Тип дела | Гражданские |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Демский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан |
Дата поступления | 18.11.2019 |
Дата решения | 20.01.2020 |
Категория дела | прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления |
Судья | Киекбаева А.Г. |
Результат | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Судебное решение | Есть |
ID | 82f2b8d9-76c9-3333-9c94-423a8a804615 |
Дело №2a-176/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
20 января 2020 года г.Уфа
Демский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Киекбаевой А.Г.,
при секретаре Кондратенко О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску [СКРЫТО] А.Н. к администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным бездействия и обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
[СКРЫТО] А.Н. обратился с административным исковым заявлением к администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, указав, что на основании Постановления Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28.10.2009 №5274 Административный истец приобрел права собственности на земельный участок, под кадастровым номером №, категория земли: земли населённых пунктов, разрешённое использование: Для ведения садоводства, общая площадь 400 кв.м, по адресу: <адрес> <адрес> Данное подтверждено выпиской из ЕГРН от 24.05.2019.
Административный истец является членом СНТ «Мечта».
Садовое некоммерческое объединение «Мечта», согласно свидетельству Министерства Российской Федерации по налогам и сборам зарегистрировано согласно постановления №1245 выданного 21 ноября 2000 года Администрацией Дёмского района г.Уфы. Присвоено ему Идентификационный номер налогоплательщика ИНН юридического лица 0272005534, дата выдачи Свидетельства 29 ноября 2000 года.
В 2009 году по общей приватизации у Административного истца возникло право собственности на земельный участок площадью 400 кв.м. При постановке земельного участка выезда кадастровых инженеров на местность не было, участки были поставлены на кадастровый учет комерально, без привязки к координатам.
В 2019 году Административный истец вызвал кадастрового инженера для установления земельного участка в координаты, при исследовании выяснилось, что площадь земельного участка больше на 239 кв.м.
Административный истец приобрёл данный земельный участок в пределах существующих границ, спора с соседями не имеет. На подъезде к его участку расположены пустые землм, которыми он пользуется с момента образования СНТ «Мечта».
С целью увеличения площади принадлежащего ему земельного участка и облагораживания прилегающей территории он обратился с заявлением о согласовании схемы перераспределения земельного участка с кадастровым номером №, утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>. К заявлению была приложена схема расположения земельного участка по указанному адресу, а так же межевой план по уточнению границ и площади земельного участка с кадастровым номером № с одновременным уточнением фрагмента земельного участка №
15.07.2019 для узаконения не учтённой площади Административный истец обратился в Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, с заявлением вх.№П-11445 о согласовании схемы перераспределения земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>.
На что получил ответ под №П-11445 от 06.08.2019 в котором сообщают следующее: Испрашиваемый земельный участок образуется путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № и земель. Границы образуемого участка выходят за границы земельного участка садового товарищества сформированного на кадастровом учете с кадастровым номером №.
Кроме того, в соответствии с п.2 ст.22 Федерального закона от 29.07.2017 №217-ФЗ (в ред. от 03.08.2018) «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» распределение земельных участков между членами товарищества осуществляется на основании решенич общего собрания членов товарищества согласно реестру членов товарищества. Условные номера таких участков указываются в реестре членов товарищества и проекте межевания территории.
Таким образом, согласование схемы расположения земельного участка отказано.
Административный истец 24.09.2019 обратился в Главное Управление Архитектуры и Градостроительства администрации городского округа г.Уфы Республики Башкортостан, для внесения изменений в проект организации и застройки, или в проект межевания территории, на что получил ответ от 16.10.2019 о тем что, на территорию СНТ «Мечта» в границах которого расположены земельные участки с кадастровыми номерами №, №, №, проект межевания территории не разрабатывался.
С вышеуказанным ответом ГУАГ, Административный истец исправил все недочёты в схеме перераспределения и сдали ещё раз схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (межевой план).
