Дело № 2а-6872/2017 ~ М-6540/2017, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Октябрьский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 16.10.2017
Дата решения 13.12.2017
Категория дела Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Сунгатуллин Аллен Юрикович
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Судебное решение Есть
ID 0d1034e7-e6a0-369b-b54a-73e3b1a38274
Стороны по делу
Истец
****** *.*.
Ответчик
********** ********* * ************* ********* ************* ** * ***
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело №2а-6871/17

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

13 декабря 2017 года г. Уфа

Октябрьский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе

судьи Сунгатуллина А.Ю.,

при секретаре Салимове Р.Р.,

с участием административного истца [СКРЫТО] А.В., представителя административного ответчика Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа – Махмутова И.А. по доверенности от 07.08.2017г. № Д-181,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] Д.К. к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ (далее – УЗИО г. Уфы) о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обязании устранить нарушения,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] А.В. к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ (далее – УЗИО г. Уфы) о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обязании устранить нарушения,

установил:

[СКРЫТО] Д.К., [СКРЫТО] А.В. обратились в суд с административным исковым заявлением к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обязании устранить нарушения.

В обоснование административного иска указано, что [СКРЫТО] Д.К. 14.09.2017г. обратилась в Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ с заявление о предварительном согласовании с предоставлением земельного участка в аренду. К заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в границах кадастрового квартала 02:55:040624 с точками координат, а также имеется визуальное изображение места испрашиваемого земельного участка.

05.10.2017г. был получен ответ из УЗИО (исходящий номер К-12675) данным ответом административному истцу было отказано в предварительном согласовании предоставлении земельного участка. Отказ был мотивирован тем, что схема расположения земельного участка разработана с нарушением ст. 119 Земельного кодекса РФ. С данным решением административный истец [СКРЫТО] Д.К. не согласна считает его противоречащим Земельному кодексу РФ и Градостроительным регламентам Правил землепользования и застройки, по следующим причинам:

Административный истец [СКРЫТО] Д.К. по уточненным требованиям просит: признать незаконным и отменить отказ Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ от 05.10.2017г. исх. №К-12675 о предварительном согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Обязать Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ устранить нарушения, допущенные при рассмотрении заявления [СКРЫТО] Д.К. от 14.09.2017г. Удовлетворить заявление [СКРЫТО] Д.К. от 14.09.2017г. о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с точками координат.

В обоснование административного иска указано, что [СКРЫТО] А.В. 13.09.2017г. обратился в Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ с заявлением о предварительном согласовании с предоставлением земельного участка в аренду на основании ст. 39.15 ЗК РФ, к заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в границах кадастрового квартала с точками координат, а также имеется визуальное изображение места испрашиваемого земельного участка.

12.10.2017г. был получен ответ из УЗИО, исходящий номер К-12605 с отказом в предварительном согласовании предоставлении земельного участка. Отказ был мотивирован тем, что испрашиваемый земельный участок располагается на пойменной подтопляемой территории р. Белой в д. Жилино. С данным решением полностью административный истец не согласен.

Административный истец [СКРЫТО] А.В. просит: признать незаконным и отменить отказ Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ от 12.10.2017г. исх. №К-12605 о предварительном согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Обязать Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ устранить нарушения, допущенные при рассмотрении заявления [СКРЫТО] А.В. от 13.09.2017г. Удовлетворить заявление [СКРЫТО] А.В. от 13.09.2017г. о предварительном согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с точками координат.

Административный истец [СКРЫТО] А.В., в судебном заседании поддержал заявленные уточненные требования и просил удовлетворить по основаниям, изложенным в нем.

Представитель административного ответчика, Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа Махмутов И.А. представил отзыв в удовлетворении административных исков [СКРЫТО] Д.К. и [СКРЫТО] А.В. просил отказать, по доводам указанным в отзыве.

Административный истец [СКРЫТО] Д.К. (имеется заявление о рассмотрении дела без ее участия), представитель заинтересованного лица административного ответчика Администрации ГО город Уфа Республики Башкортостан надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела по существу в судебное заседание не явились. Согласно п.п. 8, 9, 10 ст. 96 КАС РФ, административные истцы – органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания (предварительного судебного заседания) лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в указанный в части 7 настоящей статьи срок. Указанные лица, а также получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу иные лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

9. Лица, указанные в части 8 настоящей статьи, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении административного дела, если суд располагает сведениями о том, что данные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда меры по получению информации не могли быть приняты ими в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

10. При отсутствии технической возможности у лиц, участвующих в деле, - органов местного самоуправления, иных органов и организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, они вправе заявить ходатайство о направлении им судебных извещений и вызовов без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Таким образом, суд проанализировав указанную статью и принимая во внимание, что в деле имеются доказательства о получении на первое заседание, а также на судебное заседание, а также размещение на сайте суда и отсутствии ходатайства об отсутствии возможности использования информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», приходит к выводу о надлежащем извещении. Суд в соответствии с ч.6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) приходит к выводу о рассмотрении деле без участия неявившихся участников процесса.

