Дело № 2а-2042/2019 ~ М-2016/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд г. Саранска (Республика Мордовия)
Дата поступления 27.05.2019
Дата решения 13.06.2019
Категория дела о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией (кроме экстремистских материалов)
Судья Кечкина Наталья Валерьевна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 4cd69c4b-f7e9-33eb-a70a-645c2dbc42e3
Стороны по делу
Истец
******** ********** ****** *. ********
Ответчик
*********** ****** ** ******* * ***** *****
************** ********** * ******** ************ * **** ********** ************* ** ********** ********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2а-2042/2019

13RS0023-01-2019-002510-94

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Саранск 13 июня 2019 года

Ленинский районный суд города Саранска Республики Мордовия в составе судьи Кечкиной Н.В.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску прокурора Ленинского района г. Саранска, действующего в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия о признании информационных материалов, размещенных на сайте в сети Интернет по электронному адресу: https://mnogospravok.ru, запрещенными к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

прокурор Ленинского района г. Саранска, действуя в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия о признании информационных материалов, размещенных на сайте в сети Интернет по электронному адресу: https://mnogospravok.ru, запрещенными к распространению на территории Российской Федерации.

В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой Ленинского района г. Саранска проведен мониторинг интернет-ресурсов в целях проверки исполнения законодательства об информации, информационных технологиях, защите информации, об образовании и о противодействии коррупции. По результатам которого выявлен факт размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте с URL-адресом https://mnogospravok.ru для свободного доступа неограниченного круга лиц размещена информация с предложением приобрести медицинские справки в детский сад от педиатра, в лагерь формы 079-у, для участия в соревнованиях и прочее. Данный сайт содержит сведения, пропагандирующие такие противоправные действия, являющиеся элементами коррупционного поведения, как подделка медицинских справок, а в дальнейшем, и их использование. Сайт содержит информацию в виде текста и фотографических изображений, содержит различные вкладки с разделами. На сайте предлагается возможность купить различные медицинские справки для детей. На сайте указаны конкретные расценки наименования документов, порядок оформления заказа, оплаты заказа и получения документов. Распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства в сфере здравоохранения. Предоставление доступа к информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, содержащей сведения о деяниях, за совершение которых законодателем предусмотрена уголовная ответственность: незаконные приобретение или сбыт официальных документов, подделка официального документа, использование заведомо подложного - фактически является распространением запрещенной информации. Таким образом, в нарушение требований федерального законодательства на сайте с электронным адресом: https://mnоgоsprаvоk.ru распространяется информация для неопределенного круга лиц, направленная на получение официальных документов, минуя установленный законом порядок их получения. На основании вышеизложенного, административный истец просит суд признать информационные материалы, размещенные на сайте в сети Интернет с URL-адресом https://mnogospravok.ru, запрещенными к распространению на территории Российской Федерации, и копию вступившего в законную силу решения направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, г. Москва, Россия, 109074), для включения указателя сайта в сети «Интернет» https://mnogospravok.ru в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В судебное заседание административный истец прокурор Ленинского района г. Саранска не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил. При этом прокурор Ильин С.В. в иске не возразил относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.

В судебное заседание представитель административного ответчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия, не явился, о времени и месте рассмотрения дела указанное лицо извещено своевременно и надлежаще. При этом Пискунова О.В. от имени указанного Управления представила заявление о рассмотрении дела в отсутствие их представителя, а также отзыв на иск.

Пунктом 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рас­сматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Принимая во внимание неявку в судебное заседание надлежаще извещенных лиц, участвующих в деле, отсутствие возражений административного ответчика, на основании пункта седьмого статьи 150 КАС Российской Федерации, суд рассматривает заявление в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС Российской Федерации.

Исследовав письменные доказа­тельства, суд считает заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим мотивам.

Решения, являющиеся основаниями для ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, принимаются судами общей юрисдикции в порядке административного судопроизводства в рамках осуществления обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям (часть третья статьи 1 КАС Российской Федерации).

