Тип дела | Гражданские |
Инстанция | апелляция |
Суд | Верховный Суд Республики Башкортостан |
Дата поступления | 09.12.2016 |
Дата решения | 19.12.2016 |
Категория дела | Споры, связанные с землепользованием -> Споры о праве собственности на землю -> о признании права собственности на садовые участки и объекты недвижимости |
Судья | Кривцова Оксана Юрьевна |
Результат | РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ |
Судебное решение | Есть |
ID | c86a455d-be2a-3535-997b-39c1232a10df |
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
дело № 33-26240/2016
г. Уфа 19 декабря 2016 г.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан в составе
председательствующего Васильевой Г.Ф.,
судей Кривцовой О.Ю. и Хакимова А.Р.
при секретаре Галяутдиновой М.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан на решение Калининского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 12 октября 2016 г., по иску [СКРЫТО] О.В. к Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан о признании права собственности на земельный участок.
Заслушав доклад судьи Кривцовой О.Ю., объяснения [СКРЫТО] О.В., возражавшей относительно доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
[СКРЫТО] О.В. обратилась в суд с иском к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация города) о признании права собственности на земельный участок № №... площадью 600 кв.м, с кадастровым номером №..., в коллективном саду № 4 Огородно-садоводческого товарищества Открытого акционерного общества «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (далее - ОСТ ОАО «УМПО») в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Заявленные требования мотивированы тем, что на основании решений исполнительного комитета Уфимского городского Совета депутатов трудящихся от 5 сентября 1950 г. № 6 и 19 января 1951 г. № 61 утвержден акт об отводе границ участка и красных линий в натуре Коллективному саду № 4 рабочих и служащих УМЗ в районе ЖБЗ-2. Границы отведенного участка закреплены по местности, ограждены деревянным забором и сданы представителю застройщика Правлению сада № 4. Из Архивной выписки из протокола № 61 от 5 сентября 1950 г. усматривается, что под развитие коллективно-индивидуальных садов решено отвести завкому п/я № 20 три земельных участка площадью 16,0 га. Из Архивной выписки из протокола № 6 от 19 января 1951 г. установлено, что под развитие коллективно-индивидуальных садов решено отвести завкому п/я № 20 участок земли общей площадью 3,0 га к северу-востоку от ул. Цветочной за счет территории, закрепленной за трестом «Зеленстрой» Черниковского горкомхоза.
Решением исполнительного комитета Калининского районного Совета народных депутатов г. Уфы Башкирской АССР № 106/3 от 30 марта 1983 г. зарегистрирован устав садоводческого товарищества № 4, организованного при УМПО.
Постановлением главы Администрации города № 6755 от 24 ноября 2010 г., земельный участок с кадастровым № 02:55:020306:32, площадью 117 714 кв.м предоставлен коллективному саду № 4 ОСТ ОАО «УМПО» в Калининском районе г. Уфы Республики Башкортостан в аренду на неопределенный срок, заключен соответствующий договор аренды земельного участка.
Однако Администрацией города договор аренды земельного участка в одностороннем порядке расторгнут и кадастровый номер земельного участка аннулирован.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25 марта 2015 г. по делу № А07-5647/2013 в удовлетворении иска Управления по земельным ресурсам Администрации города (далее – УЗР Администрации города) о признании прекратившим свое действие с 27 сентября 2011 г. договора аренды земельного участка от 1 февраля 2011 г. № 8-11 и возложении обязанности освобождения земельного участка отказано. Встречное исковое заявление ОСТ ОАО «УМПО» удовлетворено, признана недействительной односторонняя сделка по прекращению действия договора аренды земельного участка, оформленной УЗР Администрации города актом от 5 мая 2012 г. о прекращении договора аренды земельного участка № 8-11 от 1 февраля 2012 г.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда г.Челябинска от 10 июля 2015 г. решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25 марта 2015 г. оставлено без изменения.
5 апреля 2016 г. [СКРЫТО] О.В. обратилась с заявлением в адрес Администрации города о предоставлении садового участка в коллективном саду № 4 Калининского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан ОСТ ОАО «УМПО» в собственность бесплатно.
