Дело № 2-1604/2019 ~ М-1062/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 22.03.2019
Дата решения 16.05.2019
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Идиятова Н.Р.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Судебное решение Есть
ID 6f8e4e76-eefc-36ad-bb20-609419bee796
Стороны по делу
Истец
******** ************ ********
Ответчик
*** *** "******** ******-************ ***** ***** ********"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2 – 1604/2019

03RS0004-01-2019-001223-71

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Уфа 16 мая 2019 года

Ленинский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Идиятовой Н.Р.,

при секретаре Мужчинкиной Г.М.,

с участием помощника Уфимского транспортного [СКРЫТО] ФИО3,

представителей ответчика ФИО4, ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Уфимского транспортного [СКРЫТО] в интересах неопределенного круга лиц к автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уфимский учебно – методический центр малой авиации» о признании деятельности незаконной и запрете деятельности,

УСТАНОВИЛ:

[СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уфимский учебно – методический центр малой авиации» о признании деятельности незаконной и запрете деятельности.

В обосновании требований [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] ссылается на то, что Уфимской транспортной прокуратурой по заданию Приволжской транспортной Прокуратуры проведена проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. В ходе проверки установлено, что АНО ДПО «УМЦМА» является основанной на членстве некоммерческой организацией, созданной для содействия её членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение уставных целей. Центр вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей её целям и необходимой для достижения уставных целей. Источниками формирования имущества центра в денежных и иных формах, являются в числе прочего, доходы, получаемые от собственности центра. АНО ДПО «УМЦМА» на условиях договоров безвозмездного пользования без экипажа от 11 апреля 2018 года эксплуатирует два самолёта «Саванна», имеющих регистрационный номер соответственно КА-0061А и КА-0062А. Из распечаток сайта «Аэродромный комплекс Первушипо», а также социальных сетей «ВКонтакте», Instagram, Facebook и др., следует, что АНО ДПО «УМЦМА», будучи администратором сайта, оказывает услуги по организации полётов по выбранным или уже готовым маршрутам, таким как: «Первушино - пилотажная зона - Первушино», «Первушино - оз, Аракуль – Куречь - Андреевка-г.т. С55002В05549 - Первушино», «Первушино - 8 Марта -водный рубеж г. Уфы – Благовещенск – Ильмурзино - Первушино», «Первушино - 8 Марта - водный рубеж г. Уфы - Красный Яр – Ильмурзино -Первушино». Для совершения полёта необходимо приобрести сертификат на полёт или заключить договор аренды воздушного судна (авиашеринг). По всем вопросам приобретения сертификата или заключения договора аренды необходимо обратиться по контактному телефону менеджера. Следует, что подобная услуга предоставляется АНО ДПО «УМЦМА» каждому, кто обратился за её оказанием, что свидетельствует о публичности заключенных соглашений услуг по перевозке пассажиров. Признать деятельность АПО ДПО «УМЦМА» по осуществлению воздушных перевозок пассажиров незаконной. Запретить АНО ДПО «УМЦМА» деятельность по осуществлению коммерческих воздушных перевозок пассажиров до получения сертификата эксплуатанта и лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом.

В судебном заседании помощник Уфимского транспортного [СКРЫТО] ФИО3 исковые требования поддержала, просила удовлетворить по заявленным требованиям. Пояснила, что под видом деятельности вступления граждан в члены клуба ответчик осуществлял коммерческую деятельность по осуществлению коммерческих воздушных перевозок пассажиров без получения сертификата эксплуатанта и лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом.

Представители ответчика АНО ДПО «УМЦМА» - Минигулов С.Г., Тимофеева О.В. в судебном заседании исковые требования не признал, просили отклонить по доводам изложенным в возражении. Пояснили, что организация коммерческими перевозками не занимается, а осуществляет только экскурсионные прогулки вновь вступивших членов клуба. Размещенная на сайте информация не является публичной офертой, а является информацией для привлечения граждан в члены клуба. Подтвердили, что АНО ДПО «УМЦМА» лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом не имеет.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела и оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ [СКРЫТО] вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан и неопределенного круга лиц.