В соответствии с частью первой статьи 39 КАС Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со статьей 29 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Права и свободы человека и гражданина, в соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации, могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Прокуратурой Ленинского района г. Саранска проведен мониторинг интернет-ресурсов в целях проверки исполнения законодательства об информации, информационных технологиях, защите информации, об образовании и о противодействии коррупции, по результатам которого выявлен факт размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте с URL-адресом https://mnogospravok.ru для свободного доступа неограниченного круга лиц размещена информация с предложением приобрести медицинские справки в детский сад от педиатра, в лагерь формы 079-у, для участия в соревнованиях и прочее. Данный сайт содержит сведения, пропагандирующие такие противоправные действия, являющиеся элементами коррупционного поведения, как подделка медицинских справок, а в дальнейшем, и их использование. Сайт содержит информацию в виде текста и фотографических изображений, содержит различные вкладки с разделами. На сайте предлагается возможность купить различные медицинские справки для детей.

Подпунктом 1 и 6 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. Распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства в сфере здравоохранения.

Согласно статье 78 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская организация имеет право выдавать рецепты на лекарственные препараты, справки, медицинские заключения и листки нетрудоспособности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 2 Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02 мая 2012 года №441н, справки и медицинские заключения выдаются гражданам при их личном обращении за получением указанных документов в медицинскую организацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В пункте 7 указанного порядка предусмотрено, что справки выдаются лечащим врачом или другими врачами-специалистами, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении гражданина, на основании записей в медицинской документации гражданина либо по результатам медицинского обследования в случаях, если проведение такого обследования необходимо. В пункте 13 определено, что медицинские заключения выдаются на основании медицинского обследования гражданина, в том числе комиссионного, и содержат комплексную оценку состояния здоровья гражданина, включая: описание проведенного обследования и (или) лечения, их результатов; оценку обоснованности и эффективности лечебно- диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов; обоснованные выводы: о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания (состояния), факторов риска развития заболеваний; о наличии медицинских показаний или медицинских противопоказаний для применения методов медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения, осуществления отдельных видов деятельности, учебы; о соответствии состояния здоровья работника поручаемой ему работе, соответствия учащегося требованиям к обучению; иные сведения, касающиеся состояния здоровья гражданина и оказания ему медицинской помощи. Использование вышеперечисленных медицинских документов порождает определенные правовые последствия, дает права и возлагает обязанности на их обладателей, затрагивает интересы других лиц.

Статьей 7 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. Дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья. Медицинские организации, общественные объединения и иные организации обязаны признавать и соблюдать права детей в сфере охраны здоровья.

Согласно части 1 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя: организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» определены требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, в соответствии с которыми прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения (п. 11.1).

Приказом Министерства здравоохранения России от 21 декабря 2012 года №1346н утвержден Порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, устанавливающий правила прохождения несовершеннолетними, в том числе при поступлении в образовательные учреждения медицинских осмотров, представляющих собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития.

Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2006 гола №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» передача информации посредством использования информационно- телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Подпунктом «а» пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года №575, оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Исходя из статьи 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации» не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний.

Незаконное приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей (статья 324 УК РФ), а также подделка официального документа, предоставляющего права и освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, использование заведомо подложного документа (статья 327 УК РФ) являются уголовно наказуемыми преступлениями.

Статьей 19.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за подделку документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а равно подделку штампа, печати, бланка, их использование, передачу либо сбыт.

Предоставление доступа к информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, содержащей сведения о деяниях, за совершение которых законодателем предусмотрена уголовная ответственность: незаконные приобретение или сбыт официальных документов, подделка официального документа, использование заведомо подложного - фактически является распространением запрещенной информации.

На сайте указаны конкретные расценки наименования документов, порядок оформления заказа, оплаты заказа и получения документов. Следовательно, в нарушение требований федерального законодательства на сайте с электронным адресом: https://mnоgоsprаvоk.ru распространяется информация для неопределенного круга лиц, направленная на получение официальных документов, минуя установленный законом порядок их получения.

Согласно статье 4 Федерального закона РФ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики Российской Федерации в интересах детей являются содействие интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; защита детей от факторов, негативно влияющих на их интеллектуальное, нравственное развитие.

Пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона РФ от 29 декабря 2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информация, оправдывающая противоправное поведение отнесена к информации, запрещенной для распространения среди детей.

Статья 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции.

В силу положений статей 3 и 6 Федерального закона №273-ФЗ установлено, что одним из основных принципов противодействия коррупции является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции, а одной из мер противодействия коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Таким образом, перечисленными выше правовыми нормами в их взаимосвязи предусмотрен запрет на распространение информации, за которую может быть предусмотрена административная и уголовная ответственность. Вместе с тем, предоставление возможности доступа к такой информации с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети Интернет, фактически является распространением запрещенной информации.

В целях ограничения доступа к указанному сайту в сети «Интернет», содержащему запрещенную информацию, необходимо внести указатели страниц сайтов в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено в соответствии со статьей 15.1 Закона № 149- ФЗ.

Пунктом 2 части 5 статьи 15.1 Закона № 149-ФЗ установлено, что основанием для включения в реестр сведений, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Указанная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» размещена на Интернет сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу https://eais.rkn.gov.ru.

В ходе мониторинга установлено, что, интернет - страница по адресу https://mnogospravok.ru содержащая информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, не включен в Единый реестр доменных имен, что подтверждается скриншотом с упомянутого интернет - сайта Роскомнадзора.

Полномочия по созданию, формированию и ведению единого реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора в соответствии с пунктом 5.1.7 Положения о Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 года № 228.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 5 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 года № 1101, основанием для включения в единый реестр является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной информацией.

Территориальные органы Роскомнадзора наделены Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций полномочиями по внесению в ЕАИС Единый реестр сведений по вступившим в законную силу судебным решениям о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

По делам о признании информации, пропагандирующей противоправную деятельность и размещенной в сети «Интернет», запрещенной к распространению в Российской Федерации юридически значимым обстоятельством является сам факт распространения на таком сайте в сети «Интернет» запрещенной информации. Установление данного обстоятельства является достаточным основанием для признания данной информации, распространенной в сети «Интернет», запрещенной.

При таких обстоятельствах, суд находит административные исковые требования прокурора подлежащими удовлетворению.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 175 - 181 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административные исковые требования прокурора Ленинского района г. Саранска, действующего в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия о признании информационных материалов, размещенных на сайте в сети Интернет по электронному адресу: https://mnogospravok.ru, запрещенными к распространению на территории Российской Федерации, удовлетворить.

Признать информационные материалы, размещенные на сайте в сети Интернет с URL-адресом https://mnogospravok.ru, запрещенными к распространению на территории Российской Федерации.

После вступления решения в законную силу копию решения направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, г. Москва, Россия, 109074), для включения указателя сайта в сети «Интернет» https://mnogospravok.ru в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения копии решения.

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия Н.В. Кечкина

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Саранска (Республика Мордовия) на 27.05.2019:
Дело № М-1994/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ионова Ольга Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2059/2019 ~ М-2004/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.06.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Куликова Инна Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-2051/2019 ~ М-2014/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 25.06.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Надёжина Светлана Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-2018/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кечкина Наталья Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1993/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Скуратович Светлана Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2029/2019 ~ М-2011/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Селезнева Олеся Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-1999/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Надёжина Светлана Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1990/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Куликова Инна Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2074/2019 ~ М-2001/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.08.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ионова Ольга Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2079/2019 ~ М-1995/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.10.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Селезнева Олеся Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-315/2019, апелляция
  • Дата решения: 13.06.2019
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Парамонов Сергей Петрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-314/2019, апелляция
  • Дата решения: 13.06.2019
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Парамонов Сергей Петрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-201/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 11.06.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Симонова Елена Витальевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-199/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 10.06.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ледяйкина Оксана Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-200/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 11.06.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дунюшкина Татьяна Густавовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-392/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.06.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бурлаков Игорь Иванович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-393/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Надёжина Светлана Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-388/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 11.06.2019
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кечкина Наталья Валериевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-404/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Надёжина Светлана Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-390/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 04.06.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Догорова Евгения Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-389/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 14.06.2019
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Парамонов Сергей Петрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8/1-1/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 31.05.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Симонова Елена Витальевна
  • Судебное решение: НЕТ