Дело № 5-365/2018, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Первомайский районный суд г. Ижевска (Удмуртская Республика)
Дата поступления 31.05.2018
Дата решения 11.07.2018
Статьи кодексов ст.8.2 КоАП РФ
Судья Арсагова Светлана Игоревна
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 3b9f4ef5-ed9a-3609-8422-85f56a6c48f1
Стороны по делу
Ответчик
*** "********* ****"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 5-365/18 (публиковать)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Ижевск 11 июля 2018 года

Судья Первомайского районного суда г. Ижевска в Арсагова С.И., при секретаре Руснак А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении ООО «Теплосеть Угра», ИНН , ОГРН , адрес места нахождения: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (далее также – Управление Росприроднадзора по УР) в отношении юридического лица ООО «Теплосеть Угра» составлен протокол об административном правонарушении от <дата> по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, выразившееся в нарушении обществом законодательства в области обращения с отходами.

В судебном заседании законный представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, - ФИО3 вину в совершении вменяемого административного правонарушения признала. Указала, что свалка образовалась более 30 лет, является советской несанкционированной свалкой. В <дата> годах, когда МУП ЖКХ обанкротился, ООО «Теплосеть «Угра» продолжило собирать отходы по просьбе администрации района. Вблизи нет полигона для утилизации отходов, поэтому возили на эту свалку. В настоящее время приобретен пресскомпактер, закуплены спец. пакеты, контейнеры, используется полигон «Чистый город». По жидким бытовым отходам заключен договор с очистными сооружениями ООО «Теплоцентр» <адрес>. Обязанность по сбору отходов прописана в уставе организации, однако, учредителями являются физические лица. Администрация района знает имеющуюся проблему, однако не решила вопрос с очистными сооружениями, полигоном. Ждем регионального оператора. Указала также, что административный штраф в таком размере является чрезмерно суровым наказанием для совершенного правонарушения.ООО «Теплосеть Угра» находится в тяжелом финансовом положении. По итогам работы за <дата> получен убыток в сумме 1 839 тыс. руб. Кредиторская задолженность составляет 10 328.6 тыс. руб., из которой 7 827,6 тыс. руб. за природный газ в пользу ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск». В настоящее время в производстве Арбитражного суда УР в отношении ООО «Теплосеть Угра» находится дело по иску ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» на общую сумму 5 859 917,34 руб.Кроме того, решением Арбитражного суда УР от <дата>. по делу № удовлетворен иск ООО «Регионресурсы» на сумму 921 482,25 руб.Также поступила Претензия от ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» от <дата>. на сумму 1 795 414,02 руб.Дебиторская задолженность составляет 8 478,6 тыс. руб., из них 7 983,1 тыс. руб. -задолженность населения (глубина задолженности 3 месяца).Так же решением Арбитражного суда УР от <дата> по делу № ООО «Теплосеть Угра» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 40 тыс.руб.Принимая во внимание обстоятельства совершенного административного правонарушения, совершенного в сфере административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, учитывая частичное устранение ООО «Теплосеть Угра» допущенных нарушений (, отсутствие отягчающих административную ответственность, имущественное и финансовое положение ООО «Теплосеть Угра», просит назначить административное наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ в размере 50000 (пятьдесят) тысяч рублей.

Представители административного органа Управления Росприроднадзора по УРФИО4, ФИО5, действовавшие на основании доверенности, на привлечении ООО «Теплосеть Угра»к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, настаивали, указали, что оснований для снижения штрафа не имеется, ввиду причинения вреда окружающей среде.

Выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, судом установлены следующие юридически значимые обстоятельства.

В судебном заседании установлено, что на основании поступившего в Управление Росприроднадзора по УР обращения (вх. от <дата>) о нарушении ООО «Теплосеть Угра» требований законодательства в области обращения с отходами, содержащее доводы о сбросе жидких отходов с автомобилей с государственными номерами и на несанкционированную свалку по координатам , около <адрес> было проведено административное расследование.