Письмом Управления земельных и имущественных отношений Администрации города (далее – УЗИО Администрации города) отказано в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность, поскольку земельный участок расположен в территориальной зоне рекреационного назначения и на территории данной зоны вид использования земельного участка для ведения садоводства является запрещенным.
Решением Калининского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 12 октября 2016 г. постановлено:
исковые требования [СКРЫТО] ОВ к Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан о признании права собственности на земельный участок удовлетворить.
Признать за [СКРЫТО] ОВ право собственности на земельный участок №... с кадастровым номером №..., площадью 600 кв.м, расположенный по адресу: г.Уфа, Калининский район, в коллективном саду № 4.
Данное решение является основанием для регистрации за [СКРЫТО] ОВ права собственности на земельный участок №... с кадастровым номером №..., площадью 600 кв.м, расположенный по адресу: г.Уфа, Калининский район, в коллективном саду № 4, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан.
В апелляционной жалобе Администрация города ставит вопрос об отмене вышеуказанного решения суда, считая его постановленным с нарушением норм процессуального и материального права.
Представитель ответчика – Администрации города, представители третьего лица ОСТ ОАО «УМПО» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, об уважительных причинах неявки не сообщали, в связи с чем, на основании ст. ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский процессуальный кодекс РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся.
Проверив материалы дела, выслушав истца, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ч. 1, 2 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, [СКРЫТО] О.В. является членом коллективного сада № 4 ОСТ ОАО «УМПО» и за ней закреплен земельный участок № №..., площадью 600 кв.м, что подтверждается членской книжкой садовода ОСТ ОАО «УМПО» (л.д. 16-18), выпиской из протокола № 2 общего собрания коллективного сада № 4 ОСТ ОАО «УМПО» от 2011 г. (л.д. 22).
[СКРЫТО] О.В. 5 апреля 2016 г. обратилась в Администрацию города с заявлением о разрешении оформления в собственность занимаемого ею земельного участка, находящегося по адресу: РБ, г.Уфа, Калининский район, коллективный сад № 4 ОСТ ОАО «УМПО», участок №....
Письмом УЗИО Администрации города от 23 апреля 2016 г. за № И-5357 [СКРЫТО] О.В. отказано в удовлетворении заявления, так как земельный участок расположен в территориальной зоне рекреационного назначения и на территории данной зоны вид использования земельного участка для ведения садоводства является запрещенным.
Как видно из кадастрового паспорта от 12 января 2016 г. № 02/16/1-4386, земельный участок с кадастровым номером №... сформирован, 12 января 2016 г. поставлен на государственный кадастровый учет, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под плодоягодный сад, площадь 600+/-9 кв.м, местоположение: РБ, г. Уфа, Калининский район, коллективный сад № 4 ОСТ ОАО «УМПО», уч. №... (л.д. 23-27).
Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции исходил из того, что земельный участок предоставлен коллективу саду № 4 рабочих и служащих УМЗ под разведение коллективно-индивидуальных садов в 1950 – 1951 г.г., то есть до вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»; в 1999 г. правопреемником по всем обязательствам и правам коллективного сада № 4 стало ОСТ ОАО «УМПО»; истец является членом садоводческого товарищества и испрашиваемый земельный участок входит в состав ОСТ ОАО «УМПО»; постановление об изъятии земельных участков для муниципальных нужд в установленном законом органе, осуществляющем регистрацию прав на земельный участок, не зарегистрировано; наличие запретов на признание права собственности суду не представлено и судом не добыто.
Судебная коллегия соглашается с приведенными выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на правильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, верном применении норм материального права.
Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9, часть 2); граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности (статья 36, часть 1); условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36, часть 3). Таким федеральным законом, регулирующим, в том числе условия и порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, является, в частности, Земельный кодекс Российской Федерации.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ (редакции от 8 марта 2015 г.) «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» - пунктом 2.7, до 31 декабря 2020 г. члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям: земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение; по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения; земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
На основании пункта 2.8 этой же статьи 11 Федерального закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса РФ, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются: схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости; протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.
