Дело № 33а-7341/2021, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Алтайский краевой суд (Алтайский край)
Дата поступления 08.09.2021
Дата решения 12.10.2021
Категория дела прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Пасынкова Ольга Михайловна
Результат решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Судебное решение Есть
ID 94d79fe4-f376-36f2-9f84-766ece94e75a
Стороны по делу
Истец
********* ********* *********
Ответчик
******* ** ********* ******** * *************** *.********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Таболина К.В. Дело № 33а-7341/2021

УИД 22RS0069-01-2021-001921-06

№ 2а-1382/2021 (1 инстанция)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 октября 2021 года г.Барнаул

Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Новиковой Н.В.,

судей Пасынковой О.М., Скляр А.А.,

при секретаре Нечай А.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного истца А на решение Ленинского районного суда г.Барнаула от 22 июня 2021 года по административному делу по административному иску А к Комитету по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула о признании решения незаконным.

Заслушав доклад судьи Пасынковой О.М., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

А относится к категории граждан, имеющих трех и более детей, состоит на учете в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.

16 декабря 2020 года А обратилась в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула с заявлением о предоставлении в собственность без проведения торгов земельного участка, общей площадью 1006 кв.м, кадастровый номер 22:61:011050:26, категории - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - личное подсобное хозяйство, расположенного по адресу: <адрес>, для ведения личного подсобного хозяйства.

Решением Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г.Барнаула от 13 января 2021 года № *** в удовлетворении заявления отказано на основании подпункта 14.1 статьи 39.16, подпункта 3 пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации со ссылками на нахождение земельного участка в санитарно-защитной зоне расположенного на соседнем земельном участке (кадастровый номер 22:61:011049:8) открытого кладбища, находящегося в собственности городского округа - города Барнаула Алтайского края, предусмотренной на расстоянии 100 м пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», где не допускается размещение, в частности жилой застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.

А 22 апреля 2021 обратилась в суд с административным иском к Комитету по земельным ресурсам и землеустройству г.Барнаула о признании незаконным названного решения, возложении обязанности принять решение о предоставлении ей в собственность без проведения торгов испрашиваемого земельного участка.

В обоснование требований указала, что санитарно-защитная зона кладбища в предусмотренном законом порядке не установлена, на кадастровый учет не поставлена, проектирование таковой не осуществлялось. Кроме того, в пределах менее 100 кв.м от кладбища расположены соседние земельные участки, предоставленные в собственность физическим лицам. Испрашиваемый земельный участок ранее был предоставлен другому лицу для ведения личного подсобного хозяйства на основании договора аренды. Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2021 года № 431 кладбище закрыто в связи с превышением плотности захоронений, что уменьшает законодательно предусмотренные размеры санитарно-защитной зоны до 50 м. Оспариваемым решением нарушено право на приобретение земельного участка в собственность.

В ходе рассмотрения дела судом к участию в нем в качестве заинтересованного лица привлечен Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.

Решением Ленинского районного суда г.Барнаула от 22 июня 2021 года административные исковые требования оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе А просит отменить решение суда с принятием нового об удовлетворении требований, ссылаясь на то, что проект санитарно-защитной зоны кладбища, решение уполномоченного органа об установлении этой зоны отсутствуют, в связи с чем оснований для распространения режима санитарно-защитной зоны на испрашиваемый земельный участок не имеется. Проект планировки и проект межевания территории села Гоньба городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденный постановлением администрации города Барнаула от 3 мая 2018 года № 798, не устанавливает зоны с особыми условиями территории, а только отображает их на соответствующей карте. К компетенции органов местного самоуправления установление названных зон не относится, такие полномочия имеются лишь у Главного государственного санитарного врача Алтайского края или его заместителя.

В возражениях на апелляционную жалобу Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула просит об оставлении решения суда без изменения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца - Б доводы жалобы поддержал. Иные лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились, об отложении разбирательства не ходатайствовали, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие.