Согласно Уставу ООО «Теплосеть Угра» целью деятельности Общества является извлечение прибыли, предметом деятельности является: деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности; удаление сточных вод; вывоз твердых бытовых отходов и другие виды детальности,

ООО «Теплосеть Угра» для осуществления деятельность по транспортированию отходов 4 класса опасности имеет лицензию от <дата> т., выданную Управлением Росприроднадзора по Удмуртской Республике. Лицензия выдана на осуществление деятельности по транспортированию следующих видов отходов: отходы из жилищ несортированный (исключая крупногабаритные) (код по ФККО 7 31 110 01 72 4) и мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритные) (код по ФККО 7 33 100 01 72 4)

Несанкционированная свалка отходов находится на территории Каракулинского района Удмуртской Республики в 3 км на север от <адрес>. Въезд на свалку организован через металлические ворота, что в 30-35 м от автомобильной дороги Каракулино-Сарапул, не доезжая 200 м до дорожного указателя «6/53 км». Площадь свалки по периметру частично огорожена металлическим забором. После въездных ворот через 10-15 м устроена бетонированная площадка, на котором находился ассенизационный вакуумный автомобиль с гос. номером М132КР18 и осуществлял слив жидких бытовых отходов. В ходе осмотра установлено, что данным транспортом управляет водитель ООО «Теплосеть Угра» ФИО6 Сливаемые отходы стекают на прилегающий овраг, который далее запружен земельным валом. Также в момент осмотра на территорию свалки производился завоз твердых бытовых отходов на мусоровозе с гос. номером на базе грузового автомобиля ЗИЛ. Мусоровозом на свалку выгружены следующие виды отходов: мусор от офисных и бытовых помещений несортированный (код по ФККО 7 33 100 01 72 4); отходы жилищ несортированный (код по ФККО 7 31 110 01 72 4); пластмассовые изделия (код по ФККО 7 41 110 01 72 4); отходы бумаги и картона (код 4 05 121 01 20 5); целлофановые пакеты (код 4 34 110 02 29 5); тара из пластмассы и полимерных материалов (код 4 38 100 00 00 0) и другие твердые коммунальные отходы. На территории свалки навалы твердых коммунальных отходов разравниваются и уплотняются гусеничным бульдозером с гос. номером

В ходе осмотра получены свидетельские показания от ФИО6 -водителя ассенизационного вакуумного автомобиля с гос. номером осуществлявшего слив жидких отходов. Согласно данным показаниям ФИО6 работает водителем на данном автотранспорте в ООО «Теплосеть Угра» с <дата> года. На данную свалку осуществляет завоз жидких отходов из отстойников для жидких бытовых отходов жилых домов № по <адрес>. Завоз жидких отходов и их слив на указанное место осуществляется ежедневно, кроме выходных дней.

Таким образом, ООО «Теплосеть Угра» осуществляет на территории несанкционированной свалки, расположенной в 3 км на север от <адрес> (в районе координат <адрес>) завоз твердых коммунальных отходов и их захоронение, также осуществляет слив жидких бытовых отходов. В момент осмотра отходы завозились ассенизационным вакуумным автотранспортом с гос. номером (жидкие бытовые отходы) и мусоровозом с гос. номером (твердые коммунальные отходы). Место слива жидких коммунальных отходов оборудовано бетонированной площадкой, откуда стоки стекают по оврагу. Твердые коммунальные отходы выравниваются и уплотняются гусеничным бульдозером с гос. номером , то есть осуществляется захоронение отходов.

По данным Публичной кадастровой карты Росреестра, по указанным координатам расположен земельный участок с кадастровым номером , который отнесен к категории земель: земли лесного фонда, Несанкционированная свалка согласно картографическим данным расположена непосредственно в близости к реке Пермяковка, то есть на водосборной площади водного объекта.

