Дело № 5-130/2018, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд г. Саранска (Республика Мордовия)
Дата поступления 26.04.2018
Дата решения 06.06.2018
Статьи кодексов ст.6.5 КоАП РФ
Судья Чибрикин Алексей Константинович
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 6f6db495-ba79-31f6-bc9f-d85ba6fc2727
Стороны по делу
Ответчик
******** * ************ **************** "*********** ******** *******************"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

N 5-130/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июня 2018 года г. Саранск

Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Чибрикин А.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «УК Лямбирькомжилсервис», ОГРН , ИНН , юридический адрес: Республика Мордовия, Лямбирский район, с. Б.Елховка, ул. Заводская, д.1

установил:

09.01.2018 главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия в связи с поступлением обращения ФИО1 на ненадлежащее качество горячего и холодного водоснабжения в жилом <адрес> вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «УК Лямбирькомжилсервис» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и проведении административного расследования.

В рамках производства по делу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия" проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза, согласно заключению которой (от 18.01.2018 N 82/01) горячая и холодная вода в исследованных пробах из разводящей системы централизованного водоснабжения в кухне и ванной комнаты по вышеуказанному адресу не соответствует требованиям раздела 3. п.3.4 таблица 2 СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» - содержание железа в пробе воды, отобранной из разводящей системы централизованного холодного водоснабжения, в жилом доме на кухне составило 3,1+-0,57 мг/л, в ванной комнате – 3,7+-0,57 мг/л; содержание железа в пробе воды, отобранной из системы горячего водоснабжения на кухне, в ванной комнате, составило 2,4+-0,6 мг/л, что превышает гигиенический норматив 0,3 мг/л более чем на величину допустимой ошибки метода определения.

01.02.2018 должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия в отношении ООО «УК Лямбирькомжилсервис» по факту нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению составлен протокол N 000025 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела законный представитель ООО «УК Лямбирькомжилсервис» - его директор Девятаев В.И. суду пояснил, что согласно исследований проб воды по санитарно-химическим показателям, взятым непосредственно из водозаборной артезианской скважины N 3332 по <адрес>, которая является единственным источником водоснабжения, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по РМ» (протокол лабораторных исследований N 15184 от 20.06.2017), Химико-аналитического центра факультета почвоведения МГУ им. М.В. Ломоносова (протокол испытаний N 9197-8-2017 от 23.08.2017), Испытательной лаборатории качества воды МП «Саранскгорводоканал» (протокол химического анализа воды от 21.02.2018) – питьевая (холодная) вода по содержанию общего железа не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01, содержание железа превышает ПДК в 16-50 раз. Для исключения негативного влияния такой воды на здоровье потребителей, необходимо пробурить новую артезианскую скважину, либо сделать комплексную систему водоподготовки и очистки воды, а также заменить износившиеся в результате длительной эксплуатации (37 лет) магистральные водопроводные сети. Между тем, указанные меры должны быть осуществлены собственником муниципального имущества - водозаборной станции и водопроводных сетей администрацией Лямбирского сельского поселения, с которой ООО «УК Лямбирькомжилсервис» 29.10.2016 был заключен договор аренды указанного муниципального имущества.

В настоящее судебное заседание директор Общества Девятаев В.И., потерпевший ФИО1, извещенные судом о времени и месте судебного разбирательства, не явились. Судом принято решение о рассмотрении дела в их отсутствие, единолично.

Изучение материалов дела об административном правонарушении позволяет прийти к следующим выводам.

В соответствии со статьей 6.5 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Пунктами 1, 2 статьи 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии с частями 1,4 статьи 23 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона. Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 24 утверждены СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" (далее - СанПиН 2.1.4.1074-01).

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" устанавливают гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест (далее - системы водоснабжения) (пункт 1.1 СанПиН 2.1.4.1074-01).

Пунктом 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 предусмотрено, что благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, а также нормативам содержания веществ, оказывающих влияние на органолептические свойства воды, приведенным в таблицах 2 и 3 и в Приложении 2.

Пунктом 3.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 установлено, что безвредность питьевой воды по химическому составу определяется ее соответствием нормативам, в том числе по обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории Российской Федерации, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение (таблица 2).

Согласно таблице 2 показатель предельно допустимой концентрации в воде железа по нормативу не может составлять более 0,3 мг/дм3.

