Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан |
Дата поступления | 08.04.2019 |
Дата решения | 06.05.2019 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 14.1.2 ч.4 |
Судья | Идиятова Н.Р. |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | 6f7d24c2-d06d-3134-93dd-8bf4e369f14f |
Дело № 5-74/2019
03RS0004-01-2019-001525-38
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Уфа 06 мая 2019 года
Судья Ленинского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан Идиятова Н.Р.,
с участием представителей Волжского ФИО1 С.Н., ФИО5,
представителей ПАО АНК «Башнефть» ФИО6, ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ в отношении ПАО АНК «Башнефть», ИНН №, расположенного по адресу: РБ, <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
начальником Набережно – Челнинского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса ФИО2 С.Н. составлен протокол в соответствии со ст.28.2, 28.3 КоАП РФ в отношении юридического лица ПАО АНК «Башнефть», ИНН №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании представители Волжского ФИО1 С.Н., ФИО5 просили подвергнуть административному наказанию ПАО «АНК «Башнефть». Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержали.
Представители ПАО АНК «Башнефть» ФИО6, ФИО4 в судебном заседании просили прекратить производство по делу по основаниям, приведённым в письменном объяснении.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, судья приходит к выводу, об обоснованности привлечения указанного лица к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом № об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
На основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ Волжского ФИО1, Волжским ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая документарная проверка в отношении юридического лица ПАО АНК «Башнефть», ИНН №, являющегося лицензиатом погрузо-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах (лицензия серия МР-4 № от ДД.ММ.ГГГГ) и эксплуатантом причалов:
1. Причал для налива нефтепродуктов на реке Белой в том числе Устой №, Устой №, Устой №, назначение нежилое 5 этажный, общая площадь 201,8 кв.м., инв. №, лит. В, адрес: РБ, <адрес>, кадастровый № (правый берег <адрес> 2182,3 км Атлас ЕГС ЕЧ РФ том 10 изд. 2009), Причал №.
2. Причал для налива нефтепродуктов на реке Белой, назначение нежилое 4-х этажный, общая площадь 55,4 кв.м. инв. №, лит. Б, адрес: РБ, <адрес>, кадастровый № (правый берег <адрес> 2182,2 км Атлас ЕГС ЕЧ РФ том 10 изд. 2009), Причал №.
В ходе проверки были выявлены нарушения (отражены в акте проверки № от ДД.ММ.ГГГГ), а именно:
1. Отсутствует протокол идентификации ГТС.
Согласно п.503 технического регламента, идентификация объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры проводится в целях:
а) содействия приобретателям в обоснованном выборе объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры с учетом достоверной информации о них;
б) защита приобретателей от недобросовестного изготовителя (строителя, продавца);
в) обеспечения безопасности объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры для окружающей среды, жизни и здоровья людей, сохранности имущества;
г) установления соответствия объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры требованиям настоящего технического регламента;
д) установления соответствия объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры сведениям, декларируемым (заявляемым) изготовителем (строителем, продавцом).
Согласно п.п. «б» п. 504 идентификация объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры проводится в случаях:
б) при проведении оценки соответствия объектов регулирования, указанных в подпункте "а" и в абзацах третьем - пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента.
Согласно п.п. «б» п.505 идентификацию объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры проводят:
б) аккредитованные в установленном порядке испытательные лаборатории (центры) при проведении обследований объектов регулирования, указанных в абзаце пятом подпункта «в» пункта 5 настоящего технического регламента;
Согласно п.п. «б» и «в» п. 507 в зависимости от задач идентификации и специфики идентифицируемых объектов регулирования используются следующие процедуры идентификации:
б) испытания идентифицируемого объекта регулирования (для объектов регулирования, указанных в абзаце пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента);
в) экспертиза документации и испытания идентифицируемого объекта регулирования (для объектов регулирования, указанных в абзаце пятом подпункта "в" пункта настоящего технического регламента).