Выслушав объяснение участника процесса, исследовав в судебном заседании материалы дела, оценив в совокупности все доказательства, обладающие юридической силой, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статья 227 КАС РФ решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями (далее в настоящей статье - решение по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия), принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса. Частью 2 вышеуказанной статьи предусмотрено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Согласно ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Рассматривая доводы административного истца, суд исходит из того, согласно ст. 11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся, установление с учетом требований законодательства РФ правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В силу абз. 2 п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ вступившим в действие с 01.03.2015) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа осуществляется органом местного самоуправления городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Согласно ст. 11.10 ЗК РФ (введенной в действие с 01.03.2015 Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) под схемой расположения земельного участка понимается изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории (п. 1). Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории и иной градостроительной документации (п. 2). Схема расположения земельного участка должна быть утверждена решением органа местного самоуправления, уполномоченного на распоряжение земельными участками (п. 13).

Согласно п. 3 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Согласно п. 4 вышеуказанной статьи Земельного кодекса РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

Согласно п. 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа (далее – Требования), форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе утверждены Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 (вступило в силу 01.03.2015г.).

Согласно п.1 Требований требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа (далее - Требования) устанавливают правила оформления схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка).

Согласно п. 2 Требований схема расположения земельного участка подготавливается в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации

Согласно п. 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Судом установлено, [СКРЫТО] Д.К. 14.09.2017г. обратилась в Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ с заявление о предварительном согласовании с предоставлением земельного участка в аренду. К заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в границах кадастрового квартала 02:55:040624 с точками координат, а также имеется визуальное изображение места испрашиваемого земельного участка.

05.10.2017г. был получен ответ из УЗИО (исходящий номер К-12675) данным ответом административному истцу было отказано в предварительном согласовании предоставлении земельного участка. Отказ был мотивирован тем, что схема расположения земельного участка разработана с нарушением ст. 119 Земельного кодекса РФ.

[СКРЫТО] А.В. 13.09.2017г. обратился в Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ с заявлением о предварительном согласовании с предоставлением земельного участка в аренду на основании ст. 39.15 ЗК РФ, к заявлению была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в границах кадастрового квартала с точками координат, а также имеется визуальное изображение места испрашиваемого земельного участка.

12.10.2017г. был получен ответ из УЗИО, исходящий номер К-12605 с отказом в предварительном согласовании предоставлении земельного участка. Отказ был мотивирован тем, что испрашиваемый земельный участок располагается на пойменной подтопляемой территории р. Белой в д. Жилино.

Согласно ответа от 13.11.17г. за №7-7807/ИТО Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г.Уфа республики Башкортостан, рассмотрев обращение в предоставлении документов, подтверждающих исполнений решений Инженерного совета Администрации ГО г.Уфа РБ от 22.07.2015г., сообщило следующее.

В соответствии с представлением Прокуратуры г.Уфы Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г.Уфа республики Башкортостан об устранения нарушений земельного и природоохранного законодательства 22.07.2015г. проведено заседание Инженерного совета Администрации ГО г.Уфа РБ.

Согласно представления Прокуратуры г.Уфы документы территориального планирования, генеральный план городского округа город Уфа РБ, правила землепользования и застройки городского округа город Уфа РБ не учитывают наличие в д. Жилино сети открытых каналов ведущих в водоприемник – оз. Мурашка, что приводит к выделению земельных участков на указанных каналах, в зоне фактического подтопления, разрушению землепользователями открытых каналов, самовольному выкапыванию водоотводящих каналов взамен разрушенных.

В соответствии с информацией Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ предоставление земельных участков на мелиоративных системах и в зонах фактического затопления, подтопления без проведения специальных защитных мероприятий приостановлено.

Решение об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка принято ответчиком на основании п.п. 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 ЗК РФ – п. 6 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения в случае, если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

Из письма Прокуратуры №3/д-2015 от 30.06.2015г. следует д. Жилино расположено непосредственно в первой пойменной территории р. Белой и р. Уфы в зоне подтопления и частичного затопления во время возможных высоких паводков.

