Дело № 12-697/2016, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 15.06.2016
Дата решения 19.07.2016
Статьи кодексов КоАП: ст. 7.32 ч.4
Судья Шакиров А.С.
Результат Отменено с прекращением производства
Судебное решение Есть
ID 8bd254c5-a22c-3066-888b-2b4e1bfd9e9f
Стороны по делу
Ответчик
***** *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

12-697/2016

Р Е Ш Е Н И Е

19 июля 2016 года г. Уфа

Судья Кировского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан Шакиров А.С.

рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АГЗ/16-188 от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Заместителя министра-начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан ДД.ММ.ГГГГ первый заместитель министра образования Республики Башкортостан ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, с назначением ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АГЗ/15-117 от ДД.ММ.ГГГГ, прося отменить указанное постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Жалоба мотивирована тем, что частью 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за изменение условий контракта; в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок) определены случаи, когда при исполнении контракта допускается изменение его существенных условий по соглашению сторон, но не сама процедура изменений контракта.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон, о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации.

По правилам п. 1 ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее -ГК РФ) соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

Таким образом, государственный контракт от 14.12.2015 № 43 (далее -Контракт), заключенный между Министерством образования Республики Башкортостан и ООО «Альтирикс системс», изменения в котором усматриваются контролирующим органом, был совершен в письменной форме, а значит в силу требований гражданского законодательства любые изменения его условий должны быть также совершены в письменной форме.

Пунктом 10.4 Контракта определено, что любые изменения и дополнения к Контракту оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме. Однако, Министерством образования Республики Башкортостан с ООО «Альтирикс системс» никаких дополнительных соглашений не заключалось, соответственно не было изменения условий Контракта.

Согласно п. 3 ст. 453 ГК РФ в случае изменения договора обязательства считаются измененными с момента заключения соглашения сторон об изменении, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора.

Поскольку дополнительного соглашения Сторонами не было заключено, то и не имело место изменения сроков оказания услуг и порядка их оплаты по Контракту, как того трактует контролирующий орган при рассмотрении дела об административного правонарушения и вынесении обжалуемого постановления.

При этом контролирующий орган свои выводы об изменениях условий заключенного Контракта основывает на действиях Министерства образования Республики Башкортостан, отраженных в актах сдачи-приемки оказанных услуг от 18.12.2015 № 17, претензионным письмом, планом устранения недостатков, протоколом от 28.12.2015 заседания Рабочей группы при Министерстве образования Республики Башкортостан.

Между тем данные документы не могут быть признаны как соглашение Сторон по изменениям условий Контракта в соответствии с действующим законодательством по ранее указанным обстоятельствам.

Разделом 6 Контракта предусмотрено, что исполнитель гарантирует качество оказанных услуг, консультационное, техническое и методическое сопровождение в пределах функционала определенного техническим заданием в течение 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Если в процессе эксплуатации результатов оказанных услуг в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки услуг, то они подлежат устранению силами и средствами Исполнителя и за его счет. Претензии Исполнителю в отношении оказываемых услуг могут быть предъявлены по качеству в течение срока действия гарантии на оказанные услуги. Также разделом 5 Контракта предусмотрена ответственность Сторон, в том числе, за исполнение гарантийных обязательств.

Таким образом, действия Министерства образования Республики Башкортостан, а также ООО «Альтирикс системс» в рамках претензионного письма, плана устранения недостатков направлены не на изменение условий Контракта, а исключительно по устранению выявленных недостатков в пределах срока действия гарантии на оказанные услуги.

В соответствии со ст. 99 Федерального закона о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.

