Тип дела | Гражданские |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан |
Дата поступления | 22.07.2016 |
Дата решения | 24.10.2016 |
Категория дела | прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления |
Судья | Курамшина А.Р. |
Результат | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Судебное решение | Есть |
ID | 4536a41e-ca45-3d09-9408-94e4ef4cbd0a |
дело №а-10266/2016 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 октября 2016 года г. Уфа
Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Курамшиной А.Р.,
с участием административного истца ФИО7,
представителей административного истца ФИО7 – ФИО10 (ордер от ДД.ММ.ГГГГ), ФИО11 (по устному ходатайству),
представителя административного ответчика [СКРЫТО] России по Республике Башкортостан - ФИО13 (дов. от ДД.ММ.ГГГГ),
представителя административного ответчика Министерства [СКРЫТО] РФ, заинтересованного лица Управления Министерства юстиции по Республике Башкортостан - ФИО12 (дов. от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ),
при секретаре ФИО9,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО7 к Управлению Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан, Министерству юстиции Российской Федерации об отмене распоряжения Министерства юстиции РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению, из мест лишения свободы», согласно которому признано пребывание (проживание) ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР, являющегося лицом без гражданства, нежелательным, об отмене решения [СКРЫТО] России по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ о депортации ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР,
установил:
ФИО7 обратился в Кировский районный суд г. Уфы РБ с административным исковым заявлением, в котором просит суд отменить распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» согласно которому признано пребывание (проживание) в РФ ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца Казахской ССР, являющегося лицом без гражданства, нежелательным; отменить решение Управления Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ о депортации ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца Казахской ССР.
В обоснование своего заявления ФИО7 ссылается на то, что ДД.ММ.ГГГГ во время его нахождения в местах лишения свободы за совершенное преступление [СКРЫТО] юстиции РФ вынесено распоряжение №-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы», согласно которому признано пребывание (проживание) в РФ ФИО7, являющегося лицом без гражданства нежелательным. На основании данного распоряжения ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] России по РБ вынесено решение о депортации лица без гражданства ФИО7, уроженца Казахской ССР.
Решением Кировского районного суда г. Уфы от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-9523/2016 удовлетворено административное исковое заявление Управления Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан о помещении подлежащего депортации лица без гражданства ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца Казахской ССР в специальное учреждение временного содержания иностранных граждан [СКРЫТО] России по РБ. Решение обращено к немедленному исполнению.
Решением Кировского районного суда г. Уфы от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-9523/2016 отказано в удовлетворении искового заявления Управления Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан о продлении срока содержания ФИО7 в специальном учреждении временного содержания иностранных граждан [СКРЫТО] России по РБ.
ФИО7 считает распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации и решение о депортации [СКРЫТО] России по РБ подлежащими отмене по следующим основаниям:
ФИО7 прибыл в Российскую Федерацию из Республики Казахстан в 1995 г. в Сергиевкий район <адрес>, по свидетельству о рождении серии I-ЮВ № выданным Южным с/Советом Атбасарского района <адрес> ДД.ММ.ГГГГ вместе со своими родителями: ФИО1 и ФИО2.
Мать ФИО7 – ФИО2 получила гражданство Российской Федерации в 2004 <адрес> ФИО7 умер в 1997 г.
На территории РФ в настоящее время проживают его родные братья - ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р.
С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ посещал детский сад «Ветерок» - структурное подразделение школы. С 1997 г. по 2005г. ФИО7 учился в школе <адрес>, впоследствии получил аттестат об основном общем образовании.
ФИО7 сожительствовал с гр. ФИО5 с марта 2011 г. по декабрь 2013 г. и от данных отношений имеется ребенок – ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р. В графу отец не получилось вписать отца так как у ФИО7 на тот момент кроме свидетельства о рождении никаких документов не имелось. В органах ЗАГС для оформления документов требуется паспорт.
Истец неоднократно пытался оформить гражданство РФ.
С сожительницей до момента его заключения в места лишения свободы вели совместное хозяйство. Никаких других родственников, имущества за пределами Российской Федерации у него не имеется.
Следовательно, его депортация из Российской Федерации повлечет нарушение их прав на семейные связи.
На территории Российской Федерации у него длительное время проживали и проживают в настоящее время близкие родственники, которые являются гражданами России, в том числе его сын. В связи с чем распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации и решение о депортации противоречит положениям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Административный истец, его представители адвокат ФИО10 и представитель по устному ходатайству ФИО11 заявленные требования поддержали в полном объеме по доводам, изложенным в заявлении.
Представитель административного ответчика Министерства [СКРЫТО] РФ, заинтересованного лица Управления Министерства юстиции по Республике Башкортостан - ФИО12 просила отказать в удовлетворении заявления, представив письменной возражение, пояснив, что при принятии распоряжения Минюстом России отдан приоритет интересам большинства населения государства, чья безопасность не может быть поставлена в зависимость от наличия у иностранного гражданина устойчивых семейных связей на территории России. Обжалуемое распоряжение издано уполномоченным органом с соблюдением требований Закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в РФ иностранных граждан или лиц без гражданства, без нарушения прав заявителя.