Судом установлено, что Уфимской транспортной прокуратурой по заданию Приволжской транспортной Прокуратуры проведена проверка исполнения законодательства о безопасности полётов.

Проверкой установлено, что АНО ДПО «УМЦМА» является основанной на членстве некоммерческой организацией, созданной для содействия её членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение уставных целей. Центр вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей её целям и необходимой для достижения уставных целей. Источниками формирования имущества центра в денежных и иных формах, являются в числе прочего, доходы, получаемые от собственности центра.

АНО ДПО «УМЦМА» на условиях договоров безвозмездного пользования без экипажа от 11 апреля 2018 года эксплуатирует два самолёта «Саванна», имеющих регистрационный номер соответственно КА-0061А и КА-0062А. Из распечаток сайта «Аэродромный комплекс Первушипо», а также социальных сетей «ВКонтакте», Instagram, Facebook и др., следует, что АНО ДПО «УМЦМА», будучи администратором сайта, оказывает услуги по организации полётов по выбранным или уже готовым маршрутам, таким как: «Первушино - пилотажная зона - Первушино», «Первушино - оз, Аракуль – Куречь - Андреевка-г.т. С55002В05549 - Первушино», «Первушино - 8 Марта -водный рубеж г. Уфы – Благовещенск – Ильмурзино - Первушино», «Первушино - 8 Марта - водный рубеж г. Уфы - Красный Яр – Ильмурзино -Первушино».

Для совершения полёта необходимо приобрести сертификат на полёт или заключить договор аренды воздушного судна (авиашеринг). По всем вопросам приобретения сертификата или заключения договора аренды необходимо обратиться по контактному телефону менеджера.

Из изложенного следует, подобная услуга предоставляется АНО ДПО «УМЦМА» каждому, кто обратился за её оказанием, что свидетельствует о публичности заключенных соглашений услуг по перевозке пассажиров (п. 1 ст. 426 ГК РФ). Согласно ст. 435 ГК РФ офертой признаётся адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Согласно условиям договора авиашериига АНО ДПО «УМЦМА» (именуемый по договору - клуб) предоставляет арендатору в субаренду для личных целей воздушное судно, находящееся у клуба на правах аренды, для выполнения полётов в личных целях. Арендатор оплачивает субаренду воздушного судна и выбирает маршрут из вариантов, предоставленных Клубом, либо разрабатывает собственный маршрут (п.1.2 договора авиашеринга). Клуб предоставляет арендатору пилота-инструктора на безвозмездной основе с целью выполнения полёта, имеющего свидетельство пилота, установленного образца и соответствующего Федеральным авиационным правилам. Оплата аренды осуществляется за наличные деньги при личной встрече, либо путём переведения денег на расчётный счёт, а также путём зачисления средств с банковских карт через мобильный терминал (п. 3.2. договора авиашеринга).

В силу п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии со ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду (ст. 607 ГК РФ).

По условиям ст. 611 ГК РФ арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества. Имущество должно быть передано в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом, сертификатом качества и т.п.), если иное не предусмотрено договором.

Если такие принадлежности и документы переданы не были, однако без них арендатор не может пользоваться имуществом в соответствии с его назначением либо в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, он может потребовать предоставления ему арендодателем таких принадлежностей и документов или расторжения договора, а также возмещения убытков (ч. 2 ст. 61 1 1 К 1 Ф).

Анализ заключенных АНО ДПО «УМЦМА» договоров аренды воздушного судна (авиашеринга) свидетельствует, что в договоре отсутствуют обязательные условия договора: не определён предмет договора, позволяющей с абсолютной точностью определить какое именно воздушное судно арендуется – не указан серийный (идентификационный) номер ВС; ФИО лиц пилотирующих ВС, их уровень квалификации; срок и стоимость аренды - место базирования самолёта; сведения о передаче технической и иной документации, бортового оборудования, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации самолёта и т. д. Сведения о фактической передаче ВС в пользование арендатора (например, актом приёма-передачи) со всеми необходимыми для эксплуатации самолёта (руководство по летной эксплуатации, свидетельство о регистрации ВС, сертификат лётной годности ВС, разрешение на бортовые радиостанции, бортовой журнал, санитарный журнал, полис страхования ВС).

