Дело № 2-9241/2014 ~ М-7285/2014, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 01.08.2014
Дата решения 23.10.2014
Категория дела Прочие из публично-правовых отношений
Судья Индан И.Я.
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID deeaeceb-29bc-3f00-9008-f9c494c76729
Стороны по делу
Истец
******* *.*.
Ответчик
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-9241/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Уфа ДД.ММ.ГГГГ

Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан

в составе: председательствующего судьи Индан И. Я.,

при секретаре ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 о признании недействительным решения конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан от
ДД.ММ.ГГГГ по результатам конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков, главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков ФИО2 по Республике Башкортостан в части объявления победителем ФИО6 ввиду нерассмотрения кандидатуры ФИО1, о признании недействительным состава конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан, опубликованного на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет,

установил:

ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением (последующими уточнениями к иску) о признании недействительным решения конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан от
ДД.ММ.ГГГГ по результатам конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков, главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков ФИО2 по Республике Башкортостан в части объявления победителем ФИО6 ввиду нерассмотрения кандидатуры ФИО1, о признании недействительным состава конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан, опубликованного на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет, мотивируя свои требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 по Республике Башкортостан был объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 подал заявление на замещение указанных должностей, был приглашен на ДД.ММ.ГГГГ для участия во втором этапе конкурса на замещение вакантных должностей. Однако, при проведении второго этапа конкурса были оглашены члены конкурсной комиссии, но секретаря конкурсной комиссии не было, протокол не велся, заявления ФИО1 не оглашались и не рассматривались. Утверждение о том, что велась аудиозапись, не соответствует действительности, поскольку отсутствовали средства аудиозаписи. Требования ФИО1 представить протокол заседания комиссии, либо выписку из такового были отклонены. Полный протокол фактически составлен задним числом. Заявление ФИО1 о включении в кадровый резерв ФАС Российской Федерации для замещения вакантной должности государственной гражданской службы ведущей группы не обсуждалась, не рассматривалась членами конкурсной комиссии. Его предложения о занятии вакантной должности заместителя начальника отдела, который занимал ФИО6, объявленный победителем на должность начальника отдела по антимонопольному контролю товарных рынков ФИО2 по Республике Башкортостан, также были отклонены. Не учтено, что при наличии гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе, объявление конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы производится только после его отказа от этой должности. ФИО1 заявление об отказе от должности и исключении не подавал. Таким образом, произошел безосновательный отказ в замещении вакантных должностей государственной гражданской службы ФИО2 по Республике Башкортостан.

Исследовав материалы дела, выслушав явившихся лиц, проверив все юридически значимые обстоятельства по делу, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому гражданину Российской Федерации равный доступ к государственной службе (статья 32). И означает предоставление гражданам равной возможности реализовать свои способности к труду посредством профессиональной трудовой деятельности в системе государственной службы.

В соответствии со статьями 1 и 3 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", статьями 3 и 4 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственная гражданская служба является видом государственной службы Российской Федерации и представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации; государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации; к числу основных принципов гражданской службы относятся приоритет прав и свобод человека и гражданина, единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего, профессионализм и компетентность гражданских служащих.

Частью 1 статьи 22 от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрено, что поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено данной статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в статье 22 предусматривает, что положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации.

Во исполнение требований федерального законодателя Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 112 утверждено Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации.

Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в федеральном государственном органе, государственном органе субъекта Российской Федерации или их аппаратах.

Так, согласно п. 1 Положения конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе, а также право государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе.

Согласно п. 2 Положения, конкурс в государственном органе объявляется по решению руководителя государственного органа либо представителя указанного руководителя, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, при наличии вакантной должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе.

Установлено, что в соответствии с приказом ФИО2 по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № 12-к «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» ДД.ММ.ГГГГ был объявлен конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы; начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков, главный государственный инспектор отдела естественных монополий и финансовых рынков, специалист-эксперт отдела контроля органов власти.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса (пункт 5 Положения).

Проведению конкурса также соответствует определенная процедура.

В соответствии со ст. 6 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте государственного органа в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с п. 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

Конкурс проводился в два этапа.

На первом этапе, на официальном сайте ФИО2, ФАС ФИО3 и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено объявление о приеме документов для участия в конкурсе, информация о конкурсе.

Пункт 11 Положения определяет срок, в течение которого документы необходимые для участия гражданина в конкурсе, должны быть представлены в государственный орган. Данным пунктом названы основания для отказа гражданину в приеме данных документов. В то же время при несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема. Таким образом, для гражданина Российской Федерации, желающего участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, для сбора и представления в государственный орган необходимых документов Положением установлен срок 30 дней со дня объявления об их приеме.

ДД.ММ.ГГГГ после окончания приема заявлений, состоялся первый этап конкурса. Проверка материалов, представленных претендентами осуществляется на первом этапе конкурса всеми членами конкурсной комиссии. По итогам рассмотрения документов претендентов комиссия приняла решение о допуске к второму этапу, в том числе ФИО1, о чем свидетельствует протокол, представленный в материалы дела ФИО2 по Республике Башкортостан. Комиссией было принято решение второй этап конкурса провести в форме индивидуального собеседования.

ДД.ММ.ГГГГ проведен второй этап конкурса.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведенного конкурса на замещение вакантных должностей принималось открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, имелся кворум.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании (п. 22 Указа Президента Российской Федерации от
ДД.ММ.ГГГГ N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"). По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса (п. 23 Указа Президента Российской Федерации от
ДД.ММ.ГГГГ N 112).