ФИО1 также обращает внимание на позицию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок - Федеральной антимонопольной службы России при рассмотрении жалоб о нарушении ч. 1 ст. 95 Федерального закона о контрактной системе и наличии состава административного правонарушения по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Так, в решениях Федеральной антимонопольной службы России среди обстоятельств дел отражено, что изменения условий контрактов были на основании дополнительных соглашений к контрактам (решения от 01.03.2016 по делу № П-33/16; от 16.02.2016 по делу № П-25/16; от 22.01.2016 по делу № П-6/16; от 28.12.2015 по делу № П-632/15; постановления от 15.12.2015 по делу № П-376/15/АК766-15).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ по результатам жалобы выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

ФИО1 считает, в рассматриваемом деле отсутствует событие административного правонарушения - изменение условий Контракта, что подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Вместе с тем, в нарушении данной нормы должностным лицом КРУ Министерства финансов Республики Башкортостан вынесено постановление в отсутствии доказанных обстоятельств изменение условий контракта, заключенного между Министерством образования Республики Башкортостан и ООО «Альтирикс системс» совершенному сторонами в форме, предусмотренному действующим законодательством.

Кроме того, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление (п. 3 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ).

По мнению ФИО1 должностному лицу Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан не удалось доказать обстоятельства изменения условий Контракта, заключенного между Министерством образования Республики Башкортостан и ООО «Альтирикс системс» в отсутствие соглашения между Сторонами, совершенному в форме, предусмотренному действующим законодательством.

Более того, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица 1ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ). Данные нормы коррелируют с положениями ст. 49 Конституции Российской Федерации, которые выступают их основой.

В судебном заседании ФИО1, его представитель ФИО3 ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) жалобу поддержали, пояснив, что все работы по контракту были выполнены, замечания имевшиеся у приемной комиссии были устранены. Какого либо продления срока контракта не было. Те работы которые выполнялись ООО «Алтирикс Системс» после окончания срока контракта относились к гарантийному обслуживанию.

Представитель Министерства финансов РБ ФИО4 ( доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) в удовлетворении жалобы просил отказать, указав, что действия фактически совершенные сторонами контракта свидетельствуют о продлении сторонами срока выполнения контракта.

Выслушав лиц участвующих в деле, свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела в январе 2016 года Министерством финансов Республики Башкортостан проведена внеплановая проверка в отношении Министерства образования Республики Башкортостан (далее - Министерство) на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг но разработке и внедрению информационной системы «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета, контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам Республики Башкортостан» (далее - АИС «Контингент») и исполнения государственного контракта, заключенного по результатам аукциона.

По результатам проверки составлены акты б/н от 28 января 2016 года в части проверки закупочной процедуры, № 12-15 от 2 февраля 2016 года - в части проверки исполнения заключенного контракта.

Проверкой установлено, что 31 октября 2015 года Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов объявлен электронный аукцион с начальной (максимальной) ценой контракта 12 555 516,66 рублей на оказание услуг по разработке и внедрению информационной системы АИС «Контингент» РБ.

По результатам электронного аукциона Министерством ( Заказчик) заключен государственный контракт от 14 декабря 2015 года № 43 с ООО «Альтирикс системс» ( Исполнитель) на сумму 5 497 779 рублей (далее - Контракт).

Как указано в п. 1.1 Контракта Исполнитель обязуется оказать услугу по разработке и внедрению информационной системы «АИС «Контингент» а Заказчик обязуется принять и оплатить Услугу согласно условиям настоящего Контаркта.

Согласно пункту 1.4 Контракта услуги должны быть оказаны в срок до 20 декабря 2015 года.

Согласно пункту 1.2 Контракта содержание услуги, требования к объему и качеству оказываемых услуг определяются Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Контракта.

Согласно п. 4.1 Контракта оказанная услуга принимается Заказчиком по Акту сдачи –приемки оказанных услуг, предоставленному в двух экземплярах Исполнителем вместе с отчетной документацией. Заказчик осуществляет проверку результатов оказанной исполнителем услуги по настоящему контракту на предмет соответствия оказанной Услуги представленной отчетной документации требованиям и условиям настоящего Контракта. При приемке результатов оказанной услуги, в том числе проверяется соответствие объема и качества оказанной услуги требованиям настоящего Контракта. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта заказчик проводит экспертизу. Заключение проведения экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, может проводится заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с пунктом 6 Технического задания процесс оказания услуг разделен на 4 этапа с условием оформления промежуточных актов по каждому этапу.