Согласно п.п. «б» п. 508 при идентификации объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры путем экспертизы документации для установления принадлежности идентифицируемого объекта к заявленному виду, конкретным типу и марке проводят изучение сопроводительных документов, паспортов сооружений и другой документации изготовителя (строителя) и их сличение с внешним видом объекта, его инфраструктурой и маркировкой, в том числе на транспортной таре. При этом реализуется следующая последовательность действий:
б) сравниваются данные указанных в регистрационных и технических документах и (или) маркировке объектов регулирования, рассматриваемых в настоящем пункте, с фактическими данными объектов регулирования конкретного вида.
Для объектов регулирования, указанных в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта «в» пункта 5 настоящего технического регламента, проверяются:
наименование объекта регулирования, тип;
границы объекта регулирования;
наименование эксплуатанта;
вид деятельности;
список составных частей объекта регулирования с их выходными данными (наименование, тип, дата постройки, реконструкции или капитального ремонта и другие необходимые данные).
Согласно п. 510 Результаты идентификации объектов регулирования анализируют и оформляют в виде протокола идентификации, содержание которого должно включать:
а) информацию об изготовителе (строителе) идентифицируемого объекта регулирования с указанием юридического адреса и реквизитов;
б) наименование идентифицируемого объекта регулирования, отношение к классификационной группировке;
в) сведения об идентифицируемом объекте регулирования, необходимые для идентификации;
г) дату изготовления, срок службы и (или) хранения, маркировку (при наличии);
д) результаты испытаний в аккредитованной лаборатории (при наличии);
е) сведения об упаковке (при наличии);
ж) оценку маркировки с учетом принятых в РФ символов маркировки;
з) наименование нормативной или технической документации на идентифицируемый объект регулирования (при наличии) или другой документации, содержащей описание продукции (контракт на поставку, сертификат качества, документ, подтверждающий показатели безопасности объекта, спецификация), техническое описание импортной продукции или сведения о наличии аналогов отечественных документов;
и) заключение о проведении дополнительных исследований (если требуется);
к) заключение о соответствии идентифицируемого объекта регулирования заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям.
Согласно п. 511 объекты регулирования, указанные в подпунктах “а” и “к” пункта 5 настоящего технического регламента, не отвечающие требованиям настоящего раздела, запрещаются к эксплуатации.
Нарушены: п.п. «а» п.4 «Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах» Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» и п.503, п.п. «б» п.504, п.п. «б» п.505, п.п. «б» и «в» п.507, п.п. «б» п.508, п.510, п.511 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта» (далее технический регламент).
2. Отсутствует подтверждение соответствия причала требованиям технического регламента в форме декларирования соответствия.
Согласно п. 453. технический надзор за объектом регулирования осуществляется в течение всего периода эксплуатации сооружения в виде периодических осмотров сооружений, производимых эксплуатирующей организацией, очередных и внеочередных обследовании причалов и причальных сооружений, производимых аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром).
Согласно п.455 технического регламента, очередное обследование объекта регулирования производится для выявления фактического технического состояния, выявления его дефектов, определения расчетного физического износа отдельных элементов и объекта регулирования в целом, установления режима эксплуатации и необходимости выполнения ремонтных работ. Очередное обследование производится перед составлением декларации соответствия.
Результаты обследования являются доказательной базой декларации соответствия.
Согласно п.518 объекты регулирования, указанные в абзаце пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента в форме декларирования соответствия на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра).
Согласно п.519 по результатам обследования аккредитованная испытательная лаборатория (центр) выдает документы, в которых указываются режимы безопасной эксплуатации и срок действия документов (период безопасной эксплуатации), определяется перечень необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации ремонтных работ и сроки их выполнения. Указанные документы являются доказательными материалами для принятия декларации о соответствии, полученными с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра).
Согласно п. 520 по результатам обследования, проведенного аккредитованной испытательной лабораторией (центром), и на основе собственных доказательств соответствия заявитель составляет декларацию о соответствии причала или причального сооружения требованиям настоящего технического регламента.
Согласно п.6 ст. 24 Федерального закона «О техническом регулировании» от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ Оформленная заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи декларация о соответствии подлежит регистрации в электронной форме в едином реестре деклараций о соответствии в уведомительном порядке в течение трех дней со дня се принятия.
