Дело № 21-1284/2017, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Верховный Суд Республики Башкортостан
Дата поступления 31.08.2017
Дата решения 06.09.2017
Статьи кодексов КоАП: ст. 15.15.12
Судья Рахматуллина Айгуль Мансуровна
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID 1b099751-f2d6-3cf3-a079-fa9fc9307968
Стороны по делу
Ответчик
******** ** "*********** ********** *****"
******** *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

г.Уфа РБ 06 сентября 2017 года

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Верховного Суда Республики Башкортостан Рахматуллина А.М., при секретаре Сивковой А.И.,

с участием представителя Управления Федерального казначейства по Республики Башкортостан Хуснуллина В.Т. по доверенности от 31 января 2017 года,

рассмотрев жалобу защитника Ишимова Р.Ф., поданную в интересах генерального директора АО «Салаватский химический завод» [СКРЫТО] Р.А., на решение судьи Салаватского городского суда Республики Башкортостан от 17 мая 2017 года, которым

постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан Имаевой Л.А. №22-09/38 от 21 октября 2016 года о привлечении генерального директора акционерного общества «Салаватский химический завод» [СКРЫТО] ФИО9 к административной ответственности по статье 15.15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначенное административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) оставлено без изменения, жалоба защитника Кариповой Э.И. без удовлетворения,

У С Т А Н О В И Л А:

постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее – Управление) ФИО10 Л.А. №22-09/38 от 21 октября 2016 года генеральный директор Акционерного общества «Салаватский химический завод» (далее – АО «СХЗ», общество) [СКРЫТО] Р.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 20000 рублей за нарушение требований п.1 ст. 236 Бюджетного кодекса РФ, пункта 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года №1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», выразившееся в том, что полученные АО «СХЗ» в процессе исполнения федерального бюджета бюджетные средства размещены [СКРЫТО] Р.А. по договору №27544-09-15-09 от 07 сентября 2015 года платежным поручением № 68 от 07 сентября 2015 года за его подписью с расчетного счета № ... АО «СХЗ» в сумме ... рублей на 228 календарных дня на банковском депозите Приволжского филиала ПАО «Промсвязьбанк», полученные дополнительные доходы в учете АО «СХЗ» отражены как внереализационные собственные доходы.

Не соглашаясь с постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан ФИО11 Л.А. №22-09/38 от 21 октября 2016 года, защитник [СКРЫТО] Р.А. - Карипова Э.И., действующая на основании доверенности, обжаловала его в суд, предлагая отменить за незаконностью и необоснованностью, производство по делу прекратить за отсутствием в действиях [СКРЫТО] Р.А. состава административного правонарушения.

Судьей Салаватского городского суда Республики Башкортостан принято указанное обжалуемое решение от 17 мая 2017 года.

Не соглашаясь с решением судьи Салаватского городского суда Республики Башкортостан от 17 мая 2017 года, в Верховный Суд Республики Башкортостан с жалобой обратился защитник Ишимов Р.Ф., предлагая его отменить, вынести решение об отмене постановления должностного лица №22-09/38 от 21 октября 2016 года, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Обсудив возможность рассмотрения жалобы в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания генерального директора АО «Салаватский химический завод» [СКРЫТО] Р.А., его защитника, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, выслушав представителя Управления Федерального казначейства по Республики Башкортостан Хуснуллина В.Т. не согласившегося с доводами жалобы, нахожу ее подлежащей оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в соответствии с Планом контрольной работы Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее - Управление) на 2016 год и Приказом Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан от 14 июля 2016 года № 224 «О назначении выездной проверки», проведена выездная проверка использования средств, предоставленных АО «СХЗ» из федерального бюджета в виде взноса в уставный капитал на реализацию инвестиционного проекта по реконструкции производства специального ракетного топлива.

