Дело № 2а-12362/2016 ~ М-11513/2016, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Октябрьский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 30.09.2016
Дата решения 27.12.2016
Категория дела Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Сунгатуллин Аллен Юрикович
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 54f3d2a2-80a2-3c04-9824-237376720bf2
Стороны по делу
Истец
******* *.*.
Ответчик
*************** ** *. ***
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№ 2а-12362/16

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

27 декабря 2016 года г.Уфа

Октябрьский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе судьи Cунгатуллина А.Ю.,

при секретаре Миграновой Р.К.,

с участием представителя административного истца [СКРЫТО] А.А. - Ким С.Г. по доверенности от 20.12.2016 года, представителя административного ответчика Главархитектура Администрация ГО г.Уфа - Кудряшов М.Л. по доверенности от 05.09.2016 года,

рассмотрев административное исковое заявление [СКРЫТО] А.А. к Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации ГО город Уфа РБ (далее - Главархитектуре Администрации городского округа г. Уфа) о признании незаконным решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с определением места допустимого размещения объекта земельного участка капитального строительства и обязании подготовить градостроительный план земельного участка с определением места допустимого размещения объекта земельного участка капитального строительства,

установил:

[СКРЫТО] А.А. обратился в суд к Главархитектуре Администрации городского округа г.Уфа с административным исковым заявлением о признании незаконным решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с определением места допустимого размещения объекта земельного участка капитального строительства и обязании подготовить градостроительный план земельного участка с определением места допустимого размещения объекта земельного участка капитального строительства.

В обоснование требований указывает, что [СКРЫТО] А.А. в установленном порядке обратился с заявлением от 10.05.2016г. в Администрацию городского округа город Уфа РБ о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1699 для реконструкции административно-торгового комплекса с целью строительства пристроя.

Данный земельный участок находится в собственности у [СКРЫТО] А.А., намерения по его использованию являются разрешенными в соответствии с градостроительными регламентами.

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) № от 24.05.2016г. был подготовлен и выдан уполномоченным органом на выполнение данной муниципальной услуги - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа РБ, однако на чертеже указанного ГПЗУ место допустимого размещения объекта было не определено.

[СКРЫТО] А.А. повторно обратился с обращением (вх. № 01-01-17267 от 21.00.2016г.) в Администрацию городского округа город Уфа РБ с просьбой изготовить ГПЗУ на указанный земельный участок с определением места допустимого размещения объекта.

В ответ на данное обращение получено письмо исх. № 7-4613/ГП от 30.06.2016г., согласно которому определить место допустимого размещения объекта капитального строительства не представляется возможным на основании следующего:

необходимость соблюдения пожарного разрыва;

расположения земельного участка в красных линиях.

Таким образом, выданный ГПЗУ от 24.05.2016г. содержит чертеж, не соответствующий требованиям законодательства, что является препятствием для осуществления проектирования объекта капитального строительства и для получения разрешения на строительство объекта.

Считает, что решение Администрации городского округа город Уфа РБ в лице ее уполномоченного органа Главархитектуры Администрации городского округа город-Уфа РБ в отказе в подготовке ГПЗУ с определением места допустимого размещения объекта капитального строительства на чертеже, выраженного в письме исх. № 7-4613/ГП от 30.06.2016г., незаконным, поскольку:

- на стадии выдачи градостроительного плана орган местного самоуправления не вправе давать оценку намерениям заявителя по строительству планируемого им объекта недвижимости, осуществлять проверку соответствия разработанных заявителем проектных решений требованиям обязательных правил, обеспечивающих общественную безопасность, а равно оценивать возможное влияние будущего объекта капитального строительства на права и законные интересы смежных землепользователей, владельцев жилых помещений на соседних участках.

- в отношении территории, на которой расположены указанные земельные участки, документация по планировке территории отсутствует, соответственно, она не была опубликована в установленном порядке ни в официальных средствах массовой информации, ни на сайте Администрации городского округа город Уфа РБ.

Административный истец просит суд признать незаконным решение Администрации городского округа город Уфа РБ в лице структурного подразделения Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с определением места допустимого размещения объекта капитального строительства, выраженного в письме № 7-4613/ГП от 30.06.2016г. и восстановить нарушенное право путем обязания Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ подготовить в 30-дневный срок с момента принятия судом окончательного решения градостроительный план земельного участка с кадастровым номером с определением места допустимого размещения объекта капитального строительства для реконструкции административно-торгового комплекса с целью строительства пристроя.

Представитель административного истца [СКРЫТО] А.А. - Ким С.Г. в судебном заседании административный иск поддержал, просил удовлетворить.