Рассмотрев дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме, выслушав представителя административного истца, обсудив доводы жалобы, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно частям 1, 7 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено данным кодексом.

По делу оспорено решение от 13 января 2021 года, административный иск предъявлен 22 апреля 2021 года с пропуском срока.

Вместе с тем из материалов дела усматривается, что А 12 апреля 2021 года, то есть в установленный срок обращалась с теми же требованиями в Центральный районный суд г.Барнаула. Определением судьи от 16 апреля 2021 года административное исковое заявление было возвращено в связи с неподсудностью дела. Копия соответствующего определения с исковым материалом направлены истице 19 апреля 2021 года.

В такой ситуации, учитывая, что первоначально административное исковое заявление было продано в установленный законом срок, а после его возвращения административный иск предъявлен в кратчайший срок, имеются основания к восстановлению срока обращения в суд.

Разрешая административный спор по существу, суд первой инстанции, оценив представленные доказательства, пришел к выводам о том, что испрашиваемый земельный участок находится в санитарно-защитной зоне кладбища, а потому не может быть предоставлен для личного подсобного хозяйства, что исключает удовлетворение требований.

С данными выводами согласиться нельзя.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Таким образом, для признания действий (бездействия), решений должностного лица службы судебных приставов незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов административного истца.

В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 2.3 Решения Барнаульской городской Думы от 28 апреля 2017 года № 792 «Об утверждении порядка управления и распоряжения земельными участками в границах городского округа - города Барнаула Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности» Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула, в том числе, распоряжается земельными участками, находящимися в границах города Барнаула, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемыми для завершения строительства индивидуальных жилых домов, для эксплуатации индивидуальных жилых домов, в том числе самовольно созданных, а также земельными участками, предоставляемыми для эксплуатации погребов, гаражей и гаражных боксов, машино-мест, парковочных мест, иных объектов, расположенных в составе объектов недвижимости гаражного назначения, а также земельными участками, предоставляемыми гражданам для огородничества, садоводческим, огородническим некоммерческим организациям или их членам в собственность.

Подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено бесплатное предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, на основании решения уполномоченного органа в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно части 3.3 статьи 3 Закона Алтайского края от 9 ноября 2015 года № 98-ЗС «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков» (далее - Закон № 98-ЗС) граждане, имеющие трех и более детей и состоящие на учете в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, имеют право на предоставление в собственность бесплатно самостоятельно выбранного ими земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства независимо от места постоянного проживания таких граждан на территории Алтайского края, в том числе на территории иных муниципальных районов или городских округов Алтайского края, за исключением территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул). Гражданам, состоящим на учете на территории города Барнаула, земельные участки в соответствии с настоящей частью могут быть предоставлены на территории иных муниципальных районов или городских округов Алтайского края, а также в следующих населенных пунктах, входящих в состав территории города Барнаула: селах Власиха, Гоньба, Лебяжье, станциях Власиха, Железнодорожная Казарма 242 км, Железнодорожная Казарма 250 км, Железнодорожная Казарма 253 км, Ползуново, поселках Бельмесево, Березовка, Борзовая Заимка, Землянуха, Казенная Заимка, Конюхи, Лесной, Мохнатушка, Научный Городок, Новомихайловка, Плодопитомник, Пригородный, Садоводов, Центральный, Черницк, Ягодное.

7 декабря 2017 года Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула А была поставлена на учет в качестве желающих приобрести земельные участки, а потому имеет право на получение земельного участка в с.Гоньба г.Барнаула.

Предоставление земельного участка в случае, указанном в части 3.3 настоящей статьи, осуществляется без учета очередности в порядке, предусмотренном статьями 39.14 - 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (часть 3.4 статьи 3 Закона № 98-ЗС).

Подпунктом 14.1 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю, в указанном решении должны быть указаны все основания отказа (подпункт 3 пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 18 части 1 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации санитарно-защитные зоны отнесены к зонам с особыми условиями использования территорий.

Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» при разработке схем территориального планирования, решении вопросов размещения объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила. Санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 года № 222 (далее - Правила), санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

В силу подпункта «б» пункта 3 Правил решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны по результатам рассмотрения заявления об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны принимают территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов III - V класса опасности в соответствии с санитарной классификацией.

Согласно пункту 5 Правил в границах санитарно-защитной зоны не допускается использования земельных участков в целях, в частности размещения жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, спортивных сооружений открытого типа, организаций отдыха детей и их оздоровления, зон рекреационного назначения и для ведения садоводства.

При этом пунктом 11 Правил допускается изменение санитарно-защитной зоны в части уменьшения ее размеров и (или) прекращения действия отдельных ограничений использования земельных участков, расположенных в границах такой зоны.

Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в её границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости (пункт 25 Правил).

В силу пункта 30 Правил со дня установления санитарно-защитной зоны на земельных участках, расположенных в границах такой зоны, не допускаются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, разрешенное использование которых не соответствует ограничениям использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, а также использование земельных участков, не соответствующее указанным ограничениям, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

Санитарными правилами и нормативами СанПиН 2.21/2.1.11200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», разработанными на основании Федерального закона № 52-ФЗ, утвержденными и введенными в действие с 1 ноября 2007 года постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года№ 74 (далее - СанПиН 2.21/2.1.11200-03), установлены ориентировочные размеры санитарно-защитных зон в зависимости от класса опасности объекта инженерной инфраструктуры, проектирование санитарно-защитных зон, подготовка экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, режим территории санитарно-защитной зоны.

Пункт 7.1.12 СанПиН 2.21/2.1.11200-03 относит кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью 10 и менее га к IV классу санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов с санитарно-защитной зоной 100 метров; закрытые кладбища и мемориальные комплексы, кладбища с погребением после кремации, колумбарии, сельские кладбища - к V классу с ориентировочным размером санитарно-защитной зоны 50 метров.

Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя (пункт 4.3 СанПиН 2.21/2.1.11200-03).

Таким образом, действующим законодательством предусмотрен порядок установления санитарно-защитных зон, а потому ограничения землепользования могут применяться лишь при наличии достоверных и допустимых доказательств наличия санитарно-защитной зоны и нахождения в ней земельного участка.

Согласно частям 8-10 статьи 26 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 января 2025 года зоны с особыми условиями использования территорий считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в Едином государственном реестре недвижимости, если такие зоны установлены до 1 января 2022 года одним из следующих способов: 1) решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принятым в соответствии с законодательством, действовавшим на день принятия этого решения; 2) согласованием уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с законодательством, действовавшим на день данного согласования, в случае, если порядок установления зоны был предусмотрен указанным законодательством; 3) нормативным правовым актом, предусматривающим установление зон с особыми условиями использования территорий в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории; 4) решением суда.

В случаях, если это предусмотрено законодательством, действовавшим на день установления зоны с особыми условиями использования территории, указанной в части 8 настоящей статьи, такая зона считается установленной при условии, что установлено или утверждено описание местоположения границ такой зоны в текстовой и (или) графической форме или границы такой зоны обозначены на местности.

Зоны с особыми условиями использования территорий, которые установлены до 1 января 2022 года нормативными правовыми актами или решениями об их установлении, при соблюдении условий, указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи, считаются установленными вне зависимости от соответствия решений об их установлении требованиям, установленным в соответствии со статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона). Внесение изменений в указанные решения или принятие новых решений об установлении таких зон и (или) их границ в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требуется, за исключением случая, предусмотренного частью 11 настоящей статьи.

По смыслу приведенных норм зоны с особыми условиями использования до 1 января 2025 года могут считаться установленными при наличии решения уполномоченного органа, принятого в порядке, предусмотренном законодательством, действовавшим на день установления зоны с особыми условиями использования территории.

