Дело № 5-1386/2015, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд г. Саранска (Республика Мордовия)
Дата поступления 03.11.2015
Дата решения 03.11.2015
Статьи кодексов ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ
Судья Ионова Ольга Николаевна
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 196bc79c-b9f5-34db-b72d-eb144ac4d6bc
Стороны по делу
Ответчик
******** ********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

03 ноября 2015 г. г. Саранск Республика Мордовия

Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Ионова О. Н.,

при секретаре судебного заседания Алексейкиной О.В.,

с участием в деле:

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – [СКРЫТО] Ф., <данные изъяты>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденное по части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

У С Т А Н О В И Л:

инспектором ОУФМС России по Республике Мордовия в Ленинском районе г. Саранска Шеломановой Н.И. составлен протокол об административном правонарушении № 0513552, согласно которому [СКРЫТО] Ф. 09 октября 2014 г. въехал на территорию Российской Федерации с целью обучения в ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева» по национальному паспорту <данные изъяты> С 01 ноября 2014 г. он был поставлен на миграционный учет по месту временного пребывания в Республике Мордовия по адресу: <адрес> до 09 ноября 2015 г. С начала октября 2015 г. стал проживать без регистрации по адресу: <адрес>. На основании приказа ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева» № 5566-с от 16 июля 2015 г. [СКРЫТО] Ф. отчислен из состава студентов.

23 июля 2015 г. решением № 134 УФМС России по Республике Мордовия [СКРЫТО] Ф. был сокращен срок пребывания в Российской Федерации, уведомление о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации ему было направлено через ООО «ФПС» 19 августа 2015г., которое он получил 24 августа 2015 г.

03 ноября 2015 г. отделом УФМС России по Республике Мордовия в Ленинском районе г.Саранска было установлено, что по окончанию определенного срока пребывания с 28 августа 2015 г. уклонился от выезда за пределы Российской Федерации, тем самым, нарушил п.2 ст.5 №115- ФЗ от 256.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть в его действиях усматривается состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП Российской Федерации) - нарушение иностранным гражданином … режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

Инспектор ОУФМС России по Республике Мордовия в Ленинском районе г. Саранска Шеломанова Н.И. в судебном заседании обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержала.

В судебном заседании [СКРЫТО] Ф. вину в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП Российской Федерации, признал, суду пояснил, что после отчислением из университета, знал о сокращении срока пребывания в Российской Федерации, но не выезжал, так как поступил в другое учебное заведение.

Заслушав объяснения участвующих в судебном заседании лиц, исследовав в полном объеме и оценив в совокупности документы, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к выводу о том, что [СКРЫТО] Ф. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115-ФЗ срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в целях обучения и поступившего в образовательную организацию для получения образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации.

Образовательная организация, в которой обучается иностранный гражданин, указанный в абзаце первом настоящего пункта, обязана уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о завершении или прекращении обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации в течение трех рабочих дней с даты его отчисления.

Завершение или прекращение обучения иностранного гражданина в образовательной организации является основанием для сокращения срока временного пребывания данного иностранного гражданина в Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В судебном заседании установлено, что [СКРЫТО] Ф. 09 октября 2014 г. прибыл на территорию Российской Федерации с целью обучения в ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева» по паспорту <данные изъяты>, то есть по ученической визе.

С 07 ноября 2014 г. он был поставлен на миграционный учет по месту временного пребывания в Республике Мордовия по адресу: <адрес>.

На основании приказа ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева» № 5566-с от 16 июля 2015 г. [СКРЫТО] Ф. отчислен из состава студентов.

23 июля 2015 г. решением № 134 УФМС России по Республике Мордовия [СКРЫТО] Ф. был сокращен срок пребывания в Российской Федерации.

Уведомление о сокращении срока временного пребывания в Российской Федерации ему было направлено через ООО «ФПС» 19 августа 2015г., которое он получил 24 августа 2015 г.

В силу части 1 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в случае, если срок проживания или временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращен, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение трех дней.