Также в договорах авиашеринга отсутствуют сведения о согласии Суднодателей по первичным договорам безвозмездного пользования ВС «Саванна» от 11 апреля 2018 года о передаче самолётов в пользование третьим лицам, тогда как п 5 2 договора (ов) безвозмездного пользования воздушным судном «Саванна» от 11 апреля 2018 года указывает на право Суднодателя и досрочное расторжение договора в случае, когда без его согласия Суднополучатель передал воздушное судно третьему лицу.

Из Приложения к договору авиашеринга следует, что участник оплачивает выбранный маршрут планируемого полёта из предложенных вариантов стандартных маршрутов, цена на который варьируется исходя из времени в пути и выбранного типа ВС.

Исходя из буквального толкования понятия договора аренды и договора воздушной перевозки, а также направленности волеизъявления сторон, полагаю что между сторонами сложились отношения, не предусмотренные договором аренды. Целей заключения договора аренды не ставилось.

Причиной подобного является намерение скрыть реальную природу договорных отношений, для того, чтобы уйти от отрицательных гражданских, налоговых или иных правовых последствий.

Применительно к этому, АНО ДПО «УМЦМА» заключая подобный договор и фактически осуществляя полёты с пассажирами на борту -пытается уйти от правовой составляющей таких услуг, а именно -осуществлять деятельность по организации коммерческих воздушных перевозок пассажиров в отсутствие сертификата эксплуатанта и лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом, что противоречит действующему законодательству, в то время как другая сторона (физическое лицо, пассажир) - существенно заблуждается относительно природы совершаемой сделки и правовых последствий её заключения, полагая, что приобретает услугу на организацию полёта в развлекательных, экскурсионных целях.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Воздушного кодекса РФ юридические лица, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки осуществляют свою деятельность при наличии выданного органами, уполномоченными Правительством РФ, документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, требованиям федеральных авиационных правил.

Согласно ст. 9 Воздушного кодекса РФ определено, что отдельные виды деятельности в области авиации могут осуществляться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании лицензий, выданных в соответствии с законодательством РФ.

В силу ст. 62 Воздушного кодекса РФ российские авиационные предприятия и российские индивидуальные предприниматели вправе осуществлять коммерческую деятельность в области гражданской авиации при наличии лицензий, полученных в соответствии со ст. 9 ВК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 100 Воздушного кодекса РФ перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.

В соответствии с п. 22 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99 - ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.

Порядок осуществления такой деятельности урегулирован Положением о лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 05 мая 2012 года № 457.

В силу п. 3 данного Положения деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров включает работы и услуги по выполнению регулярных и/или нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров.

Согласно п.п. «а», «б», «в» п. 4 Положения о лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) для осуществления деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров, являются: наличие у соискателя лицензии (лицензиата) сертификата эксплуатанта, полученного в порядке, установленном федеральными авиационными правилами в соответствии со ст. 8 ВК РФ; наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании воздушных судов с действующим сертификатом лётной годности в количестве, достаточном (с учётом резервирования) для выполнения перевозок воздушным транспортом пассажиров в соответствии с формируемым лицензиатом расписанием регулярных перевозок воздушным транспортом пассажиров и (или) программой выполнения нерегулярных (чартерных) перевозок воздушным транспортом пассажиров; соблюдение лицензиатом общих правил перевозок воздушным транспортом пассажиров и требований к обслуживанию пассажиров, устанавливаемых федеральными авиационными правилами в соответствии со ст. 102 Воздушного кодекса РФ.

