Дело № 2-1051/2014, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
Дата поступления 05.03.2014
Дата решения 21.03.2014
Категория дела Другие споры, связанные с землепользованием
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID c7044138-474e-311f-b063-e57a93b60566
Стороны по делу
Истец
***** ******** *********
Ответчик
******* ** ********** ********** * **************** ****-***
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-1054/2014

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 марта 2014 года г.Улан-Удэ

Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ в составе судьи Калмыковой С.С., при секретаре Золотухиной О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению[СКРЫТО] Г.А. о признании незаконным решения об утверждении схемы расположения земельного участка,

У С Т А Н О В И Л:

[СКРЫТО] Г.А., в лице представителя по доверенности Козловой Е.А., обратился в суд с заявлением в котором просит признать незаконным решениеКомитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ от 23.01.2013г. № ... об утверждении схемы расположения земельного участка.

Требования мотивированы тем, что оспариваемым решением утверждена схема расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., местоположение которого: <адрес>, для строительства подземной автостоянки и детской площадки. Данный земельный участок является смежным по отношению с земельным участком по <адрес> с кадастровым номером ..., который принадлежит на праве собственности заявителю. При установлении и утверждении схемы расположения земельного участка Комитетом по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ были нарушены основные градостроительные нормы, поскольку выделенный участок расположен на территории общего пользования – <адрес>, за пределами красный линий, на участке размещена ливневая канализация. Согласно правил землепользования и застройки городского округа «город Улан-Удэ» от 25.03.2008г. № ..., выделенная ООО «Восток-мет» территория относится к зоне ..., то есть строительство подземных стоянок не входит в перечень видов разрешенного использования.

Определениями суда к участию в дело в качестве третьего лица привлечены ОАО «Улан-Удэ Энерго», ООО «Восток-мет», Управление Архитектуры Администрации г.Улан-Удэ, ОАО «ТГК-14», ОАО «Водоканал», МУП «Комбинат по благоустройству г.Улан-Удэ».

В судебном заседании [СКРЫТО] Г.А., его представители по доверенностиот 03.10.2013г. Бельский Е.Н., Козлова Е.А. заявление увеличили, просили также признать недействительным решение Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ от 25.02.2013г. № У-34 о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждения акта о выборе земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. по ул.<данные изъяты>.Улан-Удэ. По существу заявленных требований поддержали полностью по доводам и основаниям, указанным в нем. Пояснили, что [СКРЫТО] Г.А., являясь собственником земельного участка по <адрес>, обратился в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ с заявлением о предоставлении ему прилегающего земельного участка для строительства. 23.10.2013г. удовлетворении заявления было отказано, с указанием на то, что испрашиваемый земельный участок стоит на кадастровом учете в разрешенным использованием земельного участка - для строительства подземной стоянки и детской площадки с указанием на оспариваемое решение КУиЗг.Улан-Удэ. На обращение заявителя об отмене решения от 23.01.2013г., также был получен отказ в виду начала предварительного согласования места размещения объекта. Указали, что решение Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ от 23.01.2013г. № ... об утверждении схемы расположения земельного участка противоречит нормам ЗК РФ, а именно правилам землепользования и застройки, нарушены градостроительные нормы, по участку проходят кабельные линии, ливневая канализация, является местом общего пользования. Выделенный земельный участок проходит по контуру с земельным участком заявителя, что нарушает интересы собственника, а также при выделении земельного участка, собственник смежного участка – [СКРЫТО] Г.А. не был уведомлен, согласования ни с заявителем, ни с ресурсоснабжающими организациями не проводилось.

Представитель Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-удэ по доверенности Бадмаева Б.Р. с заявлением не согласилась, пояснила, что предоставление земельного участка заявителю ООО «Восток-мет» осуществлялась на основании Положения о порядке предоставления земельных участков на территории г.Улан-Удэ, находящихся в государственной или в муниципальной собственности, утвержденного решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008г. № 807-82. Указала, что на основании данного Положения, ЗК РФ при утверждении схемы расположения земельного участка, согласования со смежным пользователем земельного участка, ресурсоснабжающими организациями не требуется. Кроме того, заявителем не представлено доказательств нарушения норм Градостроительного Кодекса РФ.в связи с отсутствием доказательств нарушения прав и законных интересов заявителя, отсутствия доказательств нарушения оспариваемых решений нормативно-правовым актам, просила в требованиях отказать.

Представитель ООО «Восток-мет» по доверенности Хам Д.Х. пояснил, что все требования Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ по предоставлению каких-либо документов ими исполнялось, работы по проекту застройки испрашиваемого земельного участка не начинались.