На основании письма №7-7696/ПР от 07.11.17г. (на обращение от 27.10.2017г.) Главархитектура Администрации ГО г.Уфы РБ, сообщило.

Земельный участок, расположенный согласно прилагаемой схеме:

- в соответствии с правилами землепользования и застройки ГО г.Уфа РБ, утвержденные решением Совета ГО г.Уфа РБ от 22.08.2008г. №7/4 (в редакции от 20.03.2023г. №15/6 от 28.06.2017г. №12/7), расположен в территориальной зоне Ж-1 (жилая зона), предназначенной для индивидуального жилищного строительства высотой не выше трех надземных этажей площадью земельного участка от 600 кв.м. до 2500 кв.м.; для блокированной жилой застройки количеством надземных этажей не более чем три;

-не расположен в зоне пойменных территорий.

Также Так, согласно частям 1, 4 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в целях предотвращения негативного воздействия вод (затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания) и ликвидации его последствий проводятся специальные защитные мероприятия в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

На основании пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления" границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства, составленной в соответствии с требованиями Федерального закона "О землеустройстве".

В силу пункта 5 указанного выше Постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах.

Между тем в материалы дела ответчиком не представлено достоверных и достаточных доказательств того, что испрашиваемый истцом земельный участок входит в зону затопления паводками, установленную в вышеуказанном порядке.

Анализ изложенных нормативных актов позволяет сделать вывод что Решение Инженерного совета Администрации ГО город у Уфа РБ не является легитимным и сам инженерный совет не является уполномоченным органом определяющим Границы зон затопления, подтопления, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Также зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах.

Суд приходит к выводу о незаконности ответа УЗИО г. Уфы, поскольку выводы, что испрашиваемый земельный участок располагается на пойменной подтопляемой территории р. Белой в д. Жилино материалами дела не подтверждено, в государственный кадастр недвижимости сведения об их границах не внесены.

Доказательств обратного в соответствии со ст. 62, ч. 11 ст. 226 КАС РФ административный ответчик не представил.

В части иска [СКРЫТО] Динары Кавиевны суд приходит к вводу об отказе в удовлетворении, так как границы испрашиваемого участка не соответствуют фактическим и делят строение, что в соответствии с п.5 ст. 1 Земельного кодекса РФ противоречит принципу единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. Формирование земельного участка необходимо проводить с учетом расположенных на нем строений, сооружений. Также указанный участок расположен в границах красных линий, в связи с чем согласно п.п. 18 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности. Не может быть предметом аукциона, если земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования, в связи с изложенным иск в указанной части не подлежит удовлетворению.

Таким образом суд проанализировав нормы права, оценив в совокупности все доказательства обладающие юридической силой, приходит к выводу при указанных обстоятельствах исковые требований подлежат удовлетворению в части признании незаконным отказа Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ от 12.10.2017г. исх. № К 12605 о предварительном согласовании предоставления земельного участка на кадастровом плане территории .

Таким образом, суд, проанализировав нормы права, оценив в совокупности все доказательства, обладающие юридической силой, приходит к выводу, что требования подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 218-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление [СКРЫТО] А.В. к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ о признании незаконным решения об отказе в предварительным согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обязании устранить нарушения – удовлетворить частично.

Признать незаконным и отменить отказ Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ от 12.10.2017г. исх. №К-12605 о предварительном согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Обязать Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ устранить нарушения, допущенные при рассмотрении заявления [СКРЫТО] А.В. от 13.09.2017г.

В удовлетворении требований [СКРЫТО] Д.К. к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа РБ о признании незаконным решения об отказе в предварительным согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обязании устранить нарушения – отказать.

В части удовлетворения остальной части административного иска [СКРЫТО] А.В. удовлетворить заявление [СКРЫТО] А.В. от 13.09.2017г. о предварительном согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории 02:555:040625 с точками координат - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан через Октябрьский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А.Ю. Сунгатуллин

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 16.10.2017:
Дело № 9а-4418/2017 ~ М-6542/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.10.2017
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сунгатуллин Аллен Юрикович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-6848/2017 ~ М-6547/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 18.10.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Нурисламова Раила Раисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2080/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Баженова Евгения Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2529/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 14.12.2017
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Уразметов Ильмир Флюрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13а-1986/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 20.10.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сунгатуллин Аллен Юрикович
  • Судебное решение: НЕТ