Тип дела | Гражданские |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Верховный Суд Республики Башкортостан |
Дата поступления | 12.02.2018 |
Дата решения | 03.04.2018 |
Категория дела | Гл. 25 КАС РФ -> об оспаривании результатов определения кадастровой... -> об установлении рыночной стоимости земельных участков и отдельных объектов недвижимости |
Судья | Фархутдинова Гузель Рифовна |
Результат | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Судебное решение | Есть |
ID | a08ed87d-ec1b-328f-aa52-b0291f88b9ba |
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № 3-542/2018
03 апреля 2018 года г. Уфа
Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Фархутдиновой Г.Р.,
при секретаре Ханановой А.Т.,
с участием представителя административного истца Кармаскалинского районного потребительского общества - Зинатуллиной Р.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кармаскалинского районного потребительского общества к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Башкортостан, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,
у с т а н о в и л:
[СКРЫТО] районное потребительское общество обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Башкортостан, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости.
В обоснование требований административный истец указал, что является арендатором: земельного участка с кадастровым номером №... расположенного по адресу: адрес, ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ...; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес адрес, ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ...м.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ...м.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ... ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес адрес, ...; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес.
По состоянию на 1 января 2015 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей. По состоянию на 19 марта 2015 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей.
Между тем согласно отчету об оценке ООО «Центр-Консалтинг» № 13129 от 27 декабря 2017 года по состоянию на 1 января 2015 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей. По состоянию на 19 марта 2015 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей.
Административный истец считает, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют рыночной стоимости и нарушают его права, как плательщика арендных платежей.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан №197 от 23 января 2018 года заявление Кармаскалинского районного потребительского общества о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков было отклонено.
На основании изложенного административный истец просит суд просит установить по состоянию на 1 января 2015 года кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... в размере ... рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... в размере ... рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... в размере ... рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... в размере ... рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... в размере ... рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... в размере ... рублей; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... в размере ... рублей.
Представитель административного истца Кармаскалинского районного потребительского общества - Зинатуллина Р.Р., действующая по доверенности от 24 января 2017 года, в судебном заседании требования поддержала, просила суд установить рыночную стоимость спорных земельных участков на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость, в размере определенном заключением судебной экспертизы. Суду пояснила, что установленная кадастровая стоимость земельных участков, значительно превышающая рыночную стоимость, нарушает права и обязанности Общества как арендатора земельных участков, поскольку размер арендной платы определяется исходя из их кадастровой стоимости.
В судебное заседание представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан, Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Кармаскалинскому району Республики Башкортостан, Сельского поселения Подлубовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены своевременно и надлежащим образом.
В соответствии с положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которым неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно положениям статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации одной из форм платы за использование земли в Российской Федерации является арендная плата, для определения которой за земельный участок, находящийся в государственной и муниципальной собственности, может применяться кадастровая стоимость земельного участка.
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Согласно положениям части 1 статьи 24.18 приведенного Федерального закона результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия).
При этом в соответствии с частью 1 статьи 62, частью 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания наличия основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости возложена на административного истца. На административного ответчика возлагается обязанность доказывания своих возражений.
В соответствии с частью 4 статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Согласно части 2 статьи 24.15 вышеуказанного Федерального закона датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках проведения государственной кадастровой оценки является дата, по состоянию на которую сформирован перечень.
Как следует из материалов дела, [СКРЫТО] районное потребительское общество является арендатором земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ....; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: ...м.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес.м.; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ...; земельного участка с кадастровым номером №... расположенного по адресу: адрес.; ...; земельного участка с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, ..., что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 26 января 2018 года. Расчеты арендной платы исчисляются исходя из кадастровой стоимости земельных участков.
Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Башкортостан, кроме городских округов города Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский и муниципального района Туймазинский район по состоянию на 1 января 2015 года, утверждены Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 ноября 2015 года №482.
Согласно Выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 26 января 2018 года по состоянию на 1 января 2015 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ... рублей. По состоянию на 19 марта 2015 года кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №... установлена в размере ....