Однако, 12.11.2019 под №П-16991 получил ответ, в соответствии с которым согласование границ земельного участка не представляется возможным и в предоставлении муниципальной услуги отказано.
В данном ответе не говорится об утверждении схемы перераспределения и не указывается норма закона, на основании которой именно по перераспределению отказывают, а говорится об образовании земельного участка.
Полученное письмо от 12.11.2019 под №П-16991 означает фактический отказ от решения вопроса, по которому были исправлены недостатки, отраженные в письме от 16.10.2019.
Фактически, административные ответчики не рассмотрели заявление по существу и ни одного из трех решений (действий) не приняли, отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков не принимало, что означает бездействие.
Считает, что, не осуществление заключения соглашения о перераспределении земельного участка под кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, незаконно. Административные ответчики, нарушают его права, что недопустимо.
Изложенные в письме от 12.11.2019 по №П-16991 Административным ответчиком мотивы для не согласования условий перераспределения испрашиваемого земельного участка под кадастровым номером № противоречит вышеизложенным нормам, и свидетельствуют о нарушении его прав.
Административный истец с учетом уточнений просит:
Признать бездействие Административных ответчиков по не рассмотрению заявления от 12 ноября 2019 года №П-16991, нарушение сроков рассмотрения данного заявления - незаконным, обязать устранить допущенное нарушение.
Признать не законным отказ от 12.11.2019 №П-16991 административных ответчиков в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков находящихся в частной собственности».
Обязать Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан повторно рассмотреть заявление [СКРЫТО] А.Н. от 17.10.2019 №М-16991 о перераспределении земельных участков в установленном законом порядке и принять решение в соответствии с действующим законодательством в установленный законом срок.
Представитель административного истца [СКРЫТО] А.Н. – Липатников А.А. в судебном заседании уточненные админинистративные исковые требования поддержал, просит удовлетворить.
Административный истец [СКРЫТО] А.Н., представители административных ответчиков Управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан на судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав представителя истца, изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно статье 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9).
По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Из материалов дела следует, что [СКРЫТО] А.Н. является собственником земельного участка с кадастровым номером № площадью 400 кв.м по адресу: <адрес>, СНТ <адрес>.
15 июля 2019 года истец [СКРЫТО] А.Н. обратился в Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан с заявлением о согласовании схемы перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> с приложением межевого плана.
На указанное обращение истца Управление земельных и имущественных отношений администрации ГО г.Уфа РБ письмом №П-11445 от 06 августа 2019 года, сообщило, что «границы земельного участка, представленные в схеме на утверждение, не соответствуют фактическим и делят строение, что в соответствии с п.5 ст.1 Земельного кодекса Российской Федерации противоречит принципу единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. Формирование земельного участка необходимо проводить с учетом расположенных на нем строений, сооружений.
Согласно п.6 ст.11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Кроме того, в соответствии со ст.34 Федерального закона от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 января 2020 года в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проета планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.
Таким образом, согласование схемы расположения земельного участка не требуется.
Учитывая изложенное, Управление отказывает в согласовании схемы перераспределения земельного участка с кадастровым номером №.»
17 октября 2019 года истец [СКРЫТО] А.Н. обратился в Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан с заявлением о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> с приложением межевого плана, подогтовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № с землями, находящимися в муниципальной и (или) государственной собствнености, а также уточнением фрагмента границы участка №.
На указанное обращение истца Управление земельных и имущественных отношений администрации ГО г.Уфа РБ письмом № П-16991 от 12 ноября 2019 года указало на невозможность согласования границ земельного участка и предоставление муниципальной услуги с указанием на то, что испрашиваемый земельный участок находится на территории СНТ «Мечта» Демского района, где есть утвержденный ранее проект организации и застройки территории СНТ. Также указано, что истцу в собственность был предоставлен участок площадью 400 кв.м По обращению истца от 08.04.2019 был согласован межевой план земельного участка с кадастровым номером № площадью 400 кв.м. далее на основании общего собрания членов СНТ «Мечта» протоколом №6 от 18.08.2019 внесены изменения в генплан (схему расположения садовых участков) в части расположения границ садовых участков 87, 86, 85. Площадь земельного участка № стала 639 кв.м, однако, подтверждающие документы об изменении границ и площади земельного участка в архиве Управления отсутствуют.
