Дело № 2а-2614/2019 ~ М-1679/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 01.03.2019
Дата решения 17.04.2019
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Соколова И.Л.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Судебное решение Есть
ID 849c6abc-98e4-393c-82d1-b1bf57f71708
Стороны по делу
Истец
********* *.*.
******** *.***********
Ответчик
**** ** *********** ******** ** *.***********
************ *************** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

03RS0003-01-2019-001964-35

№ 2а-2614/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Уфа 17 апреля 2019 года

Кировский районный суд города Уфы в составе председательствующего судьи Соколовой И. Л., при секретаре Мурадян А. И.,

с участием представителя административного истца Прокурора города Стерлитамак – Алибаевой И. Х. на основании доверенности,

при участии представителя административного ответчика Министерства Здравоохранения Республики Башкортостан – Хуснутдинова М. Ф., на основании доверенности,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по административному иску Прокурора города Стерлитамак к Министерству Здравоохранения Республики Башкортостан об обязании Министерства [СКРЫТО] Республики Башкортостан, ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак бесперебойно обеспечивать [СКРЫТО] Екатерину Дмитриевну, ДД.ММ.ГГГГ г.р. медицинским препаратом Колистин по 2 млн. ед. 2 раза в сутки (либо Тобрамицин 300 мг по 1 ингаляции 2 раза в день, 28 дней с перерывом 28 дней),

у с т а н о в и л:

административный истец обратился в суд с названным административным иском. В обоснование указано, что [СКРЫТО] Е.Д. <адрес> года рождения является инвалидом второй группы и состоит на диспансерном учете в ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак с диагнозом- <адрес> Заключением врача пульмонолога ГБУЗ РБ РКБ им. Куватова от 23.04.2018 года [СКРЫТО] Е.Д. рекомендована ингаляционная антибактериальная терапия Колистин по 2 млн.ед 2 раза в сутки (Тобрамицин 300 мг. по 1 ингаляции 2 раза в день с курсами по 28 дней и перерывом 28 дней). В нарушение требований законодательства, [СКРЫТО] Е.Д. в период с апреля 2018 года, не была обеспечена льготным лекарственным препаратом.

[СКРЫТО] Е.Д. выдано врачебное консультативное заключение от 23.04.2018, согласно которого для лечения ей необходим препарат Колистин по 2 млн.ед 2 раза в сутки (Тобрамицин 300 мг. по 1 ингаляции 2 раза в день с курсами по 28 дней и перерывом 28 дней). В нарушение требований законодательства, [СКРЫТО] Е.Д. в период с апреля 2018 года, не была обеспечена льготным лекарственным препаратом. Просит, обязать [СКРЫТО] [СКРЫТО] Республики Башкортостан, ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак бесперебойно обеспечивать [СКРЫТО] Екатерину Дмитриевны, ДД.ММ.ГГГГ г.р. медицинским препаратом Колистин по 2 млн. ед. 2 раза в сутки (либо Тобрамицин 300 мг по 1 ингаляции 2 раза в день, 28 дней с перерывом 28 дней).

В судебном заседании представитель административного истца Алибаева И. Х. административное исковое заявление поддержала, просила удовлетворить.

В судебное заседание административный истец [СКРЫТО] Е.Д., административные ответчики [СКРЫТО] [СКРЫТО] Республики Башкортостан, ГБУЗ Клиническая больница № 1 г.Стерлитамак извещены надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.

Административный ответчик ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова извещены надлежащим образом о дате и времени судебного заседания, представили заявление о рассмотрении дела без их участия.

Представитель административного ответчика Министерства [СКРЫТО] Республики Башкортостан Хуснутдинов М. Ф. в судебном заседании не согласился с доводами административного иска, пояснил, что требование не признает в связи с тем, что требование направлено на возникновение бюджетных обязательств. Лекарственный препарат «Колистин» не включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019 год, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 10.12.2018 года № 2738-р. В указанный перечень включен лекарственный препарат «Тобрамицин», однако данный препарат отсутствует в приложении № 3 к названному постановлению Правительства РФ «Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей». Лекарственный препарат «Колистин» также не относится к лекарственным препаратам, которые отпускаются по рецептам врачей бесплатно в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.12.2018 № 1506.

Суд, выслушав участников, изучив и оценив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как установлено ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 ст. 226 КАС РФ - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья и др.

В силу ст. 10 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются, в том числе: применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.

Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в статье 6.2 установлено, что в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Федерального закона (куда включены инвалиды второй группы), набора социальных услуг включается социальная услуга по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты.

То есть в этой норме законодатель установил возможность льготного обеспечения лекарственными препаратами при выполнении двух условий: соответствия лекарственного препарата стандарту медицинской помощи и на основании выписанного на него рецепта.

Это условие повторяет и часть 3 статьи 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ, в соответствии с которой при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи.

В силу статьи 37 указанного Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ медицинская помощь организуется и оказывается на основе стандартов медицинской помощи.

Стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Назначение и применение лекарственных препаратов, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

Таким образом, стандарт медицинской помощи является основным ориентиром, определяющим, какие лекарственные препараты должны использоваться при оказании медицинской помощи согласно номенклатуре. Но в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) и по решению врачебной комиссии допускается использование иных лекарственных препаратов, чем те, которые включены в стандарт.

Приказом Министерства [СКРЫТО] Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1605н утвержден стандарт специализированной медицинской помощи при кистозном фиброзе (муковисцидозе) в стационарных условиях оказания медицинской помощи.

Стандарт специализированной медицинской помощи при кистозном фиброзе (муковисцидозе) в амбулаторных условиях отсутствует, что в силу прямого указания части 5 статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ влечет возможность его назначения и применения по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, созданной в соответствии со статьей 48 Федерального закона.

Часть 2 статьи 48 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ определяет, что врачебная комиссия создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента.

Согласно ст. 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи. Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (пункты 1, 2, 5).

В силу п. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан: оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи; назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О государственной социальной помощи» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относится оказание (предоставление) государственной социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами и региональными программами субъектов Российской Федерации, в том числе, предусматривающими предоставление гражданам социальных пособий в виде набора социальных услуг.

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» отдельные категории граждан имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют, в частности, инвалиды.

Статьей 6.2 указанного Закона в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Закона, набора социальных услуг включается дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе, предусматривающая обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Согласно части 2 статьи 6.2. Закона, перечень лекарственных препаратов, в том числе, перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений, перечень изделий медицинского назначения, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере [СКРЫТО] и социального развития.

Лекарственное обеспечение граждан Российской Федерации на региональном уровне за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений [СКРЫТО] лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», которым определены группы населения и категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

Согласно Федеральному закону от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ответственность за организацию медицинской помощи и лекарственного обеспечения возложена на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Судом установлено, материалами дела подтверждено, что в [СКРЫТО] Е.Д. 1990 года рождения является инвалидом второй группы и состоит на диспансерном учете в ГБУЗ РБ КБ № 1 г.Стерлитамак с диагнозом- муковисцидоз, смешанная легочно-кишечная форма, тяжелое течение. Хронический гнойно – обструктивный бронхит. Диффузное бронхоэктазы. Диффузный пневмосклероз. Эмфизема. Хроническая синегнойная инфекция. Дыхательная недостаточность ст.2. Хроническая панкреатическая внешнесекреторная недостаточность. Заключением врача пульмонолога ГБУЗ РБ РКБ им. Куватова от 23.04.2018 года [СКРЫТО] Е.Д. рекомендована ингаляционная антибактериальная терапия Колистин по 2 млн.ед 2 раза в сутки (Тобрамицин 300 мг. по 1 ингаляции 2 раза в день с курсами по 28 дней и перерывом 28 дней). В нарушение требований законодательства, [СКРЫТО] Е.Д. в период с апреля 2018 года, не была обеспечена льготным лекарственным препаратом.

Указанный диагноз и назначение препарата Колистин подтверждается иными медицинскими документами, типовым протоколом заседания врачебной комиссии учреждения [СКРЫТО] Республики Башкортостан ГБУЗ РБ «Клиническая больница №1» г.Стерлитамак № 968 от 07.02.2019 года, выписным эпикризом «ГКБ им ДД Плетнева ДЗМ» от ДД.ММ.ГГГГ, заключением консультанта ГБУЗ РКБ им.Г.Г. Куватова от ДД.ММ.ГГГГ.