Административный истец, полагая, что установленная кадастровая стоимость спорных земельных участков не соответствует их рыночной стоимости и нарушает его права как арендатора, обратился с настоящим административным исковым заявлением в суд.
В обоснование заявленных требований о несоответствии кадастровой стоимости земельных участков их рыночной стоимости административным истцом представлен отчет ООО «Центр-Консалтинг» №13129 от 27 декабря 2017 года, согласно которому: рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей. По состоянию на 19 марта 2015 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей.
Соблюдая досудебный порядок урегулирования спора, предусмотренный статьей 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», 27 декабря 2017 года Кармаскалинским районным потребительским обществом было подано заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан.
Решением комиссии №197 от 23 января 2017 года заявление Кармаскалинского районного потребительского общества отклонено в связи с несоответствием представленного заявителем отчета об определении рыночной стоимости земельного участка требованиям статьи 11 Закона об оценке, требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральным стандартам оценки.
Одним из источников сведений о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела, являются заключения экспертов (статья 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
По ходатайству представителя административного истца, с целью определения действительной рыночной стоимости спорного земельного участка, определением Верховного Суда Республики Башкортостан от 01 марта 2018 года по делу была назначена судебная оценочная экспертиза, проведение которой поручено ООО «Оценка.ру».
Согласно заключению эксперта ООО «Оценка.ру» Лазовского С.Е. №24-03-2018 от 20 марта 2018 года по состоянию на 1 января 2015 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... рублей; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.; рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб. По состоянию на 19 марта 2015 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... составляет ... руб.
Суд, в соответствии с положениями статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оценив представленные доказательства в их совокупности, при объективном и непосредственном исследовании, приходит к выводу, что заключение оценочной судебной экспертизы, выполненное экспертом ООО «Оценка.ру» Лазовским С.Е., соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года №73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным стандартам оценки. Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Заключение подготовлено лицом, обладающим специальными познаниями в указанной области и содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, содержит подробное описание проведенного исследования стоимости земельных участков. Приведенные в заключении оценочной судебной экспертизы выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объекта оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами.
Каких-либо доказательств того, что рыночная стоимость данных земельных участков является иной, чем отражено в экспертном заключении, суду лицами, участвующими в деле не представлено, ходатайств о проведении повторной либо дополнительной экспертизы не заявлено.
При таких обстоятельствах, у суда не имеется оснований не доверять заключению эксперта и с учетом требований статей 82, 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оценив данное заключение на предмет относимости, допустимости и достоверности, суд принимает его в качестве доказательства, подтверждающего требования административного истца.
Положения статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» имеют специальный характер и не ограничивают правообладателей земельных участков в использовании судебной защиты, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков затрагивают права и обязанности Кармаскалинского районного потребительского общества как арендатора земельных участков, поскольку определение в отношении спорных земельных участков кадастровой стоимости влияет на его обязанность по уплате арендной платы и у административного истца имеется правовая заинтересованность в приведении кадастровой стоимости земельных участков в соответствие с их рыночной стоимостью.
На основании изложенного, оценив представленные по делу доказательства в совокупности, в том числе вышеуказанное экспертное заключение, суд полагает возможным удовлетворить заявленные административным истцом требования.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 24 постановления от 30 июня 2015 года №28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», применительно к положениям статьи 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд на основании имеющихся в деле доказательств вправе установить рыночную стоимость в ином размере, чем указано в заявлении об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
В силу положений статьи 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Согласно пункту 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
Законом об оценочной деятельности для юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, в связи с этим датой подачи заявления для указанных лиц является дата обращения в Комиссию.
Из материалов дела следует, что истец обратился с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан 27 декабря 2017 года.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление Кармаскалинского районного потребительского общества об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ...., расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ...., расположенного по адресу: ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №... ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., общей ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года в размере ... руб.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №..., ... ..., равной его рыночной стоимости по состоянию на 19 марта 2015 года в размере ... руб.
Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости считать 27 декабря 2017 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Республики Башкортостан Г.Р. Фархутдинова