Декларация о соответствии нефтяных причалов № и № ПАО «АНК «Башнефть» № принята на основании доказательных материалов (акт освидетельствования гидротехнических сооружений от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельства о годности сооружения к эксплуатации от ДД.ММ.ГГГГ и заключения о техническом состоянии сооружений от ДД.ММ.ГГГГ) полученных с участием организации (ООО «АКВАТЕХНОГРУПП»), не обладающей аттестатом аккредитации в национальной системе аккредитации, все вышеперечисленные документы не имеют силы.
Нарушены; п.п. «а» п.4 «Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах» Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» и п. 453, п.455, п.518, п.519, п.520 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, N 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" и п.6 ст. 24 Федерального закона «О техническом регулировании» от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ.
3. Нефтяные причалы № и № ПАО «АНК «БАШНЕФТЬ» имеют один паспорт на оба причала, в то время как каждый причал является самостоятельным объектом строительства и имеет отдельное свидетельство о праве собственности (серия № от ДД.ММ.ГГГГ и серия № от ДД.ММ.ГГГГ) и свой кадастровый номер (№).
Нарушены: п.п. «а» п.4 «Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах» Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» и 446 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, № «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта».- Причал или причальное сооружение должны иметь паспорт (технический паспорт) сооружения. Причал или причальное сооружение могут использоваться только по назначению, указанному в паспорте (техническом паспорте) сооружения.
4. В паспорте нефтяных причалов № и № ПАО «АНК «Башнефть» отсутствуют значения предельных смещений и параметров деформаций нефтеналивных причалов № и № установленные аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром), которые должны быть помещены в паспорт при отсутствии данных значений в проектной документации.
Нарушены: п.п, «а» п.4 «Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах» Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» и п.448 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта"- Объекты регулирования, указанные в пункте 446 настоящего технического регламента, не должны иметь износа, который бы препятствовал их безопасной эксплуатации. Смещения и деформации объектов регулирования в период их эксплуатации не должны превышать допустимых значений, устанавливаемых проектной документацией на объект регулирования. При отсутствии данных значений в указанной проектной документации значения предельных смещений и параметров деформаций устанавливаются аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром) и помещаются в технический паспорт сооружения.
Согласно ст. 2 «Кодекса внутреннего водного транспорта РФ» от ДД.ММ.ГГГГ № 24-ФЗ законодательство в области внутреннего водного транспорта РФ состоит из Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, настоящего Кодекса, иных федеральных законов. Отношения, связанные с деятельностью на внутреннем водном транспорте РФ, регулируются также соответствующими нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам, в том числе Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» и Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта", далее «Технический регламент».
Согласно п.1 технического регламента:
- Настоящий технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения минимально необходимые требования к безопасности объектов технического регулирования (далее - объекты регулирования), направленные на достижение предусмотренных настоящим техническим регламентом целей, требования к маркировке и правила ее нанесения, а также правила идентификации объектов регулирования.
Согласно п.3 Технического регламента:
- В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" настоящий технический регламент применяется в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества от опасности, источником которой может стать деятельность внутреннего водного транспорта и связанная с ним инфраструктура, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей объектов регулирования, а также обеспечения энергетической эффективности.
Причалы: 1. Причал для налива нефтепродуктов на реке Белой в том числе Устой №, Устой №, Устой №, назначение нежилое 5 этажный, общая площадь 201.8 кв.м, инв. №, лит. В. Адрес: РБ, <адрес>, кадастровый № (правый берег <адрес> 2182,3км Атлас ЕГС ЕЧ РФ том 10 изд.2009) Причал №.
2. Причал для налива нефтепродуктов на реке Белой, назначение нежилое 4-х этажный, общая площадь 55,4 кв. м. инв. №, лит. Б, адрес: РБ, <адрес>, кадастровый № (правый берег <адрес> 2182,2 км Атлас ЕГС ЕЧ РФ том 10 изд. 2009) Причал №.
Являются объектом регулирования технического регламента в соответствии с абзацем 5 подпункта «в» пункта 5 и подпункта «г» пункта 5 технического регламента.
в) объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта, включающие:
судовые ходы, обозначенные навигационными знаками судоходной обстановки или иным способом;
средства навигационного оборудования;
перегрузочные комплексы, пассажирские терминалы, оградительные, берегоукрепительные гидротехнические сооружения портов;
эксплуатации, объектами инфраструктуры;
причалы и портовые причальные сооружения;
г) процессы проектирования (включая изыскания), строительства, вывода из эксплуатации и ликвидации, связанные с внутреннего водного транспорта.