Типовым протоколом заседания врачебной комиссии учреждения [СКРЫТО] Республики Башкортостан ГБУЗ РБ «Клиническая больница №1» г.Стерлитамак № 968 от 07.02.2019 года подтверждается, что заключением врачебной комиссии принято решение: учитывая, что [СКРЫТО] Е.Д. рекомендована ингаляционная антибактериальная терапия Колистин по 2 млн.ед 2 раза в сутки (Тобрамицин 300 мг. по 1 ингаляции 2 раза в день с курсами по 28 дней и перерывом 28 дней), ходатайствовать перед МЗ РБ о содействии в обеспечении по Федеральной льготе на 2019 год Тобрамицин 300 мг 360 ампул для пациентки [СКРЫТО] Е.А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Согласно письму от 07.06.2018 исх. №12-08/110005 и.о. министра [СКРЫТО] РБ, в Республике Башкортостан обеспечение пациентов лекарственными препаратами, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, осуществляется согласно требованиям нормативных документов, в пределах выделенных финансовых средств. Препарат Колистиметат натрия (Колистин) не входит в перечень для амбулаторного обеспечения пациентов, льготное обеспечение данным препаратом нормативными документами не предусмотрено.

На сегодняшний день [СКРЫТО] Е.Д. указанным лекарственным препаратом не обеспечена.

Согласно Федеральному закону от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ответственность за организацию медицинской помощи и лекарственного обеспечения возложена на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1 Положения о Министерстве [СКРЫТО] Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 09 июля 2014 года № 310, [СКРЫТО] [СКРЫТО] Республики Башкортостан (далее - [СКРЫТО]) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику в сфере [СКРЫТО] на территории Республики Башкортостан.

Пунктом 2.1 указанного Положения предусмотрено, что основными задачами Министерства являются разработка и реализация мер по развитию [СКРЫТО], организации оказания медицинской помощи населению и его лекарственного обеспечения.

В соответствии с п.п. 4 п. 4.1 Положения о Министерстве [СКРЫТО] Республики Башкортостан к Полномочиям, переданным Российской Федерацией Республике Башкортостан в сфере охраны здоровья относятся: организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.

В силу подп. 10 п. 4.2 Положения о Министерстве [СКРЫТО] Республики Башкортостан в Полномочия Республики Башкортостан, осуществляемые [СКРЫТО] входит: организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утверждаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, обеспечение лекарственным препаратом [СКРЫТО] Е.Д. возложено на [СКРЫТО] [СКРЫТО] Республики Башкортостан.

Данная обязанность является публично-правовой обязанностью органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Доказательств, опровергающих нуждаемость истца в обеспечении вышеуказанным лекарственным препаратом, [СКРЫТО] [СКРЫТО] суду не представлено.

Таким образом, бездействие Министерства [СКРЫТО] Республики Башкортостан противоречит действующему законодательству, влечет существенное нарушение прав административного истца на медицинскую помощь. Более того, не предоставление [СКРЫТО] Е.Д. лекарственных препаратов в рекомендованных лечащим врачом дозировках влечет нарушение ее права на охрану здоровья и получение медицинской помощи бесплатно, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации недопустимо.

В части требований к ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак суд считает необходимым отказать, поскольку в силу указанных выше норма права обеспечение лекарственным препаратом "Колистин" в полномочия ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак не входит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 188 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

иск прокурора города Стерлитамак к Министерству Здравоохранения Республики Башкортостан, ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак удовлетворить частично.

Обязать [СКРЫТО] [СКРЫТО] Республики Башкортостан бесперебойно обеспечивать [СКРЫТО] Екатерину Дмитриевну, ДД.ММ.ГГГГ г.р. медицинским препаратом Тобрамицин (300 мг по 1 ингаляции 2 раза в день, 28 дней с перерывом 28 дней) либо Колистин (по 2 млн. ед. 2 раза в сутки).

В части указанных требований к ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме в Верховный Суд Республики Башкортостан путем подачи жалобы через Кировский районный суд города Уфы.

Решение суда в окончательной форме принято 20.04.2019.

Судья Соколова И. Л.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 01.03.2019:
Дело № 2-2447/2019 ~ М-1700/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.03.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зайдуллин Р.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2518/2019 ~ М-1678/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 15.04.2019
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-1686/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1672/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1674/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1701/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зайдуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1689/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1699/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зайдуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1697/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Совина О.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1679/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-101/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 01.03.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-231/2019, апелляция
  • Дата решения: 02.04.2019
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-230/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-232/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-102/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 01.03.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-144/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 26.03.2019
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Усманов Р.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-752/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-754/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-753/2019, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-764/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-756/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-751/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казбулатов И.У.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-765/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-766/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-755/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Совина О.А.
  • Судебное решение: НЕТ