Дело № 33-6820/2019, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Верховный Суд Республики Башкортостан
Дата поступления 20.03.2019
Дата решения 03.04.2019
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Фролова Татьяна Евгеньевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID e42fbb9f-9900-3654-8111-b8ef1772fcd9
Стороны по делу
Истец
******** ****** *** **
Ответчик
*** *****- ****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Дело № 33-6820/2019

г. Уфа 3 апреля 2019 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе

председательствующего судьи Васильевой Г.Ф.,

судей Турумтаевой Г.Я. и Фроловой Т.Е.

при секретаре Шакировой Г.Р.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Уфы в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Транс-Лайн» (далее - ООО «Транс-Лайн») о признании деятельности по осуществлению пассажирских перевозок незаконной, запрете осуществления пассажирских перевозок,

по апелляционной жалобе ООО «Транс-Лайн» на решение Октябрьского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 4 декабря 2018 г.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Башкортостан Фроловой Т.Е., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г. Уфы обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Транс-Лайн» о признании деятельности по осуществлению пассажирских перевозок незаконной, запрете осуществления пассажирских перевозок.

В обоснование исковых требований указал, что в ходе проверки установлены факты осуществления ООО «Транс-Лайн» регулярных пассажирских перевозок на территории г.Уфы без свидетельства об осуществлении перевозок пассажиров и багаж, в отсутствие соответствующих заключенных с администрацией городского округа г.Уфа Республики Башкортостан договоров.

Полагает, что данная деятельность ответчика может повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан.

Просил суд признать деятельность ООО «Транс-Лайн» по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа г.Уфа незаконной; запретить ООО «Транс-Лайн» осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа г.Уфа без свидетельства об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа г.Уфа, выдаваемого органом местного самоуправления, и карт маршрута по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа г.Уфа, с использованием собственных транспортных средств, а также транспортных средств, используемых на ином законном основании.

Решением Октябрьского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 4 декабря 2018 г. постановлено:

исковые требования прокурора города Уфы в интересах неопределённого круга лиц к ООО «Транс-Лайн» о признании незаконной деятельности по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа г.Уфа - удовлетворить.

Признать деятельность ООО «Транс-Лайн» по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа г.Уфа незаконной.

Запретить ООО «Транс-Лайн» осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа г.Уфа без свидетельства об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа г.Уфа, выдаваемого органом местного самоуправления, и карт маршрута по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа г.Уфа, с использованием собственных транспортных средств, а также транспортных средств, используемых на ином законном основании.

В апелляционной жалобе ООО «Транс-Лайн» просит решение отменить, считает его незаконным, указало на наличие у него лицензии на осуществление данных перевозок, которая никем до настоящего времени не оспорена и не отозвана. Также указало, что в 2017-2018 г. оно не осуществляло пассажирских перевозок в границах г. Уфы по маршрутам, входящим в перечень регулярных муниципальных, отсутствие карты маршрута само по себе о незаконности деятельности не свидетельствует, при проведении проверки были допущены нарушения.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, выслушав представителей ООО «Транс-Лайн» Брызгалова А.Ю. и Савоськина М.И., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Шамсутдинову З.З., полагавшую решение суда законным и обоснованным, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу подпункта 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа отнесены к вопросам местного значения городского поселения.

Согласно статье 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления наделены правом в пределах своей компетенции решать вопросы безопасности дорожного движения.

На основании части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.

Согласно частям 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этих реестрах.

В соответствии с частями 1 – 3 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

В части 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» перечислены обстоятельства, при которых выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, и карты соответствующего маршрута по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – открытый конкурс).

В части 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указаны случаи выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, карты соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса.

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруте регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение 10 дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее – организатор открытого конкурса).

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом местного самоуправления.

В соответствии с частями 1,2 статьи 27 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

Согласно частям 1,2 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

Таким образом, федеральным и республиканским законодательством организация транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам отнесена к исключительной компетенции органов местного самоуправления.

При этом, согласование перевозчиком графика маршрута движения автобусов и его утверждение с уполномоченными органами местного самоуправления вытекает из Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, включая легковое такси (постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112), устанавливающих порядок организации различных видов перевозок пассажиров, в том числе требования к перевозчикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок.

Порядок согласования и утверждения маршрута в рамках законодательно установленной компетенции органа местного самоуправления устанавливается органом местного самоуправления самостоятельно, в том числе посредством принятия муниципальными образованиями нормативных правовых актов.

Решением Совета городского округа г.Уфа РБ от 26 февраля 2016 г. №58/2 «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» утверждены в том числе:

- Положение об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа г.Уфа РБ;

- Положение о порядке установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта городского округа г.Уфа РБ;

- Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа г.Уфа РБ.

