Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Чистопольский городской суд (Республика Татарстан) |
Дата поступления | 12.08.2023 |
Статьи кодексов | ст.18.11 ч.1 КоАП РФ |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | 955e0cf8-3e1f-4f0d-8e6b-22c9993b4685 |
копия
УИД 16RS0044-01-2023-001503-51
дело 5-137/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
12 августа 2023 года город Чистополь
Судья Чистопольского городского суда Республики ФИО3 Зотеева, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ФИО2 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Азербайджан зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, официально не трудоустроенного,
по части 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 12 минут, возле кафе «Парус» по адресу <адрес>, при проверке гражданина Республики Азербайджан ФИО2 ФИО1 установлено, что он, въехав на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, с целью «работа», в нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошел медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие факта употребления им наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в медицинских организациях, либо уклонился от представления данных сведений, а также обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование.
В судебном заседании ФИО2 ФИО1 с протоколом согласился, вину признал, указал, что его семья проживает в Азербайджане, он не трудоустроен.
Согласно части 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
В соответствии с положениями пункта 13 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением обоформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 Федерального закона.
В силу требований пункта 18 статьи 5 названного Федерального закона иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, обязаны пройти медицинское освидетельствование в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию на наличие или отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в медицинских организациях, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Факт административного правонарушения и виновность ФИО2 ФИО1 подтверждается совокупностью доказательств: рапортом УУП ОМВД России по <адрес>; сведениями, указанными в протоколе об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства совершенного правонарушения; сведениями из СПО «Мигрант-1», миграционной картой, копией паспорта гражданина Республики Азербайджан на имя ФИО2 ФИО1, объяснением ФИО2 ФИО1 и иными собранными по делу доказательствами.
Оснований сомневаться в достоверности, допустимости и объективности указанных доказательств у суда не имеется, поскольку они последовательны, непротиворечивые, отвечают требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствуют друг другу и в своей совокупности устанавливают одни и те же обстоятельства.
Судья, выслушав участника процесса, и оценив доказательства, при всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, считает вину ФИО2 ФИО1 установленной и квалифицирует его действия по частьи 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации
При назначении наказания судья учитывает характер совершенного ФИО2 ФИО1 административного правонарушения, посягающего на установленный порядок управления в виде режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ; его личность и имущественное положение, состояние здоровья его и его близких родственников, признание вины в качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.
В деле отсутствуют документы, подтверждающие наличие сложившихся устойчивых семейных отношений на территории Российской Федерации или иных обстоятельств, указывающих на нарушение прав уважения личной и семейной жизни ФИО2 ФИО1. Члены его семьи являются гражданами Республики Азербайджан и проживают там же.
Согласно части 4 статьи 3.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного выдворения, может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации или контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, полагаю необходимым назначить ФИО2 ФИО1 наказание в пределах санкции части 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации.
При выборе формы административного выдворения ФИО2 ФИО1 учитывается, что на момент рассмотрения дела в суде он не трудоустроен, официального заработка, и иного законного источника дохода не имеет.
Контроль за выдворением ФИО2 ФИО1 за пределы Российской Федерации возложить на Управление Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
признать ФИО2 ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей в доход государства с административным принудительным выдворением за пределы Российской Федерации.
До решения вопроса о выдворении содержать ФИО2 ФИО1 в Центре временного содержания иностранных граждан МВД по <адрес> по адресу: <адрес>, до его административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Контроль за принудительным выдворением ФИО2 ФИО1 за пределы Российской Федерации возложить на Управление Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>.
Реквизиты для перечисления штрафа: получатель платежа УФК по РТ (ОМВД России по <адрес>), ИНН 1652003888, КПП 165201001, р/с 03№, банк получателя Отделение – НБ <адрес>//УФК по <адрес>, БИК 019205400, ОКТМО 992659101, к/с 40№, КБК 18№, УИН 18№.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.
Квитанцию об оплате штрафа необходимо предоставить в отдел обеспечения судопроизводства Чистопольского городского суда Республики Татарстан.
За неуплату административного штрафа в срок, указанный в постановлении, лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения копии постановления в Верховный Суд Республики Татарстан через Чистопольский городской суд Республики Татарстан.
Судья. Подпись.
Копия верна.
Судья Чистопольского городского суда
Республики Татарстан Н.А. Зотеева
Подлинник данного документа находится в деле № и хранится в Чистопольском городском суде Республики Татарстан.