Согласно Уставу ООО «УК Лямбирькомжилсервис», утвержденному общим собранием учредителей (протокол N1 от 31.07.2014), основными целями создания общества являются: управление эксплуатацией жилого фонда. К числу основных видов деятельности предприятия относятся: передача тепловой энергии, сбор, очистка и распределение воды.

На основании договора от 29 октября 2016 г. о передаче муниципального имущества во временное владение и пользование на праве аренды для обеспечения микрорайона «Сельхозтехника» с. Лямбирь водоснабжением, заключенного между Администрацией Лямбирского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия и ООО «УК Лямбирькомжилсервис», обществу передано и закреплено за ним на праве хозяйственного ведения муниципальное имущество – водозаборная станция и водопроводные сети, перечисленное в приложении к договору, в том числе

артезианская скважина N3332, емкости-резервуары, станция 2-го подъема с 3-мя насосами, водопроводные сети микрорайона «СХТ», с. Лямбирь, сети водоотведения.

В соответствии с вышеуказанным договором ООО «УК Лямбирькомжилсервис» обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие предоставление услуг водоснабжения и водоотведения по экономически обоснованным тарифам, и несет ответственность за непрерывной и качественное предоставление услуг для обеспечения микрорайона Сельхозтехника в с.Лямбирь водоснабжением и водоотведением (п.7.2). В течении срока действия договора (по 28.10.2019) арендатор обязан осуществлять деятельность по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения потребителям села Лямбирь в соответствии с существующими правилами предоставления таких услуг, устанавливаемых Федеральными законами, нормативными актами Правительства РФ (п.7.6.5).

Приведенные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО «УК Лямбирькомжилсервис» протокола N 001199 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 КоАП Российской Федерации.

Факт нарушения обществом санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому водоснабжению подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: копией жалобы потребителя (л.д. 13); определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 16 - 17); протоколом о взятии проб (образцов) (л.д. 26); протоколом лабораторных испытаний образцов (проб) воды (л.д. 25); заключением санитарно-эпидемиологической экспертизы (л.д. 23 - 24); протоколом об административном правонарушении (л.д. 5 - 7) и иными материалами дела, получившими оценку в суде на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП Российской Федерации.

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет административную ответственность, установленную статьей 6.5 КоАП Российской Федерации.

Суд приходит к выводу о совершении ООО «УК Лямбирькомжилсервис» административного правонарушения, предусмотренного данной нормой.

Доводы законного представителя Общества о невозможности поставки воды потребителям надлежащего качества ввиду подмеса грунтовых вод в артезианской скважине, нельзя признать состоятельным в силу следующего.

Водоснабжение представляет собой водоподготовку, транспортировку и подачу питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировку и подачу горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (пункт 4 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ).

Водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения (пункт 5 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ).

Организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, является юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (пункт 15 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ).

Централизованная система холодного водоснабжения – комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам (пункт 29 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1.3 СанПиН 2.1.4.1074-01, устанавливающих гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой системами водоснабжения, они предназначены, в том числе для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с эксплуатацией систем водоснабжения и обеспечением населения питьевой водой.

В соответствии с положениями пункта 2.2 Устава ООО «УК Лямбирькомжилсервис» одним из видов его деятельности является распределение воды.

ООО «УК Лямбирькомжилсервис» является субъектом, обеспечивающим как исполнение коммунальных услуг (непосредственно предоставляющим коммунальные услуги (подачу холодной воды) потребителям, так и транспортировку холодной воды.

В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В части 2 этой же статьи установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

В силу части 2.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме лица, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивающие холодное и горячее водоснабжение и осуществляющие водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), несут ответственность перед собственниками помещений в данном доме за выполнение своих обязательств в соответствии с заключенными договорами, а также в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании части 2.3 названной статьи при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В рамках осуществления своей деятельности ООО «УК Лямбирькомжилсервис», осуществляя забор воды и являясь ресурсоснабжающей организацией, эксплуатирует систему водоснабжения.

По смыслу пунктов 4, 15 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ, а также, исходя из иных приведенных выше положений данного Федерального закона и материалов дела, деятельность ООО «УК Лямбирькомжилсервис» связана в частности с осуществлением холодного водоснабжения с использованием централизованной системы холодного водоснабжения.

