Дело № 5-242/2019, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 20.05.2019
Дата решения 23.05.2019
Статьи кодексов
Судья Соколова И.Л.
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID cb6ee680-9d59-375e-9507-ff85c1bc0d5d
Стороны по делу
Ответчик
******** *. *.
*** "*****"
******** *** "*****"- ********* *.*.
******** *** "*****" - ********* *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

УИД 03RS0003-01-2019-004639-61

№ 5-242/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Уфа 23 мая 2019 года

ул. Свердлова, д. 96

Судья Кировского районного суда города Уфы Соколова И. Л.,

при участии защитников ООО «ФЕРМА» - Филипповой В. В. на основании доверенности, Булавского М. С. на основании доверенности, Акбердиной Э. И., на основании доверенности,

права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ч. 1 ст. 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены,

с участием заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Республике Башкортостан Перминой Г. Я.,

с участием представителей административного органа Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Республике Башкортостан Курбангалиева И. И. на основании доверенности Абдуллиной А. М., на основании доверенности, Кучимова Л. Г., на основании доверенности,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ФЕРМА» (ИНН 0274937275, ОГРН 1180280028246, КПП 027401001, юридический адрес: 450057, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, д. 73, помещение 34, дата государственной регистрации ДД.ММ.ГГГГ, регистрирующий орган МИФНС № 39 по Республике Башкортостан, г. Уфа ул. Красина 52, осуществляющее деятельность по адресу: 450057, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, д. 73,

у с т а н о в и л:

В Кировский районный суд города Уфы поступил протокол от 17.05.2019 об административном правонарушении по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ФЕРМА» (далее ООО «ФЕРМА»), согласно которому в ходе неплановой выездной проверки ООО «ФЕРМА» по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, д. 73, проведенной по распоряжению заместителя руководителя № 1270 от 26.04.2019, в ходе визуального осмотра 16.05.2019 г. в период времени с 11 : 30 до 15 : 30, выявлены нарушения обязательных требований, а именно:

- кафе не имеет цехового деления, хотя работает на сырье. На производстве обнаружены овощи грунтовые (лук, картофель, свекла, помидоры, огурцы, перец и т.д.), мука, сахар в мешках по 50 кг. Работа предприятия организована на сырье и многоразовой посуде. Организовано производство 36 наименований готовых блюд, в том числе многокомпонентных салатов, мучных кулинарных изделий, готовых блюд из мяса, рыбы, кур.

Отсутствует мясной, овощной, мучной цеха, цех холодных закусок. Приготовление производится в одном горячем цехе, где организовано производство готовых I и II блюд, салатов, холодных закусок, мучных выпечных изделий, блюд из рыбы, пиццы, пельменей в ассортименте, оборудована линия раздачи - формирования готовых блюд. В отсутствие овощного цеха грунтовые овощи (морковь, картофель, лук, чеснок, капуста) обрабатываются в моечных ваннах, установленных в зоне мытья столовой посуды. В зоне, где установлен, паковочный аппарат для готовых блюд с целью их дальнейшей заморозки, хранится мука в мешках по 50 кг, установлено специализированное оборудование для замеса теста. Данная организация работы предприятия общественного питания не исключает возможности контаминации готовых блюд патогенными микроорганизмами и возникновению и распространению инфекционных заболеваний и пищевых отравлений. Нарушены требования п.5.2, п.8.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- в кафе размещение производственных помещений не предусматривает последовательность (поточность) технологических процессов, не исключает встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой использованной и чистой посуды, а также встречного движения персонала и посетителей. Загрузка сырья поступает через зону раздачи готовых блюд. Таким образом, не исключатся контаминация чистой столовой посуды патогенными микроорганизмами, что представляет угрозу жизни и здоровью посетителей и что противоречит требованиям п.5.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых пpoдуктов и продовольственного сырья», п.2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- отсутствуют складские помещения для хранения сырья, в результате продовольственное сырье в транспортной таре хранится в единственном производственном цехе, что противоречит требованиям п. 7.11, п. 7.23. п. 7.24 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов и продовольственного сырья», п. 2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- в кафе ООО «ФЕРМА» не соблюдаются правила мытья столовой посуды, в конце рабочего дня не производится дезинфекция всей столовой и приборов средствами в соответствии с инструкциями по их применению, не вывешены инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов, применяемых моющих и дезинфицирующих средств, столовые приборы не подвергаются прокаливанию в течение 10 минут в пекарских или духовых шкафах, что противоречит требованиям п. 6.15. п. 6.17, п. 6.21 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- для обработки сырой птицы не выделен отдельный стол, что противоречит требованиям п.8.4 п. 8.9 СП 2.3.6.1079-01, п.2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- разделочные доски и ножи не маркированы, отсутствует достаточное количество разделочных досок и ножей, что противоречит требованиям п.6.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- отсутствуют инструкции по эксплуатации посудомоечной машины, что противоречит требованиям п.6.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям общественного питания изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- отсутствуют условия для обработки яйца куриного, не выделено отдельное место, маркированный инвентарь, специальные средства для прок обработки яйца, что противоречит требованиям п.8.19 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.2.5 СП 2.3.6.1066-01.