Как следует из материалов дела, решениями исполнительного комитета Черниковского городского Совета депутатов трудящихся от 5 сентября 1950 г. и от 19 января 1951 г. под развитие садов отведено три земельных участка площадью 16 га: участок № 1 - 4,5 га, участок № 2 - 5,5 га, участок № 3 - 6, га, а также участок площадью 3 га к северо-востоку от ул. Цветочная за счет территории, закрепленной за трестом «Зеленстрой» Черниковского горкомхоза, что подтверждается соответствующими архивными выписками из протоколов № 61 и № 6, представленными Центральным Государственным историческим архивом Республики Башкортостан (л.д. 13-14).
На основании указанных решений исполнительного комитета городского Совета депутатов трудящихся от 5 сентября 1950 г. и от 19 января 1951 г. № 6, № 61, коллективному саду № 4 рабочих и служащих УМЗ отведен в натуре земельный участок площадью 13,5 га, в районе ЖБЗ – 2, о чем составлен Акт об отводе границ участка и красных линий в натуре от 25 мая 1951 г. (л.д. 12).
Решением исполнительного комитета Калининского районного Совета народных депутатов г. Уфы Башкирской АССР от 30 марта 1983 № 106/3 зарегистрирован устав садоводческого товарищества № 4, организованного при УМПО на земельном участке площадью 17,04 га, выделенном решением № 6 от 19 января 1951 г. Черниковским городским Советом народных депутатов (л.д. 32). В дальнейшем данное садоводческое товарищество вошло в состав общественного объединения «Огородно-садоводческие товарищества при «УМПО», зарегистрированного постановлением главы Администрации Калининского района г. Уфы № 273 от 4 марта 1993. Затем 5 марта 1999 г. указанное объединение реорганизовано в товарищество ОСТ ОАО «УМПО» (л.д. 33).
Согласно п.1.1. Устава ОСТ ОАО «УМПО», зарегистрированного 9 апреля 1999 г. № 1032, потребительский кооператив ОСТ ОАО «УМПО» создан в результате реорганизации в форме преобразования общественного объединения «Огородно-садоводческие товарищества при АО «УМПО», зарегистрированного постановлением главы Администрации Калининского района г.Уфы РБ № 273 от 4 марта 1993 г.
Потребительский кооператив ОСТ ОАО «УМПО» является правопреемником всех прав и обязанностей (включая штрафы и пени) реорганизованного в форме преобразования Огородно-садоводческих товариществ при АО «УМПО» (п.1.2.).
Постановлением Администрации города № 6755 от 24 ноября 2010 г. ОСТ ОАО «УМПО» коллективному саду № 4 предоставлен земельный участок с кадастровым номером 02:55:020306:32 площадью 117714 кв.м, в аренду на неопределенный срок, но не более чем на срок резервирования данных земельных участков для муниципальных нужд, для ведения садоводства.
На основании данного постановления Администрации города № 6755 от 24 ноября 2010 г. между УЗР Администрации города и ОСТ ОАО «УМПО» 1 февраля 2011 г. заключен договор аренды земельного участка № 8-11.
5 мая 2012 г. УЗР Администрации города составило Акт о прекращении с 27 сентября 2011 г. договора аренды земельного участка от 1 февраля 2011 г. № 8-11 в связи со снятием земельного участка с кадастровым номером 02:55:020306:32 с кадастрового учета.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25 марта 2015 г. по делу № А07-5647/2013 в удовлетворении иска УЗР Администрации города о признании прекратившим свое действие с 27 сентября 2011 г. договора аренды земельного участка от 1 февраля 2011 г. № 8-11 и возложении обязанности освобождения земельного участка отказано. Встречное исковое заявление ОСТ ОАО «УМПО» удовлетворено, признана недействительной односторонняя сделка по прекращению действия договора аренды земельного участка, оформленная УЗР Администрации города актом от 5 мая 2012 г. о прекращении договора аренды земельного участка № 8-11 от 1 февраля 2012 г.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда г.Челябинска от 10 июля 2015 г. решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25 марта 2015 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба УЗР Администрации города – без удовлетворения.
ОСТ ОАО «УМПО» зарегистрировано в Инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г.Уфы РБ, 10 апреля 2006 г. присвоен государственный регистрационный номер.
Таким образом, материалами дела достоверно подтверждено, что ОСТ ОАО «УМПО» является правопреемником садоводческого товарищества № 4 «УМПО», которому земельный участок предоставлен в 1951 г.
