Дело № 33-10021/2015, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Верховный Суд Республики Башкортостан
Дата поступления 09.06.2015
Дата решения 18.06.2015
Категория дела органов государственной власти, органов местного самоуправления
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 7a40bf0c-0e56-3933-ada4-44a84b15380e
Стороны по делу
Истец
******* *.*.
********* *.*.
Ответчик
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№...

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Уфа ...

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:

председательствующего Гареевой Д.Р.,

судей Куловой Г.Р.,

Науширбановой З.А.

при секретаре Хабировой И.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Администрации Октябрьского района городского округа г.Уфа Республики Башкортостан Э.Е.О. на решение Октябрьского районного суда г.Уфа Республики Башкортостан от ..., которым постановлено:

заявление [СКРЫТО] В.Н., [СКРЫТО] И.М. о признании незаконными и отмене Постановления Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан в части и акта Межведомственной комиссии о признании жилого дома аварийным удовлетворить.

Признать незаконным и отменить Акт Межведомственной комиссии от ..., назначенной Постановлением Администрации Октябрьского района от ... за №..., о признании жилого ... непригодным для дальнейшего проживания.

Признать незаконным и отменить Постановление Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан от ... за №... «Об утверждении актов межведомственной комиссии на подлежащие к сносу домов по улицам Новоженова, Самаркандской, 1927 км, 1926 км, 1623 км, 1626 км, 1627 км, Чудской, Р.Зорге, Ставропольской, Шафиева, Тихорецкой, Орловской, Комсомольской, Уфимское шоссе, Кольцевой проезд, Нефтебаза, Фабричной, Кубанской, Панфилова, Чайковского, Ш.Руставели, Бийской, М.Шелководной, Лесотехникума, Ростовская, Иркутская» в части утверждения акта межведомственной комиссии о признании жилого ... непригодным для дальнейшего проживания и подлежащим сносу.

Заслушав доклад судьи Куловой Г.Р., судебная коллегия

установила:

[СКРЫТО] В.Н. и [СКРЫТО] И.М. в порядке главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратилась в суд с заявлением о признании незаконными и отмене Постановления Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан в части и акта Межведомственной комиссии о признании жилого дома аварийным удовлетворить.

В обоснование заявленных требований указали, что заявители являются собственниками жилых помещений квартиры №... и №... ... по адресу: .... ... из информационной таблички им стало известно о предстоящем расселении их дома в связи с признанием дома аварийным и подлежащим расселению по «Адресной программе Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы» от ... №.... Вместе с тем, оснований для признания дома аварийным не имелось, собственники жилых помещений о признании дома аварийным не извещались. За период ... годы были произведены капитальный ремонт крыши, выборочный капитальный ремонт внутридомовых систем холодного водоснабжения, канализации, центрального отопления и электроснабжения; заменены деревянные окна на пластиковые, отремонтирован фасад со стороны улицы с городским Адресным титулом выборочного капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств жилого фонда. Признание дома аварийным произведено с многочисленными нарушениями.

Просили суд признать незаконными и подлежащими отмене Акт Межведомственной комиссии от ..., назначенной Постановлением Администрации Октябрьского района г.Уфы от ... за №... о признании жилого дома №... по ... непригодным для дальнейшего проживания и постановление Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан от ... за №... «Об утверждении актов межведомственной комиссии на подлежащие к сносу домов» в части утверждения акта межведомственной комиссии о признании жилого дома №... по ... непригодным для дальнейшего проживания и подлежащим сносу.

Определением суда от ... произведена замена ненадлежащего органа, чьи действия оспариваются - Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан на надлежащего - Администрацию Октябрьского района городского округа г.Уфы Республики Башкортостан.

Определением суда от ... привлечены к участию в качестве заинтересованного лица - Администрация городского округа г.Уфа Республики Башкортостан и в качестве третьего лица - Правительство Республики Башкортостан.