Как усматривается из материалов дела, в том числе ответов Комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула от 30 декабря 2020 года, 13 мая, 11 октября 2021 года, показаний допрошенной в судебном заседании в качестве специалиста начальника отдела перспективного развития городского дизайна и рекламы Комитета по архитектуре и развитию города Барнаула Л.М., по результатам графических измерений испрашиваемый земельный участок расположен на расстоянии 53 метра от кладбища, в единую электронную систему градостроительной деятельности данные о санитарно-защитной зоне кладбища не внесены. В связи с поступлением представления прокуратуры г.Барнаула, предписания Главного государственного санитарного врача Алтайскому краю о необходимости установления санитарно-защитных зон в отношении муниципальных кладбищ Комитетом по управлению муниципальной собственностью заключен муниципальный контракт от 15 мая 2019 года по установлению санитарно-защитных зон для пяти муниципальных кладбищ, в число которых не вошло кладбище в с.Гоньба.

В соответствии с Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 30 августа 2019 года № 344, земельный участок по адресу: <адрес>, с кадастровым номером ***, расположен в функциональной зоне застройки индивидуальными жилыми домами, земельный участок с кадастровым номером *** (кладбище с.Гоньба) - в функциональной зоне кладбищ.

Согласно Правил землепользования и застройки городского округа города Барнаула Алтайского края, утвержденных решением Барнаульской городской Думы от 25 декабря 2019 года № 447, испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-4), земельный участок с кадастровым номером 22:61:011049:8 - в территориальной зоне кладбищ и мемориальных парков (СН-1).

Санитарно-защитная зона кладбища в с.Гоньба в данных актах не отображена.

Таким образом, санитарно-защитная зона данного кладбища когда-либо уполномоченным органом не устанавливалась.

Постановлением администрации г.Барнаула от 3 мая 2018 года № 798 утверждены проект планировки и проект межевания территории села Гоньба городского округа - города Барнаула Алтайского края, на котором обозначены границы санитарно-защитной зоны вышеуказанного кладбища, в пределы которых вошел испрашиваемый земельный участок.

Между тем данный документ не может свидетельствовать об установлении санитарно-защитной зоны.

С учетом изложенного оспариваемое решение закону не соответствует, в связи с чем решение суда подлежит отмене с принятием нового о признании оспариваемого решения незаконным, возложении на административного ответчика обязанности повторно рассмотреть заявление А в установленном законом порядке с присуждением судебных расходов по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

Следует также отметить. что постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2021 гола № 431 в связи с превышением плотности захоронений кладбище с кадастровым номером *** закрыто.

Таким образом, в настоящее время кладбище с.Гоньба относится к V классу опасности с ориентировочным размером санитарно-защитной зоны 50 метров, тогда как, исходя из измерений Комитета по архитектуре и развитию города Барнаула испрашиваемый земельный участок расположен на расстоянии 53 м от кладбища.

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Ленинского районного суда г.Барнаула от 22 июня 2021 года отменить.

Принять по делу новое решение.

Административные исковые требования А удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула от 13 января 2021 года об отказе в предоставлении земельного участка по адресу: <адрес>, без проведения торгов на праве собственности для ведения личного подсобного хозяйства.

Возложить на Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула обязанность повторно рассмотреть заявление А от 11 декабря 2020 года.

Взыскать с Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула в пользу А судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Алтайский краевой суд (Алтайский край) на 08.09.2021:
Дело № 9-170/2021 ~ М-1805/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Диденко Ольга Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3а-1904/2021 ~ М-1797/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гончарова Юлия Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3а-1909/2021 ~ М-1798/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Солод Юлия Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7336/2021, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Юрьева Марина Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7335/2021, апелляция
  • Решение: производство по жалобе/представлению прекращено - отказ от жалобы; отзыв представления
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сачков Александр Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7317/2021, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Медведев Александр Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7318/2021, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Диденко Ольга Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7319/2021, апелляция
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ильина Юлия Васильевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7373/2021, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сухарева Светлана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7320/2021, апелляция
  • Дата решения: 06.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ерёмин Виталий Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-447/2021, апелляция
  • Решение: Жалоба (протест) на определение (постановление) не по существу дела - рассмотрена
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Зацепин Евгений Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