Несогласие истца с данным отказом послужило причиной обращения в суд.
В соответствии со ст.11.7 Земельного кодекса РФ, при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок – ч.1.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой (в том числе перераспределение между земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и землями и земельными участками, которые не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута) и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса – ч.3.
Согласно п.3 ч.1 ст.39.28 Земельного кодекса РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки – ч.2 ст.39.28.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка - ч.3 ст.39.28.
Согласно ч.8, 8.1 ст.39.29 Земельного кодекса РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 8 настоящей статьи, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.
Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков установлены частью 9 ст.39.29 Земельного кодекса РФ. К ним относятся:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Согласно ч.10 ст.39.29 Земельного кодекса РФ, решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Анализируя вышеприведенные нормы права и представленные документы, суд приходит к выводу, что административными ответчиками заявление [СКРЫТО] А.Н. по существу не рассмотрено и ни одного из приведенных в законе трех действий, не совершено. В нарушение ч.10 ст.39.29 Земельного кодекса РФ Письмо Управления земельных и имущественных отношений администрации ГО г.Уфа РБ № П-16991 от 12 ноября 2019 года не содержит указания на основание отказа, предусмотренное ч.9 ст.39.29 Земельного кодекса РФ, чем нарушены права и законные интересы административного истца.
Учитывая установленное ч.11 ст.226 КАС РФ распределение бремени доказывания, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Административными ответчиками не доказано надлежащее исполнение возложенных обязанностей по рассмотрению по существу письменного заявления и принятия по нему окончательного решения в порядке и срок, установленные ч.8 ст.39.29 ЗК Российской Федерации, ст.ст.10, 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», доводы административного истца не опровергнуты.
При таких обстоятельствах, требование о признании незаконным бездействия со стороны Администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан, Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан по не рассмотрению заявления истца от от 17 октября 2019 года о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, признании незаконным бездействия административных ответчиков по согласованию схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, условный номер земельного участка - № площадью 639 кв.м, по изложенным в схеме характерным точкам границ и координатам изготовленного кадастровым инженером Хохловым С.И., признании незаконным бездействия административных ответчиков по заключению Соглашения по перераспределению земельных участков под кадастровым номером №, подлежит удовлетворению.
Согласно п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
В соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Статьей 12 Конституции Российской Федерации установлен принцип самостоятельности органов местного самоуправления в пределах своих полномочий. По смыслу приведенных правовых норм органы каждой из ветвей власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга, следовательно, судебный акт по своему существу не может подменять собой решение уполномоченного органа государственной власти.
Надлежащим способом устранения нарушения прав административного истца в данном случае будет возложение обязанности на Администрацию ГО г.Уфа Республики Башкортостан и Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан повторно рассмотреть заявление истца от 17 октября 2019 года о заключении соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 218 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление [СКРЫТО] А.Н. к администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным бездействия и обязании устранить допущенные нарушения удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Администрации ГО г.Уфа, Управления земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа по не рассмотрению заявления [СКРЫТО] А.Н. от ДД.ММ.ГГГГ о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, по согласованию схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, условный номер земельного участка - № площадью 639 кв.м, по изложенным в схеме характерным точкам границ и координатам изготовленного кадастровым инженером Хохловым С.И., по заключению Соглашения по перераспределению земельных участков под кадастровым номером №.
Обязать Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г.Уфа устранить допущенные нарушения и повторно рассмотреть заявление истца от 17.10.2019г. о заключении соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Решение суда может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан через Демский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Киекбаева А.Г.