Дело № 12-941/2015, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 11.09.2015
Дата решения 29.10.2015
Статьи кодексов КоАП: ст. 8.2
Судья Абдрахманова Л.Н.
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID cc294987-68eb-310e-9139-adb1a804c775
Стороны по делу
Ответчик
*** "***"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Р Е Ш Е Н И Е

«29» октября 2015 г. г. Уфа

Судья Кировского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан Абдрахманова Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «ТОР» на постановление Министерства природопользования и экологии РБ от 30 июня 2015 года о привлечении ООО «ТОР» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Министерства природопользования и экологии РБ от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ТОР» привлечено к административной ответственности, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением ООО «ТОР» обратилось в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, а также заявлено ходатайство о восстановлении срока для обжалования вышеуказанного постановление, в обосновании которого податель жалобы указал, что ООО «ТОР» обратилось с жалобой на постановление Министерства природопользования и экологии РБ в Арбитражный суд РБ. Определением Арбитражного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу по заявлению ООО «ТОР» об отмене постановления Министерства природопользования и экологии РБ от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации, прекращено в связи с не подведомственностью указанного спора арбитражному суду.

В судебном заседании представитель ООО «ТОР», действующая по доверенности, жалобу поддержала, указав на доводы изложенные в жалобе. Кроме того, представила суду дополнение к жалобе, а также просила снизить сумму штрафа, назначенного постановлением Министерства природопользования и экологии РБ от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании заинтересованное лицо - представитель Министерства природопользования и экологии РБ просила в удовлетворении жалобы ООО «ТОР» отказать, указав, что постановление Министерства природопользования и экологии РБ от ДД.ММ.ГГГГ года является законным, представила суду письменный отзыв на жалобу.

Представитель прокуратуры Кировского района г.Уфы РБ в судебном заседании просил постановление Министерства природопользования и экологии РБ от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, жалобу ООО «ТОР» - без удовлетворения.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Суд находит ходатайство ООО «ТОР» о восстановлении срока на подачу жалобы обоснованным, причину пропуска срока суд находит уважительной, в связи обращением ООО «ТОР» с жалобой на постановление Министерства природопользования и экологии РБ в Арбитражный суд РБ, и подлежащим восстановлению.

Как следует из материалов дела, на основании поступивших материалов выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ., проведенной прокуратурой Кировского района г.Уфы с привлечением специалистов Уфимского территориального управления Минэкологии РБ, в отношении ООО «ТОР» по соблюдению требований природоохранного законодательства в области отходов производства и потребления, установлено следующее.

Основным видом деятельности ООО «ТОР» согласно Устава является осуществление услуги по ремонту автотранспорта в здании, расположенном по адресу, г. Уфа, <адрес>.

В соответствии с договором от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ТОР» переданы в безвозмездное пользование нежилые помещения, общей площадью 345.8 кв.м., расположенные по адресу: г. Уфа, Кировский район, <адрес>.

На момент осмотра на территории автосервиса ООО «ТОР» в стадии ремонта находилось 2 автомашины, имеются автоподъемники. Обнаружены канистры (емкости) по сбору и замене отработанных масел, в наличии отработанные запчасти (металлолом), мусор на территории сервиса. В процессе деятельности автосервиса ООО «ТОР» образуются отходы производства и потребления 1,2,3,4 и 5 класса опасности: ртутьсодержащие лампы, отработанные в брак, отходы минеральных масел моторных, отходы минеральных масел трансмиссионных, промасленная ветошь, обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%), фильтры отработанные автотранспортных средств, лом и отходы черного и цветного металлолома, древесные опилки, мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), смет с территории предприятия практически неопасный, отходы потребления на производстве подобные коммунальным и др.

ООО «ТОР» образуются отходы производства и потребления 1,2,3,4 и 5 класса опасности в соответствии с Приказом от ДД.ММ.ГГГГ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования МПР РФ «Об утверждении ФККО», с п.п. 2-3 ст. 14 ФЗ РФ «Об отходах производства и потребления» от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ, обязано подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды; на отходы 1-ТУ класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов 1-1У опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценке их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Вместе с тем, на момент проверки предприятием ООО «ТОР» образуются отходы производства и потребления 1,2,3,4 и 5 класса опасности не проведена паспортизация опасных отходов, что является нарушением п.п. 2-3 ст. 14 ФЗ РФ «Об отходах производства и потребления» от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ.

Частью 3 указанной статьи установлено, что на отходах 1-ГУ класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов 1-1У класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Согласно ст. 11 Федерального закона № 89-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

ООО «ТОР» не проведена инвентаризация образующихся в процессе деятельное I и отходов, не представлен журнал учета образования и движения отходов, инструкции по обращению с опасными отходами, отсутствует план природоохранных мероприятий в области обращения с отходами, что является нарушением ст. 11 ФЗ РФ «Об отходах производства и потребления» от ДД.ММ.ГГГГ У-ФЗ и ч. 1 ст. 34 ФЗ РФ «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

В нарушении ст. 15 ФЗ РФ «Об отходах производства и потребления» от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ к обращению с опасными отходами, допущены лица, которые не имеют профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с опасными отходами. Вышеуказанные нарушения, выявленные на момент проверки у ООО «ТОР» в области отходов производства и потребления, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -КоАП РФ).

Данное нарушение подтверждается актами осмотра от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами проверки.

Согласно ч. 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.

Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Из оспариваемого постановления усматривается, что Госинспектор Уфимского ГУ Минэкологии обоснованно установил наличие факта нарушения ООО «ТОР» Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», то есть события административного правонарушения по ст.8.2 КоАП РФ - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Событие вменяемого административного правонарушения выражается и следующем: предприятием ООО «ТОР» не проведена инвентаризация и паспортизация опасных отходов производства и потребления на отходы 1-4 класса опасности, па образующиеся отходы не представлены паспорта, допущены лица, которые не имени профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) па право работы с опасными отходами, что является нарушением ст. 11, ч.ч.1-3 ст. 14 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В качестве объекта рассматриваемого административного правонарушения выступают общественные отношения в области охраны окружающей среды от негативных воздействий в результате деятельности человека по обороту опасной группы веществ и материалов, создания и сохранения экологической безопасности населения и территорий. Предметом противоправных действий в данном составе являются отходы производства и потребления и иные опасные вещества.

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" под отходами производства и потребления следует понимать вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим законом.

В качестве опасных веществ и объектов подразумеваются органические и неорганические, биологические химические и радиоактивные вещества и соединения, которые при потреблении их организмом или при попадании в окружающую среду могу следствие происходящих, процессов распада или поглощения причинить вред жизни и здоровью людей, окружающей среде.

Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

В соответствии со ст. 11 указанного Закона индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны в том числе: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

В соответствии со ст. 14 Закона индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды (ч. 2).

На отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений (ч. 3).

Совершение действий ООО «ТОР», заключающихся в несоблюдении экологических санитарно-эпидемиологических - требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, составляет объективную сторону осматриваемого правонарушения.

Поскольку рассматриваемый состав административного правонарушения является формальным, в связи с чем, административная ответственность по ст. 8.2 КоАП РФ вступает с момента совершения действий или бездействия, составляющих объективную сторону.

Вина ООО «ТОР» подтверждается материалами проверки и выразилась в том, что Общество знало о том, что нарушается законодательство об охране окружающей среды в области отходов производства и потребления. Доказательств, подтверждающих отсутствие у ООО «ТОР» реальной возможности предпринять все возможные меры, направленные на недопущение нарушений требований действующего законодательства не представлено.

Доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства материалы дела не содержат.

Данные доказательства получены в установленном законом порядке, в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в установленном законном порядке, в соответствии с положениями статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии З. и содержит все необходимые сведения для разрешения дела.

Таким образом, факт совершения ООО «ТОР» административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законность постановления органа, осуществляющего санитарно-эпидемиологический надзор, виновность ООО «ТОР» в совершении административного правонарушения органом установлены правильно, в соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обоснованность привлечения ООО «ТОР» к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сомнения не вызывает, поскольку совокупность представленных в материалы дела и исследованных судом доказательств, свидетельствует о том, что ООО «ТОР» допустил нарушение санитарно - эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления.

Административное наказание назначено ООО "ТОР" в пределах, установленных санкцией статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы о снижении, назначенного ООО "ТОР", наказания не могут быть приняты во внимание, в силу следующего.

В п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1-4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ.

Юридическому лицу, за совершение административного правонарушения по ст. 8.2 КоАП РФ, предусмотрено наказание в виде административного штрафа или административного приостановления деятельности, санкция указанной статьи иного наказания не содержит.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Суд, проанализировав собранные по делу доказательства, находит доводы подателя жалобы необоснованными.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП Российской Федерации, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП Российской Федерации, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП Российской Федерации).

При этом только суд определяет достаточность доказательств, необходимых для вынесения решения по делу. Из материалов дела усматривается, что все процессуальные действия в отношении ООО «ТОР» были проведены в строгой последовательности, составленные в отношении него протокол и постановление логичны, последовательны и непротиворечивы.

При таких обстоятельствах, постановление Министерства природопользования и экологии РБ от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации в отношении ООО «ТОР» является законным и обоснованным.

Каких-либо существенных нарушений по делу не допущено, в связи с чем, оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление Министерства природопользования и экологии РБ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «ТОР» по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации оставить без изменения, жалобу ООО «ТОР» – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан либо непосредственно в Верховный Суд Республики Башкортостан.

Судья: ФИО1

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 11.09.2015:
Дело № 11-439/2015, апелляция
  • Дата решения: 28.10.2015
  • Решение: Решение ОТМЕНЕНО и принято НОВОЕ РЕШЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9539/2015 ~ М-8995/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 06.10.2015
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зайдуллин Р.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9622/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 22.10.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-4236/2015 ~ М-8968/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 15.09.2015
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-9692/2015 ~ М-8971/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 11.11.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9628/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 22.10.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9524/2015 ~ М-8999/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 21.10.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зайдуллин Р.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9559/2015 ~ М-9008/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 20.10.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зиннатуллина Г.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9530/2015 ~ М-8987/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 02.11.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мурзакова Р.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9626/2015 ~ М-8966/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 06.10.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Галлямов М.З.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-942/2015, апелляция
  • Дата решения: 28.10.2015
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-358/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 15.09.2015
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдрахманова Л.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-940/2015, апелляция
  • Дата решения: 15.09.2015
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-943/2015, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2015
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-2254/2015, первая инстанция
  • Решение: Отказано в принятии к производству
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2467/2015, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдрахманова Л.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2466/2015, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдрахманова Л.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2258/2015, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Индан И.Я.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2260/2015, первая инстанция
  • Решение: Отозвано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Абдрахманова Л.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2255/2015, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2253/2015, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