То есть, процессы эксплуатации и ликвидации, связанные с объектами инфраструктуры внутреннего водного транспорта, являются самостоятельными объектами регулирования Регламента.
Требования к безопасности процессов эксплуатации и ликвидации, связанных с требованиями к объектам инфраструктуры внутреннего водного транспорта, изложены в разделе V Регламента.
Согласно п. 3 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта» (в ред. ПП РФ от ДД.ММ.ГГГГ №), требования технического регламента не распространяются на объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта и суда (п.п. «в» п.5 регламента), проекты которых согласованы и контракты на строительство которых заключены до вступления в силу технического регламента, а также на материалы и изделия для судов, изготовленные до вступления в силу технического регламента, за исключением требований, прямо предусмотренных в техническом регламенте для указанных объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, судов, материалов и изделий для судов. Указание на то, что требования регламента не распространяются на процессы эксплуатации и ликвидации, связанные с требованиями к объектам инфраструктуры внутреннего водного транспорта (п.п. «г» п.5 регламента), проекты которых согласованы и контракты на строительство которых заключены до вступления в силу технического регламента, в положении данного нормативного правового акта отсутствует.
Во всех нарушенных пунктах технического регламента прямо указаны объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта абзац пятый подпункта "в" пункта 5, а именно причалы и портовые причальные сооружения.
Согласно п.494 Технического регламента объектами технического контроля являются причальные, оградительные и берегоукрепительные сооружения, рельсовые подкрановые пути, покрытия территорий в пределах гидротехнических сооружений и дно примыкающих к сооружениям участков акваторий портов.
Согласно п.28 ч.1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ, № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит погрузо-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.
Порядок лицензирования указанной деятельности определяется Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте», «Положением о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах». В соответствии с п.6 «Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах»:
- осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ, к грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения требований, указанных в подпунктах "а" - "в" и "д", абзацах десятом, одиннадцатом, тринадцатом и четырнадцатом подпункта "г" пункта 4, повлекшие за собой последствия, установленные ч. 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от ДД.ММ.ГГГГ, № 99-ФЗ.
Согласно ч. 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности» от ДД.ММ.ГГГГ, № 99-ФЗ:
- исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
В соответствии с п.4 «Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах»:
-лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте, являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности производственных объектов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 623.
В связи с тем, что в ходе проведения проверки выявлены нарушения требований технического регламента, п.п. «а», п.4 «Положения о лицензировании погрузочно - разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах» не выполняется, это является грубым нарушением лицензионных требований.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основанием для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствия обстоятельств, исключающих производство по делу.
ПАО «АНК «Башнефть», не проявило той степени заботливости и осмотрительности, при соблюдении которых событие правонарушения могло не наступить, имело реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, однако юридическим лицом не было принято всех зависящих от него мер по их соблюдению. ПАО «АНК «Башнефть», не представило доказательств, того что вменяемое правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и препятствиями, находящимися вне его контроля.
Вина ПАО АНК «Башнефть» в совершении административного правонарушении, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, подтверждается уведомлением распоряжением Волжского ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ, выписка из ЕГРЮЛ на ПАО «АНК «БАШНЕФТЬ», акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, извещением № о составлении протокола от ДД.ММ.ГГГГ, ответом ПАО АНК «Башнефть» от ДД.ММ.ГГГГ №, копией паспорта причалов № и № ПАО «АНК «БАШНЕФТЬ» от ДД.ММ.ГГГГ.
При назначении наказания судья учитывает степень общественной опасности совершённого административного правонарушения.
Юридическое лицо ПАО АНК «Башнефть» нарушило п.п. «а» п.4 и п.6 «Положения о лицензировании погрузочно –разгурзочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских путях» согласно Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте». Ответственность, за которые предусмотрена ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренным лицензией.
Таким образом, судья приходит к выводу о том, что ПАО АНК «Башнефть» совершило административное правонарушение и привлекает его к административной ответственности, в виде штрафа в сумме 200 000 рублей.
Руководствуясь ст. ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л :
признать ПАО АНК «Башнефть» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.14.1.2 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
Председательствующий Н.Р. Идиятова