Согласно представленному в суд протоколу второго этапа конкурса, единогласным решением конкурсной комиссии был определен победитель, что стало основанием для назначения ФИО6 на должность начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков.

Из текста искового заявления усматривается, что ФИО1, участвуя в конкурсе на замещение вакантной должности, реализовал свое право, предусмотренное ч. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации, на равный доступ к государственной службе. Его целью являлось трудоустройство. Не соглашаясь с результатами конкурса, то есть по существу с отказом в приеме на службу, он обратился в суд. Характер возникших правоотношений свидетельствует о наличии спора. Указанный спор подпадает под понятие индивидуального служебного спора (не урегулированные между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, разногласия), указанного в ст. 69 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В п. 27 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 112, предусмотрено право обжалования решения конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверяя доводы истца о незаконности отказа в назначении на соответствующие должности по конкурсу, суд приходит к следующему.

Установлено, что приказом ФАС ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ № 344-к «О кадровом резерве Федеральной антимонопольной службы» ФИО1 включен в кадровый резерв ведущей группы должностей ФАС ФИО3. Однако ФИО2 по Республике Башкортостан было принято решение о проведении конкурса в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе. В проведенном конкурсе на замещение вакантной должности начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков участвовали 3 претендента. Истец преимуществом при участии в конкурсе не обладал, указание на то, что лица, состоящие в резерве обладают такими преимуществами основано на неверном толковании действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации. В соответствии с п. 24 Порядка организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов ФАС ФИО3, утвержденным приказом ФАС ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ № 99/13, включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв ФАС ФИО3 не влечет за собой их обязательного назначения на вакантные должности гражданской службы ФАС ФИО3.

Вопреки доводам истцовой стороны суду представлены протоколы каждого из двух этапов конкурса, протоколы подписаны членами комиссии, наличие кворума не оспаривалось. Процедура проведения конкурса соблюдена, обратное не доказано. Конкурс был проведен в соответствии с Законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 112, с личным участием истца и с учетом представленных им документов по квалификации и профессиональным качествам, решение конкурсной комиссии определено большинством голосов.

В силу ст. 19 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствие установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы не относится к компетенции суда, у суда отсутствуют основания подвергать сомнению оценку профессионального уровня претендентов на замещение спорной должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к данной должности, произведенную согласно ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в ходе конкурса. Доводы истца о необъективности членов аттестационной комиссии, которые, по указанию истца, не рассматривали фактически заявления ФИО1, поскольку его заявления не оглашались, а также доводы об отсутствии оснований для вывода о не признании его победителем являются субъективным мнением ФИО1 и выводов отраженных в Протоколе заседания конкурсной комиссии не опровергают.

Кроме того, уточнив исковые требования, ФИО1 приводит доводы о признании недействительным состава конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан, опубликованного на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет, поскольку фактически таковой соответствует комиссии другого региона ФИО2, к которому имеет соответствующую отсылку.

В соответствии со ст. 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", для проведения конкурса правовым актом государственного органа образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом государственного органа.

Согласно ст. 18 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В суде не оспаривалось, что при проведении конкурса на стороне комиссии, присутствовали все ее члены. Состав конкурсной комиссии утвержден надлежаще. Тот факт, что перечень лиц, входящих в состава конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан, опубликованный на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет, имеет отсылку к сайту иного региона, что выявлено истцом при разрешении дела судом, права истца на доступ к государственной гражданской службе не нарушает.

Поскольку в ходе рассмотрения дела не было установлено нарушений процедуры проведения конкурса, равно как не было установлено каких-либо нарушений со стороны членов комиссии и участников конкурса, суд, руководствуясь приведенными нормами права, а также нормами названного Положения о проведении конкурса, приходит к выводу о необоснованности требований истца.

При таком положении, в удовлетворении иска о признании недействительным решения конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ по результатам конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков, главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков ФИО2 по Республике Башкортостан в части объявления победителем
ФИО6 ввиду нерассмотрения кандидатуры ФИО1, о признании недействительным состава конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан, опубликованного на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет, следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении иска ФИО1 о признании недействительным решения конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ по результатам конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков, главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков ФИО2 по Республике Башкортостан в части объявления победителем
ФИО6 ввиду нерассмотрения кандидатуры ФИО1, о признании недействительным состава конкурсной комиссии ФИО2 по Республике Башкортостан, опубликованного на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд города Уфа Республики Башкортостан.

Председательствующий: И. Я. Индан

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 01.08.2014:
Дело № 2-8017/2014 ~ М-7210/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2014
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Индан И.Я.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-8386/2014 ~ М-7220/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 02.10.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7942/2014 ~ М-7192/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 02.10.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7978/2014 ~ М-7247/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 26.09.2014
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-8389/2014 ~ М-7217/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 02.10.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7926/2014 ~ М-7236/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-7848/2014 ~ М-7201/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдрахманова Л.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7827/2014 ~ М-7197/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2014
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдрахманова Л.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-8048/2014 ~ М-7276/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 01.12.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-7939/2014 ~ М-7189/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 02.10.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-631/2014, апелляция
  • Дата решения: 04.08.2014
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-482/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 01.08.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-481/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 01.08.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-480/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 01.08.2014
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-311/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 27.08.2014
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатова Р.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-310/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 14.08.2014
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шарафутдинова А.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-309/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 15.08.2014
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова А.Х.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-308/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 02.10.2014
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатова Р.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-700/2014, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-696/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казбулатов И.У.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-697/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казбулатов И.У.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-693/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казбулатов И.У.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-691/2014, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-689/2014, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-688/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казбулатов И.У.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-715/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мухина Т.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-698/2014, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казбулатов И.У.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-695/2014, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зайдуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