- помещения цеха не содержатся в чистоте, полы грязные, генеральная уборка не проведена, что противоречит требованиям п.5.11, п.5.12 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.2.5 СП 2.3.6.1066-01.

Указанные обстоятельства и выявленные нарушения явились основанием для составления в отношении ООО «Ферма» протокола по делу об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель административного органа Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Республике Башкортостан Курбангалиев И. И. доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении поддержал, суду пояснил, что указанные нарушения, в частности, отсутствие отдельных столов для производства сырого мяса птицы может привезти к опасному заболеванию сальмоннелезу, также пояснил, что цветовые маркировки ножей допускаются наряду с буквенной маркировкой, но не отдельно, так как цвет может со временем стираться. Пояснил, что на фотосъемке достоверно зафикисировано, что в горячем цеху находились сырые овощи, огурцы, помидоры, которые не подвергаются горячей обработке, также там находилась мука в мешках по 50 кг. Если кафе работает на полуфабрикатах кафе, то можно иметь один цех при условии зонирования и выделении отдельных столов. Если же есть сырье, должно быть цеховое деление, в указанном случае установлено что было сырье.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Республике Башкортостан Кучимов Л. Г. в судебном заседании поддержал доводы о виновности юридического лица, привлекаемого к ответственности. Вместе с тем, пояснил, что с учетом представленным юридическим лицом доказательств частичного устранения нарушения, видно, что работа юридическим лицом ведется, поэтому полагал возможным ограничится минимальным сроком приостановления деятельности.

Защитник ООО «ФЕРМА» Филиппова В. В. суду пояснила, что с нарушениями, указанными в протоколе согласны частично, ряд правонарушений просто отсутствовал, и был указан в протоколе вследствие ненадлежащей и не полной проверки, ряд нарушений имеет малозначительный характер и легко устраним. Поддержала доводы письменного отзыва. Пояснила, что значительная часть нарушений уже устранены, что подтверждается фото и видеозаписью, письменными документами, приложенными к отзыву. В том числе, вывешены инструкции о мойке, при этом, у моечных емкостей установлен диспансер, который без участия человека определяет дозировку моющих средств. Устранены нарушения в том, что не предусматривается последовательность (поточность) технологических процессов – разработан приказ, проведен переход на полуфабрикаты, которые разрабатываются в другом цеху. Пояснила, что в настоящее время все ножи промаркированы и буквенной маркировкой и цветовой. Полагала необоснованным доводы о грязных полах, также пояснила, что имеется в штате уборщица, которая проводит ежедневную уборку. Полагала, что согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, временный запрет деятельности может применяться только в исключительных случаях, в данном случае нарушения могли быть устранены в течение нескольких часов.