В соответствии со статьей 25.10. Федерального закона от 15 августа 1996 г. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

03 ноября 2015 г. отделом УФМС России по Республике Мордовия в Ленинском районе г.Саранска было установлено, что по окончанию определенного срока пребывания с 28 августа 2015 г. гражданин <данные изъяты> [СКРЫТО] Ф. не покинул пределы Российской Федерации, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушил режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

Вина [СКРЫТО] Ф. в совершении правонарушения подтверждается письменными доказательствами:

- объяснениями [СКРЫТО] Ф. от 03 ноября 2015 г.;

- паспортом гражданина <данные изъяты> [СКРЫТО] Ф.;

- сведениями УФМС России об учете иностранного гражданина в отношении [СКРЫТО] Ф.;

- приказом об отчислении от 16 июля 2015 г.;

- решением № 134 о сокращении срока пребывания.

Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений у суда не вызывает, поскольку они последовательны, согласованы между собой и получены с соблюдением норм действующего законодательства.

Санкция части 1.1 статьи 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Статья8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, признавая право каждого на уважение его личной и семейной жизни, не допускает вмешательства со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности, защиты прав и свобод других лиц.

Приведенные нормативные положения в их интерпретации Европейским Судом по правам человека не препятствуют государству в соответствии с нормами международного права и своими договорными обязательствами контролировать въезд иностранцев, а равно их пребывание на своей территории; в вопросах иммиграции статья8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод или любое другое ее положение не могут рассматриваться как возлагающие на государство общую обязанность уважать выбор супружескими парами страны совместного проживания и разрешать воссоединение членов семьи на своей территории (Постановления от 28 мая 1985г. по делу "Абдулазиз, Кабалес и Балкандали (Abdulaziz Cabales and Balkandali) против Соединенного Королевства", § 68; от 19 февраля 1996г. по делу "Гюль (Gul) против Швейцарии", § 38; от 10 марта 2011г. по делу "Киютин (Kiyutin) против России", § 53 и др.). Европейский Суд по правам человека пришел к выводу о том, что названная Конвенция не гарантирует иностранцам право въезжать в определенную страну или проживать на ее территории и не быть высланными, указав, что лежащая на государстве ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает его контролировать въезд в страну; вместе с тем решения в этой сфере, поскольку они могут нарушить право на уважение личной и семейной жизни, охраняемое в демократическом обществе статьей8 названной Конвенции, должны быть оправданы насущной социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели (Постановления от 21 июня 1988г. по делу "Беррехаб (Berrehab) против Нидерландов", § 28; от 24 апреля 1996г. по делу "Бугханеми (Boughanemi) против Франции", § 41; от 26 сентября 1997г. по делу "Эль-Бужаиди (El Boujaidi) против Франции", § 39; от 18 октября 2006г. по делу "Юнер (Uner) против Нидерландов", § 54; от 6 декабря 2007г. по делу "Лю и Лю (Lia and Liu) против России", § 49; решение от 9 ноября 2000г. по вопросу о приемлемости жалобы "Андрей Шебашов (Andrey Shebashov) против Латвии" и др.).

Относительно критериев допустимости высылки в демократическом обществе Европейский Суд по правам человека отметил, что значение, придаваемое тому или иному из них, будет различным в зависимости от обстоятельств конкретного дела, государство, связанное необходимостью установить справедливое равновесие между конкурирующими интересами отдельного лица и общества в целом, имеет определенные пределы усмотрения; в то же время право властей применять выдворение может быть важным средством предотвращения серьезных и неоднократных нарушений иммиграционного закона, поскольку оставление их безнаказанными подрывало бы уважение к такому закону.

При этом законность проживания мигранта позволяет судить о его лояльности к правопорядку страны пребывания.

Правонарушения в области миграционного законодательства в силу закона и по законному решению суда могут быть квалифицированы именно как обстоятельства, вынуждающие к применению такого наказания, как административное выдворение, в силу насущной социальной необходимости.