Судом вынесено вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе представитель Администрации Октябрьского района городского округа г.Уфа Республики Башкортостан Э.Е.О. просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, так как Акт Межведомственной комиссии является законным и не подлежит отмене. Перекрытия в доме деревянные, в фундаменте трещины по всему периметру, на стенах трещины, гниль, износ 65%; заявителями не представлена экспертиза.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте апелляционного рассмотрения.

Проверив законность решения суда в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе (часть 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), обсудив ее доводы, выслушав возражения [СКРЫТО] В.Н., М.М.М., А.Т.А., Б.П.В., Ч.А.Н., Ч.Н.А., И.В.М., судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

На основании статьи 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии со статьей 19 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 6 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают контроль за исполнением законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и домам, иным требованиям законодательства.

Исходя из пунктов 11, 12 части 1 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов государственной власти Российской федерации в области жилищных отношений относятся среди прочего определение оснований и порядка признания жилых помещений непригодными для проживания; признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации непригодным для проживания.

Нормами статьи 15, пункта 8 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации закреплено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

По смыслу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса. Необходимым условием для обращения в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица является то, что соответствующий акт нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц, создает препятствия к их осуществлению или незаконно возлагает на них какие-либо обязанности. Если же права и законные интересы конкретного заявителя принятым актом никак не ущемлены, им не может ставиться вопрос о признании соответствующего акта недействительным.

В соответствии с пунктом 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01 июля 1996 года №6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации», основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что [СКРЫТО] В.Н. является участником долевой собственности (доля в праве ...) в ...; [СКРЫТО] И.М. является собственником ....

Постановлением Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан №... от ... утвержден акт межведомственной комиссии об отнесении ... к категории непригодных для дальнейшего проживания.

Согласно указанному акту межведомственной комиссии от ..., произведено обследование жилого ... в ... общей площадью ... кв.м с целью признания непригодности для дальнейшего проживания. Комиссия установила следующее: дом кирпичный ... года, фундамент бетонный, ленточный, центральное отопление, двухэтажный, ... квартир. В фундаменте дома трещины по всему периметру, на стенах обнаружены трещины, гниль, износ 65%. Заключение: ... в ... непригоден для дальнейшего проживания.

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан «Об адресных программах Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с на 2013-2017 годы»» №... от ..., данный жилой дом включен в перечень домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими сносу, что не оспаривалось сторонами.

Статьей 8 Жилищного Кодекса РСФСР, действовавшего на момент возникновения правоотношений, предусмотрено, что периодически, в сроки, устанавливаемые Советом Министров РСФСР, производится обследование состояния жилых домов государственного и общественного жилищного фонда. Непригодные для проживания жилые дома и жилые помещения переоборудуются для использования в других целях либо такие дома сносятся по решению Совета Министров автономной республики, исполнительного комитета краевого, областного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов автономной области, автономного округа, исполнительного комитета Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов.

Проведение обследования состояния домов и жилых помещений, а также признание их непригодными для проживания, производятся в порядке, определяемом Советом Министров РСФСР.

Поскольку со дня вступления в силу Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» указанные в Жилищном кодексе РСФСР функции осуществляли исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом, субъект Российской Федерации обладает полномочиями по исключению из жилищного фонда жилых домов и жилых помещений, переводу жилых домов и жилых помещений в нежилые.

Право субъекта Российской Федерации наделять органы местного самоуправления государственными полномочиями закреплено в статье 6 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Условия, при которых осуществляется наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, установлены названным Федеральным законом.

Согласно пункту 1.2 Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного Приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ... №..., действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, рассмотрение вопросов о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания должно возлагаться на межведомственные комиссии исполкомов районных (городских, районных в городах) Советов народных депутатов согласно обязательным Приложениям 6 и 7.

Пунктом 2.1. названного Положения предусмотрено, что жилые дома независимо от группы их капитальности и жилые помещения относятся к категории непригодных для постоянного проживания с учетом физического износа, повреждений несущих конструкций, недостатков планировки и уровня внутреннего благоустройства, а также санитарных требований.

