Дело № 3га-989/2019 ~ М-856/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Верховный Суд Республики Башкортостан
Дата поступления 10.07.2019
Дата решения 13.09.2019
Категория дела Гл. 21 КАС РФ -> об оспаривании НПА органов государственной власти... -> оспаривание иных НПА, принятых на уровне субъекта РФ
Судья Идрисова Аида Валерьевна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 86d73c99-20f1-3b77-920b-53792a629cde
Стороны по делу
Истец
** ********
Ответчик
************* ********** ************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

дело № 3-989/2019

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

город Уфа 13 сентября 2019 года

Верховный Суд [СКРЫТО] [СКРЫТО] в составе:

председательствующего судьи Идрисовой А.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гатауллиной О.Т.,

с участием прокурора Сафина А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Башспирт» к Правительству [СКРЫТО] [СКРЫТО] о признании недействующими пункта 2701 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 24 декабря 2018 года № 636 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,

УСТАНОВИЛ:

постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 24 декабря 2018 года № 636 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» определен перечень объектов недвижимости, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее – Перечень на 2019 год).

Пунктом 2701 Перечня на 2019 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость на 2019 год, было включено нежилое здание с кадастровым номером 02:55:020534:371, расположенное по адресу: адрес.

Данный документ опубликован на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] http://npa.bashkortostan.ru/ до начала наступления налогового периода.

Акционерное общество «Башспирт» (далее – АО «Башспирт»), собственник указанного выше здания, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия нормативного правового акта в части включения в пункт 2701 Перечня на 2019 год нежилого здания с кадастровым номером 02:55:020534:371, расположенного по адресу: адрес.

В обоснование исковых требований указано, что спорное нежилое здание не соответствует требованиям пункта 1 статьи 2.1 Закона [СКРЫТО] [СКРЫТО] «О налоге на имущество организаций» от 28 ноября 2003 года № 43-з и статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение здания в Перечень на 2019 год нарушает права истца, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.

Представители административного истца Григорьев А.В., Карамов В.Ф. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме, просили удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица Министерства земельных и имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] Сабирова Г.Т. пояснила, что исковые требования являются необоснованными, поскольку нежилое здание находится на земельном участке с видом разрешенного использования «под административно-производственное здание, склад», что, по мнению представителя заинтересованного лица, свидетельствует о возможности размещения на земельном участке зданий административного назначения.

Представитель ответчика Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО], извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, сведений об уважительных причинах неявки не представили. На официальном сайте Верховного Суда [СКРЫТО] [СКРЫТО] размещена информация о времени и месте судебного заседания.

В соответствии с положениями статей 150, 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, явка которого не признана судом обязательной.

Выслушав объяснения представителей административного истца, заинтересованного лица, изучив материалы дела, проверив Перечень на 2019 год в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Сафина А.Р., полагавшего, что административный иск подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.

Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Административным истцом не оспаривалась компетенция Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] на принятие оспариваемого постановления.

В соответствии с постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 23 мая 2018 года № 233 «О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения» (вступившего в силу с 23 мая 2018 года) утверждение Перечня на 2019 год отнесено к компетенции Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО].

Порядок опубликования Перечня на 2019 год не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций и физических лиц.

Проверяя соответствие оспариваемого в части нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.

На территории [СКРЫТО] [СКРЫТО] в соответствии со статьей 1 Закона [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 30 октября 2014 года № 141-з «О внесении изменений в Закон [СКРЫТО] [СКРЫТО] «О налоге на имущество организаций», статьи 1 и 2 Закона [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 30 октября 2014 года № 142-З «Об установлении единой даты начала применения на территории [СКРЫТО] [СКРЫТО] порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций и физических лиц, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.

Федеральный законодатель предусмотрел, что налоговая база по налогу на имущество юридических лиц определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества в отношении такого вида недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);

здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2).

При этом, как определено абзацами четвертым и пятым подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Согласно пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Закона [СКРЫТО] [СКРЫТО] «О налоге на имущество организаций» от 28 ноября 2003 года № 43-з (в редакции от 30 ноября 2017 года, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) налоговая база с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, или если соответствующие здания (строения, сооружения) предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

3) отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

4) расположенные в многоквартирных домах нежилые помещения, площадь каждого из которых свыше 1000 кв. метров, принадлежащие одному или нескольким собственникам, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

5) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, с начала налогового периода, следующего за годом, в котором истекли два года со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету.