Таким образом, осуществление перевозок по несогласованным и неустановленным администрацией городского округа г.Уфа Республики Башкортостан маршрутам на территории города является незаконным.

Защита гражданских прав осуществляется способами, перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными способами, предусмотренными законом.

В силу абзаца 3 статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты нарушенного права является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

На основании пунктов 1 и 2 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Статьей 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении гражданского дела обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда, не должны доказываться и не могут оспариваться лицами, если они участвовали в деле, которое было разрешено арбитражным судом.

Разрешая спор, суд правильно сослался на приведенные выше нормы права и пришел к верному выводу об удовлетворении заявленных истцом требований.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они согласуются с материалами дела и соответствуют действующему законодательству.

Как правильно установил суд, ООО «Транс-Лайн» заключенных с администрацией городского округа г.Уфа Республики Башкортостан договоров на право осуществления пассажирских перевозок на территории городского округа не имеет, однако осуществляет пассажирские перевозки по регулярным маршрутам №...

При этом, маршруты №... закреплены за ГУП «Башавтотранс» РБ, маршрут №... - за ООО «Пан Авто», маршруты №... в реестре муниципальных маршрутов не значатся (л.д. 48-50 т.1).

Вопрос законности осуществления ООО «Транс-Лайн» регулярных пассажирских перевозок на территории г.Уфа были предметом судебного разбирательства в Арбитражном суде Республики Башкортостан и в вышестоящих судебных инстанциях.

Так, ООО «Транс-Лайн» обращалось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с иском о признании незаконным бездействия администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан по исполнению требований вышеназванного федерального закона и возложении обязанности в десятидневный срок провести проверку представленных ООО «Транс-Лайн» сведений о маршрутах и включить эти сведения в городской реестр маршрутов, однако вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 2 июня 2016 г. ему было отказано (л.д. 18-33 т.2).

Судом установлено, что маршруты, представленные ООО «Транс-Лайн» в орган местного самоуправления, не являются маршрутами регулярных перевозок, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, и не могут быть включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, у администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан не возникла обязанность по включению сведений о 30 маршрутах ООО «Транс-Лайн» в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа г.Уфа Республики Башкортостан.

Факты осуществления ООО «Транс-Лайн» пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам на территории г.Уфа подтверждаются актами осмотров транспортных средств, используемых в целях осуществления перевозки пассажиров № 1837 от 24 июля 2018 г., № 924 от 21 июня 2018 г., № 74345 от 21 июня 2018 г., № 10-00 от 8 августа 2018 г., № 18-40 от 25 июля 2018 г., № 1838 от 24 июля 2018 г., № 10/1 от 28 января 2018 г., № 928739 от 21 июня 2018 г., № 048400 от 28 июня 2018 г., № 48655 от 20 июня 2018 г., № 37 от 4 октября 2018 г., № 35 от 4 октября 2018 г.

Анализируя полученные доказательства в совокупности, суд установил, что уполномоченный орган не принимал решение об открытии спорных маршрутов: не утверждал паспорта маршрутов и схемы движения по ним, расписание движения по маршрутам; договоры (контракты) об организации регулярных перевозок по спорным маршрутам не заключались между ответчиком и уполномоченным органом, то есть ответчик ООО «Транс-Лайн» осуществляет деятельность по регулярным перевозкам пассажиров в отсутствие договоров, заключенных с уполномоченным органом.

Наличие у ООО «Транс-Лайн» лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, документов о надлежащем техническом состоянии принадлежащих используемых транспортных средств, договоров ОСАГО и документов о прохождении водителями обязательных медицинских осмотров, не означает само по себе право лицензиата на осуществление пассажирских перевозок без учёта требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации регулярных перевозок, не освобождает ответчика от обязанности соблюдать требования таких правовых актов, не предоставляют ответчику право на осуществление деятельности по регулярным перевозкам пассажиров по определённому маршруту, поскольку в силу закона правовым основанием для указанной деятельности является договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров, заключаемый в установленном порядке, в том числе по результатам конкурса перевозчиков.

Оценив данные обстоятельства в их в совокупности и системной взаимосвязи, суд пришел к правильному выводу том, что в отсутствие указанного договора соответствующая деятельность ответчика не может быть признана правомерной. При этом заключение в последующем договора на осуществление регулярных маршрутных перевозок по результатам конкурса не создаст условий для признания деятельности, которая осуществлялась до заключения договора, правомерной.