Согласно пункту 2.2. данного Положения к непригодным для постоянного проживания жилым домам относятся:

- каменные дома с физическим износом свыше 70%;

- деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65%.

Из пункта 2.3. Положения следует, что независимо от условий по пункту 2.2. к непригодным для проживания относятся жилые дома:

а) расположенные в пределах санитарно-защитных, пожаро-, взрывоопасных зон промышленных предприятий, транспорта, инженерных сетей и других зонах с особыми условиями, запрещенных к застройке СНиП П-60-75**;

д) при возникновении угрозы аварии (обрушения) здания в результате достижения предельного физического износа несущих строительных конструкций (деформаций, повреждений, снижения прочности и несущей способности) или деформации основания здания;

Пунктом 2.4. Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного Приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ... №..., установлено, что к непригодным для постоянного проживания жилым помещениям следует относить:

а) жилые помещения при нахождении в жилых домах предприятий, учреждений и оборудования, запрещенных СНиП П-Л.1-71*, эксплуатация которых приводит к возникновению в данных жилых помещениях вибрации, шумов, превышающих нормы, а также к загрязнению территории и воздуха жилой застройки или к возникновению пожарной опасности - в том случае, если не представляется возможным вывести указанные производства из здания;

б) жилые помещения в жилых домах, признанных непригодными для
проживания;

в) жилые помещения, имеющие дефекты планировки и уровня внутреннего благоустройства по утвержденному настоящим Положением перечню (Приложение 1);

г) жилые помещения, санитарно-гигиенические условия которых не отвечают показателям по утвержденному настоящим Положением перечню (Приложение 2);

д) жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в случае угрозы обрушения единичных строительных конструкций (плиты, балки, ригеля, колонны, простенки, панели и т.п.).

Вопрос о непригодности для постоянного проживания жилого дома, в котором часть жилых помещений является непригодной для постоянного проживания, следует решать в индивидуальном порядке, с учетом конкретных обстоятельств (размер и характер полноценной и неполноценной площади, физический износ конструкций и дома в целом, размер затрат на модернизацию здания, возможность обеспечения нормальных условий проживания для не отселенных жителей (пункт 2.5. Положения).

В соответствии с пунктом 3.3 Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного Приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ... №..., Межведомственная комиссия осуществляет свою работу на основании заявления владельца дома, направленного в исполнительный комитет Совета народных депутатов, с указанием причин, по которым он считает необходимым созыв комиссии; по указанию вышестоящих организаций, а также в случае аварийной ситуации и по представлениям органов санитарного надзора, государственного пожарного надзора, по запросу суда и прокуратуры, заявлениям граждан.

Комиссия обязана уточнить величину физического износа жилых зданий и их элементов на основании соответствующего нормативного документа, наличие дефектов планировки и благоустройства, других условий, дающих основание признавать жилые дома и жилые помещения непригодными для постоянного проживания, а также относить их к следующим группам по качественным признакам: пригодные для постоянного проживания; непригодные для постоянного проживания на момент обследования, которые могут быть приведены в пригодное для постоянного проживания состояние при капитальном ремонте, модернизации или реконструкции, что подтверждается технико-экономическими обоснованиями; непригодные, дефекты которых не могут быть устранены технически или их устранение экономически нецелесообразно.

В результате работы комиссии оформляется акт об отнесении здания или жилого помещения к категории непригодного для постоянного проживания (пункт 3.4. Положения).

Согласно пункту 3.5. Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного Приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ... №..., решение о признании жилого дома или жилого помещения непригодным для постоянного проживания независимо от его ведомственной принадлежности выносится исполкомом районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов.

Утвержденные исполкомами акты служат основанием для решения вопросов, связанных с проведением капитального ремонта, модернизации и реконструкции непригодных для постоянного проживания жилых домов и жилых помещений либо с их сносом или переоборудованием для использования в других целях, в том числе - вопросов отселения и улучшения жилищных условий граждан, в установленном законодательном порядке.