В ходе проверки установлен факт размещения АО «СХЗ» на банковском депозите денежных средств в размере ... рублей из средств федерального бюджета, полученных по договору об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций № 01-09/444дсп от 25 ноября 2014 года, и средств, полученных в качестве процентов по соответствующим договорам банковского депозита, которые перечислены АО «СХЗ» в Приволжский филиал ПАО «Промсвязьбанк» на депозитный счет.

Размещение средств федерального бюджета произведено по договору №27544-09-15-09 от 07 сентября 2015 года платежным поручением № 68 от 07 сентября 2015 года с расчетного счета № ... АО «СХЗ» на сумму ... рублей сроком на 228 календарных дня (л.д.117-118).

На договоре №27544-09-15-09 от 07 сентября 2015 года срочного депозита значится подпись генерального директора АО «СХЗ» [СКРЫТО] Р.А.

На платежном поручении на размещение денежных средств в депозит №68 от 07 сентября 2015 года имеется отметка, что электронный документ принят по системе дистанционного банковского обслуживания, подписан электронной подписью, а также имеется отметка банка, что указанное поручение банком исполнено 07 сентября 2015 года.

Должностное лицо Управления, привлекая [СКРЫТО] Р.А. к административной ответственности по статье 15.15.12 КоАП РФ, исходит из того, что предоставленные Российской Федерацией на основании договоров между главным распорядителем средств федерального бюджета - Минэнерго и АО «СХЗ», Федеральным космическим агентством (далее – Роскосмос) и АО «СХЗ», заключенными в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса РФ, бюджетные инвестиции в силу статей 6, 10, 13, 69 Бюджетного кодекса РФ являются целевыми бюджетными средствами Российской Федерации, предоставленными на реконструкцию производства специального ракетного топлива в 2013-2015 годах, в силу чего АО «СХЗ» является фактически получателем бюджетных средств и исполнителем федерального бюджета, использовало их и отчитывалось за них. Самостоятельным размещением обществом целевых бюджетных инвестиций на депозитном счете банка нарушены требования п. 1 ст. 236 Бюджетного кодекса РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2011 года №1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах», п. 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года №1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», которыми предусмотрен запрет на размещение целевых бюджетных средств в банковские депозиты, а также иные финансовые инструменты для получения дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета, размещение целевых бюджетных средств в банковские депозиты разрешено только Федеральному казначейству.

С выводом судьи первой инстанции о законности и обоснованности постановления должностного лица Управления о назначении наказания в отношении [СКРЫТО] Р.А. нельзя не согласиться в виду следующего.

Статьей 15.15.12 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение запрета на размещение и (или) порядка размещения бюджетных средств на банковских депозитах либо запрета на передачу их в доверительное управление.

Запрет на размещение бюджетных средств на банковских депозитах установлен п. 1 ст. 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), действующего на момент правонарушения, согласно которому размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных БК РФ.

В силу п. 2 ст. 236 БК РФ порядок размещения средств федерального бюджета на депозитных счетах определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2011 года № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах» утверждены Правила размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, согласно которым размещение средств федерального бюджета на банковских депозитах в кредитных организациях осуществляется только Федеральным казначейством и в случае их соответствия требованиям, установленным Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

В соответствии с п. 17 Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 года № 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в 2015 году операции с субсидиями, предоставляемыми юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений), бюджетными инвестициями, предоставляемыми юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, и взносами в уставные капиталы юридических лиц, предусмотренными ч. 1 ст.5 Федерального закона (далее - целевые средства), осуществляются при условии запрета размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

В соответствии с федеральными законами от 03 декабря 2012 года №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», от 02 декабря 2013 года №349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», от 01 декабря 2014 года №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» АО «СХЗ» предоставлены средства федерального бюджета по договорам, в том числе: в лице Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго) по договору о предоставлении бюджетных инвестиций от 25 декабря 2013 года №01-05/698; в лице Роскосмоса по договорам об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций от 25 ноября 2014 года №997-БИ01/14/363 и от 08 декабря 2015 года №997-БИ01/15/318 в виде бюджетных инвестиций всего на сумму ... рублей, из них 1-й транш поступил 27 декабря 2013 года на ... рублей, 2-й транш поступил 09 декабря 2014 года на сумму ... рублей, 3-й транш поступил 28 декабря 2015 года на сумму ... рублей (далее - договоры).

