Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Пригородный районный суд (Республика Северная Осетия-Алания) |
Дата поступления | 29.06.2023 |
Статьи кодексов | ст.19.3 ч.1 КоАП РФ |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | 16e14b94-ecc2-48b5-812d-8cab7b9cdf97 |
дело №5-91/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Октябрьское 29 июня 2023 года
Судья Пригородного районного суда Республики Северная Осетия- Алания Джанаева С.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО1, ... года рождения, проживающего по адресу: ...,
установил:
ФИО1 совершил неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при следующих обстоятельствах:
2... примерено в 23 час. ФИО1 препятствовал сотрудникам полиции в законных действиях по транспортировке транспортного средства на специализированную автостоянку, чем оказал неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.
Согласно ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.
Согласно статье 12 Федерального закона от ... N З-ФЗ "О полиции" на полицию возлагаются обязанности, в том числе пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия (пункт 2 части 1); пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции (пункт 11 части 1); осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (пункт 19 части 1).
В силу части 1 статьи 13 названного Закона полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлены права: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; патрулировать населенные пункты и общественные места; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (части 3, 4 статьи 30 Закона о полиции).
При рассмотрении дела об административном правонарушении ФИО1 вину в совершении правонарушения признал и пояснил, что действительно препятствовал сотрудникам полиции транспортировать его автомобиль на стоянку, не осознал своих неправомерных действий на тот момент. Раскаивается в этом.
Выслушав объяснения ФИО1, исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о его виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, подтверждающейся протоколом об административном правонарушении от ...
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом с соблюдением положений статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит сведения, перечисленные в части 2 указанной статьи, событие административного правонарушения описано в соответствии с диспозицией части 1 статьи 19.3 названного Кодекса.
Процессуальные права, предусмотренные статьей 25.1 названного Кодекса, и положения статьи 51 Конституции Российской Федерации до ФИО1 доведены, их содержание отражено в протоколе об административном правонарушении; ему предоставлена возможность дать объяснения относительно обстоятельств вмененного административного правонарушения; копия протокола вручена.
Нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и предусмотренных им процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 не допущено.
Порядок и срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
С учетом фактических обстоятельств дела, данных о личности правонарушителя, ранее привлекавшегося к административной ответственности, суд считает необходимым назначить ФИО1 наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9.-29.11, 30.1- 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Назначить ФИО1 по ч.1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.
Разъяснить ФИО1, что в силу 4.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.
Реквизиты:
УФК по ...-Алания (МВД по РСО-Алания)
КПП: 151301001; ИНН:1501003484; ОКТМО: 90701000; номер счета: 03... в Отделение - НБ ... Алания ..., БИК: 019033100; Кор./счет: 40...; КБК: 18....
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Северная Осетия-Алания в течение 10 дней со дня вручения либо получения копии постановления.
Судья С.Н. Джанаева
ФИО1 ... ... ФИО1 ... ФИО1 ... ФИО1 ФИО1 ... ФИО1 ФИО1 ФИО1 ФИО1 ФИО1 ФИО1 ... ... ... ... ... ...