Представитель ОАО «Улан-Удэ Энерго» на судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения заявления извещены надлежащим образом. Ранее участвуя в процессе, представитель по доверенности Вишнякова М.Л. пояснила, что ОАО «Улан-Удэ Энерго» является арендатором кабельных и воздушный линий, проходящих в том числе на <адрес>, на основании заключенного на 10 лет с Комитетом по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ договора аренды имущественного комплекса от 30.06.2011г. При предоставлении земельных участков для строительства арендодатель – Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ направляет арендатору - ОАО «Улан-Удэ Энерго» запрос о возможности выделения земельного участка для исключения повреждений воздушных либо кабельных электролиний. При согласовании схемы о выделении земельного участка ООО «Восток-мет», Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ в адрес ОАО «Улан-Удэ Энерго» никаких запросов не направлял, позицию не согласовал. Вместе с тем, по <адрес>, на выделенном земельном участке проходят подземные кабельные линии. Согласно решения Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ от 23.01.2013г. земельный участок предоставлен для строительства подземной автостоянки и детской площадки. Таким образом, в ходе строительства, в любом случае будут повреждены кабельные линии, обеспечивающие энергией близрасположенные здания и жилые помещения.

Представитель ООО «Байкальские коммунальные системы» по доверенности Харханова Е.В. на судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения заявления извещена надлежащим образом. Ранее участвуя в процессе, пояснила, что согласования по спорному земельному участку с ними не проводилось.

Представитель МУП Комбинат по благоустройству г.Улан-удэ по доверенности Чепелева Н.М. пояснила, что Комбинат является бюджетным учреждением, на основании заданий Комбината по городскому хозяйству, осуществляют очистки ливневых канализаций. Находится ли ливневая канализация, расположенная по ул.<данные изъяты>.Улан-Удэ на обслуживании Комбината не знает.

Представитель Комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству г.Улан-Удэ по доверенности Бадмаева Б.Р. подтвердила согласование схемы земельного участка с Комитетом по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ.

Представитель ОАО «ТГК-14» на судебное заседание своего представителя не направил, о дате и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд, выслушав доводы сторон, изучив представленные доказательства, считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно свидетельства № ... [СКРЫТО] Г.А. является собственником земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. по <адрес>.

***г. [СКРЫТО] Г.А. обратился с заявлением в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ на что КУиЗг.Улан-Удэ направил заявителю ответот 23.10.2013г. с указанием на что смежный земельный участок по <адрес> стоит на государственном кадастровом учете с разрешенным использованием земельного участка – для строительства подземной автостоянки и детской площадки.

Согласно адвокатского запроса от 20.03.2014г., заявителю направлено решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждения акта о выборе земельного участка от 25.02.2013г. № ....

В соответствии со ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Следовательно, [СКРЫТО] Г.А. узнал о вынесенном и оспариваемом решении Комитета от 23.01.2013г. № ... из ответа от 23 октября 2013г., о вынесенном и оспариваемом решении Комитетаот 25.02.2013г. № ... после запроса от 20.03.2014г.

Таким образом, обращение [СКРЫТО] Г.А. в суд осуществлено им в установленные законом сроки.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В судебном заседании установлено, что 23 января 2013г. Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ, рассмотрев заявление ООО «Восток-мет», в соответствии со ст. 31 ЗК РФ, вынес решение № ... об утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. по <адрес>, для строительства подземной автостоянки и детской площадки.

25 февраля 2013г. Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ вынесло решение № ... о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждения акта о выборе земельного участка.

Согласно схеме расположения земельного участка, представленной заявителю Управлением архитектуры и градостроительства г.Улан-Удэ, земельный участок, предоставленный ООО «Восток-мет» расположен на территории общего пользования – ул.<данные изъяты>.Улан-Удэ, за пределами красный линий.

Из ответа Комитета от 23 января 2013г. следует, что смежный земельный участок по <адрес> стоит на кадастровом учете с кадастровым номером 03:24:023002:432 площадью 3430,0 кв.м.

Пунктом 2 ст.11 ЗК РФ предусмотрено, что органами местного самоуправления осуществляется управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст.ст. 9,10,11 ЗК РФ.

Согласно п.1, п.2 ст. 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.

Данный порядок предоставления земельных участков под строительство с предварительным согласованием места размещения объекта предусмотрен также и Положением о порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан- Удэ, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденным решением Улан-Удэнского городского совета депутатов от 20 марта 2008 года №807-82, в соответствии с которым на Комитет при про ведении процедуры предварительного согласования места размещения объекта возлагается обязанность по направлению запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, для получения необходимой информации о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

В свою очередь на запрос Комитета организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в четырнадцатидневный срок со дня получения запроса обязаны бесплатно предоставить технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, а также информацию о плате за подключение.

При поступлении в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ информации об отсутствии технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ в семидневный срок принимает решение об отказе в размещении объекта (пункт 4.7.2).

