеспечения подведомственных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, оборудованием, материалами и транспортными средствами, средствами на текущий и капитальный ремонт, а также иными расходами.

В соответствии с п. 2.1.7 Положения Минздрав Алтайского края является уполномоченным органом, осуществляющим на территории Алтайского края финансирование мероприятий по оказанию отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а так же специализированными продуктами лечебного питания для инвалидов.

Исходя из вышеизложенного, Министерство здравоохранения Алтайского края в связи с неисполнением возложенных на него обязанностей, нарушило конституционные права гражданина [СКРЫТО] В.М. путем обеспечения последнего не в полном объеме жизненно необходимыми лекарственными препаратами.

Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем возмещения убытков.

В соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса Российской федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно статье 1082 ГК РФ, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре или возместить причиненные убытки.

Таким образом, суд приходит к выводам об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме и взыскивает с Министерства здравоохранения Алтайского края в пользу [СКРЫТО] В.М. расходы, связанные с приобретением лекарственных препаратов <данные изъяты> за счет собственных средств, в сумме 4226,50 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования <адрес> в интересах [СКРЫТО] В.М. удовлетворить.

Взыскать с Министерства здравоохранения Алтайского края в пользу [СКРЫТО] В.М. расходы, связанные с приобретением лекарственных препаратов <данные изъяты> за счет собственных средств, в сумме 4226,50 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Железнодорожный [СКРЫТО] суд г. Барнаула.

Судья О.А. Яковченко

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Железнодорожный районный суд г. Барнаула (Алтайский край) на 29.09.2020:
Дело № 2-3626/2020 ~ М-3328/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 26.11.2020
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Барсукова Наталья Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-213/2021 (2-3588/2020;) ~ М-3334/2020, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зарецкая Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-3629/2020 ~ М-3341/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 16.11.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Барсукова Наталья Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-3597/2020 ~ М-3331/2020, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зарецкая Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-820/2020 ~ М-3324/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-898/2020 ~ М-3326/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-895/2020 ~ М-3332/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-3585/2020 ~ М-3335/2020, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Этвеш Константин Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-217/2021 (2-3605/2020;) ~ М-3340/2020, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Яковченко Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-899/2020 ~ М-3327/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-459/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 18.11.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ермошина Валентина Вячеславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-466/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 28.10.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Малецкая Марина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-465/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 18.11.2020
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пашкова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-464/2020, первая инстанция
  • Решение: Применены ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ермошина Валентина Вячеславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-463/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 10.11.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Молокоедова Марина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-462/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 23.10.2020
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Малецкая Марина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-461/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 16.10.2020
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Межевалов Николай Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-460/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 16.10.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пашкова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/16-30/2020, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Малецкая Марина Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-131/2020, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено частично
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Молокоедова Марина Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-130/2020, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пашкова Елена Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-129/2020, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ермошина Валентина Вячеславовна
  • Судебное решение: НЕТ