Как следует из оспариваемого Акта межведомственной комиссии, комиссия пришла к заключению о том, что квартиры жилого ... согласно Положению о непригодности жилых домов или жилых помещений государственного и общественного жилого фонда для проживания следует отнести к категории непригодных для дальнейшего проживания.

Оспариваемый акт утвержден постановлением Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан №... от ..., которая ликвидирована как юридическое лицо и ранее была наделена полномочиями по созданию межведомственной комиссии, а так же имела полномочия для рассмотрения вопросов о непригодности жилых домов.

Перечень дефектов, отраженных в Акте межведомственной комиссии от ..., утвержденном Постановлением Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы №... от ..., не является достаточным основанием для признания жилого ..., непригодным для проживания в силу противоречия нормам, содержащимся в Положении по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденном приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ... №....

Так, согласно пункту 2.2 названного Положения, утвержденного приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ... №..., к непригодным для постоянного проживания жилым домам относятся каменные дома с физическим износом свыше 70%, а в акте межведомственной комиссии от ..., утвержденном Постановлением Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы №... от ..., отражено 65% общего износа строительных конструкций.

Кроме того, в силу пункта 2.4 Положения, к непригодным для постоянного проживания жилым домам следует относить жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии.

Однако, в Акте межведомственной комиссии от ... степень износа указана без технико-экономического обоснования в нарушение требований пункта 3.3 Положения.

Комиссия обязана была уточнить величину физического износа жилых зданий и их элементов на основании соответствующего нормативного документа, наличие дефектов планировки и благоустройства, других условий, дающих основание признавать жилые дома и жилые помещения непригодными для постоянного проживания, а также относить их к следующим группам по качественным признакам: пригодные для постоянного проживания; непригодные для постоянного проживания на момент обследования, которые могут быть приведены в пригодное для постоянного проживания состояние при капитальном ремонте, модернизации или реконструкции, что должно подтверждаться технико-экономическими обоснованиями; непригодные, дефекты которых не могут быть устранены технически или их устранение экономически нецелесообразно.

Указанные требования не выполнены, процент износа дома не соответствует критерию отнесения дома к непригодности для дальнейшего проживания, этажность дома, указанная в акте, не соответствует фактической этажности дома. Из представленных фотографий дома усматривается, что дом трехэтажный, в то время как акт указывает на обследование двухэтажного дома.

В противоречие оспариваемому акту о непригодности дома для дальнейшего проживания, в доме трижды проводился капитальный ремонт дома, что не оспаривалось сторонами в суде первой инстанции.

Кроме того, указанным актом межведомственной комиссии от ... общий износ дома установлен 65%. Между тем, согласно пункту 2.2. Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного Приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от ... №..., к непригодным для постоянного проживания жилым домам относятся: каменные дома с физическим износом свыше 70%; деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65%. При этом, установленный износ каким либо техническим обоснованием не подтвержден.

Разрешая требования, суд обоснованно пришел к выводу о признании незаконными акта от ... межведомственной комиссии, утвержденный Постановлением Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан №... от ... «Об утверждении актов межведомственной комиссии на подлежащие сносу домов по улицам Новоженова, Самаркандской, 1927 км, 1926 км, 1623 км, 1626 км, 1627 км, Чудской, Р.Зорге, Ставропольской, Шафиева, Тихорецкой, Орловской, Комсомольской, Уфимское шоссе, Кольцевой проезд, Нефтебаза, Фабричной, Кубанской, Панфилова, Чайковского, Ш.Руставели, Бийской, М.Шелководной, Лесотехникума, Ростовская, Иркутская», а так же названное Постановление в части утверждения Акта межведомственной комиссии от ... об отнесении жилого ... Республики Башкортостан к категории непригодных для дальнейшего проживания.