При осуществлении установленной законом процедуры выбора земельного участка для строительства подземной автостоянки и детской площадки по заявлению ООО «Восток-мет» Комитетом были произведены запросы в соответствующие органы.

В соответствии с договором аренды имущественного комплекса № ... от 30.06.2011г., заключенного между Комитетом по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ как арендодатель и ОАО «Улан-Удэ Энерго» как арендатора, последний принял во временное владение и пользование, а именно на 10 лет, имущественный комплекс, принадлежащий арендодателю в виде электрических сетей.

На основании технического паспорта воздушных и кабельных электрических сетей ПС «Западная» от 22.09.2008г., по предоставленному ООО «Восток-мет» земельному участку проходят как воздушные, так и кабельные электролинии. Из пояснений представителя ОАО «Улан-Удэ Энерго» следует, что спорный участок по <адрес> находится в электросетевом комплексе.

Согласно п.10 Постановления Правительства РФ от 24.02.2009г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещаются пунктом «ж» земляные работы на глубине более 0,3 метра (на вспахиваемых землях на глубине более0,45 метра), а также планировка грунта (в охранных зонах подземных кабельных линий электропередачи).

Учитывая, что оспариваемым решением Комитета № ... утверждена схема расположения земельного участка с разрешенным использованием – для строительства подземной автостоянки, исполнение проекта без земляных работ невозможно.

Пунктом 12 вышеуказанного Постановления установлено, что для получения письменного решения о согласовании осуществления действий, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, заинтересованные лица обращаются с письменным заявлением к сетевой организации (ее филиалу, представительству или структурному подразделению), ответственной за эксплуатацию соответствующих объектов электросетевого хозяйства, не позднее чем за 15 рабочих дней до осуществления необходимых действий. Сетевая организация в течение 2 дней с даты поступления заявления рассматривает его и принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) осуществления соответствующих действий.

Как пояснил представитель ОАО «Улан-Удэ Энерго», при утверждении схемы расположения земельного участка, при предварительном согласовании места размещения земельного участка, с ОАО «Улан-Удэ Энерго» как с ответственными за эксплуатацию электросетевого хозяйства по договору аренды, согласования не проводилось.

Представителем ООО «Восток-мет» предоставлено письмо заместителя генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «Улан-Удэ Энерго» о предоставлении информации комитету по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ от 20.12.2012г. о том, что в случае заключения договора аренды земельного участка для строительства подземной стоянки между Комитетом и ООО «Восток-мет» со стороны комитету необходимо предусмотреть выделение земельного участка под строительство трансформаторной подстанции ОАО «Улан-Удэ Энерго». Однако выделялся ли земельный участок, имеется ли возможность на его выделение, доказательств в материалах дела не имеется.

Из ответчика ООО «БКС» от 08.11.2012г. ... следует, что технические условия на подключение к сетям водопровода и канализации возможно от существующего водопровода к школе № 27, сброс стоков в существующую канализацию от школы № 27.

Также Комитетом было получено письмо от *** ... ОАО «ТГК №14», в лице его филиала, согласно которому проектируемый объект к строительству подземной автостоянки с устройством спортивной детской площадки на эксплуатируемой кровле, расположенной по <адрес> (ООО «Восток-мет») отсутствует в техническом задании инвестиционной программы ОАО «ТГК - 14» по развитию систем энергоснабжения г. Улан-Удэ за счет платы за подключение на 2012г. В Инвестиционной программе по развитию систем теплоснабжения и снятию технических ограничений, мероприятия, позволяющие обеспечить техническую возможность подключения к системе теплоснабжения указанного объекта также не предусмотрены. Возможна реализация подключения путем установления платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке или путем внесения в установленном порядке изменений в техническое задание проекта инвестиционной программы ОАО «TГK №14». Такие изменения вносятся решением Улан-удэнского городского Совета депутатов один раз в год.

Однако данный ответ, как отсутствие технических условий подключения объектов к сетям теплоснабжения, Комитет расценил как возможность к подключению к тепловым сетям дал согласие ООО «Восток-мет» в предварительном согласовании места размещения объекта.

Вместе с тем, Федеральным законом от 27.07.2010 N2 190 «О теплоснабжении» установлены правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем.

Согласно пункту 4 статьи 14 указанного Закона, в случае технической невозможности подключения (технологического при соединения) к системе теплоснабжения объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения объекта капитального строительства, отказ в заключение договора на его подключение (технологическое присоединение) не допускается.

Следовательно, отсутствие в инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения, а также отсутствие возможности обеспечить техническую возможность подключения к сетям теплоснабжения на момент обращения заявителя является основанием для отказа в заключении договора на его подключение к сетям теплоснабжения.

Плата за подключение к системе теплоснабжения относится к регулируемым тарифам в соответствии со статьей 5 Закона. Установление этого тарифа относится к компетенции органа государственной власти субъекта Российской Федерации, о чем говорит статья 7 Закона.