Представитель административного ответчика Главархитектура Администрация ГО г.Уфа - Кудряшов М.Л. в судебном заседании возражал против иска, просил отказать, представил отзыв.

Административный истец [СКРЫТО] А.А. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о дате, времени и месте судебного разбирательства. От административного истца поступило заявление о рассмотрении дела без его участия. Руководствуясь ст. 150, ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие не явившегося лица.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав и оценив в совокупности все доказательства, имеющие юридическую силу, приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Для признания судом незаконным решения органов местного самоуправления необходимо наличие следующих условий: незаконность решения, а также нарушение прав и свобод гражданина либо создание препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод, либо незаконное возложение на гражданина обязанности или незаконное привлечение к ответственности, при этом удовлетворение требований заявителей возможно только при доказанности всей совокупности юридически значимых обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела.

Судом установлено, что [СКРЫТО] А.А. 10.05.2016г. в установленном порядке обратился с заявлением в Администрацию городского округа город Уфа РБ о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером для реконструкции административно-торгового комплекса с целью строительства пристроя.

Данный земельный участок находится в собственности у [СКРЫТО] А.А. согласно свидетельству о праве собственности.

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) № от 24.05.2016г. был подготовлен и выдан уполномоченным органом на выполнение данной муниципальной услуги - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа РБ.

На чертеже указанного ГПЗУ место допустимого размещения объекта не определено.

[СКРЫТО] А.А. повторно обратился с обращением (вх. № 01-01-17267 от 21.06.2016г.) в Администрацию городского округа город Уфа РБ с просьбой изготовить ГПЗУ на указанный земельный участок с определением места допустимого размещения объекта.

В ответ на данное обращение получено письмо исх. № 7-4613/ГП от 30.06.2016г., согласно которому «подготовка ГПЗУ по требованиям административного истца невозможна по следующим причинам.

- часть земельного участка и здания, распложенного на нем, находятся в «красных линиях», определяющих территорию общего пользования, предназначенную для прокладки инженерных сетей, устройства дороги в продолжение ул. <адрес>

- не соблюдены пожарные разрывы от здания до жилого дома и хозяйственных строений по ул. <адрес>

Учитывая вышеизложенное, определить место допустимого размещения объекта невозможно»

Суд приходит к выводу о незаконности отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка с определением места допустимого размещения объекта земельного участка капитального строительства по следующим основаниям.

По смыслу ст. 51 ГрК Российской Федерации подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению заинтересованного в строительстве и реконструкции лица, обратившегося за данным планом в целях получения в дальнейшем разрешения на строительство (реконструкцию) объектов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ в составе градостроительного плана земельного участка указываются: 1) границы земельного участка; 2) границы зон действия публичных сервитутов; 3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; 4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; 5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); 6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; 7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия); 8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

Статьей 44 Градостроительного кодекса РФ установлено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа (части 1, 2 данной статьи).

В силу этого градостроительный план земельного участка по своему содержанию является документом, содержащим информацию об уже установленных разрешениях и ограничениях в пределах земельного участка, поставленного на кадастровый учет.

Согласно положениям части 6 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ следует, что подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, должна осуществляться в составе проектов межевания территорий, такая же возможность предусмотрена и в отношении застроенных земельных участков.

В соответствии с частью 17 статьи 46 (об особенностях подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа) названного Кодекса в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, не требуется проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 данной статьи (регламентируют последовательность действий органов местного самоуправления в связи с подготовкой документации и вопросы проведения публичных слушаний). Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

Из содержания приведенных норм следует, что подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица и является обязанностью уполномоченного органа. При этом названные нормы не предусматривают возможности установления дополнительных требований или ограничений для получения заинтересованными лицами градостроительного плана земельного участка.

В силу статей 42, 43, 48, 51, 52, 53, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка является лишь одним из ряда документов, необходимых для ведения строительства, и не служит безусловным основанием для выдачи разрешения на строительство или для ввода объекта в эксплуатацию, если при этом нарушаются требования закона.

С учетом буквального содержания ст. 44, п. 17 ст. 46 ГрК Российской Федерации, целью подготовки градостроительных планов земельных участков является предоставление собственнику информации о возможных видах использования принадлежащего ему земельного участка, с учетом его границ, публичных сервитутов, градостроительных регламентов, возможностей сетей инженерно-технического обеспечения и границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, градостроительный план земельного участка не является правоустанавливающим или правоподтверждающим документом, а носит информационный характер для целей определения возможностей и требований по возможной застройке земельного участка, при этом он может быть составлен в виде отдельного документа.