Договоры заключены в соответствии со статьей 80 БК РФ.

Предметом договоров, в том числе договора от 25 ноября 2014 года №01-09/444дсп, является предоставление Российской Федерацией застройщику - АО «СХЗ» бюджетных инвестиций на условиях, установленными указанными договорами.

Из договора от 25 ноября 2014 года №01-09/444дсп следует, что бюджетные инвестиции, предоставленные АО «СХЗ», носят исключительно целевой характер, являются целевыми бюджетными средствами Российской Федерации, направлены на достижение одной цели - реализацию инвестиционного проекта «Реконструкция производства НДМГ на Химическом заводе ОАО «Газпром нефтехим Салават» (л.д.60-64).

Согласно п. 3 договора, условиями предоставления АО «СХЗ» бюджетных инвестиций являются:

- бюджетные инвестиции предоставляются в целях реконструкции производства специального ракетного топлива (далее – объект) в пределах, предусмотренных Федеральным законом от 02 декабря 2013 года № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов» (пункт 3.1 договора);

- денежные средства, полученные АО «СХЗ» в соответствии с настоящим договором в счет оплаты акций, направляются АО «СХЗ» на финансирование работ по реконструкции производства специального ракетного топлива, которые производятся в соответствии с соглашением о предоставлении в 2014 году бюджетных инвестиций на реконструкцию производства специального ракетного топлива, заключаемым между Роскосмосом и застройщиком – АО «СХЗ». Использование предоставленных бюджетных инвестиций на цели, не соответствующие пункту 3.1 настоящего договора, не допускается (пункт 3.2 договора);

- бюджетные инвестиции перечисляются на отдельный расчетный счет, открытый застройщиком исключительно для целей, указанных в пункте 3.1 указанного договора (пункт 3.3 договора).

Пунктом 1 ст. 80 БК РФ предусмотрено, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Роскосмос и АО «СХЗ» в соответствии со статьей 80 БК РФ заключали в 2013 году, в 2014 году, в 2015 году ежегодные соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций на реконструкцию производства специального ракетного топлива.

Так, по соглашению от 27 ноября 2014 года №997-БИ01/14/363/с (далее - Соглашение) предметом соглашения является осуществление совместных действий Роскосмоса и застройщика по предоставлению бюджетных инвестиций на реконструкцию производства специального ракетного топлива в соответствии с приложением № 1 к Соглашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Роскосмосу в сумме не более 2 082 830 000 рублей (пункт 1.1 Соглашения) (л.д.77-79).

Приложением № 1 к Соглашению определен перечень работ по реконструкции производства специального ракетного топлива, финансируемых в 2014-2016 годах за счет предоставленных бюджетных инвестиций, предусмотрено освоение бюджетных средств в сумме 2 082 830 000 рублей (л.д.80).

Согласно подпункту 2.2.4 Соглашения, АО «СХЗ» обязуется осуществлять целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения, то есть в соответствии с предметом Соглашения.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 20 Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2013 года № 941, а также в соответствии с подпунктом 2.2.2.3 Соглашения, с подпунктом 3.2.14 Договора, АО «СХЗ» предоставляет в Роскосмосу отчетность об использовании бюджетных инвестиций.

В пункте 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 года № 1272 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» указано, что предоставление бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам осуществляется в соответствии с договором об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций, в котором предусматриваются положения:

целевое назначение бюджетных инвестиций (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих открытому акционерному обществу объектов капитального строительства указываются наименование объекта, его предельная стоимость, мощность и срок ввода в эксплуатацию);

порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции.

В силу ст. 6 БК РФ бюджетные инвестиции - это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.

В соответствии со ст. 69 БК РФ бюджетные инвестиции являются одним из видов бюджетных ассигнований.

