Дело № 2-6790/2018 ~ М-5775/2018, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Калининский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Дата поступления 17.09.2018
Дата решения 18.12.2018
Категория дела В иных случаях, связанных с землепользованием
Судья Бикчурина О.В.
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID bc0973bc-1f60-38db-88ec-42d8c59b11d1
Стороны по делу
Истец
******* ******** *************
Ответчик
************* ** *.***
**** ************* *.*** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-6790/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 декабря 2018 года город Уфа

Калининский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе: председательствующего судьи Бикчуриной О.В., при секретаре Рашитовой Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка, о возложении обязанности предоставить в собственность земельный участок, подготовить, подписать и направить проект договора купли-продажи земельного участка,

У С Т А Н О В И Л :

[СКРЫТО] В.А. обратился в суд с иском к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка, о возложении обязанности предоставить в собственность земельный участок, подготовить, подписать и направить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

В обоснование иска указал, что является собственником жилого дома площадью 12 кв.м по адресу: <адрес>, который расположен на спорном земельном участке площадью 1 373+/-13 кв.м с кадастровым номером . Истец обратился к ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, в чем истцу было отказано.

Считая отказ незаконным, истец (после уточнения исковых требований) обращается в суд с иском, просит: признать отказ Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, выраженный в письме от ДД.ММ.ГГГГ, незаконным; обязать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в срок, не превышающий 30 дней со дня вступления в силу судебного акта, без проведения торгов предоставить [СКРЫТО] В.А. в собственность земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 1 373 кв.м, расположенный по адресу: <адрес> по цене в размере 3% от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя, в том числе: подготовить, подписать в трех экземплярах проект договора купли-продажи и направить в адрес [СКРЫТО] В.А. проектдоговора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Истец [СКРЫТО] В.А., извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель истца по доверенности Антонова-Нешина И.Л. в судебном заседании исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Представители ответчиков Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились, сведений об уважительных причинах неявки суду не сообщили.

Выслушав объяснения и доводы представителя истца, изучив и оценив материалы гражданского дела, дав оценку всем добытым по делу доказательствам, как в отдельности, так и в их совокупности, суд приходит к следующему.

Жилой дом площадью 12 кв.м по адресу: <адрес> принадлежит на праве собственности истцу [СКРЫТО] В.А. на основании решения Калининского районного суда <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации прав СВ от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанный жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером по адресу: .

В материалах дела имеется копия кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка, согласно которого земельный участок по адресу: , площадью 1 373+/-13 кв.м., отнесен к землям населенных пунктов, имеет разрешенное использование: для строительства индивидуального жилого дома.

Договором аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ спорный земельный участок был предоставлен в аренду [СКРЫТО] В.А. для строительства индивидуального жилого дома.

Согласно ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) земельное законодательство основываются на принципах единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому, все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами; платности использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

На основании п. 2 ст. 15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Согласно п. 1 ст. 39.20. ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В соответствии с п.п. 2. п. 1 ст. 39.1. ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора купли - продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.

Продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, осуществляется без проведения торгов (п. 2 ст. 39.3. ЗК РФ).

Для реализации указанного права в соответствии с п. 5 ст. 39.20 ЗК РФ собственники зданий, сооружений и помещений в них обращаются в уполномоченный орган с соответствующим заявлением.

Согласно ст. 39.2. ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, предусмотрены ст. 39.16. ЗК РФ.

Согласно п. 5 ст. 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

  1. осуществляет подготовку проектов договора купли - продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
  2. принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
  3. принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к ответчику с заявлением о предоставлении спорного земельного участка в собственность.

Как усматривается из ответа Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение об отказе в предоставлении в собственность истцу испрашиваемого земельного участка на том основании, что в соответствии с проектом «Санитарно-топографическое обследование зон санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения города Уфы», разработанным институтом «Коммунводоканалпроект» в 1994 году, утвержденным Распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан № 801-р от 24.07.1995 года, испрашиваемый земельный участок находится во втором поясе санитарной охраны водозаборов р. Уфы. В связи с чем, согласно п. 6 ст.39.16 Земельного кодексаРоссийской Федерации, не может быть предоставлен в собственность. Кроме того, испрашиваемый участок расположен в границах красных линий.

