Тип дела | Административные |
Инстанция | апелляция |
Суд | Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан |
Дата поступления | 14.04.2016 |
Дата решения | 11.05.2016 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 7.31 ч.2 |
Судья | Курамшина А.Р. |
Результат | Оставлено без изменения |
Судебное решение | Есть |
ID | 18c08237-a4c5-3b13-89d5-c6e67a052dc5 |
№
РЕШЕНИЕ
11 мая 2016 года г. Уфа
Судья Кировского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан ФИО3,
с участием ФИО1,
представителя Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан ФИО4 (дов. № от ДД.ММ.ГГГГ),
рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя министра – начальника Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АГЗ-16-39,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя министра – начальника Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ ведущий экономист сектора государственных закупок государственного бюджетного учреждения культуры и искусства Государственный академический русский драматический театр Республики Башкортостан ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением ФИО1 обратилась в суд с жалобой.
В ходе судебного заседания ФИО1 доводы жалобы поддержала, просит суд постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ отменить.
Представитель Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан ФИО4 с жалобой ФИО1 не согласился, просит суд оставить постановление без изменения.
Суд, выслушав ФИО1, представителя Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан ФИО4, изучив и оценив материалы дела, доводы жалобы, приходит к следующему.
Согласно материалам дела Министерством финансов Республики Башкортостан проведена плановая проверка деятельности государственного бюджетного учреждения культуры и искусства Государственный академический русский драматический театр Республики Башкортостан по соблюдению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по итогам которой составлен Акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждением заключен гражданско – правовой договор № с ООО «Кондор» на сумму 900 000 руб. на оказание услуг по бронированию мест, а также гостиничные услуги в гостиничном комплексе «Амакс Турист отель». Сведения о заключенном договоре подлежат направлению в Федеральное казначейство ДД.ММ.ГГГГ, в то время как фактически сведения направлены ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением регламентированного срока на 46 рабочих дней.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждением заключен лицензионный договор № с ИП ФИО5 на сумму 1 150 000 руб. Сведения о заключенном договоре подлежат направлению в Федеральное казначейство ДД.ММ.ГГГГ, в то время как фактически сведения направлены ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением регламентированного срока на 46 рабочих дней.
ДД.ММ.ГГГГ Учреждением заключен договор подряда № с гр. ФИО2 на сумму 1 150 000 руб. Сведения о заключенном договоре подлежат направлению в Федеральное казначейство ДД.ММ.ГГГГ, в то время как фактически сведения направлены ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением регламентированного срока на 10 рабочих дней.
На момент совершения правонарушения ФИО1 работала в Учреждении и была уволена ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с пп. «ц» п. 9.2 Положения о Контрактной службе, утвержденного Приказом Учреждения № от ДД.ММ.ГГГГ (Приложение №), в функциональные обязанности Контрактной службы входит обеспечение заключение контрактов.
Приказом Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ № контрактным управляющим назначена ведущий экономист сектора государственных закупок ФИО1
В соответствии с пп. «ж» п. 9.3 Положения Учреждения о Контрактной службе в функциональные обязанности Контрактной службы входит размещение на Официальном сайте информации об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения.
Согласно Приложению № «Положение о порядке заключения и исполнения договоров» к Приказу Учреждения № от ДД.ММ.ГГГГ за обеспечение заключения договора, размещение сведений об изменении, расторжении или исполнении договора на Официальном сайте несет ответственность экономист по договорной и претензионной работе Учреждения.
Таким образом, ФИО1, являясь ответственным лицом за представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов заключенных заказчиками, информации (сведений), подлежащих включению в такие реестры контрактов, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Порядка представила сведения о заключении и изменении контрактов в Федеральное казначейство с нарушением установленных сроков представления.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную ФИО6, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Таким образом, действия ФИО1 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Нахождение ФИО1 в отпуске и отсутствие у ФИО1 электронной подписи не освобождает ФИО1 как должностное лицо от ответственности, предусмотренной законом.
Трудное финансовое положение и наличие на иждивении детей могут служить основанием для обращения ФИО1 в Контрольно – ревизионное управление Министерства финансов Республики Башкортостан с заявлением о рассрочке уплаты административного штрафа.
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, возникающие в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, поэтому неисполнение требований закона свидетельствует о существовании определенной угрозы охраняемым законом правоотношениям.
Учитывая, изложенное, а также исходя из того, что при производстве по делу в отношении ФИО1 должностным лицом представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм процессуального права не допущено, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции статьи и сроков давности привлечения к административной ответственности, постановление мотивировано, суд не находит оснований для отмены обжалуемого постановления.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя министра – начальника Контрольно – ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ведущего экономиста сектора государственных закупок государственного бюджетного учреждения культуры и искусства Государственный академический русский драматический театр Республики Башкортостан ФИО1 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.
Судья ФИО3