Дело № 12-205/2019, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 24.05.2019
Дата решения 25.06.2019
Статьи кодексов
Судья Фахрутдинова Р.Ф.
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID f5c1e2ac-71ac-34e5-a4fe-d1b82b81c11e
Стороны по делу
Ответчик
****** ******* *********
********* ******* ********
*** "************" **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

дело № 12-205/2019

Р Е Ш Е Н И Е

25 июня 2019 года город Уфа

Судья Ленинского районного суда города Уфы Республики Башкортостан Фахрутдинова Р.Ф.,

с участием защитника ГУП «Башавтотранс» [СКРЫТО] Д.С., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, паспорт выдан ОУФМС России по РБ в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ,

защитника ГУП «Башавтотранс» [СКРЫТО] А.Р., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя должностного лица, вынесшего постановление – государственного инспектора отдела автотранспортного надзора Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Динова Д.И. – специалиста 1 разряда – отдела правового и организационно-аналитического обеспечения и лицензионно-разрешительной деятельности Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Давлетбаевой А.Р., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, паспорт выдан ОУФМС России по РБ в Советском районе г.Уфы ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ГУП «Башавтотранс» РБ на постановление по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО ГУП «Башавтотранс» РБ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ постановлением государственного инспектора отдела автотранспортного надзора Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Диновым Д.И. от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо - ГУП «Башавтотранс» РБ признано виновным в совершении административного правонарушения по ч.4 ст. 11.33 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, ГУП «Башавтотранс» РБ обратилось в суд с жалобой, в которой просила его отменить, производство по делу прекратить. Указав, что ГУП «Башавтотранс» РБ предоставлены все необходимые документы для внесения в Сводный реестр остановочных пунктов автовокзалов, автостанций и кассовых пунктов, принадлежащих предприятию. Все остановочные пункты в полном объеме внесены в Реестр остановочных пунктов ФБУ «Росавтотранса», но отсутствуют в реестре Министерства транспорта РФ.

ГУП «Башавтотранс» РБ неоднократно обращалось в ФБУ «Росавтотранс» и Министерство транспорта РФ с просьбой об ускорении процедуры оформления и выдачи постоянных маршрутных карт, однако маршрутные карты не были выданы предприятию.

В настоящее время ФБУ «Росавтотранс» и Минтрансом РФ проводится работа по включению остановочных пунктов в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. По мере проведения данной работы на маршруты, в расписаниях которых остановочные пункты вошли в реестр, будут оформляться свидетельства и карты маршрутов. В Российской Федерации еще не один перевозчик не получил постоянные маршрутные карты регулярных межрегиональных маршрутов.

В рассматриваемом случае ГУП «Башавтотранс» РБ приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства и получения постоянных карт маршрутов, в связи с чем, в действиях предприятия отсутствует вина, поскольку исполнение требований указанной статьи зависит не только от воли предприятия, но и от выдачи ФБУ «Росавтотранс» РФ карт маршрутов.

В судебном заседании представители ГУП «Башавтотранс» РБ [СКРЫТО] Д.С., [СКРЫТО] А.Р. доводы жалобы поддержали в полном объёме, просили постановление отменить, производство по делу прекратить.

Представитель должностного лица, вынесшего постановление – государственного инспектора отдела автотранспортного надзора Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Динова Д.И. – специалиста 1 разряда – отдела правового и организационно-аналитического обеспечения и лицензионно-разрешительной деятельности Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Давлетбаевой А.Р. просила постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Определением Ленинского районного суда г.Уфы от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по жалобе защитника ГУП «Башавтотранс» РБ [СКРЫТО] Д.С. на постановление Западно-Уральского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст.11.33 КоАП РФ. Поскольку как было установлено судом, решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ суд постановил: «постановление государственного инспектора отдела автотранспортного надзора Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Динова Д.И. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении по ч.4 ст. 11.33 КоАП РФ в отношении ООО ГУП «Башавтотранс» РБ оставить без изменения, а жалобу ГУП «Башавтотранс» РБ - без удовлетворения.»

Апелляционным определением Верховного Суда Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ определением Ленинского районного суда г.Уфы от ДД.ММ.ГГГГ отменено, дело направлено на новое рассмотрение.

Как установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ проведен осмотр транспортного средства Мерседес Спринтер 515, рег. знак В676ТР102 под управлением водителя Латыпова И.Д., с использованием которого ГУП «Башавтотранс» РБ осуществляло регулярную перевозку пассажиров по маршруту «г.Октябрьский - г.Оренбург – г.Октябрьский» представлена карта маршрута регулярных перевозок серии МТРФ , выданная сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (путевой лист от ДД.ММ.ГГГГ, выдан АТП Октябрьское филиал ГУП «Башавтотранс» РБ).

Протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , составленном в отношении юридического лица ГУП «Башавтотранс» РБ, установлено, что водитель Латыпов И.Д. осуществлял регулярные перевозки пассажиров без карты маршрута регулярных перевозок.

Таким образом, ГУП «Башавтотранс», используя для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобусы, при отсутствии действующих карт маршрутов регулярных перевозок, допустил нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 220-ФЗ, за которое предусмотрена ответственность по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Постановлением государственного инспектора отдела автотранспортного надзора Западно-Уральского Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора от ДД.ММ.ГГГГ Диновым Д.И. ГУП «Башавтотранс» РБ признано виновным в совершении административного правонарушения по ч.4 ст. 11.33. КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Согласно ч. 3 ст. 35 ФЗ от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городских наземным электрическим транспортном в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.

Частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ установлена ответственность за использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, в виде наложения административного штрафа, в том числе на юридических лиц, в размере трехсот тысяч рублей.