Правовая возможность, заложенная в ч.ч1, 2 ст.44 ГрК Российской Федерации, подготовки градостроительного плана земельного участка осуществляется в виде отдельного документа не обуславливается предварительным составлением проекта планировки и межевания территории.

При таком положении административный ответчик неправомерно отказал административному истцу в выдаче градостроительного плана земельного участка, такой отказ нарушает его права и свободы, создает препятствия к их осуществлению.

Довод административного ответчика, о необходимости соблюдения пожарного разрыва от объектов, расположенных на вышеуказанном и смежных участков является несостоятельным, поскольку на стадии выдачи градостроительного плана орган местного самоуправления не вправе давать оценку намерениям заявителя по строительству планируемого им объекта недвижимости, осуществлять проверку соответствия разработанных заявителем проектных решений требованиям обязательных правил, обеспечивающих общественную безопасность, а равно оценивать возможное влияние будущего объекта капитального строительства на права и законные интересы смежных землепользователей, владельцев жилых помещений на соседних участках.

Довод административного ответчика о расположении земельного участка в красных линиях является несостоятельным, поскольку в отношении территории, на которой расположены указанные земельные участки, документация по планировке территории отсутствует, соответственно, она не была опубликована в установленном порядке ни в официальных средствах массовой информации, ни на сайте Администрации городского округа город Уфа РБ. Доказательств нахождения участка в красных линиях представителем ответчика не представлено, судом при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом суд проанализировав нормы права и оценив в совокупности все доказательства обладающие юридической силой, приходит к выводу об удовлетворении требований заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 293, 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление [СКРЫТО] А.А. к Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации ГО город Уфа РБ о признании незаконным решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с определением места допустимого размещения объекта земельного участка капитального строительства и обязании подготовить градостроительный план земельного участка с определением места допустимого размещения объекта земельного участка капитального строительства - удовлетворить.

Признать незаконным решение Администрации городского округа город Уфа РБ в лице структурного подразделения Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с определением места допустимого размещения объекта капитального строительства, выраженного в письме № 7-4613/ГП от 30.06.2016г.

Обязать Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации ГО город Уфа РБ подготовить в 30-дневный срок с момента принятия судом окончательного решения градостроительный план земельного участка с кадастровым номером № с определением места допустимого размещения объекта капитального строительства для реконструкции административно-торгового комплекса с целью строительства пристроя.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан через Октябрьский районный суд города Уфы в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме.

Судья А.Ю. Сунгатуллин

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 30.09.2016:
Дело № 9-10880/2016 ~ М-11507/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2016
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаймиев Азамат Хамитович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-11407/2016 ~ М-11494/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 08.11.2016
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаймиев Азамат Хамитович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-232/2017 (2-12832/2016;) ~ М-11497/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 17.02.2017
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Уразметов Ильмир Флюрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-10757/2016 ~ М-11492/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 05.10.2016
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Уразметов Ильмир Флюрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-10881/2016 ~ М-11508/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2016
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаймиев Азамат Хамитович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-12213/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 26.12.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сунгатуллин Аллен Юрикович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-366/2017 (2-13226/2016;) ~ М-11511/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 03.03.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шаймиев Азамат Хамитович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-535/2017 (2-13528/2016;) ~ М-11515/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 09.01.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Нурисламова Раила Раисовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-12592/2016 ~ М-11505/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 15.12.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Уразметов Ильмир Флюрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-12846/2016 ~ М-11503/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 26.12.2016
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Уразметов Ильмир Флюрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1091/2016, апелляция
  • Дата решения: 03.10.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Багаутдинов Тимур Ринатович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-787/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шарифуллина Разиля Хазиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1090/2016, апелляция
  • Дата решения: 10.10.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Багаутдинов Тимур Ринатович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-784/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шарифуллина Разиля Хазиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-785/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шарифуллина Разиля Хазиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-786/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шарифуллина Разиля Хазиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-426/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 13.10.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лебедев Андрей Валерьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-427/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 20.10.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Усик Игорь Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-425/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 13.10.2016
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ишмаева Флюра Мидихатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/1-1320/2016, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Усик Игорь Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/9-254/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Усик Игорь Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-676/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаймалеев Радмир Раисович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-679/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаймалеев Радмир Раисович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-675/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаймалеев Радмир Раисович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-1319/2016, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Усик Игорь Михайлович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/7-277/2016, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шафикова Елена Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-674/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаймалеев Радмир Раисович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-678/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаймалеев Радмир Раисович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/1-677/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаймалеев Радмир Раисович
  • Судебное решение: НЕТ