Дело № 33-462/2020, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания (Республика Северная Осетия-Алания)
Дата поступления 05.02.2020
Дата решения 07.07.2020
Категория дела о восстановлении на государственной (муниципальной) службе в связи с признанием приказа в отношении государственного (муниципального) служащего об увольнении недействительным
Судья Батагов Алан Эльбрусович
Результат решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Судебное решение Есть
ID 0e5767f5-72c1-371a-968b-266e20b52665
Стороны по делу
Истец
******* ********* *********
Ответчик
***** ** *********** ********** ********* ****** *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Судья Тавитов З.Б. Дело № 33-462/2020

2-1042/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Владикавказ 7 июля 2020 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания в составе:

председательствующего Нигколовой И.И.,

судей Бесолова В.Г., Батагова А.Э.,

с участием прокурора Бязрова И.Ф.,

при секретаре Зангиевой Л.Э.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции, без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданское дело по исковому заявлению [СКРЫТО] С.Б. к главе Муниципального образования Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания Хаутову Г.А., администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания, Муниципальному образованию Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания о признании незаконным акта о досрочном прекращении контракта,

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания Батагова А.Э., пояснения [СКРЫТО] С.Б. и его представителя адвоката [СКРЫТО] В.М., действовавшего на основании ордера от 7 июля 2020 г. № 006 и доверенности от 23 июня 2020 г. № 15 АА0907865, пояснения адвоката Цховребова М.А., представлявшего интересы Хаутова Г.А. на основании ордера от 5 февраля 2020 г. № 0013511 и доверенности от 17 февраля 2020 г. № 15 АА0893368, заключение прокурора Бязрова И.Ф., судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания,

установила:

[СКРЫТО] С.Б. обратился в суд с исковым заявлением к главе Муниципального образования Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания Хаутову Г.А. (далее по тексту - МО Бесланского городского поселения) о признании незаконным и отмене распоряжения главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6 «О досрочном прекращении контракта с главой администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения [СКРЫТО] С.Б.», восстановлении [СКРЫТО] С.Б. в должности главы администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту - АМС Бесланского городского поселения).

В обоснование иска указано, что решением Собрания представителей МО Бесланского городского поселения от 24 ноября 2017 г. № 2 [СКРЫТО] С.Б. был назначен главой АМС Бесланского городского поселения и с ним заключен контракт на срок полномочий Собрания представителей МО Бесланского городского поселения. Распоряжением главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6 с [СКРЫТО] С.Б. был досрочно прекращен контракт по пункту 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации. Считает указанное распоряжение незаконным, как противоречащее положениям федерального законодательства и Устава Бесланского городского поселения.

В судебном заседаниии [СКРЫТО] С.Б. поддержал заявленные требования по доводам, изложенным в иске.

В судебное заседание глава МО Бесланского городского поселения Хаутов Г.А., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не явился, об уважительных причинах неявки суду не сообщил.

Решением Правобережного районного суда Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2019 г., постановлено: иск [СКРЫТО] С.Б. к главе МО Бесланского городского поселения Хаутову Г.А. о признании незаконным акта о досрочном прекращении контракта и восстановлении в должности главы администрации удовлетворить; признать незаконным и отменить распоряжение главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6 «О досрочном прекращении контракта с главой администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения [СКРЫТО] С.Б.»; восстановить [СКРЫТО] С.Б. в должности главы АМС Бесланского городского поселения; решение суда обратить к немедленному исполнению.

С указанным решением не согласился Хаутов Г.А. и прокурор Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.

Согласно апелляционной жалобе Хаутова Г.А. и апелляционного представления прокурора Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания заявители просят состоявшийся по делу судебный акт отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении иска.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2020 г. постановлено перейти к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции, без учета особенностей, предусмотренных главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве соответчиков привлечены МО Бесланского городского поселения и АМС Бесланского городского поселения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции [СКРЫТО] С.Б. заявил отказ от искового заявления в части восстановления в должности главы АМС Бесланского городского поселения.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 7 июля 2020 г. производство по делу в части исковых требований [СКРЫТО] С.Б. о восстановлении в должности главы АМС Бесланского городского поселения прекращено.

В суде апелляционной инстанции [СКРЫТО] С.Б. и его представитель адвокат [СКРЫТО] В.М., действовавший на основании ордера от 7 июля 2020 г. № 006 и доверенности от 23 июня 2020 г. № 15 АА0907865, поддержали заявленные требования по доводам, изложенным в иске.

