Тип дела | Административные |
Инстанция | апелляция |
Суд | Калининский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан |
Дата поступления | 06.05.2016 |
Дата решения | 17.06.2016 |
Статьи кодексов | КоАП: ст. 12.9 ч.2 |
Судья | Тимербаев Р.А. |
Результат | Направлено по подведомственности |
Судебное решение | Есть |
ID | f49500a8-e12f-33da-bc67-5ea03a92e7a9 |
12-348/2015
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
07 мая 2016 года г. Уфа
Судья Калининского районного суда г. Уфы РБ Тимербаев Р.А.,
рассмотрев в ходе подготовки материалы административного дела по жалобе [СКРЫТО] Р.М. на постановление об административном правонарушении № предусмотренном ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении [СКРЫТО] Р.М. ,
УСТАНОВИЛ:
В Калининский районный суд <адрес> поступила жалоба [СКРЫТО] Р.М. на постановление об административном правонарушении № предусмотренном ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении [СКРЫТО] Р.М. ,
Из постановления об административном правонарушении следует, что административное правонарушение совершено по адресу: <адрес>.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела.
Согласно п. 30 Постановления Пленума Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Аналогичный порядок применяется при определении территориальной подсудности рассмотрения жалоб на решения вышестоящих должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 КоАП РФ.
Согласно п.п.5 п. 1 ст. 29.3 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
Учитывая изложенное, суд полагает, что жалоба [СКРЫТО] Р.М. на постановление об административном правонарушении № предусмотренном ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении [СКРЫТО] Р.М. подлежит передаче на рассмотрение по подведомственности по месту совершения правонарушения, то есть в Октябрьский районный суд <адрес>.
Руководствуясь ст. ст. 29.4. 29.5 КоАП РФ, судья
О П Р Е Д ЕЛИ Л:
Жалобу [СКРЫТО] Р.М. на постановление об административном правонарушении № предусмотренном ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении [СКРЫТО] Р.М. передать на рассмотрение по подсудности в Октябрьский районный суд <адрес>.
Судья Р.А. Тимербаев