Согласно Договору аренды земельного участка от <дата>, Администрация МО «<адрес>» предоставило ООО «Теплосеть Угра» в аренду земельный участок с кадастровым номером , с месторасположением: УР, <адрес>, МО «Каракулинское», в 3 км на север от <адрес>, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель и иного специального назначения, общей площадью 20000 кв.м. Разрешенный вид использования: «Специальная деятельность (код 12.2) - хранение, накопление отходов производства и потребления». Срок аренды на 1 год.

Из поступивших материалов (от <дата> ) от Управления экономической безопасности и противодействии коррупции МВД по УР следует, что сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по УР в составе межведомственной рабочей группы осуществлена проверка деятельности ООО «Теплосеть Угра» по транспортированию и размещению отходов. По результатам проверки установлено, что ООО «Теплосеть Угра» фактически осуществляет коммерческую деятельность по транспортированию и размещению жидких коммунальных и твердых коммунальных отходов без специального разрешения (лицензии).

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона №7-ФЗ от <дата>г. «Об охране окружающей среды» (далее – Закон об охране окружающей среды), размещение, эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В соответствии ч. 1 ст. 39 Закона об охране окружающей среды юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Согласно ст. 51 Закона об охране окружающей среды, отходы производства и потребления, подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 11. Федерального закона №89-ФЗ от <дата>г. «Об отходах производства и потребления» (Закон об отходах) юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов, проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации.

В статье 1 Закона об отходах определены основные понятия:

- обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

- отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

- твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;

- размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

- хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

- захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

- объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.

В соответствии со ст. 4.1 вышеуказанного Закона отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы, в соответствии с критериями, утвержденными приказом Федеральной службы в сфере природопользования от <дата>

Данный Федеральный классификационный каталог отходов представляет собой перечень образующихся в РФ отходов, систематизированных по совокупности приоритетных признаков: происхождению, агрегатному и физическому состоянию, опасным свойствам, степени вредного воздействия на окружающую среду. Тринадцатизначный код определяет вид отходов, характеризующий их общие классификационные признаки, при этом девятая и десятая цифры используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы (например, 1 – твердые отходы), одиннадцатая и двенадцатая цифры – опасных свойств и их комбинаций (например, 1 – токсичность, 2 – взрывоопасность), тринадцатая – класса опасности (1 – первый класс опасности, 2 – второй класс опасности, 3 – третий класс опасности, 4 – четвертый класс опасности, 5 - пятый класс опасности, 0 – класс опасности не определен).

Согласно ч. 7 ст. 12 Федерального закона от <дата> №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлены требования к объектам размещения отходов: запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещении отходов.

Ч.1 ст.3 Закона об отходах установлено, что одним из основных принципов государственной политики в области обращения с отходами является охрана здоровья, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

Ст. 75 Закона об охране окружающей среды установлено, что за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

В соответствии со ст.8.2 КоАП РФ, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ст.2.1 КоАП РФ).

Таким образом, ООО «Теплосеть Угра» осуществляя размещение твердых коммунальных отходов и слив жидких коммунальных отходов на указанной несанкционированной свалке допустило нарушение ч. 7 ст. 12 Федерального закона от <дата> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которой установлен запрет на размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, а также и ч.2 ст. 51 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», запрещающей сброс отходов производства и потребления на почву и водосборные площади.

Факт совершения ООО «Теплосеть «Угра» вменяемого правонарушения - несоблюдение экологических требований при размещении отходов производства и потребления – подтвержден совокупностью представленных суду доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении , письмом от <дата> Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, письмом РО в УР Общероссийского общественного движения «народный фронт «За Россию» от <дата>, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от <дата>, письменными объяснениями ФИО6, предупрежденного об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, справкой об объеме вывезенных бытовых отходов от <дата>, договором аренды земельного участка от <дата>, договорами, заключенными ООО «Теплосеть Угра» на вывоз жидких и твердых бытовых отходов, актами выполненных работ к указанным договорам, справкой об объеме вывезенных отходов от населения за <дата> год от <дата> письменными объяснением ООО «Теплосеть «Угра», реестром заключенных договоров на вывоз ТБО, ЖБО в <дата> году.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не усматривается. Обстоятельств, отягчающих ответственность, судом не установлено. Обстоятельством, смягчающим ответственность, суд учитывает признание вины, совершение действий по устранению выявленного нарушения.