В суде апелляционной инстанции адвокат Цховребов М.А., представлявший интересы Хаутова Г.А. на основании ордера от 5 февраля 2020 г. № 0013511 и доверенности от 17 февраля 2020 г. № 15 АА0893368, просил в удовлетворении иска отказать, указав, что на момент принятия обжалуемого судебного решения, распоряжение главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6 отменено.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции Хаутов Г.А., представители МО Бесланского городского поселения и АМС Бесланского городского поселения, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не явились, об уважительных причинах неявки суду не сообщили.

По смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам, либо его представителю. При этом необходимо учитывать, что гражданин несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу (пункт 63 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

В силу части 1 статьи 327, части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела в суде апелляционной инстанции.

На основании изложенного, судебная коллегия считает правомерным рассмотреть исковое заявление [СКРЫТО] С.Б. в отсутствии процессуальных сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

Исследовав материалы дела, выслушав стороны, заключение прокурора Бязрова И.Ф., оценив представленные доказательства на предмет их относимости, допустимости и достоверности, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания приходит к следующему.

В силу статьи 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, статьи 6 (пункт 1) Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также статьи 14 (пункт 1) Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.

В соответствии со статьей 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно пункту 4 части 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены решения суда первой инстанции в любом случае является принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле.

В силу части 5 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных настоящей главой. О переходе к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции выносится определение с указанием действий, которые надлежит совершить лицам, участвующим в деле, и сроков их совершения.

Как следует из материалов дела, МО Бесланского городского поселения и АМС Бесланского городского поселения не были привлечены судом первой инстанции к участию в деле.

Между тем, удовлетворение исковых требований [СКРЫТО] С.Б. может повлиять на права и обязанности МО Бесланского городского поселения и АМС Бесланского городского поселения.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2020 г. к участию в деле в качестве соответчиков привлечены МО Бесланского городского поселения и АМС Бесланского городского поселения.

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения Правобережного районного суда Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2019 года.

Разрешая исковые требования [СКРЫТО] С.Б. о признании незаконным и отмене распоряжения главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6 «О досрочном прекращении контракта с главой администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения [СКРЫТО] С.Б.», судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно пунктам «к», «н» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся трудовое законодательство, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления.

В силу части 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Как следует из материлов дела и установлено судебной коллегией, решением Собрания представителей Бесланского городского поселения от 24 ноября 2017 г. № 2 [СКРЫТО] С.Б. назначен главой АМС Бесланского городского поселения.

На основании контракта от 24 ноября 2017 г., заключенного между главой МО Бесланского городского поселения Хаутовым Г.А. с одной стороны, и гражданином [СКРЫТО] С.Б. с другой стороны (далее по тексту - контракт от 24 ноября 2017 г.), истец, являясь по настоящему контракту главой АМС Бесланского городского поселения, принимает на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания, а представитель нанимателя обязуется обеспечить главе АМС Бесланского городского поселения прохождение муниципальной службы в Республике Северная Осетия- Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания о местном самоуправлении и муниципальной службе (пункт 1).

Контракт от 24 ноября 2017 г. заключается на срок полномочий Собрания представителей Бесланского городского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы АМС Бесланского городского поселения (пункт 16).

Контракт от 24 ноября 2017 г. может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о муниципальной службе (пункт 25).

Распоряжением главы МО Бесланского городского поселения Хаутовым Г.А. от 14 ноября 2019 г. № 6 досрочно прекращен контракт от 24 ноября 2017 г. с главой АМС Бесланского городского поселения [СКРЫТО] С.Б. по пункту 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - распоряжение главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6).

Судебная коллегия считает исковое заявление [СКРЫТО] С.Б. о признании незаконным и отмене распоряжения главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6 подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с абзацем семнадцатым части 1 статьи 2 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, должностное лицо местного самоуправления - выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия (часть 1 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ).

Как установлено частью 2 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет.

В силу статьи 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ), муниципальная служба - это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Частью 2 статьи 3 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ предусмотрено, что на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными данным Федеральным законом.

Аналогичные положения содержатся в абзаце седьмом статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которым на муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В соответствии с частью 7 статьи 16 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

Так, полномочия главы местной администрации прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 37 Федерального закона Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 настоящей статьи; 4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4-6.2, 7-7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования; 12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом; 14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

В свою очередь, части 11, 11.1 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ предусматривают условия расторжения контракта с главой местной администрации по соглашению сторон или в судебном порядке.

Из приведенных нормативных положений следует, что глава местной администрации, замещающий должность по контракту, отнесен к муниципальным служащим, на которых распространяются положения Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ, а также нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о муниципальной службе, регулирующие основания, порядок, сроки, условия замещения должности муниципальной службы и прекращения полномочий по занимаемой должности муниципальной службы, в том числе и социальные гарантии муниципальным служащим. При этом нормы трудового законодательства распространяются на муниципальных служащих в случаях, не урегулированных нормами специального законодательства.