В соответствии с постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 23 мая 2018 года № 233 «О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения», вступившего в силу с 23 мая 2018 года, в перечень включаются объекты недвижимого имущества, перечисленные в пунктах 1, 3, 4 части 1 статьи 2.1 Закона [СКРЫТО] [СКРЫТО] «О налоге на имущество организаций».

В судебном заседании установлено, что АО «Башспирт» является собственником нежилого здания с кадастровым номером 02:55:020534:371, расположенного по адресу: адрес.

В выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости от 20 августа 2019 года отражено, что нежилое здание с кадастровым номером 02:55:020534:371, расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером 02:55:020534:38.

Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости от 20 августа 2019 года следует, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:020534:38 принадлежит на праве собственности истцу, имеет категорию: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под административно-производственное здание, склад.

Из пояснений представителя заинтересованного лица, письменного возражения на исковое заявление заинтересованного лица (том 1 л.д. 152) усматривается, что спорное нежилое здание было включено в Перечень на 2019 год по одному критерию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, на котором он расположен.

Однако расположение объекта недвижимости с кадастровым номером 02:55:020534:371 на земельном участке с кадастровым номером 02:55:020534:38, имеющем согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости вид разрешенного использования «под административно-производственное здание, склад», не свидетельствует о размещении на земельном участке офисных зданий делового, административного или коммерческого назначения.

Вышеперечисленный вид разрешенного использования земельного участка не может быть признан безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку административно-производственное здание и склад не тождественны понятиям офисных зданий делового и коммерческого назначения.

В связи с этим, административным ответчиком должны быть представлены данные о фактическом использовании объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, или представлены сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте данного объекта или документах технического учета (инвентаризации), указывающие о размещении офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры не менее 20 процентов общей площади административного здания. При этом ссылка на наличие в техническом паспорте наименования помещений как кабинет однозначно не свидетельствует об использовании его под офис и сопутствующую офисную инфраструктуру.

Из письма Министерства земельных и имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] исходящий номер АХ-25/3720 от 25 марта 2019 года (том 1 л.д. 31) следует, что спорное нежилое здание включено в Перечень на 2019 год? так как более 20 % от общей площади здания используются для ведения административной деятельности.

Из письменного возражения представителя ответчика на административное исковое заявление (том 1 л.д.139-141) следует, что спорное нежилое здание было включено в Перечень на 2019 год, поскольку более 20 % от общей площади указанного объекта фактически используется для ведения торговой деятельности.

В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем из объяснений представителя заинтересованного лица следует, что спорное здание было включено в Перечень на 2019 год на основании информации, полученной от Управления Росреестра по Республике [СКРЫТО] из базы данных Автоматической информационной системы Государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) без проведения мероприятий по определению фактического использования объекта на основании пункта 2.1 Порядка определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 23 мая 2018 года № 233.

Согласно документов технического паспорта, составленного территориальным участком г. Уфы ГУП БТИ [СКРЫТО] [СКРЫТО] по состоянию на 09 декабря 2015 года, нежилое здание по адресу адрес, корпус 1 состоит из строения А площадью 1876 кв.м., наименование: административное здание, фактическое использование: административное, строения А1, площадью 6230,7 кв.м., наименование: производственное здание, фактическое использование: склад.

По экспликации к поэтажному плану строения А и А 1 состоят из следующих помещений: насосные, лестничные клетки, коридоры, тепловой узел, рекреация, лифты, кабинеты, архивы, эл. щитовая, кабинеты, бытовые помещения, служебные помещения, подсобные помещения, санузлы, комнаты приема пищи, моечная, серверные, склады, технические помещения, машинное отделение, комната водителей, помещения экспедиции, тамбуры (том 1 л.д. 104-106).

Таким образом, на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, данное здание также не подлежит включению в Перечень на 2019 год, поскольку наименования расположенных в нем помещений общей площадью более 20 процентов общей площади этих зданий не предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Указание в техническом паспорте на наименование здания – административный корпус не может служить основанием к отнесению его к категории административно-делового центра. При этом не имеется доказательств тому, что в соответствии с документами технического учета (инвентаризации) здания в нем предусмотрено размещение офисов, сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов и (или) объектов бытового обслуживания.

Ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих фактическое использование не менее 20 процентов общей площади зданий для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания на момент утверждения Перечня на 2019 год.

В ходе судебного заседания был представлен акт обследования фактического использования здания с кадастровым номером 02:55:020534:371 от 22 января 2019 года, из которого следует, что указанный объект соответствует критериям, указанным в ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, так как общая площадь помещений, используемых для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, в спорном нежилом здании составляет 100 кв.м., 100 % площади здания.