В силу ст. 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли.

В соответствии с ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Суд отмечает, что ООО «Теплосеть Угра» является коммерческой организацией. Совершенное организацией правонарушение свидетельствует о причинении вреда окружающей среде на протяжении длительного времени. Из представленного юридическим лицом баланса,а также имеющегося в деле реестра договоров на оказание услуг по вывозу ЖБО и ТБО вывод о тяжелом имущественном положении не следует, поскольку из указанных документов усматривается, что организация имеет материальные и финансовые активы, денежные средства, регулярно оказывает услуги на платной основе, что предполагает наличие соответствующих финансовых поступлений.

Таким образом, совокупности предусмотренных ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ обстоятельств, свидетельствующих о необходимости снижения штрафа судом не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь гл. 29 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Теплосеть Угра» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в сумме 100000 (сто тысяч) рублей.

Штраф перечислить по следующим реквизитам:

УФК по Удмуртской Республике ( управление Росприроднадзора УР) ИНН , КПП /с. в ГРКЦ НБ Удмуртской Республики г.Ижевска БИК ИНН КПП КБК ОКТМО

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При не оплате штрафа в установленный срок, лицо может быть привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Копию постановления вручить правонарушителю и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении в течение трех дней со дня его вынесения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 29.11 КоАП РФ мотивированное постановление изготовлено <дата>.

Судья: С.И. Арсагова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Первомайский районный суд г. Ижевска (Удмуртская Республика) на 31.05.2018:
Дело № 2-2468/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 28.06.2018
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тагиров Рустам Ильгизович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2304/2018 ~ М-1483/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 16.08.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Созонов Андрей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2174/2018 ~ М-1471/2018, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хиталенко Александра Георгиевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2224/2018 ~ М-1479/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 20.07.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Владимирова Анна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2190/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 10.10.2018
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Арсагова Светлана Игоревна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2371/2018 ~ М-1475/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 03.08.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Созонов Андрей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2309/2018 ~ М-1478/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 07.08.2018
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Созонов Андрей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-138/2019 (2-2323/2018;) ~ М-1476/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Алабужева Светлана Вячеславна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-130/2019 (2-2225/2018;) ~ М-1472/2018, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хиталенко Александра Георгиевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2222/2018 ~ М-1473/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 27.06.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Владимирова Анна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-298/2018, апелляция
  • Дата решения: 05.07.2018
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Владимирова Анна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-297/2018, апелляция
  • Дата решения: 16.07.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Арсагова Светлана Игоревна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-296/2018, апелляция
  • Дата решения: 16.07.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Арсагова Светлана Игоревна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-295/2018, апелляция
  • Дата решения: 03.07.2018
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Созонов Андрей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-299/2018, апелляция
  • Дата решения: 16.07.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Арсагова Светлана Игоревна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-294/2018, апелляция
  • Дата решения: 09.07.2018
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Созонов Андрей Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-364/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 31.05.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Трубицына Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-363/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 31.05.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тагиров Рустам Ильгизович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-285/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 19.06.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дементьева Марина Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-8/2019 (1-286/2018;), первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тагиров Рустам Ильгизович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-287/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 14.08.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Трубицына Татьяна Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-290/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 07.06.2018
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тагиров Рустам Ильгизович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-288/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тагиров Рустам Ильгизович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-289/2018, первая инстанция
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дементьева Марина Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-595/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Созонов Андрей Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-597/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Алабужева Светлана Вячеславна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-596/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Арсагова Светлана Игоревна
  • Судебное решение: НЕТ