Принимая во внимание, что заинтересованными лицами – Администрацией Октябрьского района городского округа город Уфа и Администрацией городского округа город Уфа в нарушение ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ не представлено доказательств в подтверждение наличия оснований для признания жилого дома непригодным для проживания по состоянию на ..., суд обоснованно признал незаконным Акт от ... межведомственной комиссии об отнесении жилого ... Республики Башкортостан к категории непригодных для дальнейшего проживания. Поскольку оспариваемое Постановление Главы Администрации Октябрьского района г.Уфы Республики Башкортостан за №... от ... «Об утверждении актов межведомственной комиссии на подлежащие сносу домов по улицам Новоженова, Самаркандской, 1927 км, 1926 км, 1623 км, 1626 км, 1627 км, Чудской, Р.Зорге, Ставропольской, Шафиева, Тихорецкой, Орловской, Комсомольской, Уфимское шоссе, Кольцевой проезд, Нефтебаза, Фабричной, Кубанской, Панфилова, Чайковского, Ш.Руставели, Бийской, М.Шелководной, Лесотехникума, Ростовская, Иркутская» в части утверждения Акта межведомственной комиссии от ... об отнесении жилого ... Республики Башкортостан к категории непригодных для дальнейшего проживания, основано на незаконном межведомственном акте, оно так же в оспариваемой части подлежит признанию незаконным.

Довод апелляционной жалобы о том, что заявителями не представлена экспертиза, подлежит отклонению, так как бремя доказывания по законности оспариваемого постановления и акта применительно к положениям части 1 статьи 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, возлагается на принявший их орган.

Доводы жалобы о том, что в доме деревянные перекрытия, в фундаменте трещины по всему периметру, на стенах трещины, гниль, износ составляет 65%, подлежат отклонению, так как в спорном жилом доме неоднократно проводился капитальный ремонт, в связи с чем ранее указанные сведения на данный момент являются недостоверными, так как повторного обследования жилого дома не производилось.

При таких обстоятельствах, постановленное решение суда является законным и обоснованным, и отмене по доводам жалобы не подлежит.

Руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Октябрьского районного суда г.Уфа Республики Башкортостан от ... оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Администрации Октябрьского района городского округа г.Уфа Республики Башкортостан Э.Е.О. - без удовлетворения.

Председательствующий Д.Р. Гареева

Судьи Г.Р. Кулова

З.А. Науширбанова

Справка: судья ...

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Башкортостан на 09.06.2015:
Дело № 33-10216/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: другие апелляционные определения с удовлетворением жалоб и представлений
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-10195/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гонтарь Наталья Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3г-351/2015 ~ М-210/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 26.08.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-10154/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: другие апелляционные определения с удовлетворением жалоб и представлений
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Низамова Алиса Рифовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-9883/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9905/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9995/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-9999/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-10068/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-10071/2015, апелляция
  • Дата решения: 18.06.2015
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-725/2015, надзор
  • Дата решения: 03.08.2015
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Юлдашев Рафат Хабирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-726/2015, надзор
  • Дата решения: 17.06.2015
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-727/2015, надзор
  • Дата решения: 10.07.2015
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-708/2015, надзор
  • Дата решения: 16.06.2015
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7982/2015, апелляция
  • Дата решения: 07.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ахмадуллин Рустам Фаилович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-8003/2015, апелляция
  • Дата решения: 06.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Быкин Виталий Игорьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7928/2015, апелляция
  • Дата решения: 06.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Янбетов Азат Ринатович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7936/2015, апелляция
  • Дата решения: 06.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тафинцев Павел Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7935/2015, апелляция
  • Дата решения: 06.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бурылева Елена Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7940/2015, апелляция
  • Дата решения: 07.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Филиппов Алексей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-7938/2015, апелляция
  • Дата решения: 10.06.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гизатуллина Дина Усмановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-7941/2015, апелляция
  • Дата решения: 07.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Саитов Ирек Масхутович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-7933/2015, апелляция
  • Дата решения: 06.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бурылева Елена Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-7932/2015, апелляция
  • Дата решения: 06.07.2015
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бураншин Тимур Ахметшакирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2К-24/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 29.06.2015
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Каримов Азамат Абдрахимович
  • Судебное решение: НЕТ