Согласно представленной суду членской книжке садовода, испрашиваемым участком №... в саду № 4 пользуется истец, является членом ОСТ ОАО «УМПО», ею осуществляется плата ежегодных членских взносов.
Испрашиваемый земельный участок №... расположен в границах сада № 4 ОСТ ОАО «УМПО» Калининского района ГО г.Уфа, что подтверждается заключением кадастрового инженера (л.д. 61).
В настоящее время сведения о зарегистрированных правах на указанный земельный участок в Управлении Росреестра по РБ отсутствуют.
Таким образом, [СКРЫТО] О.В. является членом ОСТ ОАО «УМПО» коллективный сад № 4, земельный участок которому предоставлен до вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и образованного до вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», на законных основаниях владеет спорным участком, расположенным на территории данного СНТ, использует участок по его целевому назначению - для ведения садоводства, регулярно оплачивает ежегодные членские взносы, задолженности по их уплате не имеет.
Доказательств того, что испрашиваемый участок изъят из оборота, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд или в отношении него федеральным законом установлен запрет на приватизацию, что могло бы послужить основанием для отказа в его предоставлении [СКРЫТО] О.В., Администрацией города не представлено.
При таких обстоятельствах, исходя из фактических обстоятельств дела и приведенных норм закона, судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции обоснованно удовлетворены заявленные [СКРЫТО] О.В. исковые требования, и признано право собственности на испрашиваемый земельный участок.
Довод апелляционной жалобы Администрации города о нахождении испрашиваемого земельного участка в рекреационной зоне является несостоятельным в силу следующего.
В силу статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут включаться рекреационные зоны (часть 1). При этом земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма (часть 9). Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (часть 12).
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма.
В пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
Согласно ст. 94 Земельного кодекса Российской Федерации к землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим. К землям особо охраняемых территорий относятся земли: особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно-оздоровительных местностей и курортов; природоохранного назначения; рекреационного назначения; историко-культурного назначения; иные особо ценные земли в соответствии с названным Кодексом, федеральными законами.
Градостроительное зонирование осуществляется в населенных пунктах органами местного самоуправления путем утверждения правил землепользования и застройки (п. 8 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).
В настоящий момент на территории городского округа адрес Республики Башкортостан указанные Правила, а также градостроительные регламенты установлены решением Совета городского округа адрес Республики Башкортостан от 22 августа 2008 г. № 7/4 «О Правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан».
Согласно ст. 41 Правил границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне.
Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
В соответствии с пунктом 43.4 рекреационные зоны «Р-1», «Р-2» - это зоны городских парков, городских лесов, лесопарков, скверов, бульваров для зеленых насаждений общего пользования и объектов активного и пассивного отдыха, зоны зеленых насаждений ограниченного пользования, озеленение специального назначения и т.д.
Согласно с пунктом 43.5 Правил в состав территориальных зон могут включаться зоны особо охраняемых территорий, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
Согласно ст. 98 Земельного кодекса Российской Федерации к землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан. В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова и охотника, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.
Однако, каких-либо данных, свидетельствующих о том, что испрашиваемый истцом земельный участок изъят, ограничен в обороте, на нем находятся вышеуказанные объекты для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан материалы дела не содержат.
Также в материалах дела отсутствуют какие-либо сведения о переводе данного участка из земель населенных пунктов, к землям особо охраняемых территорий в установленном законом порядке. Также не имеется сведений и об отнесении участка к зонам особо охраняемых территорий в пределах границ населенных пунктов в связи с его особым природоохранным, научным, историко-культурным, эстетическим, рекреационным, оздоровительным и иным особо ценным значением.
Следовательно, оснований распространять на земельный участок с кадастровым номером №... правовой режим земель особо охраняемых территорий, установленный ст. ст. 94 - 100 Земельного кодекса Российской Федерации, не имеется. Сам по себе факт включения спорного участка в территорию рекреационного назначения не свидетельствует о том, что такой участок согласно ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации является ограниченным в обороте и не может быть предоставлен в частную собственность.
Таким образом, обжалуемое решение, постановленное в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями закона, подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба, которая не содержит предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса РФ оснований для отмены решения, оставлению без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст. 198, 327 – 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а:
решение Калининского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 12 октября 2016 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Справка: судья Давыдов Д.В.