В силу приведенных выше положений пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Таким образом, на организации, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем водоснабжения, в силу закона возложена обязанность обеспечить соответствие качества воды указанных систем санитарным правилам. Все исполнители, участвующие в обеспечении населения питьевой водой, ответственны за качество подаваемой воды в границах принадлежности соответствующих сетей.

Субъектами административной ответственности, предусмотренной статьей 6.5 КоАП РФ, могут выступать как лица, осуществляющие забор воды, так и лица, которые производят ее транспортировку, подачу в жилой фонд и по внутридомовым сетям непосредственно потребителю.

Материалы дела свидетельствуют о том, что общество имеет возможность осуществлять и осуществляет контроль за качеством воды, транспортировка которой производится.

Поскольку ООО «УК Лямбирькомжилсервис» является организацией, обеспечивающей транспортировку холодной воды, и эксплуатирующей централизованную систему водоснабжения, оно обязано исполнять требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе санитарно-эпидемиологических норм и правил к качеству воды и, соответственно, является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ.

Доказательств, которые могли бы свидетельствовать о принятии Обществом всех необходимых и достаточных мер, направленных на выполнение санитарно-эпидемиологических требований к качеству воды, не имеется.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в деянии Общества объективной стороны состава вмененного административного правонарушения.

Указание законного представителя ООО «УК Лямбирькомжилсервис» в ходе производства по делу на то, что качество воды уже при поступлении в распределительную сеть не соответствовало гигиеническим нормативам, отклоняется, поскольку данное обстоятельство не освобождает общество от обязанности по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к качеству воды.

Согласно материалам дела, ООО «УК Лямбирькомжилсервис» привлекалось к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в течение срока, установленного в ст. 4.6 КоАП РФ (л.д. 47-55), что в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, признано судом обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Вместе с тем, с учетом представленных суду сведений о комплексе работ, проведенных обществом по подготовке инженерной инфраструктуры микрорайона «Сельхозтехника» с. Лямбирь к ОЗП 2017 – 2018 г., и проведенных в связи с этим работах по замене водоподъемной колонны на артезианской скважине, работах по замене подводящих водопроводных сетей холодного водоснабжения - в силу части 2 статьи 4.2 КоАП РФ признано обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Учитывая все вышеизложенное, суд считает, что достижение установленных статьей 3.1 КоАП РФ целей административного наказания возможно путем назначения ООО «УК Лямбирькомжилсервис» наказания в виде штрафа, поскольку оснований для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности у суда с учетом конкретных обстоятельств дела не имеется.

Руководствуясь статьями 6.5, 23.1, 29.1-29.11 Кодекса Российской Федерации об административный правонарушениях, суд

постановил:

признать ООО «УК Лямбирькомжилсервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам получателя: ИНН КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия л/с 04091788060), р/с 40101810900000010002 Отделения НБ Республики Мордовия г.Саранск, БИК , КБК 141 1 16 28000 01 6000 140, ОКТМО 89701000.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (часть 1 статьи 32.2 КоАП Российской Федерации).

На постановление судьи может быть подана жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья А.К. Чибрикин

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Саранска (Республика Мордовия) на 26.04.2018:
Дело № 2-1235/2018 ~ М-1140/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 23.07.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Денискина Валентина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9а-229/2018 ~ М-1139/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 28.04.2018
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чибрикин Алексей Константинович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1253/2018 ~ М-1144/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 08.06.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Селезнева Олеся Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-1275/2018 ~ М-1138/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 13.07.2018
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Чибрикин Алексей Константинович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1232/2018 ~ М-1137/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 21.08.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кечкина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1259/2018 ~ М-1146/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 31.10.2018
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бурлаков Игорь Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-41/2018, апелляция
  • Дата решения: 06.06.2018
  • Решение: Решение ИЗМЕНЕНО и принято НОВОЕ РЕШЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бурлаков Игорь Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1256/2018 ~ М-1145/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 18.05.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кечкина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1248/2018 ~ М-1141/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 13.06.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Догорова Евгения Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1359/2018 ~ М-1147/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 29.06.2018
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Скуратович Светлана Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-157/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 28.05.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дунюшкина Татьяна Густавовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-158/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.05.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Апарин Руслан Ильич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-159/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 21.08.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ледяйкина Оксана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-367/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Надёжина Светлана Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-366/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 07.05.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Куликова Инна Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/17-55/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2018
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Баляева Ляйля Рашидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