Представитель административного ответчика [СКРЫТО] России по Республике Башкортостан - ФИО13 пояснил, что решение о депортации принято на основании распоряжения о нежелательности пребывания ФИО7 После снятия судимости ФИО7 вправе получить гражданство.
Привлеченное в качестве заинтересованного лица Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан [СКРЫТО] России по РБ явку своего представителя не обеспечило. О времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
В судебном заседании допрошены свидетели : мать административного истца - ФИО2 и родной брат административного истца - ФИО4. Свидетели пояснили, что ФИО7 является им родственником (сыном и братом соответственно), ФИО7 проживает на территории РФ с 1995 г., учился в школе. В 2013 г. у него совместно с ФИО5 родился сын, которого он воспитывает и заботиться о нем. В настоящее время ФИО7 проживает с ФИО5 по месту его регистрации. Характеризуют его положительно, ведет трезвый образ жизни, по хозяйству помогает.
Выслушав стороны по делу, проверив, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, установив юридически значимые обстоятельства, приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 КАС РФ граждане вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.
Согласно п. 1 ст. 26 КАС РФ административное исковое заявление к нескольким административным ответчикам, проживающим или находящимся в разных местах, подается в суд по месту жительства или месту нахождения одного из них по выбору административного истца.
В соответствии с абз. 4 ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 438-ФЗ) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 11Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)». Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно абз. 2 п. 3 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), в случае, если указанные иностранные граждане и лица без гражданства имеют членов семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) - граждан Российской Федерации либо иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, и при этом отсутствуют нарушения ими законодательства Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции: не принимается решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в целях обеспечения защиты здоровья населения, если в отношении указанных иностранных граждан и лиц без гражданства отсутствуют иные основания для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, предусмотренные частью четвертой статьи 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», или решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию, предусмотренные статьей 26 и частью первой статьи 27 указанного Федерального закона.
Согласно п.3 Инструкции «О Порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы», утвержденной Приказом Минюста РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 171, решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в соответствии со статьей 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" может быть принято: а) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации; б) в отношении лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию; в) в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящегося в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства либо общественному порядку, либо здоровью населения.
Согласно ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Положениями ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» установлено, что законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и иных федеральных законов. Наряду с этим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации.
Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Данное положение Конституции РФ корреспондирует международно-правовым предписаниям, согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права.
Согласно статье 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ), вступившей в силу для Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, вмешательство со стороны публичных властей в осуществление прав на уважение личной и семейной жизни не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Европейский Суд по правам человека неоднократно отмечал, что лежащая на государствах ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну и пребывание иностранцев и высылать за пределы страны правонарушителей из их числа, однако, подобные решения, поскольку они могут нарушить право на уважение личной и семейной жизни, охраняемое в демократическом обществе ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели
Судом установлено, согласно заключению об установлении личности от ДД.ММ.ГГГГ гражданин ФИО7, прибыл в Российскую Федерацию из Республики Казахстан в 1995 г. в Сергиевкий район <адрес>, по свидетельству о рождении серии I-ЮВ № выданным Южным с/Советом Атбасарского района <адрес> ДД.ММ.ГГГГ вместе со своими родителями: ФИО1 и ФИО2.
Согласно карточке регистрации, справке №, выданной Администрацией Сельского поселения Серноводск МР <адрес>, справке Сергиевского районного суда <адрес> ФИО7 зарегистрирован и проживает с ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, Сергиевкий район, <адрес>.
Мать ФИО7 – ФИО2 получила гражданство Российской Федерации в 2004 г., что подтверждается справкой № от ДД.ММ.ГГГГ выданной ФМС России [СКРЫТО] по <адрес> Отец ФИО7 умер в 1997 г., что также подтверждается свидетельством о смерти серии I-EP №.
Родной брат истца – ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., получил гражданство РФ в 2004-2005 гг. и в настоящее время проживает в РФ, что подтверждается копией паспорта серии 3605 № по адресу: <адрес>, Сергиевкий район, <адрес>.
Родной брат истца – ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., также получил гражданство РФ и в настоящее время проживает в РФ, что подтверждается копией паспорта серии 3606 № по адресу: <адрес>, Сергиевкий район, <адрес>.
Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ГБОУ <адрес> СОШ «Образовательный центр» имени героя Советского союза ФИО14 <адрес> МР <адрес> ФИО7 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ посещал детский сад «Ветерок» - структурное подразделение школы. С 1997 г. по 2005г. ФИО7 учился в школе <адрес>.
Согласно аттестату серии Б № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 получил основное общее образование.
Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной администрацией СП Серноводск МР <адрес> ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ г.р. проживал с гр. ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ г.р. по адресу <адрес>, с марта 2011 г. по декабрь 2013 г.
Согласно пояснениям истца, письменных пояснений ФИО5, показаний свидетелей от данных отношений имеется ребенок – ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., что подтверждается свидетельством о рождении серии II-EP №. Согласно объяснению гр. ФИО5 она характеризует ФИО7 как положительного человека, заботливого и уважающего ее и их ребенка.