При этом согласно части 2 ст. 80 БК РФ бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются законом о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

В силу ст. 80 БК РФ АО «СХЗ» фактически является получателем бюджетных инвестиций по договору и Соглашению, заключенными с главным распорядителем - средств федерального бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции - Роскосмосом.

В силу ст. 152 БК РФ получатели бюджетных средств выступают в качестве участников бюджетного процесса.

Об участии АО «СХЗ» в процессе исполнения федерального бюджета указывает также требование п. 5 ст. 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), где указано, что «при предоставлении в соответствии с БК РФ бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций», которое АО «СХЗ» соблюдало при расходовании бюджетных инвестиций.

В договоре о предоставлении бюджетных инвестиций в 2015 году от 25 ноября 2014 года № 01-09/444дсп и Соглашении от 27 ноября 2014 года №997-БИ01/14/363/с о предоставлении бюджетных АО «СХЗ» не предусмотрены нормы, разрешающие размещение бюджетных средств на банковских депозитах и получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах, поскольку бюджетные средства всегда предполагают определенный режим использования, построенный на правовых ограничениях: в частности, в Российской Федерации при использовании бюджетных средств должен соблюдаться указанный запрет (л.д. 60-64).

Следовательно, материалами дела установлено, что АО «СХЗ» является получателем бюджетных инвестиций, которые в силу ст. 6 БК РФ являются бюджетными средствами, направленными на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного имущества, является исполнителем федерального бюджета, использовало бюджетные средства и отчитывалось за них. При предоставлении в соответствии с БК РФ бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции на такое юридическое лицо ст. 236 БК РФ, в том числе в редакции, действующей на момент правонарушения, возлагается запрет на размещение целевых бюджетных средств в банковские депозиты, а также иные финансовые инструменты для получения дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета. Размещение целевых бюджетных средств в рассматриваемом случае в банковские депозиты разрешено только Федеральному казначейству.

Действия, связанные с самостоятельным размещением обществом целевых бюджетных инвестиций на депозитном счете банка, образуют состав правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.12 КоАП РФ.

Ссылка в жалобе на письмо Министерства финансов РФ от 25 января 2016 года № 02-04-11/2830, не являющееся нормативным правовым актом, не ставит под сомнение вывод судьи первой инстанции о законности и обоснованности постановления должностного лица Управления № 22-09/38 от 21 октября 2016 года в отношении [СКРЫТО] Р.А.

Вывод судьи первой инстанции о том, что руководитель АО «СХЗ» [СКРЫТО] Р.А. является субъектом ответственности за вменяемое правонарушение, основан на материалах дела и законе.

В соответствии с приказом АО «СХЗ» о вступлении в должность генерального директора от 01 ноября 2012 года № 1 [СКРЫТО] ФИО12 вступил в должность генерального директора АО «СХЗ» с 01 ноября 2012 года, с ним заключен трудовой договор 31 октября 2012 года № б/н по 30 октября 2017 года (л.д.121).

В соответствии с п. 1.7 трудового договора генеральный директор несет персональную ответственность за деятельность АО «СХЗ».

В соответствии с п. 2.1 трудового договора генеральный директор в соответствии с действующим законодательством и Уставом АО «СХЗ» организует ведение бухгалтерского, налогового, статистического и оперативного учета и составления отчетности АО «СХЗ», выполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности общества и обеспечения его текущей деятельности.

В целом доводы жалобы не содержат каких-либо новых аргументов, которые не были бы предметом исследования и оценки судьи городского суда или опровергали бы выводы судебного решения, они направлены на иное толкование закона, переоценку выводов судьи и доказательств по делу, а потому подлежат отклонению как несостоятельные. Данное обстоятельство, равно как и само по себе несогласие с выраженным в постановлении мнением судьи, основанием для отмены обжалуемого постановления не является.