Таким образом, реализация подключения проектируемого объекта к сетям теплоснабжения самостоятельно филиалом «ТГК № 14» путем установления платы за подключение к системе теплоснабжения и индивидуальном порядке невозможна в силу закона.

Кроме того, если отсутствует техническая возможность подключения к системе теплоснабжения и нет утвержденной инвестиционной программы мероприятий по развитию системы теплоснабжения, теплоснабжающая организация в силу статьи 3 Закона не обладает полномочиями по внесению изменений в инвестиционную программу, в техническое задание проекта инвестиционной программы.

Указанное письмо не содержит обязательных сведений о максимальной нагрузке, сроках подключения объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, информации о плате за подключение, что также является подтверждением отсутствия технических условий подключения объектов к сетям теплоснабжения.

Следовательно, при получении данного ответа, Комитету следовало отказать ООО «Восток-мет» в предварительном согласовании места размещения объекта.

Однако после согласования места размещения объекта, по запросу ООО «Восток-мет», ОАО «ТГК-14» 23.01.2013г. направляет исполнительному директору ООО «Восток-мет» Хам Э.Г. данные на разработку проектно-сметной документации по объекту: спортивно-офисный центр, расположенного по адресу: <адрес>.

Кроме того, 30.01.2014г. [СКРЫТО] А.Г. обратился с заявлением в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ о возможности формирования спорного земельного участка для строительства подземной автостоянки и детской площадки.

Рассмотрев данное заявление, Комитет 12.02.2014г. направил заявителю ответ, согласно которому [СКРЫТО] А.Г. отказано в предоставлении земельного участка для строительства подземной автостоянки и детской площадки без указания на то, что испрашиваемый земельный участок находится на формировании у ООО «Восток-мет», а с указанием на то, что на испрашиваемом земельном участке имеется капитальное строение, по участку проходят инженерные сети (электроснабжение, канализация).

Что подтверждает позицию заявителя, о том, что выделение земельного участка, согласование схемы земельного участка для строительства подземной автостоянки и детской площадки с последующим согласованием места размещения объекта и утверждения акта о выборе земельного участка, является незаконным.

Кроме того, на судебном заседании установлено, что из схемы расположения земельного участка, выделенного ООО «Восток-мет» следует, что земельный участок, принадлежащий на праве собственности [СКРЫТО] Г.А., расположен внутри участка, предназначенного для строительства подземной стоянки и детской площадки.

Разделом 9, пунктом 9.1. Постановления Администрации г.Улан-Удэ от 31.12.2008г. № 653 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа «город Улан-Удэ» следует, что размещение новых и реконструкция существующих объектов капитального строительства на застроенной территории, приводящие к уплотнению сложившейся застройки (точечная застройка) не допускается.

То есть, согласно утвержденной схеме Комитета, под земельным участком заявителя по его большей окружности, будет находится подземная автостоянка, а вокруг земельного участка [СКРЫТО] А.Г. с четырех сторон будет расположена детская площадка.

Следовательно, довод представителя Комитета о том, что права и интересы [СКРЫТО] А.Г. выделенным земельным участком, его утвержденной схеме никак не нарушаются, опровергаются вышеприведенными доводами.

При таких обстоятельствах, учитывая требования ст. 249 ГПК РФ, при отсутствии достаточных доказательств со стороны Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ, учитывая, что решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждение акта о выборе земельного участка прямо вытекает и связано с решением об утверждении схемы расположения земельного участка, суд не находит оснований для отказа в заявлении и признании вынесенных решений Комитета по управлению имуществом и землепользовании г.Улан-Удэ незаконными.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Признать решения Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэот 23.01.2013г. № ... об утверждении схемы расположения земельного участка, от 25.02.2013г. № ... о предварительном согласованииместа размещения объекта и утверждения акта о выборе земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., местоположение которого: <адрес> незаконными.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия через Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ в течение 1 месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 26.03.2014г.

Судья: С.С. Калмыкова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ (Республика Бурятия) на 05.03.2014:
Дело № 2-1107/2014 ~ М-790/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 09.04.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-137/2014 ~ М-786/2014, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1109/2014 ~ М-802/2014, первая инстанция
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-140/2014 ~ М-787/2014, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-163/2014 ~ М-798/2014, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1087/2014 ~ М-794/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 31.03.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-164/2014 ~ М-800/2014, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1168/2014 ~ М-791/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 28.03.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1189/2014 ~ М-795/2014, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1108/2014 ~ М-797/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 28.04.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-177/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 05.03.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Усков Валерий Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-4/2014, апелляция
  • Дата решения: 28.04.2014
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Очирова Арюна Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/8-27/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Эрдынеева Т.Ц.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-128/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кашина Е.В.
  • Судебное решение: НЕТ