Промежуточные акты по исполнению соответствующих этапов со стороны Министерства подписаны первым заместителем министра ФИО1 по следующим этапам;

- «Этап 1. Доработка и внедрение АИС «Образование» принят без претензий к
объему и качеству оказанных услуг по акту сдачи-приемки оказанных услуг по
разработке и внедрению АИС «Образование» от 14.12,2015 года б/н;

- «Этап 2. Разработка и внедрение АИС «ССУЗ» принят без претензий к
объему и качеству оказанных услуг по акту сдачи-приемки оказанных услуг по
разработке и внедрению АИС «ССУЗ» от 16.12.2015 года б/н;

- «Этап 3. Разработка и внедрение подсистемы «Допобразование» принят без претензий к объему и качеству оказанных услуг по акту сдачи-приемки оказанных услуг по разработке и внедрению АИС «Допобразование» от 18.12.2015 года б/н;

- «Этап 4. Разработка и внедрение АИС «Контингент» принят без претензий к объему и качеству оказанных услуг по акту сдачи-приемки оказанных услуг по разработке и внедрению АИС «Контингент» от 18.12.2015 года б/н.

Согласно акту сдачи-приемки оказанных услуг от 18 декабря 2015 года № 17, подписанному министром образования Республики Башкортостан Шафиковой Г.Р., услуги по контракту оказаны в полном объеме, удовлетворяют требованиям контракта, технического задания. К указанному акту приложено экспертное заключение от 18 декабря 2015 года о соответствии оказанной услуги условиям Контракта, подписанное комиссией в количестве 5 человек из числа сотрудников Министерства.

Оплата выполненных работ произведена в полном объеме платежным поручением от 29 декабря 2015 года № 294166.

Приказом Министерства от 18 июня 2015 года № 1244 (в редакции от 23 декабря 2015 года) утвержден состав рабочей группы по разработке и внедрению регионального сегмента Государственной информационной системы «Контингент» при Министерстве (далее - Рабочая группа при Министерстве) в количестве 28 человек.

Согласно протоколу от 25 декабря 2015 года совещания Рабочей группы при Министерстве, целью которого являлась проверка готовности информационной системы АИС «Контингент» рабочая группа пришла к заключению о направлении представителями Заказчика претензионного письма с полным перечнем выявленных недостатков, исполнителю –устранить замечания и произвести доработки в срок до 28 декабря 2015 года согласно претензионному письму (письмо Министерства от 25 декабря 2015 года №06-06/353).

В ответ на претензионное письмо ООО «Альтирикс системс» направило в Министерство письмо от 28.12.2015 года № 0108 с приложением протокола согласования выявленных недостатков, в котором по ряду недостатков, отраженных в претензионном письме, приведены возражения ООО «Альтирикс системс», и мероприятии по устранению предъявленных замечаний.

Согласно протоколу от 28 декабря 2015 года совещания Рабочей группы при Министерстве (присутствовало 15 из 28 членов) принято единогласное решение принять АИС «Контингент» РБ с дальнейшими доработками по плану устранения выявленных недостатков, при этом четыре члена рабочей группы приложили к протоколу свои экспертные мнения, а именно:

- директор ГБПОУ «Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций
и безопасности» ФИО6 указал, что АИС «Контингент» РБ не соответствуют
требованиям безопасности, предъявляемым к хранению и передаче данных,
отсутствует сертификат ФСТ'ЭК, не реализована и не продемонстрирована в полном
объеме подсистема импорта-экспорта информации; принять в имеющемся виде
нельзя, либо принять частично с учетом объема выполненных работ и дальнейшей
доработкой;

