Дело № 33а-8002/2021, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Алтайский краевой суд (Алтайский край)
Дата поступления 04.10.2021
Дата решения 23.11.2021
Категория дела прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Соболева Светлана Леонидовна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 053d6c4d-d1c8-3f1d-a235-df7702db77ca
Стороны по делу
Истец
******** ************* ****** ********** ****
Ответчик
************* ************* ****** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Белоусов М.Н. Дело № 33а-8002/2021

УИД 22RS0019-01-2021-000404-29

№ 2а-238/2021 (1 инстанция)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

23 ноября 2021 года г. Барнаул

Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Новиковой Н.В.

судей Соболевой С.Л., Скляр А.А.,

при секретаре Нечай А.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Завьяловского района Алтайского края на решение Завьяловского районного суда Алтайского края от 17 августа 2021 года по административному делу

по административному иску прокурора Завьяловского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Завьяловского района Алтайского края о признании незаконным бездействия, возложении обязанности,

Заслушав доклад судьи Соболевой С.Л., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

прокурор Завьяловского района Алтайского края обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Завьяловского района Алтайского края о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии действенных мер по организации проведения на территории муниципального образования мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, возложении обязанности в течение трех месяцев после вступления решения суда в законную силу организовать работу по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории муниципального образования Завьяловский район Алтайского края в соответствии с Порядком осуществления на территории Алтайского края деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденным Постановлением Правительства Алтайского края от 13 февраля 2020 года № 52 путем создания муниципального приюта, наделения соответствующими полномочиями муниципального учреждения, либо путем заключения муниципального контракта с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В обоснование заявленных требований прокурор ссылался на результаты проведенной проверки, согласно которым Администрацией Завьяловского района Алтайского края не исполняются обязанности по выполнению переданного государственного полномочия по организации проведения мероприятий по отлову животных без владельцев. Согласно представленной МО МВД России «Завьяловский» информации за период 2020 года имело место 9 случаев нападений безнадзорных животных, из них животными без владельцев – 7. По данным КГБУЗ «ЦРБ с.Завьялово» в 2020 году за медицинской помощью в связи с нападением безнадзорных животных (в том числе собак) обратилось 50 человек, из них в связи с нападением неизвестных животных – 15, в 2021 году – 13 человек, из них в связи с нападением неизвестных животных – 2. Несмотря на предусмотренные краевым бюджетом расходы на реализацию государственных полномочий и выделенные субвенции на указанные цели в 2020 году, Администрацией Завьяловского района Алтайского края денежные средства не реализованы, полномочия по отлову животных не осуществлялись. Требования прокурора, изложенные в представлении от 07 декабря 2020 года в адрес главы района до настоящего времени не исполнены. Указанное бездействие административного ответчика нарушает права населения муниципального образования, связанные с устранением или уменьшением вредного воздействия на человека факторов среды обитания, а также создает угрозу нападения животного на человека, возникновения опасности для дорожного движения, проведения агрессии животных в общественных местах.

Решением Завьяловского районного суда Алтайского края от 17 августа 2021 года административные исковые требования удовлетворены, признано незаконным бездействие Администрации Завьяловского района Алтайского края, выразившееся в непринятии действенных мер по организации проведения на территории муниципального образования Завьяловский район Алтайского края мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, на административного ответчика возложена обязанность в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать работу по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории муниципального образования Завьяловский район Алтайского края в соответствии с Порядком осуществления на территории Алтайского края деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденным постановлением Правительства Алтайского края от 13 февраля 2020 года № 52, путем создания муниципального приюта, наделения соответствующими полномочиями муниципального учреждения, либо путем заключения муниципального контракта с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В апелляционной жалобе Администрация Завьяловского района Алтайского края просит отменить решение суда в части возложения обязанности в течение трех месяцев со дня вступления решения суда организовать работу по отлову и содержанию безнадзорных животных путем создания муниципального приюта, наделения соответствующими полномочиями муниципального учреждения. В обоснование ссылается на нормы Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также указывает, что создание муниципальных приютов для животных без владельцев является правом, а не обязанностью муниципального образования и напрямую зависит от бюджетной обеспеченности. В бюджете Завьяловского района Алтайского края на 2021 год запланирован предельный дефицит 10800000 руб., при этом бюджет не содержит расходных статей на строительство (создание) муниципальных приютов и содержание в них животных. Расположенные на территории муниципального района муниципальные учреждения с учетом специфики их деятельности (образовательная, культурная) невозможно наделить полномочиями по отлову и содержанию безнадзорных животных.

