Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Ленинский районный суд г. Саранска (Республика Мордовия) |
Дата поступления | 03.11.2015 |
Дата решения | 04.12.2015 |
Статьи кодексов | ст.6.4 КоАП РФ |
Судья | Догорова Евгения Юрьевна |
Результат | Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении |
Судебное решение | Есть |
ID | 8715e3a8-81ac-3f17-9be1-b0d66257334c |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4 декабря 2015 года г. Саранск
Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Догорова Е. Ю., при секретаре судебного заседания Ганаевой М.А., с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «Катакана» Марценюк И. В., действующей на основании доверенности от 2 декабря 2015 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Катакана», Свидетельство о государственной регистрации № 1111326001423, инн 1326218808, юридический адрес :г. Саранск, проспект Ленина,д.29,
установил:
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия составлен протокол об административном правонарушении от 16.10.2015 года № 000941 в отношении ООО «Катакана».
Согласно протоколу ООО «Катакана» совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4 КоАП Российской Федерации, выразившиеся в том, что в ходе административного расследования №61 от 10.08.2015г., проведенного с 10.08.2015г. по 07.10.2015г. в отношении ООО «Катакана» - ночной клуб «Хоровод», расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, д.29 02.10.2015г. в 23 час.30 мин., в ночном клубе «Хоровод» выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений: при проведении осмотра помещений ночного клуба установлено, что зал оборудован сценой для музыкантов, барной стойкой, столиками для посетителей, имеется танцплощадка, выделено место для ди-джея, зал заполнялся посетителями. Таким образом, помещение ночного клуба «Хоровод» оборудовано под проведение дискотеки. Дискотека, это культурно-развлекательное танцевальное мероприятие, проводимое в специально оборудованном зале - молодежном клубе, где прослушивают музыкальные записи и танцуют под них.. Режим работы ночного клуба с 22 (23) час. до последнего гостя (до 05 час.). На момент осмотра планировалось проведение дискотеки.
Согласно п.4.2 СанПин 42-128-4396-87 «Санитарные нормы допустимой громкости звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках» работа дискотек, музыкальных ансамблей в кафе, ресторанах, танцевальных залах и танцевальных верандах должна заканчиваться в 23 часа.
В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «Катакана» Марценюк И.В. не согласилась с протоколом, просила прекратить производству по делу по основаниям указанным в письменных объяснениях по делу. Суду пояснила, что на момент проверки в ночном клубе «Хоровод», расположенном по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, д.29 дискотеки не проводилось.
Суд, заслушав объяснения представителя лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «Катакана», исследовав письменные доказательства по делу, приходит к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
Частью 1 статьи 2 Закона N 52-ФЗ установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В силу ст. 11 Закона N 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона N 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Из протокола по делу об административном правонарушении следует, что ООО «Катакана» нарушило п.4.2 СанПин 42-128-4396-87 «Санитарные нормы допустимой громкости звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках» согласно которым, работа дискотек, музыкальных ансамблей в кафе, ресторанах, танцевальных залах и танцевальных верандах должна заканчиваться в 23 часа.
Из протокола по делу об административном правонарушении следует, что в ходе административного расследования проведенного с 10.08.2015г. по 07.10.2015г. в отношении ООО «Катакана» - ночной клуб «Хоровод», расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, д.29, 02.10.2015г. в 23 час.30 мин. в ночном клубе «Хоровод» выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений: при проведении осмотра помещений ночного клуба установлено, что зал оборудован сценой для музыкантов, барной стойкой, столиками для посетителей, имеется танцплощадка, выделено место для ди-джея, зал заполнялся посетителями. Таким образом, помещение ночного клуба «Хоровод» оборудовано под проведение дискотеки. Дискотека, это культурно-развлекательное танцевальное мероприятие, проводимое в специально оборудованном зале - молодежном клубе, где прослушивают музыкальные записи и танцуют под них. Режим работы ночного клуба с 22 (23) час. до последнего гостя (до 05 час.). На момент осмотра планировалось проведение дискотеки.
Таким образом, из указанного протокола не усматривается в момент проверки проведение дискотеки. Планирование дискотеки носит предположительный характер и является субъективным мнением проверяющего.
Каких-либо доказательств, проведения дискотеки в судебное заседание не представлено.
В силу ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Катакана», Свидетельство о государственной регистрации № 1111326001423, инн 1326218808, юридический адрес :г. Саранск, проспект Ленина,д.29 прекратить за отсутствием события административного правонарушения.
На постановление судьи может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Е.Ю. Догорова