Таким образом, лицензированию подлежит любая деятельность по перевозке пассажиров воздушным транспортом независимо от возмездности оказываемой услуги по перевозке пассажира, за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя. При этом лицензия выдается при наличии у лицензиата сертификата эксплуатанта. При её отсутствии возможно осуществление указанной деятельности только для собственных нужд.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО6, показал, что на аэродроме Первушино был. 02 декабря 2018 года приехал ан аэродром Первушино заключить договор. Потом познакомили с пилотом. До этого ему на день рождение подарили билет на полет, потом они полетели мимо моста вдоль реки Белой. Приземлились на Первушино, зашли в здание аэродрома и он попрощался и ушел. До полета совместного был совершен пробный полет. Он ехал туда, чтобы получить впечатления.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО7, показал он обучался в центре малой авиации. Он пилот – инструктор сверхлегких воздушных судов. Он осуществляет полеты с 2012 года. Арендатор передает полетные листы. Там указано время полета, маршрут. Он сам обслуживает самолет. Куда обращаться при поломке самолета не знает.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО8, показал, что в 2011 года приехал на аэродром и покатал своих детей и стал пилотом. Проходил обучение в УМЦМА. Он является частным пилотом и пилотом сверхлегких воздушных судов. Претензий к УМЦМА не имеет.

Согласно ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне. совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного багажа и провоз этого багажа.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ к перевозочным документам относятся билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, груза, почты и предусмотренные нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.

Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией, а в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной (ч. 2 ст. 105 БК РФ).

В силу ст. 789 ГК РФ во взаимосвязи с п. 1 его ст. 426 перевозка пассажиров воздушным транспортом судами коммерческой гражданской авиации, поскольку по своему характеру она должна осуществляться по обращению любого лица, признаётся перевозкой транспортом общего пользования, а договор воздушной перевозки как перевозки транспортом общего пользования является публичным договором, заключая который авиакомпания - перевозчик не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ответчиком допущены нарушения требований законодательства о безопасности неопределенного круга лиц, причем не только из числа возможных участников воздушных перевозок, а потому исковые требования [СКРЫТО] подлежат удовлетворению частично.

Что касается требования о запрете деятельности по осуществлению коммерческих воздушных перевозок пассажиров до получения сертификата эксплуатанта и лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом, то оно актуальным в настоящее время не является, следовательно, суд с учетом принципа разумности полагает установить запрет деятельности по осуществлению коммерческих воздушных перевозок пассажиров до приведения деятельности в соответствие с действующим законодательством.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

иск Уфимского транспортного [СКРЫТО] в интересах неопределенного круга лиц к автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уфимский учебно – методический центр малой авиации» о признании деятельности незаконной и запрете деятельности – удовлетворить частично.

Признать деятельность автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уфимский учебно – методический центр малой авиации» по осуществлению воздушных перевозок пассажиров незаконной.

Запретить автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уфимский учебно – методический центр малой авиации» деятельность по осуществлению коммерческих воздушных перевозок пассажиров до приведения деятельности в соответствие с действующим законодательством.

В удовлетворении требований Уфимского транспортного [СКРЫТО] в интересах неопределенного круга лиц к автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уфимский учебно – методический центр малой авиации» в остальной части – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Ленинский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан.

Председательствующий

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 22.03.2019:
Дело № 2-1619/2019 ~ М-1057/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 20.05.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1534/2019 ~ М-1052/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 09.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Харламов Д.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1532/2019 ~ М-1053/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 09.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Харламов Д.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1559/2019 ~ М-1060/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 13.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ситник И.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1620/2019 ~ М-1064/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 28.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1590/2019 ~ М-1063/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 04.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Харламов Д.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-184/2019 ~ М-1059/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 04.04.2019
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1560/2019 ~ М-1061/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 06.05.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ситник И.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1602/2019 ~ М-1058/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 17.05.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Идиятова Н.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1563/2019 ~ М-1051/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 08.05.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ситник И.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-107/2019, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-108/2019, апелляция
  • Дата решения: 28.06.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ситник И.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-109/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.04.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Харламов Д.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-106/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.04.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гималетдинов А.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-117/2019, апелляция
  • Дата решения: 06.05.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Идиятова Н.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-110/2019, апелляция
  • Дата решения: 10.04.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Идиятова Н.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-111/2019, апелляция
  • Дата решения: 16.05.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-113/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.04.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Харламов Д.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-114/2019, апелляция
  • Дата решения: 10.04.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Идиятова Н.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-115/2019, апелляция
  • Дата решения: 10.04.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Идиятова Н.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-98/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 09.04.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Илалова О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/10-56/2019, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зайнуллина С.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/13-43/2019, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Илалова О.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-115/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Харламов Д.А.
  • Судебное решение: НЕТ