Действия ГУП «Башавтотранс» РБ квалифицированы по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическими транспортом, в том числе, отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с подпунктом 20 части 1 статьи 3 которого, карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

Статьей 14 указанного Федерального закона установлен порядок организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам, согласно которому, осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона (пункт 2).

В силу части 8 статьи 14 того же Федерального закона государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

Статьей 17 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ определен порядок организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в соответствии с которым право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок; карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ определено, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

В пунктах 4, 5 части 4 статьи 28 названного Федерального закона содержатся требования, предъявляемые к оформлению (переоформлению) карт маршрута регулярных перевозок: в карте маршрута регулярных перевозок указываются, в том числе, порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления; наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту.

Исходя из части 1 статьи 35 от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.

Таким образом, карта маршрута является обязательным документом, подтверждающим законное право на осуществление перевозок по соответствующему маршруту и только при ее наличии лицо имеет право использовать транспортное средство для осуществления регулярных перевозок пассажиров, и в отсутствие которой оно может быть привлечено к административной ответственности.

При вынесении постановления правильно установлен факт правонарушения, который подтверждается материалами административного дела: постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ иными материалами дела.

Не доверять имеющимся в деле доказательствам у суда нет оснований, поскольку они логически согласуются с исследованными в ходе судебного заседания материалами административного дела.

Постановление вынесено должностным лицом отдела автотранспортного надзора Западно-Уральского Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора, в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, в связи с чем, они обоснованно приняты и положены в основу вынесенного постановления.

Вина заявителя во вменяемом ему административном правонарушении доказана совокупностью исследованных судьей доказательств, оснований не доверять которым не имеется и которые свидетельствуют о том, что ГУП «Башавтотранс» РБ, являясь профессиональным участником рынка по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, на момент проверки осуществляло перевозку пассажиров с использованием автобусов, не имея карт маршрута регулярных перевозок, что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

В жалобе на постановление по делу об административном
правонарушении защитник приобщив соответствующие документы,
последовательно указывает, что ГУП «Башавтотранс» принял меры по
внесению в Реестр ФБУ «Росавтотранса» остановочных пунктов,
принадлежащих предприятию, однако они не включены в реестр
Министерства транспорта РФ, что предприятие неоднократно обращалось с
просьбой об ускорении процедуры оформления и выдачи постоянных
маршрутных карт, которые не выдавались по причине отсутствия полного
перечня остановочных пунктов на этих маршрутах в реестре.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, заключается в нарушении (или невыполнении) законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, ведущего производство по делу об административном правонарушении, выраженном активным действием или бездействием.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 года № 398, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) помимо прочего в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность (пункт 6.1); организовывать проведение необходимых расследований (за исключением авиационных и дорожно-транспортных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности (пункт 6.2); запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы (пункт 6.3).

Положения части 1 статьи 28.7 КоАП РФ допускают проведение административного расследования по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и на транспорте.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств невозможности соблюдения юридическим лицом названных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.

ГУП «Башавтотранс» РБ должно было выполнить законные требования должностного лица, ведущего производство по делу об административном правонарушении, но не выполнило, в связи с чем, судьей сделан вывод о наличии в действиях общества вины в совершении вменяемого административного правонарушения.

При рассмотрении дела установлено, что транспортное средство выпущено на маршрут, однако в нарушение части 3 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ у водителя отсутствовала карта маршрута регулярных перевозок.

ГУП «Башавтотранс» РБ не были надлежащим образом исполнены организационно-распорядительные и административные функции; не обеспечен надлежащий контроль за соблюдением работником требований в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; доказательств, которые бы свидетельствовали о том, что заявителем своевременно предприняты все зависящие от него меры по соблюдению вышеназванных требований законодательства, не представлено, что с учетом положений статьи 2.1 КоАП РФ свидетельствует о вине заявителя.

Довод о том, что юридическое лицо предприняло исчерпывающие и все зависящие от него меры с целью соблюдения действующего законодательства для получения карт маршрутов регулярных перевозок не может привести к выводу об отсутствии в действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ, поскольку водитель названного юридического лица заведомо знал об отсутствии действительной карты маршрута регулярных перевозок, соответственно, его в совершении административного правонарушения подтверждена.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение оспариваемых постановления должностного лица административного органа не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, судья

решил:

постановление государственного инспектора отдела автотранспортного надзора Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Динова Д.И. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ в отношении ООО ГУП «Башавтотранс» РБ оставить без изменения, а жалобу ГУП «Башавтотранс» РБ - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан через Ленинский районный суд города Уфы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Р.Ф.Фахрутдинова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 24.05.2019:
Дело № 2-2214/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 09.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хусаинов А.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9а-253/2019 ~ М-1831/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 27.05.2019
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9а-255/2019 ~ М-1833/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 27.05.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в принятии заявления
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-263/2019 ~ М-1835/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 27.05.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в принятии заявления
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-254/2019 ~ М-1829/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 27.05.2019
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2192/2019 ~ М-1827/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Идиятова Н.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2331/2019 ~ М-1828/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 20.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-252/2019 ~ М-1830/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 27.05.2019
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2195/2019 ~ М-1826/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Идиятова Н.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-2437/2019 ~ М-1832/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.06.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-207/2019, апелляция
  • Дата решения: 29.07.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-208/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-206/2019, апелляция
  • Дата решения: 27.06.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Касимов А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-209/2019, апелляция
  • Дата решения: 05.08.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-143/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Якупова Э.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-142/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-141/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кочкина И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-144/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Якупова Э.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/16-69/2019, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/14-13/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/14-12/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/14-11/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-175/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-32/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-70/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-45/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фахрутдинова Р.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-68/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Илалова О.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-177/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мохова Л.Б.
  • Судебное решение: НЕТ