Суд принимает во внимание, что ФИО7 неоднократно пытался оформить гражданство РФ, что подтверждается текстом нотариального согласия от ДД.ММ.ГГГГ, а также документом выданным органом [СКРЫТО] по <адрес> удостоверяющим личность в связи с подачей заявления о приобретении гражданства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7
Согласно материалам дела все близкие родственники ФИО7 проживают на территории Российской Федерации – мать и 2 братьев, у него имеется малолетний ребенок, который является гражданином Российской Федерации и нуждается в его внимании и материальном содержании.
Истец осужден за совершение преступления против собственности, предусмотренного п. а ч. 3 ст. 158 Уголовного кодекса РФ, а не против основ конституционного строя и безопасности государства, общественной безопасности и общественного порядка, здоровья населения и общественной нравственности. Постоянного места жительства и родственников на территории <адрес> он не имеет.
ФИО7 имеет на территории Российской Федерации несовершеннолетнего ребенка. Согласно ч.2 ст.54 Семейного кодекса РФ каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
В силу ч. 1 ст.55 Семейного кодекса Российской Федерации ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них.
В случае, если обжалуемые акты будут исполнены, и ФИО7 будет депортирован за пределы Российской Федерации с последующим закрытием въезда в Российскую Федерацию, с учетом бессрочности нежелательности пребывания, установленного распоряжением Министерства юстиции РФ, право ребенка на воспитание и общением с отцом, на его заботу и совместное с ним проживание будет нарушено, поскольку в связи с малолетним возрастом ребенок не сможет самостоятельно реализовать свое право на общение с отцом, последовав за ним в страну его проживания, и возможность воссоединения ФИО7 с его сыном будет поставлена в зависимость от желания и финансовых возможностей матери последнего.
Кроме того, также будет нарушено право ФИО7 на невмешательство в сферу личной и семейной жизни, право на уважение которой гарантируется статьей 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, поскольку отдалит воссоединение заявителя со своей семьей, в частности, с его сыном, матерью, матерью его ребенка и братьями проживающих на территории Российской Федерации. Истец с 6 летнего возраста проживал на территории РФ.
Депортация ФИО7 за пределы РФ не преследует цели обеспечения государственной безопасности и национальных интересов, поскольку он был осужден за совершение преступления, относящегося к преступлениям, направленным против собственности.
При этом Уголовный кодекс РФ отдельно классифицирует преступные деяния, направленные против общественной безопасности и общественного порядка и преступления против государственной власти, здоровья населения и общественной нравственности. Доказательств того, что ФИО7 осуществлялись посягательства на основы конституционного строя Российской Федерации и безопасность государства, не представлено.
Суд также обращает внимание на возможность получения ФИО7 гражданства в упрощенном порядке согласно ст. 1, ст. 3 Соглашения «Между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией от ДД.ММ.ГГГГ об упрощенном порядке приобретения гражданства», вступившего в силу для России ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 1 Соглашения каждая Сторона предоставит прибывающим на постоянное жительство на ее территорию гражданам другой Стороны право приобрести гражданство в упрощенном (регистрационном) порядке при наличии
б) при наличии у заявителя одного из постоянно проживающих на территории Стороны приобретаемого гражданства и являющихся ее гражданами близких родственников: супруга (супруги), одного из родителей (усыновителей), ребенка (в том числе усыновленного), сестры, брата, деда или бабушки, внука или внучки.
Оценивая доказательства в совокупности, суд первой инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемое распоряжение Министерства юстиции РФ о нежелательности пребывания ФИО7 в РФ не является мерой, соразмерной преследуемой цели защиты прав и законных интересов других лиц. Исполнение оспариваемое распоряжения может привести к разлучению заявителя с близкими родственниками, которые являются его семьей, что не отвечает принципам проявления уважения к семейной жизни заявителя.
Распоряжение Министерства юстиции РФ о нежелательности пребывания ФИО7 в РФ не отвечает принципу соразмерности и вытекающим из него требованиям адекватности и пропорциональности используемых правовых средств.
При таких обстоятельствах, административное исковое заявление ФИО7 к Управлению Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан, Министерству юстиции Российской Федерации об отмене распоряжения Министерства юстиции РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению, из мест лишения свободы», согласно которому признано пребывание (проживание) ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР, являющегося лицом без гражданства, нежелательным, об отмене решения [СКРЫТО] России по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ о депортации ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление ФИО7 к Управлению Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан, Министерству юстиции Российской Федерации об отмене распоряжения Министерства юстиции РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению, из мест лишения свободы», согласно которому признано пребывание (проживание) ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР, являющегося лицом без гражданства, нежелательным, об отмене решения [СКРЫТО] России по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ о депортации ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР удовлетворить.
Распоряжение Министерства юстиции РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению, из мест лишения свободы», согласно которому признано пребывание (проживание) ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР, являющегося лицом без гражданства, нежелательным, решение [СКРЫТО] России по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ о депортации ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Казахской ССР, отменить.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме через Кировский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан.
Судья А.Р. Курамшина