Необходимость назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации предусмотрена санкцией части 1.1 статьи18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (части 1 и 2 статьи4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Учитывая, что [СКРЫТО] Ф. незаконно находится на территории Российской Федерации, поскольку предусмотренных действующим законодательством оснований для этого не имеется, не имеет семьи на территории Российской Федерации, не трудоустроен, не имеет постоянного места жительства, судья считает необходимым назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере двух тысяч рублей с принудительным административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» административное выдворение иностранного гражданина за пределы Российской Федерации осуществляется за счет средств выдворяемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если иностранный работник принят на работу с нарушением установленного настоящим Федеральным законом порядка привлечения и использования иностранных работников, - за счет средств пригласившего его органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 настоящего Федерального закона.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов иных органов и должностных лиц, или его территориальный орган либо пограничные органы в соответствии со своими полномочиями осуществляют административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации и направляют информацию об этом в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, а также в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции осуществляет контроль за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, уведомляет об административном выдворении иностранного гражданина за пределы Российской Федерации дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин.

Учитывая положения части 3 статьи 34 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», судья определяет способ выдворения [СКРЫТО] Ф. из Российской Федерации как принудительный, поскольку самостоятельно выехать из Российской Федерации [СКРЫТО] Ф. не желает, до настоящего времени не предпринимал действий, чтобы выехать за пределы Российской Федерации. В этой связи, судья возлагает обязанность по исполнению наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в отношении [СКРЫТО] Ф. на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов иных органов и должностных лиц, а именно на Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия.

Исходя из изложенного, и руководствуясь частью 1.1 статьи 18.8 КоАП Российской Федерации, статьями 2.4, 23.1, 27.19, 29.1-29.13 КоАП Российской Федерации, судья

П О С Т А Н О В И Л:

признать [СКРЫТО] Ф. <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему нака­зание в виде административного штрафа в доход государства в размере 2000 (двух тысяч) рублей с принудительным выдворением за пределы Российской Федерации с содержанием до выдворения в Специальном учреждении временного содержания иностранных граждан УФМС России по Республике Мордовия (г. Рузаевка, ул. Чичаева, д.3).

Возложить обязанность по исполнению наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в отношении [СКРЫТО] Ф. на Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия.

На постановление судьи может быть подана жалоба в Верховный Суд Рес­публики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия О.Н. Ионова

Информация о получателе штрафа: Управление Федерального Казначейства РФ по РМ (Управление Федеральной миграционной службы по РМ), ИНН 1326195607, КПП 132601001, ОКАТО 89401000000, счет 40101810900000010002 в ГРКЦ НБ РМ Банка России г. Саранска, БИК 048952001, КБК 19211690040046000140.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Саранска (Республика Мордовия) на 03.11.2015:
Дело № 2а-4590/2015 ~ М-5009/2015, первая инстанция
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4635/2015 ~ М-5004/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 08.12.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4618/2015 ~ М-5002/2015, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-36/2016 (2а-4582/2015;), первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4659/2015 ~ М-5003/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 17.12.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4597/2015 ~ М-5000/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 17.12.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-829/2015 ~ М-5007/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 06.11.2015
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4622/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 11.12.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-42/2016 (2-4650/2015;) ~ М-5008/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 05.02.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4595/2015 ~ М-5001/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 16.12.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1381/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 05.11.2015
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Селезнева Олеся Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1382/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 04.12.2015
  • Решение: Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Догорова Евгения Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-328/2015, апелляция
  • Дата решения: 05.11.2015
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ионова Ольга Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1384/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 03.11.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Филимонов Станислав Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1383/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 02.12.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ионова Ольга Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1385/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 03.11.2015
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Филимонов Станислав Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/13-48/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 21.12.2015
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Баляева Ляйля Рашидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/4-63/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 09.11.2015
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кандрин Дмитрий Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/10-171/2015, первая инстанция
  • Решение: Отказано в принятии к производству
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Филимонов Станислав Иванович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2/2016 (13-608/2015;), первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Надёжина Светлана Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