От прокурора Завьяловского района Алтайского края поступили в суд письменные возражения на апелляционную жалобу, в которых просят решение суда оставить без изменения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции прокурор У.И.Б. просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, при этом полагал возможным исключить из резолютивной части решения указание на конкретные способы исполнения решения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание судебной коллегии не явились, извещены надлежащим образом в соответствии со статьей 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, об отложении судебного заседания не просили, об уважительных причинах неявки судебной коллегии не сообщили, в связи с чем судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Рассмотрев административное дело в полном объеме в соответствии со статьей 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав прокурора, судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 498-ФЗ) мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включают в себя: 1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных; 2) содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 настоящего Федерального закона; 3) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев; 4) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей части; 5) размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.

Согласно подпункту 82 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ) решение вопросов осуществления полномочий в области организации мероприятий в области обращения с животными без владельцев отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Подпунктом 49 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) отнесена организация проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

В силу статьи 3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» к полномочиям субъекта Российской Федерации в области ветеринарии относится защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) закреплено право органов местного самоуправления на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях муниципального округа, городского округа (статьи 15.1, 16.1).

Статьей 7 Федерального закона от 27 декабря 2018 года № 498 регламентированы полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными, в том числе, право создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (часть 2).

На основании части 3 данной статьи органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять отдельными полномочиями в области обращения с животными органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общих принципах организации местного самоуправления и настоящим Федеральным законом (статья 8 Федерального закона № 498-ФЗ).

Государственные полномочия органов местного самоуправления Алтайского края по обращению с животными без владельцев определены в части 1 статьи 1 Закона Алтайского края от 09 ноября 2015 года № 107-ЗС «О наделении органов местного самоуправления Алтайского края государственными полномочиями по обращению с животными без владельцев» (далее - Закон Алтайского края от 09 ноября 2015 года № 107-ЗС), в соответствии с которой органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по обращению с животными без владельцев в части их отлова, содержания и возврата на прежние места обитания.

В соответствии со статьей 2 Закона Алтайского края от 09 ноября 2015 года № 107-ЗС «О наделении органов местного самоуправления Алтайского края государственными полномочиями по обращению с животными без владельцев» органы местного самоуправления получают финансовые средства в виде субвенций из бюджета Алтайского края для осуществления государственных полномочий.

Согласно статье 19 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования (часть 5).

Постановлением Правительства Алтайского края от 13 февраля 2020 года № 52 утвержден Порядок осуществления на территории Алтайского края деятельности по обращению с животными без владельцев (далее – Порядок), регламентирующий деятельность по отлову животных без владельцев, включая их транспортировку и передачу в приюты для животных, возврат потерявшихся животных их владельцам и возврат содержавшихся в приютах животных без владельцев на прежние места обитания.

На основании пункта 2 Порядка вышеуказанную деятельность осуществляют органы местного самоуправления городских, муниципальных округов и муниципальных районов Алтайского края, в том числе через муниципальные учреждения, либо юридические лица и индивидуальные предприниматели, привлеченные органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, определенными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В силу пункта 3 Порядка 3 отлову подлежат животные без владельцев, находящиеся на улицах, в иных местах и на территориях общего пользования, а в предусмотренных Федеральным законом случаях также на территориях или объектах, находящихся в собственности или пользовании физических и юридических лиц, без сопровождающего лица, кроме случаев, когда владелец оставил животное на привязи около магазина или других мест общего пользования на непродолжительный период времени (не более трех часов).

Из материалов дела, в том числе пояснений представителя ответчика в судебном заседании следует, что в 2020-2021 годах в бюджет муниципального образования Завьяловский район Алтайского края поступали денежные средства на указанные цели.

Таким образом, Администрация Завьявловского района Алтайского края наделена государственными полномочиями по обращению с животными без владельцев в части их отлова и содержания.

Вместе с тем, судом установлено, что на территории Завьяловского района Алтайского края мероприятия по отлову и содержанию животных без владельцев, предусмотренные Порядком, не проводятся, что подтверждается представлением прокурора и ответом главы района, а также не оспаривается самим административным ответчиком.

Судом первой инстанции дана полная и исчерпывающая оценка принятых Администрацией Завьяловского района Алтайского края мер по исполнению вышеуказанной обязанности, и установлены недостаточность и неэффективность принятых мер, а также сделан правильный вывод о том, что не состоявшиеся ранее электронные аукционы на оказание услуг по проведению мероприятий в указанной сфере и признанные не состоявшимися по причине отсутствия заявок на участие в них не свидетельствуют о принятии органом местного самоуправления надлежащих мер по исполнению возложенных обязанностей.