Согласно п. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

В соответствии с ответом МУП «Уфаводоканал» №13-24/656 от 18.12.2018 года, испрашиваемый земельный участок в соответствии с проектом «Санитарно-топографическое обследование зоны санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения г.Уфы», разработанным институтом «Коммунводоканалпроект», утвержденным Распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан №801-р от 24.07.1995 года, расположен на территории второго поясазоны санитарной охраны источников водоснабжения г.Уфы.

Согласно п. 4. ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев:

изъятия земельных участков из оборота;

установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;

резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.

Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.

На основании ст. 27 ЗК РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

В соответствии с п. 6 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

Согласно п. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

Согласно ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

В соответствии с п.2 СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №10 от 14 марта 2002 г., СанПиН определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.

Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения организуются в составе трех поясов: первый пояс(строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второйи третий пояса (поясаограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения (п.1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Организации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются:

а) определение границ зоны и составляющих ее поясов;

б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;

в) правила и режим хозяйственного использования территорий трехпоясов ЗСО (п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Боковые границы второго поясаЗСО от уреза воды при летне - осенней межени должны быть расположены на расстоянии:

а) при равнинном рельефе местности - не менее 500 м;

б) при гористом рельефе местности - до вершины первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, но не менее 750 м при пологом склоне и не менее 1000 м при крутом (п. 2.3.2.4. СанПиН 2.1.4.1110-02).

Пунктом 4 статьи 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

В соответствии п.п. 1.2, 1.4, 1.13, 1.17 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 14.03.2002 года № 10, СанПиН определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Проект зон санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке. Отсутствие утвержденного проекта зон санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зоны санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН.

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен единый документ, подтверждающий отнесение земельных участков к ограниченным в обороте, отнесение земельных участков к ограниченным в обороте может быть подтверждено документами о предоставлении земельных участков, сведениями из государственного кадастра недвижимости, иными сведениями.

Распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан за № 801-р от 24.07.1995 года утвержден проект «Санитарно-топографическое обследование зон санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения города Уфы», разработанный институтом «Коммунводоканалпроект» в 1994 году, которым установлены границы зоны санитарной охраны первого, второго поясовисточников водоснабжения города Уфа РБ.

Распоряжение Кабинета Министров Республики Башкортостан за №801-р от 24.07.1995 года, являющееся актом органа исполнительной власти Республики Башкортостан, на день рассмотрения дела не отменено, не признано незаконным, недействительным, не действующим, утратившим силу, оно не противоречит положениям СанПиН 2.1.4.1110-02, Водного кодекса РФ, вступившим в действие после его принятия, опубликовано 20.07.2017 года. Указанное Распоряжение является действующим, подлежащим применению.

На основании указанного выше проекта «Санитарно-топографическое обследование зон санитарной охраны водопроводных сооружений и источников водоснабжения города Уфы», утвержденного Распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан за №801-р от 24.07.1995 года, установившего границы зон санитарной охраны водозаборов, испрашиваемый в собственность земельный участок находится во втором поясезоны санитарной охраны водных объектов.

Следовательно, в соответствии с действующим законодательством, он может быть предоставлен в собственность при наличии специального федерального закона, разрешающего предоставление в собственность земельных участков, находящихся во втором поясезоны санитарной охраны водозаборов. Такого федерального закона на день рассмотрения дела не имеется.

Как усматривается из разъяснений, данных в п. 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №1 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.02.2017 года, По смыслу ст. 39.16 ЗК РФ для отказа в предоставлении участка по основанию, предусмотренному п. 17 данной статьи, достаточно установить, что в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории испрашиваемый участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения. При этом для отказа в предоставлении не требуется доказательств резервирования этого участка для государственных или муниципальных нужд.

В ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации указано, что документы территориального планирования подразделяются на документы территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

Согласно чч. 3, 4 и 9 ст. 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, являющиеся документами территориального планирования, содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся в том числе к области транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; на картах также отображаются планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований.

Спорный участок расположен в границах муниципального образования - городского округа. В соответствии со ст. 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов.

Частью 3 ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что генеральный план городского округа содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

Согласно ч. 5 ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации на указанных в пп. 2 - 4 ч. 3 данной статьи картах отображаются, в том числе, планируемые для размещения автомобильные дороги местного значения; границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (ч. 6 ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с приведенными нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральные планы городского округа включают карты планируемого размещения объектов с указанием или описанием зон размещения названных объектов, при этом в данных документах не предусмотрено перечисление конкретных земельных участков, попадающих в зоны размещения планируемых объектов.

Таким образом, для отказа в предоставлении земельного участка в собственность по основанию, предусмотренному п. 17 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, достаточно установить, что в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории испрашиваемый участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.

Как установлено судом, спорный земельный участок частично расположен в границах красных линий, на территории, предназначенной для проектируемой улицы. Красные линии на данную территорию утверждены постановлением главы Администрации городского округа город Уфа РБ от 16.12.2008 г. № 7445 в составе проекта планировки жилого района Елкибаево-Федоровка-Самохваловка в Калининском районе городского округа город Уфа РБ.

Таким образом, спорный земельный участок не может быть предоставлен истцу в собственность, в связи с чем, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] В.А. к УЗИО Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан, Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Сафронова [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании отказа Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, выраженного в письме от ДД.ММ.ГГГГ, незаконным; об обязании Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в срок, не превышающий 30 дней со дня вступления в силу судебного акта, без проведения торгов предоставить [СКРЫТО] В.А. в собственность земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 1 373 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, д.Самохваловка, <адрес>, по цене в размере 3% от кадастровой стоимости земельного участка, действующей на момент обращения заявителя, в том числе: подготовить, подписать в трех экземплярах проект договора купли-продажи и направить в адрес [СКРЫТО] В.А. проектдоговора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение одного месяца через Калининский районный суд <адрес> Республики Башкортостан.

Судья Бикчурина О.В. <данные изъяты>

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Калининский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан на 17.09.2018:
Дело № 2а-6692/2018 ~ М-5742/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 18.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Давыдов Д.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-6720/2018 ~ М-5798/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 08.10.2018
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Давыдов Д.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-6742/2018 ~ М-5871/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мустафина Д.И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-6719/2018 ~ М-5796/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 14.11.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Давыдов Д.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-6737/2018 ~ М-5865/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мустафина Д.И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-6738/2018 ~ М-5867/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мустафина Д.И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-6742/2018 ~ М-5871/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мустафина Д.И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-6745/2018 ~ М-5876/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мустафина Д.И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-290/2018 ~ М-5771/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 15.10.2018
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бикчурина О.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-6714/2018 ~ М-5795/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 14.11.2018
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Давыдов Д.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-434/2018, апелляция
  • Дата решения: 30.10.2018
  • Решение: Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тимербаев Р.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-435/2018, апелляция
  • Дата решения: 23.10.2018
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тимербаев Р.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-436/2018, апелляция
  • Дата решения: 13.11.2018
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тимербаев Р.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-584/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.10.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ибрагимов А.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-583/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаетова В.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-588/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 05.10.2018
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сарварова Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-425/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 05.12.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаетова В.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-424/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 16.10.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаетова В.М.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-423/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 04.10.2018
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рахматуллин Р.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-422/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 24.10.2018
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гизетдинова Ф.Г
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/6-596/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаетова В.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/6-599/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 17.09.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гаетова В.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/13-1087/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рахматуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-373/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 30.11.2018
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хаматшина Г.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-367/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 23.10.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рахматуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-369/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 23.10.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рахматуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/4-21/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 15.10.2018
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гайсин И.М.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-556/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 23.10.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рахматуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-557/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 23.10.2018
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рахматуллин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1506/2018, первая инстанция
  • Дата решения: 27.09.2018
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Давыдов Д.В.
  • Судебное решение: НЕТ