- заведующий отделом МБОУ ДО «Научно-информационно-методический
центр» ГО г. Уфа РБ ФИО7 указал, что в АИС «Контингент» РБ отсутствует
интеграция с ЕИС «Образование» в части получения информации из электронных
дневников «Уфанет» и «БРСК», отсутствует конструктор отчетов; принять можно,
но с принятием дополнительного соглашения по доработке;

начальник отдела развития электронных государственных и муниципальных
услуг Государственного комитета Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» ФИО8 указал, что АИС «Контингент» РБ не соответствует требованиям технического задания; осуществить приемку АИС «Контингент» РБ невозможно;

главный специалист-эксперт отдела по вопросам электронного образования Государственного комитета Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» ФИО9 указала, что АИС «Контингент» РБ не соответствует ряду требований технического
задания; систему в представленном виде принять не возможно.

Допрошенный в судебном заседании ФИО10 – руководитель проекта ООО «Алтирикс Системс» пояснил суду, что он является техническим руководителем исполнения контракта со стороны ООО «Альтирикс Системс». Все работы предусмотренные контрактом в соответствии с техническим заданием были выполнены в установленный контрактом срок. Последующие замечания касались доработки, отладки системы в соответствии с пожеланиями Заказчика, так же были предоставлены ряд документов не предусмотренные контрактом и техническим заданием. В частности была предоставлена программа и методика приемочных испытаний АИС «Контингент»

Согласно раздела 6 Контракта Исполнитель гарантирует соответствие качества оказываемой услуги требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов и условиям Контракта.(п. 6.1). Исполнитель предоставляет гарантию качества оказанных услуг, консультационное, техническое и методическое сопровождение в пределах функционала определенного техническим заданием в течение 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.(п.6.2) Если в процессе эксплуатации результатов оказанных услуг в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки услуг, то они подлежат устранению силами и средствами Исполнителя и за его счёт. Претензии Исполнителю в отношении оказываемых услуг могут быть предъявлены по качеству в течение срока действия гарантии на оказанные услуги. Повторное оказание услуг по претензии Заказчика производится за счет Исполнителя, включая оплату всех расходов, связанных с этим. ( п. 6.3) Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков оказанных услуг не может превышать 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения уведомления от Заказчика о выявленных недостатках услуг (п. 6.4)

Как указано в обжалуемом Постановлении Проведенной специалистом Министерства финансов Республики Башкортостан проверкой соответствия оказанной услуги требованиям Контракта и технического задания установлено, что по состоянию на 27 января 2016 года из 51 пункта технического задания выполнены 21, не выполнены 7, частично не выполнены 15 (5 пунктов не содержат требований к исполнителю, по 3 пунктам проверка не проводилась в связи большими временными затратами и необходимостью специальных знаний).

В целях оценки соответствия оказанных услуг требованиям технического задания к проверке привлечен независимый эксперт - специалист ООО «Центр информационных технологий открытый регион», выборочной проверкой которого выявлены следующие несоответствия АИС «Контингент» РБ техническому заданию:

1) не осуществлена интеграция с ЕСИА. Судя по вызываемым процедурам, на
момент проверки было осуществлено подключение к тестовому, а не к
продуктивному контуру ЕСИА;

2) не обнаружена интеграция с СОЗ (РСМЭВ), АИС «Образование», ИС
«ЗАГС» и федеральным сегментом;

не обнаружена функция журналирования действий пользователей. Журналы
посмотреть не удалось;

в журнале загрузки отсутствует возможность просмотра игнорированных
файлов, несмотря на наличие ошибок импорта, факт загрузки отображается как
успешный;

не представлен акт классификации АИС;

не представлена подсистема защиты информации АИС.

Вместе с тем, как установлено судом, и указано ранее, в соответствии с условиями Контракта в целях проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу. Заключение проведения экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, может проводится Заказчиком своими силами.