Из выше сказанного следует, что мероприятия по определению фактического использования спорных зданий, на основании которых составлен указанный выше акт, проведены после включения спорных зданий в Перечень на 2019 год и для разрешения настоящего дела правового значения не имеет.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции, оценив все представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу, что имевшиеся в распоряжении административного ответчика сведения на дату формирования Перечня на 2019 год не позволяли с достоверностью определить спорные здания как объект делового, административного или коммерческого назначения, торговли, общественного питания или бытового обслуживания, в связи с чем оснований для включения его в Перечень на 2019 год не имелось.

В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Тогда как по данному делу доказательств, свидетельствующих о фактическом использовании принадлежащих административному истцу зданий на момент включения его в Перечень на 2019 год, в материалах дела не имеется.

Учитывая изложенное, суд признает недействующим пункт 2701 Перечня на 2019 год в части включения объекта недвижимого имущества – нежилого здания с кадастровым номером 02:55:020534:371, расположенного по адресу: адрес, поскольку оспариваемое положение содержит противоречия федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В соответствии со статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2019 год), признание отдельного положения с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.

При таких обстоятельствах, пункт 2701 Перечня на 2019 год подлежит признанию недействующим с момента принятия нормативного правового акта.

В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в пользу истца подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины, уплаченной при обращении в суд с иском, с Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] в сумме 4500 рублей.

Сообщение о настоящем решении суда в течение месяца со дня вступления его в законную силу подлежит опубликованию в печатном издании, предназначенном для официального опубликования нормативных правовых актов [СКРЫТО] [СКРЫТО], и размещению на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] http://npa.bashkortostan.ru/ (статья 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд [СКРЫТО] [СКРЫТО]

РЕШИЛ:

административное исковое заявление акционерного общества «Башспирт» к Правительству [СКРЫТО] [СКРЫТО] о признании недействующим пункта 2701 Перечня на 2019 год объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 24 декабря 2018 года № 636.

Признать недействующим с момента принятия постановления Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 24 декабря 2018 № 636 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в части включения в пункт 2701 нежилого здания с кадастровым номером 02:55:020534:371, расположенного по адресу: адрес.

Взыскать с Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] в пользу акционерного общества «Башспирт» 4500 рублей в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде.

Опубликовать сообщение о принятом судом решении в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в печатном издании, предназначенном для официального опубликования нормативных правовых актов [СКРЫТО] [СКРЫТО], на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] http://npa.bashkortostan.ru/.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Верховный Суд [СКРЫТО] [СКРЫТО] в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Верховного Суда

[СКРЫТО] [СКРЫТО] подпись А.В.Идрисова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Башкортостан на 10.07.2019:
Дело № 33-14090/2019, апелляция
  • Дата решения: 24.07.2019
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субхангулов Азамат Нургалеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14001/2019, апелляция
  • Дата решения: 24.07.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Александрова Наталия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14025/2019, апелляция
  • Дата решения: 24.07.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мугинова Разида Ханифовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-14101/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мартынова Надежда Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-14091/2019, апелляция
  • Дата решения: 14.10.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гибадуллина Лина Габдрауфовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14111/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Латыпова Залия Гарфетдиновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-14112/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Якупова Наиля Наиловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14127/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гильманова Ольга Владиславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-14077/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гибадуллина Лина Габдрауфовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-14110/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.07.2019
  • Решение: решение (не осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Валиуллин Ильмир Ильдарович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-725/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-723/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мурзакова Рита Фанзовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-742/2019, апелляция
  • Дата решения: 17.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мурзакова Рита Фанзовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-722/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-724/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мурзакова Рита Фанзовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-1319/2019, надзор
  • Дата решения: 26.08.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Усманова Рида Раильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-1331/2019, надзор
  • Дата решения: 13.09.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Гизатуллин Азат Альфредович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-1332/2019, надзор
  • Дата решения: 26.08.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Усманова Рида Раильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-721/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4315/2019, апелляция
  • Дата решения: 05.08.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ахмеджанов Хаким Мамадалиевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-4339/2019, апелляция
  • Дата решения: 05.08.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Стрекалов Виктор Леонидович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4328/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Галимзянова Зиля Тимирзяновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4325/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калентьев Александр Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4317/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Манапов Олег Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4312/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Галимзянова Зиля Тимирзяновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4318/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Аширова Луиза Мунавировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4319/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фагманов Ильдар Назипович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-4349/2019, апелляция
  • Дата решения: 29.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Каримов Фарит Мансурович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-4323/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.07.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Хакимов Илгам Мазитович
  • Судебное решение: НЕТ