Порядок привлечения к административной ответственности в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ двухгодичного срока давности привлечения к административной ответственности соблюден. Протокол об административном правонарушении составлен 05 сентября 2016 года в отсутствие [СКРЫТО] Р.А., извещенного надлежащим образом уведомлением, полученным им лично 29 августа 2016 года (л.д.110).

Жалоба судьей первой инстанции рассмотрена в отсутствие [СКРЫТО] Р.А., извещенного надлежащим образом (л.д.215), что не оспаривается.

Существенных нарушений процессуальных требований, влекущих отмену постановления должностного лица органа надзора и решения судьи первой инстанции, по делу не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л А:

постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан Имаевой Л.А. №22-09/38 от 21 октября 2016 года и решение судьи Салаватского городского суда Республики Башкортостан от 17 мая 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении генерального директора акционерного общества «Салаватский химический завод» [СКРЫТО] ФИО13 оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения, его правомочны пересматривать Председатель Верховного Суда Республики Башкортостан или его заместители.

Судья Верховного Суда

Республики Башкортостан А.М. Рахматуллина

Справка

судья Салимов И.М.

дело № 33А-21-1284/2017

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Башкортостан на 31.08.2017:
Дело № 33-19283/2017, апелляция
  • Дата решения: 12.09.2017
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Нурмухаметова Рамиля Раисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-19396/2017, апелляция
  • Дата решения: 21.09.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гареева Диана Рифовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-19271/2017, апелляция
  • Дата решения: 14.09.2017
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мартынова Надежда Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-19420/2017, апелляция
  • Дата решения: 11.09.2017
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Родионова Светлана Рифовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3га-819/2017 ~ М-781/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 05.10.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тазетдинова Гузель Ахметшарифовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-19194/2017, апелляция
  • Дата решения: 14.09.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Анфилова Татьяна Леонидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-19259/2017, апелляция
  • Дата решения: 05.10.2017
  • Решение: производство по делу прекращено (с отменой решения) - утверждено мировое соглашение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гизатуллин Азат Альфредович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-19510/2017, апелляция
  • Дата решения: 13.09.2017
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сагетдинова Альбина Магасумовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-19543/2017, апелляция
  • Дата решения: 13.09.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пономарева Лилия Халимовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-19501/2017, апелляция
  • Дата решения: 13.09.2017
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Родионова Светлана Рифовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-761/2017, апелляция
  • Дата решения: 06.09.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рахматуллина Айгуль Мансуровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1288/2017, апелляция
  • Дата решения: 06.09.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рахматуллина Айгуль Мансуровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1291/2017, апелляция
  • Дата решения: 06.09.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шарафутдинова Салия Исламовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1266/2017, апелляция
  • Дата решения: 04.09.2017
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рахматуллина Айгуль Мансуровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1269/2017, апелляция
  • Дата решения: 06.09.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рахматуллина Айгуль Мансуровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1283/2017, апелляция
  • Дата решения: 06.09.2017
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мурзакова Рита Фанзовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-2151/2017, надзор
  • Дата решения: 25.10.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Латыпова Земфира Узбековна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-2168/2017, надзор
  • Дата решения: 12.09.2017
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-2152/2017, надзор
  • Дата решения: 20.10.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Латыпова Земфира Узбековна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6577/2017, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фагманов Ильдар Назипович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6578/2017, апелляция
  • Дата решения: 02.10.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Киньябаев Айрат Гилязович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6579/2017, апелляция
  • Дата решения: 26.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Янбетов Азат Ринатович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-6580/2017, апелляция
  • Дата решения: 27.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Филиппов Алексей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6581/2017, апелляция
  • Дата решения: 26.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Хафизов Наиль Уралович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6582/2017, апелляция
  • Дата решения: 26.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Курбанов Ренат Раисович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6583/2017, апелляция
  • Дата решения: 04.10.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Каримов Фарит Мансурович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6584/2017, апелляция
  • Дата решения: 27.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Иванкович Ирина Федоровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6585/2017, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гизатуллина Дина Усмановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6586/2017, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Габитов Раис Хатимович
  • Судебное решение: ЕСТЬ