Суду представлено экспертное заключение результатов поставки Товара по условиям Государственного контракта от 18. 12.2015 г., согласно которого по итогам проведения экспертизы оказанная услуга по разработке и внедрению информационной системы «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам о дополнительным общеобразовательным программам Республики Башкортостан» условиям Контракта от 14.12.2015 г. № 43 соответствует. Заключение подписано пятью членами экспертной комиссии.

Иного порядка приема оказанных услуг Контракт не предусматривает.

Далее. Суду представлен акт ввода в опытную эксплуатацию АИС «Контингент» от 18.12.2015 г. Как следует из содержания акта, сторонами Контракта были проведены предварительные испытания АИС «Контингент», выполнена оценка степени готовности АИС «Контингент» к опытной эксплуатации. Как указано в акте разработанная и установленная в продуктивную среду АИС «Контингент» работоспособная и соответствует Техническому заданию и готова к вводу в опытную эксплуатацию.

Таким образом указанными экспертным заключением, актами датированными 18.12.2015 г. стороны подтвердили исполнение контракта.

Последующие замечания, высказанные членами рабочей группы и оформленные претензионным письмом от 25.12.2015 г., ответ ООО «Альтирикс системс» от 28.12.2015 года № 0108 на претензионное письмо с приложением протокола согласования выявленных недостатков, по мнению суда, относится к доработке системы, приведению ее в соответствие с замечаниями конкретных пользователей на этапе непосредственной апробации, тестирования, адаптации и отладке системы пользователями, что является неизбежным при внедрении поставленного технически сложного продукта в Республике Башкортостан являющегося одним из пилотных регионов РФ, выбранных для апробации внедрения АИС «Контингент».

Суд приходит к выводу, что те замечания которые были отражены в претензионном письме и приняты к исполнению ООО «Альтирикс Системс», недостатки обнаруженные независимым экспертом - специалистом ООО «Центр информационных технологий открытый регион» в ходе производства по делу об административном правонарушении полностью подпадают под условия контракта предусмотренного приведенным разделом 6 Контракта и не могут свидетельствовать о переносе сторонами контракта сроков оказания услуг на неопределенную дату, оплату оказанных услуг авансом.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ по результатам жалобы выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Ввиду установления судом отсутствия события административного правонарушения обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ судья

РЕШИЛ

Жалобу ФИО1 удовлетворить.

Постановление Заместителя министра-начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан по делу об административном правонарушении №АГЗ/16-188 от 02 июня 2016 г. отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течении 10 дней.

Судья : ФИО2

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 15.06.2016:
Дело № 2-9081/2016 ~ М-7948/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 03.08.2016
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинатуллина И.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-9061/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 08.08.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-684/2016 ~ М-7927/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 18.06.2016
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-9084/2016 ~ М-7933/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 03.08.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9245/2016 ~ М-7966/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 11.07.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9086/2016 ~ М-7936/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 18.07.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9242/2016 ~ М-7963/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 12.07.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9282/2016 ~ М-7950/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 03.11.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9254/2016 ~ М-7959/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 12.07.2016
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-9067/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 05.09.2016
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добрянская А.Ш.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-693/2016, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-686/2016, апелляция
  • Дата решения: 13.09.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-265/2016, первая инстанция
  • Дата решения: 15.06.2016
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-691/2016, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-695/2016, апелляция
  • Дата решения: 17.06.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-700/2016, апелляция
  • Дата решения: 01.08.2016
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-692/2016, апелляция
  • Дата решения: 26.07.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-696/2016, апелляция
  • Дата решения: 26.07.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-694/2016, апелляция
  • Дата решения: 26.07.2016
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шакиров А.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-1718/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ивченкова Ю.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1725/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сиражитдинов И.Б.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1715/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1711/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1726/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рамазанова З.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1720/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Соколова И.Л.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1710/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зиннатуллина Г.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1708/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зиннатуллина Г.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1707/2016, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Галлямов М.З.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1706/2016, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мурзакова Р.Ф.
  • Судебное решение: НЕТ