Также пояснила, что протокол по делу об административном правонарушении передан с нарушением сроков, не в тот же день, что и применен временный запрет деятельности.

Защитник ООО «ФЕРМА» Булавский М. С. возражал по протоколу, суду пояснил, что ООО «ФЕРМА» относится к субъектам малого предпринимательства, в связи с чем имеются основания для освобождения от административной ответственности.

Юридическое лицо в лице законного представителя директора ООО «ФЕРМА» Мухамедьярова А. Р. извещено надлежащим образом.

Изучив и оценив материалы дела, выслушав участников, суд пришел к следующим выводам.

Согласно ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Судом установлено, материалами дела подтверждено, что на основании Распоряжения (приказа) № 1270 от 26.04.2019 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РБ Жеребцова А. С. принято решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ФЕРМА», осуществляющего свою деятельность по адресу: 450057, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, д. 73, помещение 34.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для проведения внеплановой проверки является: приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки являлись Приказ Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека от 18.08.2017 г. № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», Приказ Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека от 18.12.2018 г. № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки», Приказ Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека от 30.01.2017 г. № 43 «О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртосодержащей продукции", Приказ Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучию человека от 29.12.2018 г. № 1103 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 592" в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Распоряжение о проведении проверки вручено управляющей ООО «ФЕРМА» [СКРЫТО] К.А. 15.05.2019 в 16:00 часов (л.д. 14).

Согласно Приказу о приеме работника на работу № 80-к от 03.12.2018 года [СКРЫТО] К. А. принята на работу в ООО «ФЕРМА» в качестве управляющей (л.д. 37).

Доверенностью от 15 мая 2019 подтверждается, что ООО «ФЕРМА» в лице директора Мухамедьярова А. Р. уполномочивает [СКРЫТО] К. А. представлять интересы в органах государственного контроля (надзора), Органах муниципального контроля по вопросам проведения внеплановой проверки юридического лица от 26.04.2019 № 1270 объекта по адресу: город Уфа, ул. Октябрьской Революции, д. 73 (л.д. 38).

Таким образом, проверка проведена с участием уполномоченного представителя юридического лица.

Протокол от 16 мая 2019 года (л.д. 23) осмотра принадлежащих юридическому улицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составлен в присутствии двух понятых, с участием управляющей ООО «ФЕРМА» [СКРЫТО] К.А., в соответствии с требованиями ст. 27.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Копия протокола вручена управляющей ООО «ФЕРМА» [СКРЫТО] К.А., замечания на протокол не поступили.

Согласно Акту проверки от 17 мая 2019 года (л.д. 18) в ходе проведения проверки от 16 мая 2019 года в период времени с 11:30 часов до 15:30 часов по адресу ООО «ФЕРМА» г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, д. 73 выявлены нарушения.

Управляющая ООО «ФЕРМА» [СКРЫТО] К. А. с Актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила, что подтверждается ее подписью. Замечания или возражения к Акту проверки не поданы.

Согласно части 3 статьи 39 Федерального закона РФ от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со ст. 11 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно- противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения.

В соответствии со статьей 24 Федерального закона № 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно – противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Судом в процессе судебного разбирательства установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации ООО «ФЕРМА», выраженные в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах.

Нарушены п.8.4, п.5.1, п. 7.11, п. 7.23, п. 7.24, 6.21, п.8.4, п. 8.9, п.6.5, п. 6.11, п. 8.19, п. 5.11, п. 6.17 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 2.5 СП 2.3.6.1066-01.

Виновность юридического лица в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом проверки, протоколом осмотра принадлежащих юридическому улицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, фото и видео материалами, объяснениями участников, иными материалами дела.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем, судья признает их допустимыми доказательствами.

Доводы защиты о неполном осмотре всех помещений, которые использовались ООО «ФЕРМА» по договору аренды нельзя признать обоснованными, управляющей ООО «ФЕРМА» [СКРЫТО] К.А. письменные доводы и возражения заявлены не были, соответственно, указанные доводы не могут свидетельствовать о недостоверности протокола и полном соблюдении юридическим лицом санитарно-эпидемиологических требований.

У юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Административное правонарушение, совершенное ООО «ФЕРМА» не вызвано объективно непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица, и, следовательно, ООО «ФЕРМА» должно было соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательства.

Вместе с тем, суду представлены фото и видео материалы, письменные документы, подтверждающие, что юридическим лицом проведена работа по устранению нарушений.

Нарушения в части п. 5.2, п.5.12, п. 6.15 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» не нашли своего подтверждения, в связи с чем они суд исключает их из протокола об административном правонарушении.

Не представлены обоснования и расчеты для выводов о нарушении п. 5.2 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому: набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм.

Не представлены доказательства для выводов о нарушении п. 5.12 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому: не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводится дезинсекция и дератизация помещений.

Не представлены доказательства нарушения п. 6.15 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому: В конце рабочего дня проводится дезинфекция всей столовой посуды и приборов средствами в соответствии с инструкциями по их применению.

В данной части положения Протокола по делу об административном правонарушении являются предположениями, поскольку проверка проводилась в период времени с 11:30 часов до 15:30 часов, что не является концом рабочего дня.

Таким образом, вменяемое юридическому лицу правонарушение следует квалифицировать по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

За совершение данного правонарушения - нарушение санитарно – эпидемиологических требований предусмотрена административная ответственность по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания суд учитывает, что административное правонарушение совершено впервые, также учитывает добровольное устранение до судебного заседания значительной части нарушений, что подтверждается фото и видеоматериалами.

Указанные обстоятельства суд признает обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность судом не установлены.

Доводы защиты о том, что ООО «ФЕРМА» относится к субъектам малого предпринимательства, не свидетельствует о наличии оснований для освобождения от административной ответственности в силу следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Исходя из положений ч. 1 ст. 4.1.1, ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях основания для применения данных норм отсутствуют.

С учетом исследованной совокупности доказательств, наличия обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд полагает возможным применить наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «ФЕРМА» (ИНН 0274937275, ОГРН 1180280028246, КПП 027401001, юридический адрес: 450057, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, д. 73, помещение 34, дата государственной регистрации 07.05.2018 года, регистрирующий орган МИФНС № 39 по Республике Башкортостан, г. Уфа ул. Красина 52, осуществляющее деятельность по адресу: 450057, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, д. 73, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа размере 30 000,00 (тридцать тысяч) рублей.

Согласно с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Разъяснить, что согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан через Кировский районный суд города Уфы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Судья подпись Соколова И. Л.

Копия верна. Судья

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом по следующим реквизитам в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан)

ИНН 0276090428 КПП 027601001

расчетный счет 40101810100000010001

БИК 048073001 в Отделение - НБ Республика Башкортостан Банка России г. Уфа

КБК 141 116 2800001 6000 140 ОКТМО город Уфа - 80701000 с отметкой «штраф».

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 20.05.2019:
Дело № М-4002/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-4019/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-4586/2019 ~ М-4024/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4777/2019 ~ М-4012/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 18.07.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4568/2019 ~ М-3998/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 04.09.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Галлямов М.З.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4545/2019 ~ М-4013/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 01.07.2019
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Индан И.Я.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9а-505/2019 ~ М-4005/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.05.2019
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-4590/2019 ~ М-4044/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 30.07.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-4538/2019 ~ М-4029/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 17.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4559/2019 ~ М-4040/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 27.06.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Индан И.Я.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-243/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 20.05.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-454/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.06.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-455/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.05.2019
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-469/2019, апелляция
  • Дата решения: 27.06.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-1566/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ивченкова Ю.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1565/2019, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Совина О.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1544/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1618/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1606/2019, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1572/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1569/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казбулатов И.У.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1562/2019, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1556/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ивченкова Ю.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1547/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Галлямов М.З.
  • Судебное решение: НЕТ