В Республике Северная Осетия-Алания принят и действует Закон Республики Северная Осетия-Алания от 31марта2008г. № 7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания» (далее по тексту - Закон РСО-Алания от 31марта2008г. № 7-РЗ), которым регулируются отдельные вопросы, связанные с поступлением, прохождением и прекращением муниципальной службы.

В силу статьи 15 Закона РСО-Алания от 31марта2008г. № 7-РЗ, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае: 1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 2) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»; 3) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Пунктом 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено дополнительное основание для прекращения трудового договора с руководителем организации, а именно принятие уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора.

Исходя из системного толкования указанных норм материального права, судебная коллегия приходит к выводу о том, что положениями пункта 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрены дополнительные основания для увольнения руководителя организации, между тем, [СКРЫТО] С.Б. проходил муниципальную службу, соответственно, его полномочия как главы АМС Бесланского городского поселения могут быть прекращены только по основаниям, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, а не в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Следует отметить, что 29 июля 2015 г. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации был отозван из Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2009 г. ответ на вопрос № 5 о правомерности прекращения полномочий главы местной администрации, замещающего должность по контракту, по инициативе представителя нанимателя по дополнительным основаниям для прекращения трудового договора с руководителем организации, установленным статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации (письмо Верховного Суда Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 7-ВС-4873/15 «Об отзыве ответа на вопрос № 5 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2009 г., утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10 марта 2010 г.»).

При таких обстоятельствах законных оснований для досрочного прекращения полномочий главы АМС Бесланского городского поселения [СКРЫТО] С.Б. по основаниям, предусмотренным статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации не имелось, поскольку на правоотношения между сторонами распространяются положения Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ, Закона РСО-Алания от 31марта2008г. № 7-РЗ, которыми не предусмотрено в качестве оснований досрочного прекращения полномочий главы местной администрации применение положений статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Доводы представителя ответчика о том, что оспариваемое распоряжение главы МО Бесланского городского поселения от 14 ноября 2019 г. № 6 было отменено на основании распоряжения главы МО Бесланского городского поселения от 21 ноября 2019 г. № 7, не являются правовым основанием для отказа в удовлетворении иска [СКРЫТО] С.Б., поскольку, распоряжением от 21 ноября 2019 г. № 7 были отменены отдельные пункты распоряжения от 14 ноября 2019 г. № 6, а само распоряжение от 21 ноября 2019 г. № 7 было издано ответчиком после принятия иска [СКРЫТО] С.Б. к производству суда и на стадии рассмотрения дела по существу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания

определила:

решение Правобережного районного суда Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2019 г. отменить.

Исковые требования [СКРЫТО] С.Б. к главе Муниципального образования Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания Хаутову Г.А., администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания, Муниципальному образованию Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания о признании незаконным и отмене распоряжения главы Муниципального образования Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания от 14 ноября 2019 г. № 6 «О досрочном прекращении контракта с главой администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения [СКРЫТО] С.Б.» удовлетворить.

Признать незаконным и отменить распоряжение главы Муниципального образования Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания от 14 ноября 2019 г. № 6 «О досрочном прекращении контракта с главой администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения [СКРЫТО] С.Б.»

Председательствующий И.И. Нигколова

Судьи В.Г. Бесолов

А.Э. Батагов

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Северная Осетия-Алания (Республика Северная Осетия-Алания) на 05.02.2020:
Дело № 33а-484/2020, апелляция
  • Дата решения: 10.06.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дзуцева Фатима Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-478/2020, апелляция
  • Дата решения: 26.02.2020
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Моргоев Эдуард Таймуразович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-481/2020, апелляция
  • Дата решения: 23.03.2020
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Моргоев Эдуард Таймуразович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-483/2020, апелляция
  • Дата решения: 26.02.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Моргоев Эдуард Таймуразович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-453/2020, апелляция
  • Решение: снято с рассмотрения - прочие основания
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бесолов Виталий Георгиевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-468/2020, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Темираев Эльбрус Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-433/2020, апелляция
  • Дата решения: 17.03.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гелашвили Нана Ростомовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-432/2020, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Темираев Эльбрус Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-475/2020, апелляция
  • Дата решения: 17.03.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Джиоев Павел Георгиевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-444/2020, апелляция
  • Дата решения: 16.06.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Батагов Алан Эльбрусович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-78/2020, апелляция
  • Дата решения: 27.02.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Марков Александр Петрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-82/2020, апелляция
  • Дата решения: 28.02.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толасова Людмила Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-81/2020, апелляция
  • Дата решения: 12.02.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мзоков Семен Солтанович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-80/2020, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тебиев Казбек Амурханович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-79/2020, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Козлов Сергей Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