Непринятие действенных мер Администрацией по организации мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных нарушает законные права населения муниципального образования, а также создаёт угрозу нападения животного на человека, проявление агрессии животных по отношению к человеку и другим животным, возникновения опасности для дорожного движения, проявления агрессии животных на территории детских садов, школ, организаций здравоохранения и в иных общественных местах.

На момент рассмотрения настоящего административного дела выявленные прокуратурой и указанные в представлении от 07 декабря 2020 года нарушения действующего законодательства административным ответчиком не устранены.

Учитывая вышеизложенное, судебная коллегия приходит к выводу о том, что невыполнение административным ответчиком принятых на себя государственных полномочий по исполнению требований законодательства в сфере организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных нарушает права неопределённого круга лиц на создание благоприятной окружающей среды, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, а также указывает на ненадлежащее исполнение администрацией муниципального образования требований действующего санитарно-эпидемиологического законодательства.

С учетом изложенного оснований для отмены решения суда не имеется.

В то же время, учитывая, что решением суда на административного ответчика возложена обязанность по созданию муниципального приюта, наделения соответствующими полномочиями муниципального учреждения, либо заключения муниципального контракта с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, при этом Порядком не установлены конкретные способы организации муниципальным образованием работы по отлову и содержанию безнадзорных животных, указание в решении суда на конкретные способы исполнения решения подлежит исключению.

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Завьяловского районного суда Алтайского края от 17 августа 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Завьяловского района Алтайского края - без удовлетворения.

Уточнить абзац 3 резолютивной части решения суда от 17 августа 2021 года, исключив из него указание на способ исполнения решения - путем создания муниципального приюта, наделения соответствующими полномочиями муниципального учреждения, либо путем заключения муниципального контракта с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

Председательствующий:

Судьи:

Судья Белоусов М.Н. Дело № 33а-8002/2021

УИД 22RS0019-01-2021-000404-29

№ 2а-238/2021 (1 инстанция)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

(резолютивная часть)

23 ноября 2021 года г. Барнаул

Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Новиковой Н.В.

судей Соболевой С.Л., Скляр А.А.,

при секретаре Нечай А.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Завьяловского района Алтайского края на решение Завьяловского районного суда Алтайского края от 17 августа 2021 года по административному делу

по административному иску прокурора Завьяловского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Завьяловского района Алтайского края о признании незаконным бездействия, возложении обязанности,

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Завьяловского районного суда Алтайского края от 17 августа 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Завьяловского района Алтайского края - без удовлетворения.

Уточнить абзац 3 резолютивной части решения суда от 17 августа 2021 года, исключив из него указание на способ исполнения решения - путем создания муниципального приюта, наделения соответствующими полномочиями муниципального учреждения, либо путем заключения муниципального контракта с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Алтайский краевой суд (Алтайский край) на 04.10.2021:
Дело № 9-193/2021 ~ М-2007/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Диденко Ольга Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3а-51/2022 (3а-2163/2021;) ~ М-1997/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 01.02.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Новикова Наталья Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-43/2022 (3а-2109/2021;) ~ М-1993/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.02.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бакланов Евгений Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7992/2021, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дубовицкая Лариса Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7991/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Диденко Ольга Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7990/2021, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Секерина Ольга Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7989/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.11.2021
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Алешко Ольга Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7988/2021, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Параскун Тамара Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-8004/2021, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Науменко Лариса Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-8000/2021, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Варнавский Виктор Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-473/2021, апелляция
  • Дата решения: 26.11.2021
  • Решение: Жалоба (протест) на определение (постановление) не по существу дела - рассмотрена
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Титова Виктория Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-4661/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ярыгина Наталья Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4727/2021, апелляция
  • Дата решения: 28.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колосничих Иван Петрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-4643/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Владимирова Элеонора Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4701/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бусаргина Галина Леонидовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4677/2021, апелляция
  • Дата решения: 22.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кононова Лидия Стефановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4697/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Арбачакова Алла Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4696/2021, апелляция
  • Дата решения: 21.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калугина Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4695/2021, апелляция
  • Дата решения: 21.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Веряскина Татьяна Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4672/2021, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чупина Жанна Альбертовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4694/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бусаргина Галина Леонидовна
  • Судебное решение: НЕТ