Указанный факт неправомерного осуществления деятельности является нарушением требований закона, устанавливающего в целях обеспечения наиболее безопасных условий перевозок специальные критерии к перевозчикам, угрожает безопасности и может привести к причинению вреда лицам, пользующимся этими услугами, а также другим участникам дорожного движения.

Доказательств того, что прекращение деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров по спорным маршрутам противоречит общественным интересам, суду не представлено и судом не добыто.

Таким образом, с постановленным по делу решением об удовлетворении исковых требований судебная коллегия соглашается, поскольку оно основано на правильном применении действующего законодательства, объективной оценке фактических обстоятельств дела.

Согласно статье 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Не могут быть приняты во внимание доводы апелляционной жалобы о наличии у ответчика действующей лицензии на осуществление данных перевозок, в также доводы о том, что в 2017-2018 г ООО «Транс-Лайн» не осуществляло пассажирских перевозок в границах г. Уфы по маршрутам, входящим в перечень регулярных муниципальных, отсутствие карты маршрута само по себе о незаконности деятельности не свидетельствует, при проведении проверки были допущены нарушения.

Данные доводы сводятся к несогласию с постановленным решением по основаниям, которые были предметом судебного рассмотрения, эти доводы направлены на иную оценку норм материального права и обстоятельств, установленных и исследованных судом первой инстанции по правилам статей 12, 56 и 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а потому не могут служить поводом к отмене данного решения.

Иные доводы апелляционной жалобы не содержат каких-либо обстоятельств, которые опровергали бы выводы судебного решения. Они так же направлены на иную оценку доказательств и не могут служить основанием к отмене решения суда.

Решение судом постановлено с соблюдением норм материального и процессуального права, значимые для дела обстоятельства судом установлены правильно, доказательства надлежаще оценены судом по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к его отмене, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Октябрьского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 4 декабря 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО «Транс-Лайн» - без удовлетворения.

Председательствующий: Г.Ф. Васильева

Судьи: Г.Я. Турумтаева

Т.Е. Фролова

Справка: судья Р.Р. Нурисламова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Башкортостан на 20.03.2019:
Дело № 33-6697/2019, апелляция
  • Дата решения: 04.04.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Вахитова Гульнара Диязовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-6865/2019, апелляция
  • Дата решения: 02.04.2019
  • Решение: снято с рассмотрения - прочие основания
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Голубева Ирина Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-6852/2019, апелляция
  • Дата решения: 03.04.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сагетдинова Альбина Магасумовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-6783/2019, апелляция
  • Дата решения: 03.04.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гаиткулова Фарида Салютовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-6692/2019, апелляция
  • Дата решения: 04.04.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Портянов Александр Георгиевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-6785/2019, апелляция
  • Дата решения: 16.04.2019
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гибадуллина Лина Габдрауфовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-6796/2019, апелляция
  • Дата решения: 03.04.2019
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Осетрова Зульфия Халитовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-6850/2019, апелляция
  • Дата решения: 01.04.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Науширбанова Зульфия Альтафовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-6816/2019, апелляция
  • Дата решения: 03.04.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Науширбанова Зульфия Альтафовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-6953/2019, апелляция
  • Дата решения: 01.04.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кулова Гульнара Робертовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-146/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-646/2019, надзор
  • Дата решения: 29.04.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Усманова Рида Раильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-653/2019, надзор
  • Дата решения: 26.04.2019
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-235/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-237/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-238/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мурзакова Рита Фанзовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-233/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-145/2019, апелляция
  • Дата решения: 27.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мурзакова Рита Фанзовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-144/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мурзакова Рита Фанзовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-148/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Соболева Гульнара Булатовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-1867/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Саитов Ирек Масхутович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1895/2019, апелляция
  • Дата решения: 09.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скорин Георгий Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-1891/2019, апелляция
  • Дата решения: 10.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Власов Андрей Леонидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-1879/2019, апелляция
  • Дата решения: 21.03.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоярцев Василий Владиславович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1882/2019, апелляция
  • Дата решения: 21.03.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоярцев Василий Владиславович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1910/2019, апелляция
  • Дата решения: 01.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Александров Алексей Викторович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1906/2019, апелляция
  • Дата решения: 10.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Власов Андрей Леонидович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1911/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колесников Кирилл Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1864/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калентьев Александр Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1865/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тафинцев Павел Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2K-59/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 22.03.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Стадникова Виктория Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-19/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.06.2019
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Козлова Наталья Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-20/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 02.04.2019
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хамидуллина Эльвира Мисгатовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2K-60/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хватков Георгий Олегович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2K-61/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хватков Георгий Олегович
  • Судебное решение: НЕТ